Лопе Де Вега Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Забавно, что чип кулибины утверждают что тюнинг приводит к смещению максимума момента в сторону более низких оборотов. Но в любом случае прочитал и в основном прирост момента тоже в теории должен быть, правда менее скромный нежели мощности. Был не прав - исправлюсь :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Забавно, что чип кулибины утверждают что тюнинг приводит к смещению максимума момента в сторону более низких оборотов. Но в любом случае прочитал и в основном прирост момента тоже в теории должен быть, правда менее скромный нежели мощности. Был не прав - исправлюсь :rolleyes: В целом они могут и не врать. Производетели могут чуть придушивать моторы на низах, заботясь о снижении механических нагрузок. Чиптюнер снимает эту задушенность, и момент может чуть сместиться просто потому, что там получается больше добавить. Только опять таки, надо понимать, что момент и мощности соседи-братья, одно поменял, второе автоматически меняется. Увеличился момент, там же и мощность чуть подрастет. ИМХО правильнее всегда говорить именно об увеличении момента. На практике либо увеличивают наполняемость цилиндров, либо улучшают смесь, либо оптимизируют угол зажигания, т.е. фактчески меняют силу, с которой давит смесь, т.е. момент, раз плечо постоянно. Просто, эффект на мощность от увеличения момента сильно зависит от оборотов. Ну одно дело увеличить момент на 1500rpm, другое дело, если увеличить момент на 5000rpm, эффект отличается в разы. На том и живут производители. Либо бешенно растить момент на низких-средних оборотах (дизель, турбо), либо увеличивать мощность на высоких оборотах (атмо). При этом сравнивать показатели этих моторов в лоб не совсем правильно. Взять какие нибудь 400Нм какого нибудь дизеля, совсем не факт, что ракета, потому что обороты у этого момента низкие, а, следовательно, итоговая мощность может и не быть большой. Достаточно взять какой нибудь атмо с 200Нм, развивающим этот момент на 2Х больших оборотах, и может получиться не хуже! (тут много допущений и т.д., спорить в деталях можно долго, но в целом так можно прикинуть). Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Ничего ты чиповкой не добьешься. Мотор сколько сосет, столько и будет это делать Неправда. До +30 л.с. и до +20 Нм можно получить легко, мало что переделывая. А если поигратьс фазами, поставить другие распредвалы, сместить объемную карту двигателя (таблиц там много, и выглядят они как трехмерные поверхности), снизить требования до евро-2, поставить паук или прямоток, фильтр нулевого сопротивления, поиграть с разнодлинным впуском, клапанами, установить другие форсунки, увеличить дисперсность топлива, модифицировать дроссельную заслонку, поднять угол опережения зажигания на определенных оборотах - и того больше ! как чип тюнинг может увеличить крутящий момент Увеличивая мощность, увеличится и крутящий момент, т.к. они жестко связаны, как тут правильно и сказали. Можно увеличить момент другим способом, изменяя передаточные числа трансмиссии, но надо помнить, что передаточные числа подобраны изготовителем оптимально, при их изменении придется чем то жертвовать (либо моментом, либо максимальной скоростью). неправда ваша товарищ, со 160 он только начинает У меня тоже есть некий подъем от 160 км/ч, но я все-таки думаю, что это не "начало" для 1.4... чтобы там что-то начиналось, надо установить твинтурбо. И прощай ресурс. Понимаешь, смотря что понимать под "началом". быстрее переходит в мощностной режим), острее реагирует на педаль газа да, но не только. Если чем-то пожертвовать (ресурсом, расходом топлива, евро-нормами, например), можно добиться неплохих результатов. Вспомните опять целику 1,8 атом 192 л.с. или хонду s2000. А ведь это серийные машины, над которыми еще даже не поглумились :) Ты какой 1.8TSI имеешь в виду? А то некоторые нынешние только 152л.с... Это условно. Сравнения должны быть корректны, т.е. подлежат только двигатели равной мощности и близким крутящим моментом (на турбу он будет всегда по-выше, но это больше всего (на скорости тоже, но меньше) влияет на динамику "с места", т.