Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Удали - покажи Стичу образец "картофельной модерации".

 

 

Охххх, как бы тут я развернулся... :wub: :wub: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гранаду сняли с производства в середине 80-х, и речь изначально шла про европейскую машину. А тот период времени о котором Вы говорите, для американского автопрома называется "чёрным периодом". Конкуренты были, просто, по уровню, только Гранада могла конкурировать с Мерседесом. :)

 

 

 

Просто потому, что я не американка, и я не вижу большого кайфа от большого пикапа. ( или "дредноута", как они правильно по-американски называются :) ) А для такого пикапа рама - глобальный элемент в конструкции.

 

 

 

Ну почему: и сейчас в US существует "покупатель", который хочет такую плёнку.

А вот подстаканник в панели авто - это не смех, а американский "каприз". Где-то читала, что в US в своё время, у какого-то Ягуара упали продажи из-за отсутствия подстаканника. ;)

 

 

 

Лёш, я так и знала, что на "шевствие" ( от слова - "шев" :D ) ты обратишь внимание. ;)

Удали - покажи Стичу образец "картофельной модерации". :D

 

 

 

 

 

Я там выше перечислила "заслуги" фирмы Форд, и пожалуй, допишу ещё такой пункт - на Форде ездит человек, который является душой этого форума: Красный. :wub:

Вот было бы интересно почитать его слова про его Форд.. :sm182:

Вы так говорите как будто в тот период я не мог видеть автомобили более раннего периода.

 

Рама к пикапу особо не привязана. Рама - в большей части американских автомобилей тех и более ранних лет. У седанов в том числе.

 

Продажи у ягуара не упали - они просто дооснастили их этими 75-центовыми подстаканниками. Об этом писал журнал Automobile за 91 год.

 

Про душу форума - весело. Старик Генри счастлив от этого факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там выше перечислила "заслуги" фирмы Форд, и пожалуй, допишу ещё такой пункт - на Форде ездит человек, который является душой этого форума: Красный. :wub:

Вот было бы интересно почитать его слова про его Форд.. :sm182:

Давайте мухи отдельно от котлет, у меня были два форда оба хорошие, но это ФордЮроп))

Что касается удаления сообщений с ашЫпками от модератора , я предупредил-этого достаточно.

 

Охххх, как бы тут я развернулся... :wub: :wub: :lol:

Зачем быть предсказуемым? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охххх, как бы тут я развернулся... :wub: :wub: :lol:

Мы их душили душили... Душили душили... (с) :lol:

 

 

Тупой от умного отличается тем, что он превозносит свое мнение над другими, называя аппонентов глупыми
Значит, Ваш IQ ниже аналогичного параметра Ваших тапочек.

Фрау, вы тупица! :lol: Заметьте, не я это сказал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот было бы интересно почитать его слова про его Форд..

Настенька, за что ты меня "под танки"?! :D

Ну хорошо вот мой отзыв про мой форд.

У меня семейный автомобиль (С-Max), который вполне справляется со своими функциями.

Складные/съёмные по отдельности 3 сиденья заднего ряда позволяют многое (например при складывании серединки можно погрузить чехол с беговыми лыжами и уехать всей семьёй на лыжную базу в выходной день. В багажнике не сильно уменьшая его летом катаются 4 пары роликов, а зимой 4 пары коньков.

Поездки на дальние расстояния (Москва, Питер) переносятся хорошо, как пассажирами, так и водителем.

Никаких нареканий и претензий по форду у меня нет! B)

И да, я не живу в автомобиле, он мне исключительно для доставки из пункта А в пункт Б.

А и ещё :bf: :

Рулится и тормозит лучше всего карт.

Комфортнее всего диван перед телевизором.

Музыку слушать лучше всего в консерватории или на домашнем центре.

:tease:

пысы: обогрев лобового есть! :ao: :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мухи отдельно от котлет, у меня были два форда оба хорошие, но это ФордЮроп))

 

Давайце. :)

Лексус, Инфинити, Акура - это автомобили, созданные для американского рынка японскими автомобильными фирмами Тойота, Ниссан и Хонда. Созданные, с учётом особенностей американского потребителя, ценящего в первую очередь комфорт.

