Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про DSG-7 да, не спорю, довели "пилотный образец" до нормального состояния. Но ! Учтите, что такая коробка в основном ставится на маломощные машины - мне такие вообще сейчас не интересны. А если ставится на чуть более мощные - сразу появляются проблемы. Разве не так ?

 

По ссылкам на дизеля:

1) A3 sedan вообще не машина, ИМХО. Вы этот "ушлепок" седаном назовете ? Солярис тот же самый.

2) BMW3 хорошая машина, но дорогое обслуживание и задний привод. xDrive там стоит заоблачных денег для этого класса машины.

3) По мерсу ниче не знаю, но мерс вообще никак не нравится.

4) Опель инсигния - извините, большое Г (говорю как бывший владелец опеля вектры Ц, а инсигния это вектра Д). Обзорность и комфорт против М6 - вообще никакие. Опель ломается постоянно, у многих. Я на том форуме сижу и вижу. Если в мазда-клубе все больше говорят о путешествиях и "часах на руке", то там в основном про проблемы... И это факт...

5) А вы этот пассат ЦЦ живьем то видели (ко всем обращаюсь) ? Если снаружи еще ничего, то внутри сплошное убожество и теснота. Он этих денег не стоит ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны могут делать варианторы :D

 

А вообще конечно прогресс имеет оборотную сторону... Это я уже почувствовал на примере TSI...

 

 

привет)

что почувствовал?

 

у меня значок двигателя 2 раза с периодичностью три недели после трогания с места мигал. при повторном запуске двигателя пропадал. сделали диагностику двигателя, точного ответа не дали. говорят, на первом цилиндре, не то свеча, не то форсунка, не то сам цилиндр. поэтому перекинули их на другие цилиндры и отправили еще ездить.

 

а еще, чз какое время нужно аккумулятор менять?

 

 

зы - забавно вы тут про дсг трете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставится на чуть более мощные - сразу появляются проблемы. Разве не так ?

они там маленько отличаются

6-тиступка сухая большой момент держит, мокрая так вообще, говорят (с), без нареканий, если спецом не убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он этих денег не стоит ни разу...

до декабря он и стоил разумно относительно аналогов типа 4-ки гран коуп или спортбэка

да и сейчас, наверняка, сходный разрыв по стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dastine, обычно VAG не признает гарантию на 100%.

 

данными какими это можете подтвердить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-тиступка сухая

Разве такая есть ? Ее по-моему и не было никогда... DSG-6 мокрая по-умолчанию.

 

 

данными какими это можете подтвердить?)

Это как с участием РФ в ЛНР/ДНР ? :bj:  Знаете анекдот ? "Ты суслика видишь ? Нет ! А он сц...а есть !"

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет)

что почувствовал?

 

у меня значок двигателя 2 раза с периодичностью три недели после трогания с места мигал. при повторном запуске двигателя пропадал. сделали диагностику двигателя, точного ответа не дали. говорят, на первом цилиндре, не то свеча, не то форсунка, не то сам цилиндр. поэтому перекинули их на другие цилиндры и отправили еще ездить.

 

а еще, чз какое время нужно аккумулятор менять?

 

Да, поддал мне жару Тиг на 120ткм.

 

Мигает чек - это периодические пропуски зажигания. Мой геммор похоже, но не совсем так начинался :D У меня видимо меньше эффект был, до мигания не доходило, но потряхивало на холодную.

 

Аккум не менял еще. На ТО смотрели, говорят норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про DSG-7 да, не спорю, довели "пилотный образец" до нормального состояния. Но ! Учтите, что такая коробка в основном ставится на маломощные машины - мне такие вообще сейчас не интересны. А если ставится на чуть более мощные - сразу появляются проблемы. Разве не так ?

 

По ссылкам на дизеля:

1) A3 sedan вообще не машина, ИМХО. Вы этот "ушлепок" седаном назовете ? Солярис тот же самый.

