Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Помнится Киса еще на Х3 самоудовлетворялась...

 

Ну а что, хорошая кредитная история никому не повредит :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Киса, случ чЁ, одного поручителя по кредиту я нашёл... :D

 

А чо, сейчас надо поручителей? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно что то не поминали всуе... А тем временем, если Киса купит Икону, она не мало оживит ветку, думаю ей стоит задуматься :lol:

а кстати,где мусякоты?прям скучно тему без них читать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати,где мусякоты?прям скучно тему без них читать :(

 

Ну Кот вроде куда то уехал, а Муся готовит и сама же ест от тоски в одиночестве... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 265 сил ?

блин вот не помню что по силам (по поему только в европе идет 265), но в капе идут рекары диф суперподвесон (лучший в своем классе). Летом по меганам 12 года было предложение за 990 (в капе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ТО-2 свечи меняли, ты их видела? В каком состоянии? Нет "выбросов"?

 

меняли. чел сказал, что состояние фиговое, т.е. бенз на лукойле местном таки левый завозят. или бодяжат. завтра фотку выложу.

 

камри тут хвалили пару страниц назад :rolleyes:

и?

у нас на камри колхозники ездят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра фотку выложу.

давай давай. а я свою после 5000 на газпромнефти) Воистину все познается в сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли. чел сказал, что состояние фиговое, т.е. бенз на лукойле местном таки левый завозят. или бодяжат. завтра фотку выложу.

 

Тут скорее вопрос, одинково ли они выглядят...

 

Я завтра на ТО-90, свои свечи покажу... Я тут еще по Украине махнул, самому интересно, что со свечами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? У Тигуана 280Нм с 1700 доступны, а 200Нм просто на холостых. Причем у 1.4 в виду малого объема на низких оборотах на малом газу тяги нет...

вес-то сравни, добавь необходимость крутить еще одну ось у тигуана, добавь более тяжелые колеса )

если ты про 1,4 на тиге, то наверное не хватает, а если на носке, то не лавина момента, но и говорить о недостатке тяги на низах - гневить автомобильного бога :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес-то сравни, добавь необходимость крутить еще одну ось у тигуана, добавь более тяжелые колеса )

если ты про 1,4 на тиге, то наверное не хватает, а если на носке, то не лавина момента, но и говорить о недостатке тяги на низах - гневить автомобильного бога :rolleyes:

 

Я не писал, что у Гольфа проблемы на низах, а писал, что на Тигуане лучше ситуация, потому странно, пересаживаясь с Гольфа на Тигуан об этом жаловаться (хотя может и у Гольфа по ее мнению тоже проблема, я чет не отметил, было такое или нет :D ).

Но, раз уж ты завел разговор... Ты ссылаешься на огибающую моментной кривой мотора... Что это значит? Это значит, что она получена для моторе на ПОЛНОМ нажатом газу. Ну в режиме максимального валилова, читай старт со светофора со всей дури с ХХ. Откуда момент? Правльна, турбина, кто крутит ее, выпусные газы мотора. Что будет с турбиной, если ты будешь стартовать с ХХ на неполном газу? Эффект от турбины будет сильно снижаться, и в этот момент сыграет то, что объем мотора всего 1.4. Т.е. если ты будешь плавно трогаться и катиться на низких оборотах, то будешь катиться на ничем не радующем 1.4, чтобы получить порцию своего момента ты вынужден будешь раскручивать турбину, а она еще до кучи инертна и лагает.

В общем я не очень понимаю, что там у Кисы творится, но читать про отсутствие момента на низах странно...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я не очень понимаю, что там у Кисы творится, но читать про отсутствие момента на низах странно...

так а я о чем?

плюс не будем сводить всё к старту с места

есть, в конце концов, у дсг и режим S (ну или мануал), где турбина всегда на готове, так что если хочешь двигаться энергичнее - плиз.

а в пробке, где дерготня по метру - о чем там говорить? переполз с места на место и уже хорошо, там и 0,8 будет за глаза )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я не очень понимаю, что там у Кисы творится

вот и мы в пятницу так и не поняли :ph34r:

а

про отсутствие момента на низах

даж спрашивать не стали, но выглядела весьма довольной :D

по сабжу - вот лично мои пока асчучения - турбодвижки как-то пока не впечатляют....

разве что на 116й копейке понравился в паре с расторопным автоматом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, в конце концов, у дсг и режим S (ну или мануал), где турбина всегда на готове, так что если хочешь двигаться энергичнее - плиз.

 

Для чистоты идеи ради... В режиме S контроллер фактически держит мотор на более высоких оборотах, плюс острее реагирует педаль газа, что приводит к тому, что турбина просто быстрее раскручивается, если нажать на газ. Она как бы не может быть наготове... Разница в воздушном потоке с закрытым дросселем и открытым достигает десятки раз, а именно он ее раскручивает!

 

В общем, если Киса не надумала проблему, то она скорее всего не суть конкретной модели, а суть конкретной машины и надо разбираться именно с ней. Я говорю, пусть на тест-драйв скатается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чистоты идеи ради... В режиме S контроллер фактически держит мотор на более высоких оборотах, плюс острее реагирует педаль газа, что приводит к тому, что турбина просто быстрее раскручивается, если нажать на газ. Она как бы не может быть наготове... Разница в воздушном потоке с закрытым дросселем и открытым достигает десятки раз, а именно он ее раскручивает!

ну ок, пусть не турбина наготове, я согласен, что технически я скорее всего слабее тебя подкован

суть-то в любом случае в том, что в этом режиме получаем реально лучшее ускорение, чем с обычном режиме, и не сталкиваемся с обманкой типа этого бустера. Согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа :hi:

Не могли бы Вы описывать свои проблемы в теме, посвещённой ВАГУ!?

 

 

п.с. по желанию "читающих" :scenic:

 

ептэ :blush:

Изменено пользователем -noname-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мы в пятницу так и не поняли :ph34r:

а

даж спрашивать не стали, но выглядела весьма довольной :D

 

Так она вас даже на своем коне не катала? :blink: А как же прохождение снежных испытаний Измайлово-Экспериенс? :o

 

по сабжу - вот лично мои пока асчучения - турбодвижки как-то пока не впечатляют....

разве что на 116й копейке понравился в паре с расторопным автоматом... :)

 

Ну про драйв опущу, тут субъективно, каждому свое, тем более, что смотришь ты на машины загубленные Еврами, а вот ощущения, когда достаточной крутой подъем преодолеваешь, и турбина не дает машине сникать доставляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...