Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО для Нисрана это прорыв!

 

e083ccc4029f12dc23f044deb6fbea13763dc501

 

Nissan представил новый хэтчбек для России

 

http://motor.ru/news/2015/03/12/tiida/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как-то на Аурис очень уж похож)))

 

 

От морды бубарой пахнуло тоже... Но какая разница?... Главное, не так, как сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какая разница?... Главное, не так, как сейчас. 

Тут согласен. Но если и дальше из Мексики будут везти - трындец))) Коллега купила, зазоры - чуть ли не рука между панелями пролезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут согласен. Но если и дальше из Мексики будут везти - трындец))) Коллега купила, зазоры - чуть ли не рука между панелями пролезает.

 

 

Да ладно... Я помню там под капотом какие то элементы около ветрового стекла вообще на липучки сажаются (ну в смысле липучки, как у одежды...)...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Я помню там под капотом какие то элементы около ветрового стекла вообще на липучки зажаются (ну в смысле липучки, как у одежды...)...

Вода в багажнике, двери все с разным усилием закрываются... Писец, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри - 265 л.с. и 450 Нм

2.0 TFSI (decat) 211→265 л.с. 350→410 Нм ? Оно ? S-Tronic держит до 500 Н·м, значит, есть инженерный запас. Лаунч работает, да ? Launch Cotrol (система оптимизации быстрого старта)

Снаряженная масса = 1815 кг ? Т.е. 0,146 л.с./кг. Недурственно :) На стоке она наверно совсем не едет ? В стоке она не впечатляет (0-100 км/ч → 7,2 сек): http://www.thecaryoudrive.com/ru/121360dfc3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2.0 TFSI (decat) 211→265 л.с. 350→410 Нм ? Оно ? S-Tronic держит до 500 Н·м, значит, есть инженерный запас. Лаунч работает, да ? Launch Cotrol (система оптимизации быстрого старта)

Снаряженная масса = 1815 кг ? Т.е. 0,146 л.с./кг. Недурственно :) На стоке она наверно совсем не едет ? В стоке она не впечатляет (0-100 км/ч → 7,2 сек): http://www.thecaryoudrive.com/ru/121360dfc3

 

 

Т.е. 7.2 сек до 100кмч для машины весом 1.8 тонны, с постоянным полным приводом не впечатляет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке она наверно совсем не едет ?

Она и в стоке пуляет на зависть соседям по потоку. Особенно в спорт режиме коробки. А с чипом ещё веселее.

 

В чём смысл поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бигсан, выше ты все приводил какие то примеры, где фигурировали цифры разгона 7-8 сек. и тебя это ооочень устраивало.

 

Не впечатляет твои мертвые 2,5 атмо, как в плане увеличения мощности, так и в разгоне.

 

Эти 2.0 ТФСИ твоего овоща выдрессируют, высушат, и на задворки отправят. И цена доводки его до 265 сил - 20 тыр. руб. Тебе чтоб прибавить 65 сил, нужно стоимость авто вложить.

 

Прекращай этот бред нести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего ни с чем не сравнивал, заметьте... :bt: "Устраивает" и "впечатляет" - однако разные вещи...

Не впечатляет, потому что есть аналогичные машины, которые и едут также и лучше сами по себе (ИМХО). Даже стоимость аналогичная.

1) BMW X5 (E70) xDrive 30d Automatic DPF (дизель, турбонаддув, 2007) - 235 л.с. и 520 Н*м. → 300 л.с и 800 Н*м. :JC_rockin:  Вот это - "впечатляет". http://www.dieselboost.ru/chip_tuning_bmw.php

2) Infiniti QX56 (JA60) 5.6 V8 AWD (бензин, без наддува, 2007) - 325 л.с. и 533 Н*м → 345 л.с. и 565 Н*м

При чем по стоимости эти машины будут близки с вышеописанной ауди Q5. Но и внешний вид, и комплектация, и престижность этих машин ИМХО по-выше будут. Ну любите вы ВАГ - ну любите себе на здоровье, но есть однако и другое мнение, и я в этом не одинок.

Можно вспомнить массу машин, которые и без наддува едут как эта Q5, например Jeep Grand Cherokee (WH) 4.7 V8 4WD (бензин, без наддува, 2001) 238 л.с. и 414 Н*м → 260 л.с. и 444 Н*м. (сток → чип тюнинг). А вы говорите, после чипа (!) 265 л.с. и 410 Н*м и вас это "впечатляет". "Недурственно", но не более того... Да тачки с турбонаддувом летать должны, а не ездить, а они чево то нифига не летают :bj:

 

И да, про мазду тут - ни слова, если что... :mad: Смысл поста - мы машины обсуждаем, и каждый имеет право на свое мнение, так ? Я решил обсудить Audi Q5 2.0 TFSI Quattro S tronic (211 л.с., бензин, турбонаддув, 2008), можно ?

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) BMW X5 (E70) xDrive 30d Automatic DPF (дизель, турбонаддув, 2007) - 235 л.с. и 520 Н*м. → 300 л.с и 800 Н*м. :JC_rockin:  Вот это - "впечатляет".

 

При чем по стоимости эти машины будут близки с вышеописанной ауди Q5.

 

Это ты по цене Ку5 с Ха5 сравнил?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а что ? Ну я понимаю, года разные. Но где-то в 2-3 ляма за новую я же укладываюсь ? Ну когда они были новыми естественно. Мы то бэху не новую покупали, я могу тока вспомнить что ткам было в 2007-ом и 2008-м соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бигсан, без обид, но ты никогда не ездил по настоящему едущих машинах с турбо. Ты не представляешь что это такое. 3.0 литра атмо тебе кажутся отличными вариантами. Поэтому твои примеры смешны и неверны. Ну какой нафиг Чероки 2001 года. Это труп! Все эти учшки типа Е70 такая же фигня. Ты сравниваешь между собой несравнимое, новое со старым, плоское с чемоданом и т.д. У тебя цены скачут на авто безбожно.  