е. первые 100 метров). Можно поподробнее?) На Нобелевскую тянет! Можно. Читаем: "для вычисления Pressure Ratio нам надо знать наддув для которого мы его считаем и разряжение на впуске перед компрессором" Взято тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9251 Красив чертяка! Хорошую машину "Хундаем" не назовут :bj: У нас ездят хундаи по межгороду - типа комфортабельные дизельные новые (!) автобусы. Со всех щелей дует, постоянно ломаются. Мастер, который в 2013 ремонтировал мне опель, ремонтирует также и хундаи - сказал, что неплохие машины, но обманывают по характеристикам (мощности, расходу) и все основные узлы неремонтопригодны - меняется сразу узел. С одной стороны хорошо - проще поменять и узел такой стоит недорого. Но все сделано из Г-на. (дешевый пластик, прокладки из бумаги, все дешевое). А денег за это просят немало. У меня такое же мнение ! Т.е. ресурс и надежность таких машин - под большим вопросом. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да ну вас... тема стала нечитабельна и непонимабельна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnorhrn Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да ну вас... тема стала нечитабельна и непонимабельна что вам непонятно? я помогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 я помогу ЭЭмм... боюсь, второй раз школьный курс физики я не осилю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ничего ты чиповкой не добьешься. Мотор сколько сосет, столько и будет это делать Неправда. До +30 л.с. и до +20 Нм можно получить легко, мало что переделывая. А если поигратьс фазами, поставить другие распредвалы, сместить объемную карту двигателя (таблиц там много, и выглядят они как трехмерные поверхности), снизить требования до евро-2, поставить паук или прямоток, фильтр нулевого сопротивления, поиграть с разнодлинным впуском, клапанами, установить другие форсунки, увеличить дисперсность топлива, модифицировать дроссельную заслонку, поднять угол опережения зажигания на определенных оборотах - и того больше ! Звездешь и провокация! © :D Я фиг его знает, может если только какой то мотор сделанный Богом забытым производителем, и то вряд ли! +3..5 л.с., не более! Сейчас регуляторы фаз стоят! Другие РВ прибавят в одном, испортят в другом. Паук перетекает в прямоток, плюс паук надо умеючи считать, чтобы эффект был. Нулевой фильтр больше ДМРВ убивает. Разнодлинные впуски идут у большинства в базе. Форсунки другие, если старых хватает (а их наверняка хватает) ставить бессмесленно! Дроссельную заслонку обычно трогать бессмысленно, иногда даже вредно. В общем прибавить атмо мотору можно, "железными" методами, но, блин, есть вероятность того, что на таком моторе каждый день уже будет не комфортно ездить, если прибавку значительную добиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 быстрее переходит в мощностной режим), острее реагирует на педаль газа да, но не только. Если чем-то пожертвовать (ресурсом, расходом топлива, евро-нормами, например), можно добиться неплохих результатов. Вспомните опять целику 1,8 атом 192 л.с. или хонду s2000. А ведь это серийные машины, над которыми еще даже не поглумились :) Слушай... Ну такие моторы обычно собираются "винтящимися", т.е. высокооборотистыми. Там геометрия кривошипа такая спецом. Низов у таких машин обычно не много, не каждый такой мотор захочет, ибо винтить его надо постоянно. Это все очень на ценителя. Да и вопрос ресурса краааайне открыт. Да ну вас... тема стала нечитабельна и непонимабельна Это точно, ни сисек, ни писек :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это точно, ни сисек, ни писек :D Чета ты сегодня злой какой-то... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Чета ты сегодня злой какой-то... <_< Как это... Я наоборот... Ты неподумай. Я просто старался "взбодрить", придать, так сказать, красок общению на форуме :D PS хотя подташнивало вчера от "ваших" бриллиантовых писек :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 придать, так сказать, красок общению на форуме :D А, ты в этом смысле... Тогда я тоже чет притормозила... хотя подташнивало вчера Не, ну а чо... Где-то правда же ... :bw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadi174 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nYchssWuDp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Nadi174,всё, я плакал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadi174 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @SkiFF1566848160,зачем ты плакал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 gl 350vs400 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) +3..5 л.