Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Ну был бы он за 4 млн и выше то был бы конкурентом. А так - ценники очень уж разные.

ценники тоже неспроста разные, так? моторная гамма, привод только задний, начинка примочками, вот и ценник

а за 4 кому он будет нужен, когда есть w222?

Корея вообще красавцы. За 10-15 лет от убогих седанов до почти премиума это сильно. Автовазу поучиться бы.

В корее кстате работают итальянцы по дизайну и инженеры из бмв/меринов. Больше чем уверен, что через 10 лет они уверенно обойдут в качестве европейцев.

ровно такие же предположения делались и 10-15 лет назад

да, они шагнули вперед, но если кого и обойдут, то только французов, до немцев или прищуренных шведов далековато еще

 

Верно. Но тогда посмотрим на конструкцию. И качество отделки материалов.

Принципиальных отличий не находим: и там и здесь - классическая компоновка. Оба - с независимой подвеской кузова.

"Топовый" мотор у Гранады - 2.8 литра. И т.д. Машины - аналогичные. B)

Maks1980, ещё раз повторю - на этапе разработки, производитель ориентировался занять нишу. Не получилось это из-за всплеска спроса в Европе на малолитражки в середине 70-х годов, который продолжился до конца седьмого десятилетия, и который подтолкнул "Даймлер-Бенц" к разработке 201 кузова. Его так и прозвали в Штудгарте, "бейби-бенц".

в общем итог примерно как у обсуждаемого квориса и настоящих машин из штудгарта )

ээ.. а кстати, чего там на "X-type" набросились-то???

ИМХО, машина себя оправдала, как "доступный" Ягуар.

должен ли ягуар быть доступным? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ровно такие же предположения делались и 10-15 лет назад

Ничего подобного, кореяки тогда ориентировались на отцов - япошек, у кого и брали списанные платформы.

Разговоры о том, что корея начнет быстро нагонять европу, начались с приходом Шраера. ( то есть с 2006 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камарик весит оооочень много. по-моему более 2 тонн. Естественно, что при таком весе и небольшим количеством пони, он ехать будет как мазда 2.0

разве что моя.... :lol: не, машина бодрая, но не ураган ) эмоции от езды есть канеш , в основном за счёт спорт выхлопа и рычания движка

поэтому 300+ как бэ должны печатать, если тока не тупейший автомат...

да, скорее так... я б корвет затестил на механике :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не едет он на эти силы, как например 335 бнв. Это по опыту киевки)

Есессно, без турбины ему сложновато

 

а вес 335, 1610 - примерно такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яг плохо продается потому, что ниша тех, кто обладает вкусов, его уже приобрела, а преодоление быдло-подхода в покупке авто - процесс не простой и не быстрый ab.gif

 

Предположу что дело все-таки в отсутствии сырников ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, кореяки тогда ориентировались на отцов - япошек, у кого и брали списанные платформы.

Разговоры о том, что корея начнет быстро нагонять европу, начались с приходом Шраера. ( то есть с 2006 )

чем докажешь? )))

я такое слышал и до шраера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, скорее так... я б корвет затестил на механике

аааа, бедного комарика испортили тупоматом :(

на мехе это другое дело...

а с 6.2 raw power :wub:

 

я такое слышал и до шраера

от кого ? :)

 

чем докажешь? )))

своими предположениями тех лет ( на детектор лжи посадишь? :lol: ) + постоянным обновлением (качественно и количественно) и расширением ( по сравнению с конкурентами) модельного ряда от HK с тех времён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от кого ? :)

пресса

досужие разговоры

своими предположениями тех лет ( на детектор лжи посадишь? :lol: ) + постоянным обновлением (качественно и количественно) и расширением ( по сравнению с конкурентами) модельного ряда от HK с тех времён

получается, были и те, кто до тебя такое предполагал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что было у киа на рубеже 2000х ?

автоторовский ржавеющий спортаж , убогие авелла и сефиа, флагман кларус ( перелицованная 626я мазда начала 90х) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александер, ну что ж ты злой то такой и агрессивный :wub:

Еще один потенциальный счастливый обладатель бНв удрал от тебя и купил у коллеги РР??? :D ....ну.....тот, что 'в инстограм'))))))

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что было у киа на рубеже 2000х ?

автоторовский ржавеющий спортаж , убогие авелла и сефиа, флагман кларус ( перелицованная 626я мазда начала 90х) :)

так на фоне тогдашнего автоваза так же и говорили - автовазу бы поучиться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были и те, кто до тебя такое предполагал

Конечно, почему бы и нет, но это были неподтверждённые домыслы )

Включая бабулю Вангу :D

а то, как попёрла НК с Питером, прозорливому большинству стало понятно, что бабки от продажи судов НК пошли в нужное русло :)

Хотя в середине 2000х негативщиков, говорящих, что до европы НК идти лет 20, было хоть отбавляй, и сейчас набрали воды в рот :lol:

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с 6.2 raw power

не удержать такую машину в заносе я б не хотел :ph34r:

я такое слышал и до шраера

тем не менее первая машина , заставившая себя уважать, была всё же КиаСид кмк :)

до неё корея - такая... корея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на фоне тогдашнего автоваза так же и говорили - автовазу бы поучиться ))

причём у любого другого производителя :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее первая машина , заставившая себя уважать, была всё же

Kia Elan :wub: лицензия Lotus 1995 год

 

lotus_elan_m100_fed_268.jpg

 

кроме махиндры

катался я в Гималаях на ТATA (ВР :lol: ) и махиндре - чума, даже печки нет в салоне :lol:

зато перепрыгивали через брёвна на горной дороге :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kia Elan wub.gif лицензия Lotus 1995 год

не, ну ты сказал, такой поискать ещё :ph34r:

катался я в Гималаях на ТATA (ВР

значит не врут люди насчёт того, что ты "бывал в горах" (С) ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем тачка большая и не шибко вёрткая....по прямой канеш прёт, но не "впечатывает" как к примеру 306 кобыл на полноприводном CTS wub.gif

CTS, если впечатывает то тока в стену. :lol:

Двухлитровый турбовый ВАГ и то интереснее едет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTS, если впечатывает то тока в стену. :lol:

Двухлитровый турбовый ВАГ и то интереснее едет ;)

Как передний привод может быть интересней заднего? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый турбовый ВАГ

из турбового и 350 можно выжать не особо напрягаясь, чего удивительного? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как передний привод может быть интересней заднего? :wacko:

В случае кадиллака легко. :)

Камаро поинтересней будет.

Но обе машины как уже писали выше очень тяжелые, причем в случае кадилы это просто баржа с отвратной рулежкой и непонятным расходом бензина в 22л)

А5 2.0Т кваттро едет веселее чем CTS AWD, но тоже не вжимает :ph34r:

Вот и интересно откуда слова про "впечатывает" 7 до 100 это не тот разгон.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем в случае кадилы это просто баржа с отвратной рулежкой

у меня такого впечатления не сложилось. ездил около недели в 2010 году :)

7 до 100 это не тот разгон.

всё ж ближе к 6 :) тем не менее - оценка скорее субъективная . очень прилично прёт после 200 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно откуда слова про "впечатывает" 7 до 100 это не тот разгон.

Тут своя шкала оценки. Некоторым и чахотка с 12 секундами до сотни позволяет с визгом на 180% развернуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...