Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Туда же: руководитель корп.продаж БМВ Групп Раша учит шиканы на полной проходить

это не "туда же", а только - на специально оборудованных трассах :wub: ......... На дорогах общего пользования, "непревзойденная управляемость" БНВ превращается в просто понт :facepalm: ........ не дешевый, но практически бесполезный :) и не нужный "в таких объемах" :D

Есть только "иксПять", но только на асфальте и для тех, кто фанат марки или тех, кто никогда не ездил в РРС :blush:

 

Вчера ездил на встречу на МАМЕ с пятилитровым бензом........... Нихрена не нужна мне такая нервная машина....... <_<

Немного карьера

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: там, где иксы, и гольф проедет :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах общего пользования, "непревзойденная управляемость" БНВ превращается в просто понт :facepalm: ........ не дешевый, но практически бесполезный

Субъективное мнение: у меня диаметрально противоположное и такое же субъективное впрочем) Ты серьезно считаешь, что покупатели БМВ рассчитывают на понт? Мне кажется - это настолько попсовый автомобиль, что только полный лох на это может рассчитывать :facepalm:

С Гольфом не сравнивал, но есть предположение, что Гольф все-таки не везде проедет… впрочем опять же: глупо сравнивать внедорожные качества БМВ с нормальными внедорожниками - они себя и не позиционируют как оффроудные авто, кстати. Так: веяние моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно считаешь, что покупатели БМВ рассчитывают на понт? Мне кажется - это настолько попсовый автомобиль, что только полный лох на это может рассчитывать :facepalm:

 

судя по числу продаваемых пустышек копеек, хапеек и трешек, "ДА" :wub: ........это же круче мазд, шкод и логанов даже в самых дорогих комплектациях :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логаны в своем классе оч.хороши… если бы стоял выбор взять мазду или бмв в одинаковой даже комплектации за одинаковые деньги, не сомневаясь, взял бы мазду :wub:  если бы стоял аналогичный выбор мазда и купер - взял бы купер)) Про Шкоду промолчу: не знаю до сих пор как относится… с одной стороны вроде и хорошая машина, с другой - мне кажется чуток она по деньгам бы пониже была - оч. хорошо бы было… а так по сравнению с маздой - взял бы маЦдо опять же)

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

покупатели БМВ рассчитывают на понт? 

 

а на что еще рассчитывает владелец кредитной машины с предельно голой комплектацией?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владелец кредитной машины с предельно голой комплектацией

 

это настолько попсовый автомобиль, что только полный лох на это может рассчитывать :facepalm:

 

С другой стороны, у каждого есть мечта: может у человека какая-нить "премиум-марка" была "красной точкой", из-за наличия которой он не мог сосредоточиться на чем-то нормальном… вот он ее закрыл бюджетной комплектацией в кредит и начнет делом заниматься, не?

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой нафик управляемости БМВ может идти речь в барабан-дишн? Где там отличия от того, что дает другой производитель? или предлагаете под лупой рассматривать. БМВ начинаешь чувствовать когда у тебя как минимум авто напичкано половиной того что можно.

По мне, так если и брать бумер/мерс/ауди, так уж точно не меньше 200 кобыл (только потому что у других марок выбор в этом сегменте уже считай отсутствует). Иначе она просто не состоятельна в сравнении с конкурентами. 

Расходы космические банально на обслуживание.

Моё каско если брать без скидок даже в сравнении с маздой - пздц полный - 240 тысяч/год. при стаже 8 лет.

ТО меньше чем на 10 штук не получается вообще, даже простая смена масла (со скидками и з/ч не у дилера).

Замена лобового стекла - 50 тысяч, фиг с ним с работами - это дилер крутит, но само стекло стоит 20+.

 

Смысл отдавать примерно такие же бабки за пустейшую 316i, когда можно спокойно взять за те же деньги мазду шестерку в одной из топовых комплектаций?

В Европе - ещё понятно было бы. Взял себе 320 дизель сараем на тряпке и никаких забот - з/ч под боком, ценник не сильно от япов отличается, экономичность как по мне так лучшая в классе. Но у нас - это жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха:-) отличный пятничный вброс:-)

http://auto.mail.ru/article/46456-samye_muzhskie_avtomobili_5_luchshih/

4 место у меня . не так чтоб плохо. ))

разговорился на мойке с владельцем 159 го сарая, по которому томно вздыхал доолгое время.