с., не более! "Оооо брат... это жулики" (Карлсон который живет на крыше). Погугли инет, ты глубоко заблуждаешься. прибавят в одном, испортят в другом Испортить можно только то, что тебе дорого. А если тебе не страшен 98-й бензин, или повышенный расход топлива, или 1500 об. ХХ, то что ты можешь себе испортить ? Вопрос лишь в том, чем ты готов пожертвовать. Но не всегда это именно жертвы - удаление катализатора и переход на евро-2 и жертвами то назвать трудно... паук надо умеючи считать, чтобы эффект был А ты думаешь его не считают ? И программы на ПК даже есть ! Нулевой фильтр больше ДМРВ убивает. С чего бы это ? Не убивает, а заставляет неправильно работать, и то - далеко не все MAFы. Все зависит от их принципа работы. Поставь другой... или внеси корректировки в прошивку. Разнодлинные впуски идут у большинства в базе Имелось ввиду управляемая геометрия с несколькими режимами, а не просто типа "твинпорт" или "барабана", изменяющего геометрию. Дроссельную заслонку обычно трогать бессмысленно, иногда даже вредно. Вообще-то, это практически первое, куда лезут для тюнинга атмо. уже будет не комфортно ездить, если прибавку значительную добиваться. Нельзя так сказать про все моторы. Разные моторы дадут разную прибавку. В некоторых двиглах мощность специально дефорсировали на заводе, чтобы уложиться в евро-нормы или экономичность или налог, или момент убавить для ресурса КПП... Вопрос комфортности - весьма спорный. Меня, например, совсем не пугают увеличенный ХХ - для меня это комфортно вполне... Ну такие моторы обычно собираются "винтящимися", т.е. высокооборотистыми. Нет. Одно только изменение распредвалов даст прибавку на некоторых моторах в 15 л.с. Причем есть валы, для которых и прошивку-то менять не надо, потому что есть понятие "рабочий диапазон" характеристики - можно просто сместиться ближе к граничному значению. Способ повышения оборотов - лишь один из многих (!) способов. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопе Де Вега Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @bigsun,коллега! пожалуйста больше не издевайтесь надо мной!) Я долго читал ссылку и единственное объяснение разряжения в статье вот: "Но на самом деле все несколько сложнее. В виду наличия в системе воздушного фильтра давление на входе в компрессор, как правило, несколько меньше атмосферного. В зависимости от размера и качества фильтра оно может быть меньше на 0.02-0.10атм. Допустим у нас оно меньше атмосферного на 0.05атм." Только турбина здесь никак не виновата=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @SkiFF1566848160,зачем ты плакал? Птичку жалко))Сегодня такая же птичка чуть мне в борт на ТТК не прилетела. Видимо, там сидел такой же зажигательный парнишка с феей)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Тем временем наркомания в Японии достигает своего пика) Встречаем гетры от Нисмо 2015 Ну, с учётом того что уже как пару лет поднять мощность данного аппарата за 1000 сил можно за адекватные бабки - эти ребята выставили заводской конфиг по цене второго гетра. Но больше всего в презентации доставила микра нисмо)) это что-то на подобие смарт брабус)) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем SkiFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 +3..5 л.с., не более! "Оооо брат... это жулики" (Карлсон который живет на крыше). Погугли инет, ты глубоко заблуждаешься. Я не заблуждаюсь, я этим занимался. Вот турба, закись, железный тюнинг - это прибавка, а чип - это психология. прибавят в одном, испортят в другом Испортить можно только то, что тебе дорого. А если тебе не страшен 98-й бензин, или повышенный расход топлива, или 1500 об. ХХ, то что ты можешь себе испортить ? Вопрос лишь в том, чем ты готов пожертвовать. Но не всегда это именно жертвы - удаление катализатора и переход на евро-2 и жертвами то назвать трудно... Возращаясь на землю, хочется спросить, ты что хочешь сказать / доказать? :D То экономичность, то надежность, то весь