2) BMW3 хорошая машина, но дорогое обслуживание и задний привод. xDrive там стоит заоблачных денег для этого класса машины.

3) По мерсу ниче не знаю, но мерс вообще никак не нравится.

4) Опель инсигния - извините, большое Г (говорю как бывший владелец опеля вектры Ц, а инсигния это вектра Д). Обзорность и комфорт против М6 - вообще никакие. Опель ломается постоянно, у многих. Я на том форуме сижу и вижу. Если в мазда-клубе все больше говорят о путешествиях и "часах на руке", то там в основном про проблемы... И это факт...

5) А вы этот пассат ЦЦ живьем то видели (ко всем обращаюсь) ? Если снаружи еще ничего, то внутри сплошное убожество и теснота. Он этих денег не стоит ни разу...

 

Ты почитай про ДСГ-7 ;) Они там разные бывают, и вполне на некоторых немаленьких турбах встречаются...

 

А3 Седан - ЗБЗ

СС - ЗБЗ машина. Живи я в месте с нормальными дорогами, ездил бы на нем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве такая есть ? Ее по-моему и не было никогда... DSG-6 мокрая по-умолчанию.

да, я про мокрую 7-миступку

DQ500, которая ставилась, например, на ку3

получается есть две семиступки - мокрая (один вариант для перечных и один вариант для продольных моторов) и сухая, и мокрая 6-ти. 

плюс PDK (это уже ZF и порше разработка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как с участием РФ в ЛНР/ДНР ? :bj:  Знаете анекдот ? "Ты суслика видишь ? Нет ! А он сц...а есть !"

 

 

прекрасный аргумент)

нормально все меняют в период гарантии. покупателю моего гольфа 6 (10 г.в., дсг-7) второй раз сцепеление смениили. денег не платил.

 

 

Да, поддал мне жару Тиг на 120ткм.

 

Мигает чек - это периодические пропуски зажигания. Мой геммор похоже, но не совсем так начинался :D У меня видимо меньше эффект был, до мигания не доходило, но потряхивало на холодную.

 

Аккум не менял еще. На ТО смотрели, говорят норма.

 

 

менять авто будешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно подумать, такого не скажешь хоть по одного автопроизводителя  :rolleyes:

 

не понял, а как же:

 
 

 

всё ты понял )

хотя, ответ владельца тебя, конечно, устраивает куда меньше, чем того, кто планировал, понимаю

 

Я это не тебе написал, и ты это прекрасно понял.

То что ты поменял, я верю.

Просто товарищ другое утверждает, на что я ему и привел твой пост.

Только и всего.

 

У тебя же разрыв шаблона получается в следующем.

ЛР говно, потому что самая ломучая в мире, но при этом за 6 лет владения, никаких обращений на сервис.

А ты после 20 поменял свое сцепление, но ВАГ сцуко хорошая машина.  :wacko2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

менять авто будешь?)

Буду конечно... Не охота правда... Мне бы еще годик на нем почалить, да и вроде подлечил... Но, если будет доставать, то май-июнь сменю его. Другой вопрос, что никаких идей, что брать вместо... Ничего не нравится в цену Тиги, а дороже подниматься уже не особенно охота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про DSG-7 да, не спорю, довели "пилотный образец" до нормального состояния. Но ! Учтите, что такая коробка в основном ставится на маломощные машины - мне такие вообще сейчас не интересны. А если ставится на чуть более мощные - сразу появляются проблемы. Разве не так ?

 

По ссылкам на дизеля:

1) A3 sedan вообще не машина, ИМХО. Вы этот "ушлепок" седаном назовете ? Солярис тот же самый.

2) BMW3 хорошая машина, но дорогое обслуживание и задний привод. xDrive там стоит заоблачных денег для этого класса машины.

3) По мерсу ниче не знаю, но мерс вообще никак не нравится.

