Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Мужики, мы мож зря стали ее в правду тыкать? Щас ведь увидим во всей красе картофельную модерацию. Бессмысленную и беспощадную :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, мы мож зря стали ее в правду тыкать? Щас ведь увидим во всей красе картофельную модерацию. Бессмысленную и беспощадную :lol:

 

ukrainki-teper-podrabatyvayut-v-belarusi_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот ни сколько не стыдно чего-то не знать про форд. Глаза б мои его не видели.

забьют же всякой ненужной информацией девичий мозг, лучше б поваренную книгу так внимательно изучали и ревностно отстаивали нюансы приготовления еды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы про мондео говорили, а не про Fusion

Из ссылки: "Компания Ford представила свой Fusion (Мондео-5) ..."

Как я понял, Мондео в штатах называют фьюжн. Правда возникает путаница с другим, маленьким, фьюжн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ссылки: "Компания Ford представила свой Fusion (Мондео-5) ..."

Как я понял, Мондео в штатах называют фьюжн. Правда возникает путаница с другим, маленьким, фьюжн.

Чей-то бортовой журнал является таким же авторитетным источником, как умозаключения одного экс-работника автосервиса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы лучше других знают что такое комфорт. И даже в салоне старенького Таурус 'жизненное пространство', отделанное дешевыми материалами, гораздо удобнее, чем в современных бНв с камодами из красного дерева :D

А ручник должен быть электронным - клавиша под правой рукой :wub:

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы лучше других знают что такое комфорт. И даже в салоне старенького Такрус 'жизненное пространство', отделанное дешевыми материалами, гораздо удобнее, чем в современных бНв с камодами из красного дерева :D

А ручник должен быть электронным - клавиша под правой рукой :wub:

Это да. Индусы на 5-ке бмв подглядели и решили на своем народном автомобиле сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда работала на сервисе, к нам приезжали те же Ауди, только из US "под квадратный номер" и с оранжевыми габаритами. Так вот, я видела европейские А8 с ручками стеклоподъёмников, а уже cars from usa имели полный электропакет.

:)

 

Ув. Модератор, Вам не надоело еще "умничать"? :) Уже далеко не в одной теме, вы себя полностью "дискриминировали".

 

Кстати, анек вспомнил.

"Чем отличается умный от тупого?"

"Умный переодически "тупит", а тупой "умничает" "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Модератор, Вам не надоело еще "умничать"? :) Уже далеко не в одной теме, вы себя полностью "дискриминировали".

 

Кстати, анек вспомнил.

"Чем отличается умный от тупого?"

"Умный переодически "тупит", а тупой "умничает" "

 

Тупой от умного отличается тем, что он превозносит свое мнение над другими, называя аппонентов глупыми, вместо того, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию ;)

 

Не учите жить других, лучше похвастайтесь тем, как вы живете :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей-то бортовой журнал является таким же авторитетным источником, как умозаключения одного экс-работника автосервиса :D

А соглашусь. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo (см. таблицу продаж в США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви таки хотите сказать, что Мондео есть в штатах? Да не смешите мои тапочки!

 

Значит, Ваш IQ ниже аналогичного параметра Ваших тапочек. Не обижайтесь, Вы сами только что этими строчками признались.

Форд продавал Мондео в "штатах", только там название было изменено, и комплектация шла с исключением 1.6 и 1.8 двигателей.

 

Круто. Только вот при одинаковом комфорте Мерседес еще и управляется, а Форд едет как УГ.

 

бла-бла-бла. :)

Почитайте в гугле архивные тесты, как едет Гранада, и как едет 123 кузов Мерседес. Речь шла именно о этих машинах в предидущем посте. Переемник Гранады "Форд-Скорпио" разрабатывался под другим девизом: "Много автомобиля за малые деньги". Был сильно облегчён за счёт толщины метала, в том числе и в задней части кузова, что сказалось на управляемости этого заднеприводного автомобиля.

 

Мужики, мы мож зря стали ее в правду тыкать?

 

Правды здесь нигде не увидела. :rolleyes:

Только выше кубинец написал, что подвески американцев комфортабельнее, но, за это америкосы расплачиваются качеством поведения автомобиля на дороге. Не зря американ авто ещё называют "баржами".

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот ни сколько не стыдно чего-то не знать про форд. Глаза б мои его не видели.