1.7 битурбо на палке  200 кобыл, 2010 год, из Гермашки  . Довольно весёлая машинка за...ми-ле-он))

НО... качество внутренней отделки и удобство посадки  не очень вдохновило , хотя выглядит отлично .

и к сожадению для СЕМЬИ не айс - заднее сиденье  как скамья  в БТР ....

Внешней красоты и сочетания динамики/управляемости впрочем это не умаляет.

но эта машина пока в моём топ 10 потеряла пару пунктов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха:-) отличный пятничный вброс:-)

http://auto.mail.ru/article/46456-samye_muzhskie_avtomobili_5_luchshih/

 

Если бы Патриот был качественно сделан (во всем), относительно рулился, имел помощнее мотор, цены бы ему не было...

 

Кантримен тоже хорош!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дома припарковался новый диско, с утра увидел лужу масла под картером:-)

Британские традиции:-)

Владелец по традиции сам подливает, чтоб не казалось что купил подделку ))

 

Надежность садит из всех щелей при нашем сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первые полгода накатал 5500 км. Полет нормальный. В субботу прошел ТО-1, так как "масложизнь" за это время успела отожрать всю жизнь у масла ))).

Все включено обошлось в 12 500 рубликов. Что впрочем вполне ожидаемо.

В будущем говорят "масложизни" будет хватать не меньше, чем 10 000 км. Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первые полгода накатал 5500 км.

ну вот, а мне пинЯли , что за 3,5 месяца наткала 4000 км  :facepalm:  Не только я оказывается не живу в Авто, Вадя вон тоже на нем только передвигается  :D

 

Вадим, не совсем понял, за 5,5 км, у тебя все масло сожрал что ли? НЕ быстро? Или для Кэдди это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой нафик управляемости БМВ может идти речь в барабан-дишн? Где там отличия от того, что дает другой производитель? или предлагаете под лупой рассматривать. БМВ начинаешь чувствовать когда у тебя как минимум авто напичкано половиной того что можно.

По мне, так если и брать бумер/мерс/ауди, так уж точно не меньше 200 кобыл (только потому что у других марок выбор в этом сегменте уже считай отсутствует). Иначе она просто не состоятельна в сравнении с конкурентами. 

Расходы космические банально на обслуживание.

Моё каско если брать без скидок даже в сравнении с маздой - пздц полный - 240 тысяч/год. при стаже 8 лет.

ТО меньше чем на 10 штук не получается вообще, даже простая смена масла (со скидками и з/ч не у дилера).

Замена лобового стекла - 50 тысяч, фиг с ним с работами - это дилер крутит, но само стекло стоит 20+.

 

Смысл отдавать примерно такие же бабки за пустейшую 316i, когда можно спокойно взять за те же деньги мазду шестерку в одной из топовых комплектаций?

В Европе - ещё понятно было бы. Взял себе 320 дизель сараем на тряпке и никаких забот - з/ч под боком, ценник не сильно от япов отличается, экономичность как по мне так лучшая в классе. Но у нас - это жесть. 

 

 

о какой нафиг управляемости может рассуждать владелец баржИ ф10

катнись на копейке 118й без кнопок на руле и на седлах из колготок и сразу будет ясно что 5ка рулится как теана всравнении с ф20. а уж про старые кузова е8*/е9* ваапще промолчу

 

 

аулу привет. ничего не изменилось за 1000страниц  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детиныч, с баржой разобрались, там подвеску заменили, ты бы подготовился:-)

А так да, вес сказывается на ощущениях

Твоя то еще не рассыпалась?:-) что новенького?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детиныч, с баржой разобрались, там подвеску заменили, ты бы подготовился:-)

А так да, вес сказывается на ощущениях

Твоя то еще не рассыпалась?:-) что новенького?:-)

 

заменили что на что? рабочее на новое по гарантии?)))))))))

 

длина эур и стерватронеГ вот основные траблы. хоть я и сам состарился до того что нравится ф10 но до рулежки 116 барабана за 800р ей дааалекооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, а мне пинЯли , что за 3,5 месяца наткала 4000 км 

у меня от дома до  работы  9 км) ну и в выхи километров писят-сто самое большое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня от дома до  работы  9 км) ну и в выхи километров писят-сто самое большое )

 

 

может проще жить на работе и хату сдавать?))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...