 

Вот тебе загадка, возьми гольф Р + чип+ выхлоп. (мотор 2.0Т) Найди атмо, кто его объедет? Цену только учти тоже. Для справки - цена гольфа была 1,8, стала 2,5. Разгон до сотки в районе 4 сек. Разгон 100-200 в районе 10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ты никогда не ездил по настоящему едущих машинах с турбо

Я на х5 ездил. Паровоз, в кресло вдавливает жуть. И рулится лучше мазды намного. И че ? Х5 че - не настоящая ?

А, да, извините, дизель...

 

Найди атмо, кто его объедет?

http://dstuning.ru/chiptuning/bmw_125i/ 0-100 → 5,6 сек. И это с машиной еще "ничего не делали". Добавим валы, подправим впуск и выпуск. Получим в районе 5,0 сек. Против твоих... 4,8 наверное ? Невелика разница. А вот в надежности и ресурсе разница будет весьма ощутима. http://www.drive2.ru/l/280967/

Есть еще BMW Z4 M (E85) 3.2 (343 л.с., 2006), которая в стоке едет 0-100 за 5,0 сек, а при грамотной доработке порвет твоего доработанного гольфа. Потому что это бмв :) Black Magic Woman :JC_rockin:

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бигсан, если ты считаешь что древний Х5 вдавливает жуть, то ты ничего не представляешь о валящих авто.

 

Со 125 ты меня просто убил :dash2:! 

 

Эта твоя БМВ, 2006 года, умерла, все ее нет. А если бы сейчас была, то стоила бы как 5 гольфов. Кстати, она медленнее гольфа, и не тюнится за рубли, если только за многие тысячи евро.

 

Опять же, без обид, ты рассуждаешь как школьник, который что то, где то, когда то слышал.

 

Все, закончили обсуждать, это не твоя тема совершенно, не дано. Повторюсь, если обидел, или зацепил, то извини.

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для Нисрана это прорыв!

 

e083ccc4029f12dc23f044deb6fbea13763dc501

 

Nissan представил новый хэтчбек для России

 

http://motor.ru/news/2015/03/12/tiida/

эту тииду еще года 2 назад показали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigsun,
обоссал ВАГ, респект  :D  :D  :D  :D  :D

 

БМВ лучше всех  :JC_rockin:

 

Ниссан красавцы, наконец-то помимо технических разработок взялись и за внешность. Хочу поездить на последнем финике q50. Жаль к нам не везут с vq35hr, но, думаю, и эти два литра можно надуть по самое небалуй)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ты ничего не представляешь о валящих авто.... ты рассуждаешь как школьник, который что то, где то, когда то слышал.

А валит наверное только твоя астра опс ? http://www.drive2.ru/r/opel/435974/

Хм... интересно. А свои "профессорские" рассуждения предоставишь ? Просто если ты что-то говоришь, делай это аргументированно. Я не боюсь "сесть в лужу" :cool: . Все по-честному.

 

Вот тебе загадка, возьми гольф Р + чип+ выхлоп. (мотор 2.0Т) Найди атмо, кто его объедет?

Нашел-таки. И по цене близко. Nissan 370Z 3.7 MT (331 л.с., бензин, без наддува, 2009) 0-100 → 5,1 сек. И это "сток". Ну не совсем новая конечно тачка. Но и не старая. После чипа у нее 366 л.с. и 410 Н*м. Явно не хуже этого гольфа будет.

 

Эта твоя БМВ, 2006 года, умерла, все ее нет. А если бы сейчас была, то стоила бы как 5 гольфов.

Ты на БМВ то хоть раз ездил, за рулем ? Нет, есть конечно неудачные модели (а точнее моторы) но их - мизер. БМВ - это стихия, это образ мысли. Так не ездит ни одна машина из серийных. Простите, ИМХО. БМВ лучше всех :JC_rockin:  Но дорого сцуко :D Любая, даже старая атмосферная бмв - это бмв. Считайте меня фанатом. Если другие постоянно ищут "свой стиль", то бмв его давно нашла.

 

Хочу поездить на последнем финике q50

Тожа хочу :rolleyes:

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу поездить на последнем финике q50

Тожа хочу :rolleyes:

 

Катался пару дней на ку50 2.0 и на лекусе иес250 лекус больше впечатлил, но расход конечно у них как небо и земля, 11 против 15 в пользу финика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте меня фанатом. Если другие постоянно ищут "свой стиль", то бмв его давно нашла.

Вот я таких "фанатов" частенько на дорогах столицы встречаю. Бэха лохматых годов, у "фаната" даже денег на замену лампочек в габаритах и стопах нет, но это ж "свой стиль"! Главное шо бэха. :facepalm:

 

Тема, кстати, "Следующая тачкО" называется. Глубоко сомневаюсь что подавляющее большинство посетителей темы рассматривает вопрос покупки б\у авто. Поэтому, думаю, не имеет смысла сюда утиль тащить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поездить на последнем финике q50

 

Тожа хочу

А в чем вопрос? :)

 

 

Катался пару дней на ку50 2.0 и на лекусе иес250 лекус больше впечатлил

Ну хрен знает. Катался по Дмитровскому полигону, финик больше впечатлил))) Лексус - старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...