Maks19801566846956 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну был бы он за 4 млн и выше то был бы конкурентом. А так - ценники очень уж разные. ценники тоже неспроста разные, так? моторная гамма, привод только задний, начинка примочками, вот и ценник а за 4 кому он будет нужен, когда есть w222? Корея вообще красавцы. За 10-15 лет от убогих седанов до почти премиума это сильно. Автовазу поучиться бы. В корее кстате работают итальянцы по дизайну и инженеры из бмв/меринов. Больше чем уверен, что через 10 лет они уверенно обойдут в качестве европейцев. ровно такие же предположения делались и 10-15 лет назад да, они шагнули вперед, но если кого и обойдут, то только французов, до немцев или прищуренных шведов далековато еще Верно. Но тогда посмотрим на конструкцию. И качество отделки материалов. Принципиальных отличий не находим: и там и здесь - классическая компоновка. Оба - с независимой подвеской кузова. "Топовый" мотор у Гранады - 2.8 литра. И т.д. Машины - аналогичные. B) Maks1980, ещё раз повторю - на этапе разработки, производитель ориентировался занять нишу. Не получилось это из-за всплеска спроса в Европе на малолитражки в середине 70-х годов, который продолжился до конца седьмого десятилетия, и который подтолкнул "Даймлер-Бенц" к разработке 201 кузова. Его так и прозвали в Штудгарте, "бейби-бенц". в общем итог примерно как у обсуждаемого квориса и настоящих машин из штудгарта ) ээ.. а кстати, чего там на "X-type" набросились-то???ИМХО, машина себя оправдала, как "доступный" Ягуар. должен ли ягуар быть доступным? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ровно такие же предположения делались и 10-15 лет назад Ничего подобного, кореяки тогда ориентировались на отцов - япошек, у кого и брали списанные платформы. Разговоры о том, что корея начнет быстро нагонять европу, начались с приходом Шраера. ( то есть с 2006 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Камарик весит оооочень много. по-моему более 2 тонн. Естественно, что при таком весе и небольшим количеством пони, он ехать будет как мазда 2.0 разве что моя.... :lol: не, машина бодрая, но не ураган ) эмоции от езды есть канеш , в основном за счёт спорт выхлопа и рычания движка поэтому 300+ как бэ должны печатать, если тока не тупейший автомат... да, скорее так... я б корвет затестил на механике :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 не едет он на эти силы, как например 335 бнв. Это по опыту киевки) Есессно, без турбины ему сложновато а вес 335, 1610 - примерно такой же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Яг плохо продается потому, что ниша тех, кто обладает вкусов, его уже приобрела, а преодоление быдло-подхода в покупке авто - процесс не простой и не быстрый ab.gif Предположу что дело все-таки в отсутствии сырников )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ничего подобного, кореяки тогда ориентировались на отцов - япошек, у кого и брали списанные платформы.Разговоры о том, что корея начнет быстро нагонять европу, начались с приходом Шраера. ( то есть с 2006 ) чем докажешь? ))) я такое слышал и до шраера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 да, скорее так... я б корвет затестил на механике аааа, бедного комарика испортили тупоматом :( на мехе это другое дело... а с 6.2 raw power :wub: я такое слышал и до шраера от кого ? :) чем докажешь? ))) своими предположениями тех лет ( на детектор лжи посадишь? :lol: ) + постоянным обновлением (качественно и количественно) и расширением ( по сравнению с конкурентами) модельного ряда от HK с тех времён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 от кого ? :) пресса досужие разговоры своими предположениями тех лет ( на детектор лжи посадишь? :lol: ) + постоянным обновлением (качественно и количественно) и расширением ( по сравнению с конкурентами) модельного ряда от HK с тех времён получается, были и те, кто до тебя такое предполагал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 что было у киа на рубеже 2000х ? автоторовский ржавеющий спортаж , убогие авелла и сефиа, флагман кларус ( перелицованная 626я мазда начала 90х) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Александер, ну что ж ты злой то такой и агрессивный :wub: Еще один потенциальный счастливый обладатель бНв удрал от тебя и купил у коллеги РР??? :D ....ну.....тот, что 'в инстограм')))))) Изменено 21 октября, 2013 пользователем Кот878 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 что было у киа на рубеже 2000х ?автоторовский ржавеющий спортаж , убогие авелла и сефиа, флагман кларус ( перелицованная 626я мазда начала 90х) :) так на фоне тогдашнего автоваза так же и говорили - автовазу бы поучиться )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) были и те, кто до тебя такое предполагал Конечно, почему бы и нет, но это были неподтверждённые домыслы ) Включая бабулю Вангу :D а то, как попёрла НК с Питером, прозорливому большинству стало понятно, что бабки от продажи судов НК пошли в нужное русло :) Хотя в середине 2000х негативщиков, говорящих, что до европы НК идти лет 20, было хоть отбавляй, и сейчас набрали воды в рот :lol: Изменено 21 октября, 2013 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 а с 6.2 raw power не удержать такую машину в заносе я б не хотел :ph34r: я такое слышал и до шраера тем не менее первая машина , заставившая себя уважать, была всё же КиаСид кмк :) до неё корея - такая... корея :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 так на фоне тогдашнего автоваза так же и говорили - автовазу бы поучиться )) причём у любого другого производителя :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 причём у любого другого производителя кроме махиндры и .... махиндры :lol: . у них учился уаз и ВР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 тем не менее первая машина , заставившая себя уважать, была всё же Kia Elan :wub: лицензия Lotus 1995 год кроме махиндры катался я в Гималаях на ТATA (ВР :lol: ) и махиндре - чума, даже печки нет в салоне :lol: зато перепрыгивали через брёвна на горной дороге :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Kia Elan wub.gif лицензия Lotus 1995 год не, ну ты сказал, такой поискать ещё :ph34r: катался я в Гималаях на ТATA (ВР значит не врут люди насчёт того, что ты "бывал в горах" (С) ? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 кубинец, значит не врут :lol: :lol: :lol: видео нашёл... с тех самых мест kashmir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify1566847846 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 в общем тачка большая и не шибко вёрткая....по прямой канеш прёт, но не "впечатывает" как к примеру 306 кобыл на полноприводном CTS wub.gif CTS, если впечатывает то тока в стену. :lol: Двухлитровый турбовый ВАГ и то интереснее едет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 CTS, если впечатывает то тока в стену. :lol: Двухлитровый турбовый ВАГ и то интереснее едет ;) Как передний привод может быть интересней заднего? :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Kia Elan :wub: Букву одну пропустили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Двухлитровый турбовый ВАГ из турбового и 350 можно выжать не особо напрягаясь, чего удивительного? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify1566847846 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Как передний привод может быть интересней заднего? :wacko: В случае кадиллака легко. :) Камаро поинтересней будет. Но обе машины как уже писали выше очень тяжелые, причем в случае кадилы это просто баржа с отвратной рулежкой и непонятным расходом бензина в 22л) А5 2.0Т кваттро едет веселее чем CTS AWD, но тоже не вжимает :ph34r: Вот и интересно откуда слова про "впечатывает" 7 до 100 это не тот разгон. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 причем в случае кадилы это просто баржа с отвратной рулежкой у меня такого впечатления не сложилось. ездил около недели в 2010 году :) 7 до 100 это не тот разгон. всё ж ближе к 6 :) тем не менее - оценка скорее субъективная . очень прилично прёт после 200 :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вот и интересно откуда слова про "впечатывает" 7 до 100 это не тот разгон. Тут своя шкала оценки. Некоторым и чахотка с 12 секундами до сотни позволяет с визгом на 180% развернуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.