 

Мне тоже не симпатичны автомобили этой марки, но как говорится: "Платон мне друг..." :)

Форд первым запустил конвейер. Форд принял участие в развитии российской автомобильной промышленности. От постройки горьковского автозавода в СССР до постройки завода во Всеволожске в современной РФ.

Форд сделал "Мустанг". В европе, Форд неоднократно выигрывал конкурсы "Автомобиль года".

Форд неоднократно побеждал в номинации "Лучший двигатель года" ( и в 2012 году, его моторчик объёмом 999 кубиков признан лучшим двигателем ). Форд первым в мире запустил технологию разработки автомобиля и постановки его на конвеер без создания макета в натуральную величину. Форд является собственником многих автобрендов ( например, "Ягуар" - это Форд )..

Форд.. Форд.. Форд..

Можно продолжать и продолжать с примерами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла. :)

Почитайте в гугле архивные тесты, как едет Гранада, и как едет 123 кузов Мерседес. Речь шла именно о этих машинах в предидущем посте. Переемник Гранады "Форд-Скорпио" разрабатывался под другим девизом: "Много автомобиля за малые деньги". Был сильно облегчён за счёт толщины метала, в том числе и в задней части кузова, что сказалось на управляемости этого заднеприводного автомобиля.

Мадам, а вы ездили на гранаде и на 123? Я ездил. Разница на порядок - как в езде, так и в салоне. Даже не понимаю как можно сравнивать. Понятно что и цена разнится, но тут-то разговор не о цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам, а вы ездили на гранаде и на 123?

 

Как говорила одна знаменитая француженка, каждое слово: "Мадам" - как морщинка. ;)

 

Я ездил.

 

На бэ-ушных. Или говоря более точно, на том, что осталось от Гранады и 123 "мурзика".

В своём посте ( выше ), я уже ответила на Ваш вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше похвастайтесь тем, как вы живете

 

Разве я хвастаюсь самой доступной комплектацией купленной якобы супермегадешево? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорила одна знаменитая француженка, каждое слово: "Мадам" - как морщинка. ;)

 

 

 

На бэ-ушных. Или говоря более точно, на том, что осталось от Гранады и 123 "мурзика".

В своём посте ( выше ), я уже ответила на Ваш вопрос..

И я на б\у. Потому что обе модели древние. Но сравнивать гранаду и 123 - ну, извините.

Другая знаменитая француженка говорила что ей все равно что говорят о ее возрасте.

 

И сравнивать Форд времен Генри Форда с нынешним - все равно что сравнивать нынешнюю BMW M6 с Изеттой.

Изменено пользователем konoval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или говоря более точно, на том, что осталось от Гранады и 123 "мурзика".

 

А Вы Мадам, на новых??? :blink: :blink: :lol:

Тогда вы мадам-мадам-мадам-мадам... :lol:

 

ПЫСЫ Тогда имеет смысл не сильно наезжать на "пластического" :) пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать гранаду и 123 - ну, извините.

 

Я сама была такого же мнения, пока не узнала, что "Гранаду" представляли конкурентом "Мерседес". Наверное, надо прислушаться к рекомендации Lexan, "слазить" в Гугль и показать Вам текст. :) Повторюсь, переемник "Скорпио" делали уже совсем для другой публики. :)

 

И сравнивать Форд времен Генри Форда с нынешним - все равно что сравнивать нынешнюю BMW M6 с Изеттой.

 

В чём-то здесь с Вами соглашусь, konoval.. :rolleyes:

После триумфального шествия "Тойота-Камри" по рынку US, а потом корейцев, например, сегодня американский бренд "Шевроле" носит тот же "Дэу-Матиз". :) Я говорила изначально о американской конструкции автомобиля в её классическом американском виде: огромный кузов, большого объёма двигатель, автомат в трансмиссии, мягкие и комфортабельные подвески, всякие маленькие но приятные "фишечки" в эргономике и дизайне.