4) Опель инсигния - извините, большое Г (говорю как бывший владелец опеля вектры Ц, а инсигния это вектра Д). Обзорность и комфорт против М6 - вообще никакие. Опель ломается постоянно, у многих. Я на том форуме сижу и вижу. Если в мазда-клубе все больше говорят о путешествиях и "часах на руке", то там в основном про проблемы... И это факт...

5) А вы этот пассат ЦЦ живьем то видели (ко всем обращаюсь) ? Если снаружи еще ничего, то внутри сплошное убожество и теснота. Он этих денег не стоит ни разу...

обосрал все )))молодец))

 

я тебе скажу, что все эти авто как минимум не уступают мазде 6, а то и превосходят ее по всем параметрам/

 

А3 седан  чем тебе не седан? или по твоим понятиям все что меньше 5 метров не седан? ;)

БМВ дизель на полном приводе как и мерин  это вообще сказка ,а не машина!

Инсигния дизель и полный привод также отличный вариант,особенно после рестайлинга сильно похорошела.

Ну Если пассат СС внутри убожество , то тут просто не о чем разговаривать!

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бигсан,

 

без обид, но читать тошно твои рассуждения про ВАГ, да и про машины в целом. Даже комментировать не охота, процентов 80 не так, как ты представляешь себе. Я ездил на шкоде РС, и более знаю, чем человек который собирался покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на ауди были все опции как на М6 (на которой ты ездишь), ты должен доплатить за "базу" баснословную сумму. Поголовное большинство S4, которых я видел - это бедненький салон с минимумом опций. И это все равно фольксваген, как ни крути. Чем он зачетный то ? С равным по цене лексусом рядом не стоял. ИМХО.

Я на машине представительства ездил в полном фарше + 333 лс + полный привод. Сколько она может стоить остается догадываться. При прочих равных взял бы гибридную Q50, но ценник на 2015-й год + 24%, квот нет. А заказные машины народ по 6-8 месяцев ждет. Равный Лексус = IS, древний как говно мамонта. Я не защищаю ВАГ сейчас, себе бы вряд ли взял, и тем не менее с т.з. ощущений, полученных от S4, могу сказать, что один из лучших аппаратов, на котором довелось поездить. А езжу в силу работы много и так, как многим и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бигсан - молодец! :JC_rockin:  :JC_rockin:  давно никто так какашками не кидался, особенно в вентилятор))) Всё сразу вдруг зашевелилось.. (с)

 

Бегло пробежавшись:

1) Ауди - говно редкостное, но это дело вкуса. А4 так по мне самый приятный из тройки в управлении. Кватро утратило свои торсены и стало говнищем. Наконец-то отказались от вариаторов, что уже неплохо. Мощные ауди - тяжелые разбалансированные коровы для езды по прямой, которыми очень непросто управлять, но привод RS-версий (рс6 и рс5 пробовал) - это божественно. Псевдо кватро, фирматик и х-драйв сосут тихо в сторонке.

П.С. RS версии в REVO - стероидные наркоманы и это ад. Пока что лучшее что есть на рынке, сейчас у ///М наконец-то вскрыли моск, посмотрим, реально ли выжать что-то сопоставимое, потенциал есть.

 

2) Бигсан, ты современные двигатели бензиновые и дизельные давно видел? Какая нафиг несопоставимая стоимость ремонта и прочая лабуда - забудь байки из прошлого века. Сейчас отличие бензина от дизеля в 70% - это то, что у первого свечи для искры а у второго для прогрева ДТ))) Динозавры, конечно тоже остались, но их мало и даже они уже не настолько динозавры. Димон вон правильно сказал, что лексус (причем любой) - "древний как говно мамонта". 

