Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

кароче.......ты главное в туфли не заходи. ибо действительно, ниче не понимаешь и делать тебе там нечего)

Фройляйн, если Вы считаете убогий китайский дизайн нью МЛ образцом стиля, то Вам точно в теме туфли делать нечего :)

 

 

Ивок

А цвет ? Дизель или бензин ? B)

 

не понятно что страшнее он или новый аут икс эль

Маршал, полный аут действительно может составить конкуренцию в параде уродцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

и даже страшно подумать какова в таком случае пропасть между сим мэрином и классикой стиля тигой :rolleyes:

по крайней мере у меня хватает мозга, катаясь на бюджетной кроссовере, не обсирать дорогие тачки)

 

Главное вы продолжайте думать, что в чем то понимаете и люди разделяют вашу точку зрения.

 

если ты еще не заметил, то тут я не пытаюсь заручиться чье-то поддержкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере у меня хватает мозга, катаясь на бюджетной кроссовере, не обсирать дорогие тачки)

стесняюсь спросить что именно скукоживается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фройляйн, если Вы считаете убогий китайский дизайн нью МЛ образцом стиля, то Вам точно в теме туфли делать нечего :)

 

как там...в дорогих часах и машинах лучше всего разбираются те, у кого нет возможности это купить :D

 

в общем-то, думаю, дальнейшие комментарии излишне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дорогих часах и машинах лучше всего разбираются те, у кого нет возможности это купить

Вы в этой фразе показали себя с новой стороны :wub:

Дитя маркетинга :)

 

Они ужас какие азиатские

На фоне китайских фонариков МЛ - они чудесны :wub:

 

А так да, страх..как и на новом кайене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в этой фразе показали себя с новой стороны :wub:

не себя, а тебя с большинством тут присутствующих, вообще-та)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы что выбрал - иккону, эвок или дискарь ?

Ответьте посетителю читального зала ПК.. :)

Что за иккона???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебя с большинством тут присутствующих, вообще-та)

Даже так ?

Вы по уровню знаний определяете толщину кошелька ?

Чем умнее, тем беднее ? Какая прелесть :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за иккона???

за этот вопрос надо банить ящетау -_- но так как ты не мелкийтм, то ответ - фрил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте посетителю читального зала ПК..

Что за иккона???

За членским билетом вечером заходи к председателю. :lol:

иккона = фрил II

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже так ?

Вы по уровню знаний определяете толщину кошелька ?

Чем умнее, тем беднее ? Какая прелесть :wub:

а что не нравится)

 

если вы такие умные, то покажите мне ваши деньги.

 

не я сказала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы такие умные, то покажите мне ваши деньги.

 

навеяло (с) :D

 

предвидя твой вопрос отвечу

я бедный от того что злой

трусливый слабый невезучий

но умный тут уж извини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не нравится)

Ваше узколобое мышление, фройляйн :)

Расширяйте кругозор, а не скачите по верхам..

Тянитесь к прекрасному :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. когда ответить нечего, приступаем к обсиралову оппонента

ну почему же, можно ещё из любви к искусству :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел на дороге МЛ новый...

Или опять "классиком все прощается"?

правда на картинке он немного менее страшный чем в жизни

 

 

2012_ML350_BlueTEC_m_03.jpg

 

Если бы не значок мерседеса, подумал, что это китайская подделка МЛки. Оказалось нет... не китайская

 

Нуачо, походу в самый раз охрану возить... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фройляйн, никоим образом не хотел Вас оскорбить :wub:

Просто Вы заблуждаетесь в своих постулатах, начиная от 2мульта™, затем связывая наличие знаний и отсутствие денег :)

 

когда ответить нечего

Вот именно, Вам нечего сказать...ничего, судя по Вашей любви к нашей рубричке, тяга к прекрасному живёт где-то внутри :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не нравится)

 

если вы такие умные, то покажите мне ваши деньги.

 

не я сказала)

 

Перельмана-то теперь куды девать, Фрау Лена... :huh:

 

Ну а уцелом - типичный развод карманников да наперсточников разных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Вы заблуждаетесь в своих постулатах, начиная от 2мульта, затем связывая наличие знаний и отсутствие денег :)

 

стеб? не не слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92d984f68290.jpg

641b6da53a2c.jpg

3fc9967b321e.jpg

 

C пятидверкой Audi SQ5 мы знакомы не понаслышке. Кроссовер с 313-сильным битурбодизелем запомнился сумасшедшим мотором и искусственным звуком акустической мембраны в выпускной системе, не став при этом откровением по ходовым качествам. Однако для россиян это автомобиль с обложки журнала — поставлять к нам его не собираются. Но едва ли нам стоит расстраиваться — мы получим такой же «заряженный» паркетник Audi SQ5, но только с бензиновым компрессорным двигателем TFSI рабочим объёмом три литра. Такая модификация и мощнее, и легче той, что с дизельным двигателем.

 

Бензиновый SQ5 с агрегатом 3.0 TFSI (непосредственный впрыск, впускной коллектор переменной длины) подарит своему владельцу аж 354 силы, хотя по количеству тяги он сильно уступает версии SQ5 TDI — 470 Н•м против колоссальных 650. И это сказывается на разгонной динамике: если дизельный SQ5 достигает 100 км/ч за 5,1 с, то бензиновый, оснащённый тем же восьмидиапазонным «автоматом», делает это на 0,2 с дольше. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на 250 км/ч. Для сравнения, 306-сильный BMW X3 xDrive35i может развить до 245 км/ч, а сотня ему покоряется спустя 5,7 с после старта.

 

По сравнению с обычными «ку-пятыми» шасси SQ5 занижено на 30 мм, увеличена жёсткость конструкции подвесок, применены менее податливые амортизаторы и пружины. Тормозные механизмы усилены, а электромеханическое рулевое управление с переменным передаточным отношением перенастроено. Ко всему прочему SQ5 отличается оригинальными внешними элементами, литыми дисками диаметром 20 или 21 дюйм, а также украшательствами в салоне. Цены пока не объявлены, но уже известно, что дебют Audi SQ5 3.0 TFSI состоится на автосалоне NAIAS в Детройте, а первые автомобили поступят на рынок США в третьем квартале 2013 года. Затем машины пойдут к дилерам в России, Канаде, Японии, Китае и многих других странах азиатского и южноамериканского регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...