И про комфортабельность американских автомобилей, а также автомобилей, созданных для американского рынка, мы сразу и поспорили.

И даже европейские "американцы": Опель и Форд, предлагали много комфорта, достаточно сравнить свои собственные ощущения в салоне Опель-Омега, Форд-Скорпио и БМВ-5, Ауди А6. ;)

 

Что касается удаления сообщений с ашЫпками от модератора , я предупредил-этого достаточно.

 

Что будем делать, если я увижу сообщения куратора темы с ошибками??? :D

 

Зачем быть предсказуемым?

 

Может, Александеру так нравится! :D

 

 

Вы так говорите как будто в тот период я не мог видеть автомобили более раннего периода.

 

Просто, где-то на форуме встречала Ваши посты про Ваше происхождение и Ваш возраст. А сейчас можно сделать вывод, что Вы уже достаточно взрослый человек, так как если Вам тридцать или около тридцати, то Вы ещё были очень маленьким мальчиком, хотя конечно, видеть эти автомашины Вы могли. :)

 

Об этом писал журнал Automobile за 91 год.

 

Спасибо, что напомнили. Я вчера не рискнула "признаться": в "За рулём" я про это читала, или в другом месте. :)

 

 

Настенька, за что ты меня "под танки"?!

 

Паша - спасибо!!! :wub: Но ведь не побоялся "под танки", хотя, сейчас с тобой продавцы и поклонники БМВ поспорят насчёт

 

Поездки на дальние расстояния (Москва, Питер) переносятся хорошо, как пассажирами, так и водителем.

Никаких нареканий и претензий по форду у меня нет!

 

обогрев лобового есть!

 

konoval, вот - это тоже, "американская фишечка". Появилась на "американцах" ещё в начале 80-х! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве я хвастаюсь самой доступной комплектацией купленной якобы супермегадешево? ;)

Нет, конечно. Ты хвастаешь тем, чего у тебя в принципе нет ни в какой комплектации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот878, привет врунишка! :wub: :wub: :wub:

 

Нет, конечно. Ты хвастаешь тем, чего у тебя в принципе нет ни в какой комплектации :)

 

B) B) B)

 

Сегодня на КонтиДжиТи или как лох на ЛексусЭлЭс поедешь???
Изменено пользователем Александер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настенька, за что ты меня "под танки"?! :D

Ну хорошо вот мой отзыв про мой форд.

У меня семейный автомобиль (С-Max), который вполне справляется со своими функциями.

Складные/съёмные по отдельности 3 сиденья заднего ряда позволяют многое (например при складывании серединки можно погрузить чехол с беговыми лыжами и уехать всей семьёй на лыжную базу в выходной день. В багажнике не сильно уменьшая его летом катаются 4 пары роликов, а зимой 4 пары коньков.

Поездки на дальние расстояния (Москва, Питер) переносятся хорошо, как пассажирами, так и водителем.

Никаких нареканий и претензий по форду у меня нет! B)

И да, я не живу в автомобиле, он мне исключительно для доставки из пункта А в пункт Б.

А и ещё :bf: :

Рулится и тормозит лучше всего карт.

Комфортнее всего диван перед телевизором.

Музыку слушать лучше всего в консерватории или на домашнем центре.

:tease:

пысы: обогрев лобового есть! :ao: :sarcastic_hand:

Одним словом, это честная машина по соотношению цена-качества. И в этом смысле он лучше Мерседеса. Но сравнивать их в абсолютных значениях странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и планах на будущее, объявил, что качество Lada улучшилось в 10 раз и достигло одного уровня с партнерами по концерну - Nissan и Renault. Сам Комаров в ближайшее время автозавод покинет и будет руководить производством ракет :D

Капец оборонке походу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пикапах и то теснить начинает тундра с титаном)))

 

А так да,

огромный кузов и прожорливые моторы- очень круто для Москвы. )))

самые тупые , умышленно тупые автоматы для "suburb - downtown" движения АКПП, тож супер.