 

3) ДСГ - не нравится что ломается - да, очень плохо, конечно, но чет вроде в последнее время даже "сухие" коробасы допилили и жалоб не возникает. Наверное, просто не надо складывать коробки в отрицательном угле дрифта ;) Или мучать их в автоматическом режиме буксуя в снежной каше и занимаясь прочими изуверствами. Всё от того, что у нас люди привыкли открывать консервную банку и резать противника одним и тем же предметом. Знаете недостатки - старайтесь не провоцировать, раз есть способы.

 

4) Зачастую в базе у немцев за схожий прайс уже есть многое, что имеют япы только в средней комплектухе. И зачастую это главные вещи, типа систем активной безопасности, ксенонового света и прочей полезной лабудистики. И, положа руку на сердце, одна и та же опция того же лексуса или финика и рядом не стояла с аналогичной у пропеллера, звезды или колец. Элементарно это проверить на той же системе курсовой устойчивости авто. Алгоритмы у немцев настолько выверены, работа всех систем настолько слажена и быстра, что наваливая в повороте по снежной каше на заднеприводном седане чувство, что играешь в аркадную игрушку, сидя на диване, где физика процессов ничего не имеет общего с реальностью.

 

5)Фольц - хорошо, но надо чаще менять (машина на три года - потом что-то вечно ломается), ну и многие модели выглядят бедновато, зачастую даже в сравнении с корейцами. Пассат - идеальный по моему мнению жоповоз, для того, чтобы голова не болела. Этакая золотая середина между "замечательно, но дорого" и "не особо, но дешево". Достаточно комфортный и не доставляет попоболи для среднего класса.

 

П.С. Октавия РС - идеальный конструктор для хорошей городской гонки за свои бабки. Полноценный Рево+колы+стоптеки= ПервыйНахСоСветофора  :bj:

 

 

П.П.С. Ну и по традиции для этой темы - ЛР - го-но :bj:  :bj:  :bj:  :bj:  :bj:   :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против VAGа. Не та концепция. А у VAGa турбины поголовно, а это значит:

1) Повышенный расход топлива. Как ни крути, энергия выхлопа все же не перекрывает необходимость гнать в цилиндр много топлива, чтобы поддержать состав смеси (много воздуха - и много топлива соотв.). Не будем далеко ходить - возьмем новый аккорд 2013 3,5 л. Это такой "бешенный чемодан", если кто не знает http://www.youtube.com/watch?v=arVBKyAg-hg. Знаете какой расход ? 10-12 л/100 км. И никакого турбо ! Чтобы VAGовский 2,0TSI так ехал, ему надо от 15 л/100 км. А мазда ? На М6-2,5 192 л.с. 7,8 сек. по паспорту, и до 7,3 сек. реально: http://www.youtube.com/watch?v=FJMGxuQKlqk 7,30 сек. Вот еще мазда: http://www.youtube.com/watch?v=faHmSyUb9h8 - гляньте на расход топлива...
2) Пониженный ресурс мотора - ну никуда вам от этого не деться. На "стероидах" долго не проживешь...
3) Повышенные затраты на ремонт или регулировку. Тут вопрос спорный, но все же... при таких температурах (читай - Т выхлопа, слегка остуженной интеркулером).... многое будет ломаться.

4) Турботаймер необходим + нельзя долго стять на холостых оборотах.

5) Турбина по-любому не работает в 100% диапазоне хар-ки, от силы 25%. Проблему турбоямы конечно частично решили (наддувным компрессоромдля "низов"), но все равно атмосферник от 3,0 л - "эластичнее". На высокообъемном движке нет турбоям, ему не надо сначала раскручивать турбину, чтобы получить от нее заметную отдачу. И смысл ? Если максимум тяги у меня уже на 3200 об..., к примеру.

 

Турбо раньше была лучше по хар-кам со сходными атмо. Но сейчас ситуация меняется, вплоть до наоборот. Сейчас я бы не взял турбо, ни в каком виде.

