Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

 

Это не отсталость, Серж, фишка япов-надежность и неприхотливость в сервисе!

и все же экономичность сейчас для многих на первый план выходит...

Хотя нынешний кризис изменит многое. Если в последние годы много людей меняли машины раз в 2-3 года, то сейчас опять будут брать лет на 4-5

 

ПС: скоро мазда 3 в старом кузове опять будет в тренде)))))))

 

 

Посмотрю я на твои рассуждения, когда ты в постгарантийный период хоть что нибудь за свои поменяешь в машине ;) Мне почему все больше кажется, что после 3 лет или 100ткм надо сливать машину, чтобы не становиться спецом в ее устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя конечно коробас прикольный, значит надо на ДСГ6 ориентироваться.

Могу больше сказать, недавно ездил целый день на Audi S4 с пробегом 3500, уже пинается. Сильно, причем))) Но аппарат зачетный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у пежо )

 

у меня двигатель ситроен ПИЗЖЮО, 150 лошадей, кушает 6,5 по трассе, и то при скорости 90. При 140 восемь литров за милую душу жрет

 

DSG практически у всех моих знакомых навернулось к разному пробегу, сцепу меняли. Посмотрим, сколько у моей жены проживет...

 

Сотри пока олимпиец не прочитал, а то разрыв шаблона получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя конечно коробас прикольный, значит надо на ДСГ6 ориентироваться.

Могу больше сказать, недавно ездил целый день на Audi S4 с пробегом 3500, уже пинается. Сильно, причем))) Но аппарат зачетный!

 

 

Я точно не знаю, какая там ДСГ? Может машину мучали конкретно... Так рано врядли будет пинаться...

 

 

DSG практически у всех моих знакомых навернулось к разному пробегу, сцепу меняли. Посмотрим, сколько у моей жены проживет...

 

Сотри пока олимпиец не прочитал, а то разрыв шаблона получается :)

 

 

Зачем стирать? Он сам сцепу менял.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше 35 из моих знакомых никто не проезжал. Некоторые по 2 раза успевали поменять.

 

37 проехало после замены ) полет норм

первый комплект 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотри пока олимпиец не прочитал, а то разрыв шаблона получается :)

ты за мой не беспокойся ;) 

про замену по гарантии в этой же теме писал в своё время, сдай взнос рамзесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кушает 6,5 по трассе, и то при скорости 90. При 140 восемь литров за милую душу жрет

в 5 литров всегда можно уложиться

я на 407 2 литра бензине прикалывался, на скорости 130 укладывался в 4.5 литра расхода на сотку )))  это конечно при идеальных условиях и играя педалью газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 5 литров всегда можно уложиться

ПИЗЖОжжжь! :D

с горки и с 0 можно!

Изменено пользователем Красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнули разговоры о том что новое это плохо )) знач сели умы автопрома и решили сделатьь хуже ...

у меня DSG  2.0 дизялёк 170hp  расход по трассе 5,4  

не пинается

не ломается

была - 1,4 TSI  не пинается не ломается

была 1,8 DSG  бенз не пинается не ломается

 

и не знаю людей у которых были бы косяки с коробками ... да и если что ..гарантия есть

Изменено пользователем Holset
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем стирать? Он сам сцепу менял.

ну ему скоро второй раз менять, чтобы раньше времени не расстроился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты за мой не беспокойся ;)

про замену по гарантии в этой же теме писал в своё время, сдай взнос рамзесу

 

ну как же.

Я помню тебя предостерегали  пару лет назад от покупки этого говна споркара, но ты упирался. Убеждал что все нормально будет, а оказывается раз уже поменял.

Взносы для претендентов, а для членов клуба бесплатно, не переживай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну ему скоро второй раз менять, чтобы раньше времени не расстроился 

 

пока ты сглазил, замена не светила  :D

 

ну как же.

Я помню тебя предостерегали  пару лет назад от покупки этого говна споркара, но ты упирался. Убеждал что все нормально будет, а оказывается раз уже поменял.

кто это меня предостерегал? Не помню, чтобы советовался с кем-то перед покупкой )

так я и сейчас не жалею, сцепление поменял, да, мне это не стоило ни рубля и ни дня без машины, так что не вижу повода печалиться.

Да и гарантия всё еще действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну как же.

Я помню тебя предостерегали  пару лет назад от покупки этого говна споркара, но ты упирался. Убеждал что все нормально будет, а оказывается раз уже поменял.

Взносы для претендентов, а для членов клуба бесплатно, не переживай

 

 

У моей жены машине уже почти 3 года... Какие пару лет назад?... Макс поди уже лет 5 намотал на Гольфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У моей жены машине уже почти 3 года... Какие пару лет назад?... Макс поди уже лет 5 намотал на Гольфе.

4 в апреле будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 в апреле будет

 

и уже успел по гарантии обратиться.

Теперь буду знать, что самая ломучая машина в мире не доставляет проблем около 6 лет, а на хорошем авто нужно через 2 года по гарантии узлы менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и если что ..гарантия есть

Гарантия на КПП от VAGа (S-Tronic, DSG-6, DSG-7) - это 50% оплачивает покупатель, а 50% (в лучшем случае) - продавец (VAG). Эта схема как-то у них даже называется. Продление гарантии с одной стороны, и ограничения по гарантии с другой - вот что такое гарантийная политика VAG. Я сам чуть не купил новую шкоду vRS, понимаю о чем говорю.

 

Недостатки ДСГ:

- требуется хорошее "чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи

- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (два сцепления все-таки !)

- дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто

- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)

 

расход по трассе 5,4  

У меня по трассе 6,2. ПО ТРАССЕ. А так 9,6 сейчас постоянный (и это зима - с прогревами, пробками и пробуксовками в снегу).

Сейчас любой дизель - это турбодизель. У нас и так не многие ремонтируют дизели, так и стоимость з/ч на дизель значительно выше з/ч для бензиновых моторов. Как и стоимость ремонта. Благо такой ремонт значительно реже. Турбина на дизеле живет до 200 тыс. км. Именно "ДО".

В общем, экономия на топливе нивелируется ремонтом дизеля. Плюс зимние дизельные проблемы (парафины, сажевый фильтр, летняя соляра вместо зимней и т.п.). При том что большинство дизелей (битурбо сюда не относятся) просто тухнут уже  к 140 км/ч. Потому что дизель - низкооборотистый сам по себе. Дизель хорош там, где нужен большой крутящий момент - 4х4. А для седана, даже зимой, это не сильно актуально. Назовите мне хоть одну спортивную машину на дизеле (дизельные вариации серийных "заряженных" машин в расчет не берем, они все равно не едут как их аналоги на бензине). Игра не стоит свеч, ИМХО.

 

ездил целый день на Audi S4 .... Но аппарат зачетный!

Чтобы на ауди были все опции как на М6 (на которой ты ездишь), ты должен доплатить за "базу" баснословную сумму. Поголовное большинство S4, которых я видел - это бедненький салон с минимумом опций. И это все равно фольксваген, как ни крути. Чем он зачетный то ? С равным по цене лексусом рядом не стоял. ИМХО.

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на КПП от VAGа (S-Tronic, DSG-6, DSG-7) - это 50% оплачивает покупатель, а 50% (в лучшем случае) - продавец (VAG).

не понял, а как же:

 

сцепление поменял, да, мне это не стоило ни рубля и ни дня без машины

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dastine, обычно VAG не признает гарантию на 100%. И видит вину покупателя. Т.о. ошибки при конструировании и недочеты по браку много раз пытались решить за счет покупателя (у меня много знакомых с VAGами). Может быть сейчас иначе ? Или тебе так везет... Поменял сцепление по гарантии ? Так это уже нехороший знак... Подменное авто (типа дэу матиза конечно ?) сейчас многие дают. Правда не более 2-3 дней.

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам чуть не купил новую шкоду vRS, понимаю о чем говорю.

купишь, поговорим

на дсг на тот момент была полноценная гарантия 5 лет (100 т.км) без исключений), сейчас 2 года

потом уже возможен куланц, где производитель берет часть расходов на себя

- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (два сцепления все-таки !)

7ступка с сухими сцеплениями, какие жидкости там менять?

в коробке масло по регламенту типа на весь срок службы залито, хотя, при желании, можно и заменить

- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)

7миступка (DQ200) опять же не перескакивает через ступень ни вверх, ни вниз ни в автоматическом, ни в мануале

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dastine, обычно VAG не признает гарантию на 100%. И видит вину покупателя. Т.о. ошибки при конструировании и недочеты по браку много раз пытались решить за счет покупателя (у меня много знакомых с VAGами). 

можно подумать, такого не скажешь хоть по одного автопроизводителя  :rolleyes:

 

не понял, а как же:

 

сцепление поменял, да, мне это не стоило ни рубля и ни дня без машины

 

 

всё ты понял )

хотя, ответ владельца тебя, конечно, устраивает куда меньше, чем того, кто планировал, понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Посмотрю я на твои рассуждения, когда ты в постгарантийный период хоть что нибудь за свои поменяешь в машине ;) Мне почему все больше кажется, что после 3 лет или 100ткм надо сливать машину, чтобы не становиться спецом в ее устройстве.

 

на японце 5-6 лет можно катать вообще без проблем! ;)

Увы сейчас интересных японцев почти не осталось, зато без геморра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мечта -иметь дизелек 130-150 сил и расход 5 л :blush:

Макс, это у кого такой дизелек есть?  :msn:

Чет я такого не встречал ни разу в жизни, только на бумаге.

 

По мне вот наиболее интересные дизельные седаны на рынке:

 

http://www.drive.ru/audi/models/2013/a3_sedan/20_tdi_s_tronic_attraction

 

http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/320d_xdrive_sport_line

 

http://www.drive.ru/mercedes/models/2014/c_saloon/250_bluetec_4matic

 

http://www.drive.ru/opel/models/2008/insignia_sedan/20_dth_160_hp_4x4_at6_business_edition

 

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/passat_cc/20_tdi_dsg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dastine, обычно VAG не признает гарантию на 100%. И видит вину покупателя. Т.о. ошибки при конструировании и недочеты по браку много раз пытались решить за счет покупателя (у меня много знакомых с VAGами). Может быть сейчас иначе ? Или тебе так везет... Поменял сцепление по гарантии ? Так это уже нехороший знак... Подменное авто (типа дэу матиза конечно ?) сейчас многие дают. Правда не более 2-3 дней.

 

Ты по ходу не совсем в теме. Есть такая программа, как Куланц, когда производитель оплачивает какую то часть, когда больше, когда меньше. НО! На ДСГ-7 с сухим сцеплением выпуска до какого то года производитель впаял 5-ти летнюю гарантию.

 

Вас чо там, кризис не коснулся что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы сейчас интересных японцев почти не осталось

финик q50 вроде неплох

та же мазда6 в анонсированном рестайле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...