мир в труху, фигня маневры! паук надо умеючи считать, чтобы эффект был А ты думаешь его не считают ? И программы на ПК даже есть ! Если ты понимаешь, о чем говоришь, то знаешь, что паук работает в очень узком диапазоне. Нулевой фильтр больше ДМРВ убивает. С чего бы это ? Не убивает, а заставляет неправильно работать, и то - далеко не все MAFы. Все зависит от их принципа работы. Поставь другой... или внеси корректировки в прошивку. И убивает, и равномерность потока меняет, снижает его точность. Дроссельную заслонку обычно трогать бессмысленно, иногда даже вредно. Вообще-то, это практически первое, куда лезут для тюнинга атмо. Не сомневаюсь, что в твоем случае все именно так. А вообще в дросселе такая дыра, что это надо серьезно поднять расход воздуха, чтобы он мешать стал. А так, только ХХ более неровный получится и никакого толка. Ну такие моторы обычно собираются "винтящимися", т.е. высокооборотистыми. Нет. Одно только изменение распредвалов даст прибавку на некоторых моторах в 15 л.с. Причем есть валы, для которых и прошивку-то менять не надо, потому что есть понятие "рабочий диапазон" характеристики - можно просто сместиться ближе к граничному значению. Способ повышения оборотов - лишь один из многих (!) способов. Ну дают некоторые валы такое и что? Это уже не просто чип. Короче. Бигсан, ты что сказать то хочешь? :) Турбо - гуано или что? :) Мы уходим в сторону. Сформулируй мысль, мы посмотрим, может и говорить не о чем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а как вам новый СуперБ? по мне отлична машинка вышла, всегда симпатизировал этой модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а как вам новый СуперБ? по мне отлична машинка вышла, всегда симпатизировал этой модели. Надо вживую смотреть... Нынешняя какая то непропорциональная... Сильно вытянутая какая то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Сильно вытянутая какая то... так предыдущие были такими же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 так предыдущие были такими же. Я имел в виду "предыдущие", новая то еще не вышла толком, только картинки :) А то те, что ездят, какие то непропорциональные... Внутри машина класс, места до фига и т.д., но вот внешне есть вопросы... Посмотрим, как эта вживую будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Только турбина здесь никак не виновата=( Если считать по относительному давлению (т.е. +1 атм.) то - нет, не виновата. Слово вакуумизация означает разряжение, а разряжение - отрицательное давление... Теория относительности :D пожалуйста больше не издевайтесь надо мной!) Ладно. А то спорить можно до посинения :D Вот турба, закись, железный тюнинг - это прибавка, а чип - это психология. Каждый метод дает свою прибавку. Смотря чего ты хочешь достигнуть. И на разных моторах она разная. В рамках рабочих диапазонов и смещения карты поверхности в ту или иную сторону, можно достичь многого. Чип-тюнинг почти всегда сопровождается тем или иными изменениями по "железу". Но даже без оных можно достичь немало, например просто перейдя на 98-ой + чип. Простой пример на моей бывшей машине: http://regal-auto.co.uk/shop/software-upgrade-c-817_819/eds-stage-1-software-upgrade-for-astra-h-z18xer-p-1258.html http://tiefflieger-pro.de/opel-vectra-c-z18xer-phase1.html Причем у нашего вектра-клуба была такая машина. Было 140 л.с.. на замерах показала 155 л.с. "Со светофора" мой опель делала "на раз", а движок 1в1. Но 98-ой. И валы сток. ХХ "ушел" естественно. Изменений - минимум, в общем то... Возращаясь на землю, хочется спросить, ты что хочешь сказать / доказать? Что я бы купил атмо 3,5 л и может быть "чуток его поправил", нежели покупать стероидный движок 2,0TSI Турбо - гуано или что? Гуано ! ИМХО. :on_the_quiet2: Турбонаддув хорош только на дизеле - там он отрабатывает эффективнее и полезнее намного. а как вам новый СуперБ? http://www.drive.ru/news/skoda/54e1cdc795a6565942000001.html Машинка ниче, но турбо и DSG я бы не купил. ИМХО. Сааб - исключение :rolleyes: Вот это аппарат: http://www.drive.ru/drive-test/infiniti/4f2ac42f09b602e521000013.html http://www.drive.ru/infiniti/models/2010/q70/37_awd_premium а вы говорите "суперб..." :D Изменено 19 февраля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.