Если есть (к примеру) атмо 2,5 (192 л.с.), едущий не намного хуже 2,0Т от бмв (184 л.с.):

http://www.youtube.com/watch?v=4JfU9uqn5JY

Или вот - те же 7,3 сек, но при том что машинка-то там по-легче будет...только вот расход топлива у такого турбо будет намного выше...:

http://www.youtube.com/watch?v=iMYbDOnNE5M 

Как там правильно сказали, на разницу в ценнике мазду можно неплохо оттюнить: 

Вот еще: 

....

Вот еще - при том, что ланос тюненный и намного легче:

Покупайте турбу... Но я куплю лучше 3,0 л атмо, чем 2,0Т. И если мы уж говорим про "японцев", то вспомните, к примеру, про хондовский атмосферник 2008 года, который выдает под 200 лс. и крутящий 230 Нм, и расход топлива у него будет не более 12 л. Хонда еще в 90-х снимала 115 л.с. с 1,5 л. (цивик) и были эти движки почти миллионники. И ездил этот цивик не хуже тогдашних bmw. Сейчас люди работают над степенью сжатия 18 (!) и по этому курсу уже планируют идти многие: http://www.drive.ru/news/mazda/532bdae895a6566f698b458f.html . Еще раз, в турбо уже нет смысла, вообще никакого.

 

Почему тогда многие производители турбируют свои двигатели ?
1) Дешевле в производстве сделать малообъемный движок и прикрутить к нему турбину. Прошил нужную программу и вперед.
2) Выгоднее продавать запчасти на движки, у которых малый ресурс
3) Интереснее по маркетингу - увеличил давление наддува, подмастырил программу - вот тебе и новая машина, с минимумом переделок.

 

"Про устриц".

Я ездил на саабе 9-3 2,0Т 175 л.с. (2006), на bmw x5 3.0d e70 (2008), на Citroen C5 1.6T (2008). Достаточно, чтобы понять, что это такое ?

 

А почему лексус - древнее "Г" ? http://www.drive.ru/lexus/models/2011/gs/350_awd_premium - хотел бы я покатататься на таком "Г" !

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на саабе

юзал 9-5 2.3T ваще самолет, чем не нравиться ?

у турбины много плюсов, эластичность на трассе, хороший запас крутящего момента, турбоям практически не тю

про ресурс да печалька( расход да повышенный(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзал 9-5 2.3T ваще самолет, чем не нравиться ?

Всем нравится. Ломается только часто, как опель. А так да - машина класс, в светло-серой коже еще была, с ксеноном... зеленая подсветочка... ах... ностальгия...

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем нравится. Ломается только часто, как опель. А так да - машина класс, в светло-серой коже еще была, с ксеноном... зеленая подсветочка... ах... ностальгия...

 

Да все ломается, кроме рено логана, ибо там нечему ломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лексус - древнее "Г" ?

Старый мотор, перекочевавший с предыдущего джиэса, устаревший полный привод, не позволяющий разогнать а/м выше 190 км/ч.

Они не развиваются вообще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против VAGа. Не та концепция. А у VAGa турбины поголовно, а это значит:

1) Повышенный расход топлива. Как ни крути, энергия выхлопа все же не перекрывает необходимость гнать в цилиндр много топлива, чтобы поддержать состав смеси (много воздуха - и много топлива соотв.). Не будем далеко ходить - возьмем новый аккорд 2013 3,5 л. Это такой "бешенный чемодан", если кто не знает http://www.youtube.com/watch?v=arVBKyAg-hg. Знаете какой расход ? 10-12 л/100 км. И никакого турбо ! Чтобы VAGовский 2,0TSI так ехал, ему надо от 15 л/100 км. А мазда ? На М6-2,5 192 л.с. 7,8 сек. по паспорту, и до 7,3 сек. реально: http://www.youtube.com/watch?v=FJMGxuQKlqk 7,30 сек. Вот еще мазда: http://www.youtube.com/watch?v=faHmSyUb9h8 - гляньте на расход топлива...