По ответам собеседников вижу, что мне приводят в качестве контраргументов ссылки на современные модели американ автопрома, правда, которые были созданы не совсем в Америке, и пример с Мондео ( всё-таки, он разрабатывался и позиционировался как "всемирный" и какое-то время продавался на рынке US ) иллюстративный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама была такого же мнения, пока не узнала, что "Гранаду" представляли конкурентом "Мерседес". Наверное, надо прислушаться к рекомендации Lexan, "слазить" в Гугль и показать Вам текст. :) Повторюсь, переемник "Скорпио" делали уже совсем для другой публики. :)

 

 

 

В чём-то здесь с Вами соглашусь, konoval.. :rolleyes:

После триумфального шевствия "Тойота-Камри" по рынку US, а потом корейцев, например, сегодня американский бренд "Шевроле" носит тот же "Дэу-Матиз". :) Я говорила изначально о американской конструкции автомобиля в её классическом американском виде: огромный кузов, большого объёма двигатель, автомат в трансмиссии, мягкие и комфортабельные подвески, всякие маленькие но приятные "фишечки" в эргономике и дизайне.

По ответам собеседников вижу, что мне приводят в качестве контраргументов ссылки на современные модели американ автопрома, правда, которые были созданы не совсем в Америке, и пример с Мондео ( всё-таки, он разрабатывался и позиционировался как "всемирный" и какое-то время продавался на рынке US ) иллюстративный. :)

Гранаду представляли конкурентом, потому что особо больше представить нечего было. Вы судите по википедии, а я по опыту проживания в США в начале 90-х.

И забываете основное в американской классической компоновке - раму. А уж про приятные фишечки - смех. Еще про обклеенные пленкой "под дерево" американские двери вспомните. Не застали такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём-то здесь с Вами соглашусь, konoval.. :rolleyes:

После триумфального шевствия "Тойота-Камри" по рынку US, а потом корейцев, например, сегодня американский бренд "Шевроле" носит тот же "Дэу-Матиз". :) Я говорила изначально о американской конструкции автомобиля в её классическом американском виде: огромный кузов, большого объёма двигатель, автомат в трансмиссии, мягкие и комфортабельные подвески, всякие маленькие но приятные "фишечки" в эргономике и дизайне.

Анастасия! Ещё раз увижу слово "шеВствие" или что подобное, просто удалю пост как оскорбляющий одноклубников, уж извини.

И любому смогу объяснить , почему я это сделал.

Что касается "восхитительного амероавтопрома", хотя бы тот факт, что лидируют баян с камрей по продажам в США, уже о многом говорит, в пикапах и то теснить начинает тундра с титаном)))

Фокус 1й, луч света, созданный евроотделением для сражения с гольфом и астрой, и вчистую переигравший обоих, суть исключение, подтверждающее правило...

А так да,

огромный кузов и прожорливые моторы- очень круто для Москвы. )))

самые тупые , умышленно тупые автоматы для "suburb - downtown" движения АКПП, тож супер.

Подвеска? Да! Очень клёво! Если ездить не свыше 40 км/ч...

"фишечки в эргономике" - сначала пусть.найдут в "вики" это слово))

Стоп!!! А не портрет ли ведровера получили на выходе???? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаду представляли конкурентом, потому что особо больше представить нечего было. Вы судите по википедии, а я по опыту проживания в США в начале 90-х.

 

Гранаду сняли с производства в середине 80-х, и речь изначально шла про европейскую машину. А тот период времени о котором Вы говорите, для американского автопрома называется "чёрным периодом". Конкуренты были, просто, по уровню, только Гранада могла конкурировать с Мерседесом. :)

 

И забываете основное в американской классической компоновке - раму.

 

Просто потому, что я не американка, и я не вижу большого кайфа от большого пикапа. ( или "дредноута", как они правильно по-американски называются :) ) А для такого пикапа рама - глобальный элемент в конструкции.

 

А уж про приятные фишечки - смех. Еще про обклеенные пленкой "под дерево" американские двери вспомните. Не застали такие?

 

Ну почему: и сейчас в US существует "покупатель", который хочет такую плёнку.

А вот подстаканник в панели авто - это не смех, а американский "каприз". Где-то читала, что в US в своё время, у какого-то Ягуара упали продажи из-за отсутствия подстаканника. ;)

 

Анастасия! Ещё раз увижу слово "шеВствие" или что подобное, просто удалю пост как оскорбляющий одноклубников, уж извини.

 

Лёш, я так и знала, что на "шевствие" ( от слова - "шев" :D ) ты обратишь внимание. ;)

Удали - покажи Стичу образец "картофельной модерации". :D

 

 

 

Что касается "восхитительного амероавтопрома"

 

Я там выше перечислила "заслуги" фирмы Форд, и пожалуй, допишу ещё такой пункт - на Форде ездит человек, который является душой этого форума: Красный. :wub:

Вот было бы интересно почитать его слова про его Форд.. :sm182:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...