Подвеска? Да! Очень клёво! Если ездить не свыше 40 км/ч...

"фишечки в эргономике" - сначала пусть.найдут в "вики" это слово))

Стоп!!! А не портрет ли ведровера получили на выходе???? :D

Ну форды пикапы намного больше продаются.

 

А танда, смотрю матчасть у вас не особо хромает. У меня скромный рам 1500. Жрет аж 17-18 литров 92-ого на сотку. Куда уж ему до японоведер типа прадо или сх-7. Те точно жрут меньше.

А вот автоматы туповаты, у меня шестиступка. Сейчас вышел нью рам, там 8ст автомат...

 

Кстате после рама сажусь в двухсотку, как двумя классами машин ниже. К динамика тойоты впечатляет только своим разочарованием. Расход кстате ниже 20 редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе и написал, что эту разницу только интересующийся увидит. Такой вот разницы во внешности, чтобы женская машина (в данном случае еще и красная) вдруг стала мужской нет!

Короче про то, что Х6 женская машина - прогон!

 

Еще и Ивок - женская? <_<

 

ППЦ, Х3, Ивок, Х6 - женские... На самом деле и на Х5 женщин полно, и на Кайенах. Рядом еще и КРАСНЕНЬКИЙ Кайен поселился (чиста девочковая машина?). Да и на Прадо женщин полно... К чему мужчинам то стремиться?! :lol:

 

Эвок это молодежный suv для города, а женщины, как известно, всегда все самое лучшее себе прихватизируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда все самое лучшее себе прихватизируют

Скорее блестящее и мимимишное! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну форды пикапы намного больше продаются.

 

А танда, смотрю матчасть у вас не особо хромает. У меня скромный рам 1500. Жрет аж 17-18 литров 92-ого на сотку. Куда уж ему до японоведер типа прадо или сх-7. Те точно жрут меньше.

А вот автоматы туповаты, у меня шестиступка. Сейчас вышел нью рам, там 8ст автомат...

 

Кстате после рама сажусь в двухсотку, как двумя классами машин ниже. К динамика тойоты впечатляет только своим разочарованием. Расход кстате ниже 20 редко бывает.

Я честно говоря не особо понимаю тему юзать пикап в городе.

В театр же никто в резиновых сапогах не ходит. Хотя это конечно очень практично. Наверное. Пикап-для перевозки говна. В этом его исторически сложившаяся миссия в глазах общества.

У всех, кто покупает для чего-то ещё, просто не хватило денег на приличный SUV, ну или на дорогу к домишке)

А разница собсна между пикапами- вообще никому не важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница собсна между пикапами- вообще никому не важна.

 

Разница в том, сколько говна свинца надо кинуть в кузов, для того чтоб он начал тормозить и рулица... :lol:

Изменено пользователем Александер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвок это молодежный suv для города, а женщины, как известно, всегда все самое лучшее себе прихватизируют

Ага, женщины. И те, кто стремится быть женщиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не особо понимаю тему юзать пикап в городе.

В театр же никто в резиновых сапогах не ходит. Хотя это конечно очень практично. Наверное. Пикап-для перевозки говна. В этом его исторически сложившаяся миссия в глазах общества.

У всех, кто покупает для чего-то ещё, просто не хватило денег на приличный SUV, ну или на дорогу к домишке)

А разница собсна между пикапами- вообще никому не важна.

Ну я могу позволить уже года три жить загородом. Да и ценник пикапа примерно как у хорошего джипа. Ну это так, к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу позволить уже года три жить загородом. Да и ценник пикапа примерно как у хорошего джипа. Ну это так, к сведению.

Эль, пока не купишь бНв или не устроишься работать менеджером по продаже этой марки, ты нищеброд!!! :lol:

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль, пока не купишь бНв или не устроишься работать менеджером по продаже этой марки, ты нищеброд!!! :lol:

Была треха, был икс пять, был икс шесть... Ломаются часто, хотя gt радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была треха, был икс пять, был икс шесть... Ломаются часто, хотя gt радует.

В том, что бНв ломается виноват Лэнд Ровер!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :)

чушь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...