2) Пониженный ресурс мотора - ну никуда вам от этого не деться. На "стероидах" долго не проживешь...

3) Повышенные затраты на ремонт или регулировку. Тут вопрос спорный, но все же... при таких температурах (читай - Т выхлопа, слегка остуженной интеркулером).... многое будет ломаться.

4) Турботаймер необходим + нельзя долго стять на холостых оборотах.

5) Турбина по-любому не работает в 100% диапазоне хар-ки, от силы 25%. Проблему турбоямы конечно частично решили (наддувным компрессоромдля "низов"), но все равно атмосферник от 3,0 л - "эластичнее". На высокообъемном движке нет турбоям, ему не надо сначала раскручивать турбину, чтобы получить от нее заметную отдачу. И смысл ? Если максимум тяги у меня уже на 3200 об..., к примеру.

 

Турбо раньше была лучше по хар-кам со сходными атмо. Но сейчас ситуация меняется, вплоть до наоборот. Сейчас я бы не взял турбо, ни в каком виде.

Покупайте турбу... Но я куплю лучше 3,0 л атмо, чем 2,0Т. И если мы уж говорим про "японцев", то вспомните, к примеру, про хондовский атмосферник 2008 года, который выдает под 200 лс. и крутящий 230 Нм, и расход топлива у него будет не более 12 л. Хонда еще в 90-х снимала 115 л.с. с 1,5 л. (цивик) и были эти движки почти миллионники. И ездил этот цивик не хуже тогдашних bmw. Сейчас люди работают над степенью сжатия 18 (!) и по этому курсу уже планируют идти многие: http://www.drive.ru/news/mazda/532bdae895a6566f698b458f.html . Еще раз, в турбо уже нет смысла, вообще никакого.

 

Почему тогда многие производители турбируют свои двигатели ?

1) Дешевле в производстве сделать малообъемный движок и прикрутить к нему турбину. Прошил нужную программу и вперед.

2) Выгоднее продавать запчасти на движки, у которых малый ресурс

3) Интереснее по маркетингу - увеличил давление наддува, подмастырил программу - вот тебе и новая машина, с минимумом переделок.

 

"Про устриц".

Я ездил на саабе 9-3 2,0Т 175 л.с. (2006), на bmw x5 3.0d e70 (2008), на Citroen C5 1.6T (2008). Достаточно, чтобы понять, что это такое ?

 

А почему лексус - древнее "Г" ? http://www.drive.ru/lexus/models/2011/gs/350_awd_premium - хотел бы я покатататься на таком "Г" !

 

Вот ты любитель длинных сообщений... Отвечать умучаешься. Давай отвечу на некоторые пункты:

 

1. Полностью все не верно. Турбина начинает дуть, когда ты начинаешь ехать, т.е. педаль газа открыта. Да, в этом случае больше пихается топлива, но так в этом и есть весь цимес! Больше мощность, больше момент, для того и дует! Когда машине не нужна мощность (педаль газа не нажата), турбина в общем не дует по-нормальному. 

 

2. Вопрос ресурса является крайне открытым вопросом. Сейчас миллиоников нет и впомине. Турбина и нагрузка на блок в вопросе надежности в нынешний момент оказывают не решающее значение.

 

3. Про Т вопрос крайне не верно освещен. Дело в том, что это воздух нагревает только выпуск, включая турбину. Надуваемый воздух так сильно не нагревается. Плюс учти, что промышленные моторы избыток имеют не такой большой, никакого экстрима.

 

4. У нынешних моторов VW, наддув обеспечивает полку момента от ~1500rpm до ~4500-5000rpm в самых простых вариантах, бывает и лучше и безо всякого дополнительного компрессора.

 

Прочитай про расход топлива на 3.0 атмо и сравни. 

 

Да, в турбо НИКАКОГО смысла, только все производители переходят на него. Они просто не знают... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...