Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Без очереди в ЗК рвешься? )

не вопрос - давай темы, кто когда против был?

 

Я дал, видео-тест нового Range Rover Vogue. Там, кстати, и на модель и на марку наезд, и не без юмора, но мы же размер лопаты обсуждаем, так что видимо не досуг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зы: сёдня буксанул с утра возле дома чуток - но мимо проходила стайка джамшутов- 30 секунд - и я выехал.

 

Машина не помяли, пока толкали? :lol:

 

Я вчера тоже совершил геройский поступок, шел с тренировки, чую не дотренировался, помог машину вытолкнуть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал, видео-тест нового Range Rover Vogue. Там, кстати, и на модель и на марку наезд, и не без юмора, но мы же размер лопаты обсуждаем, так что видимо не досуг...

смотрел я его на прошлой неделе еще

приводить его не стал исключительно из-за неприсущей Петровскому прямоты суждений

я именно про наезд на марку и модель, особенно шутко про погребение с детскими болячками

это здесь можно было бы так накидывать, но он до своего уровня не дотянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Range Rover Sport нового поколения станет «самой быстрой, отзывчивой и проворной» моделью в истории марки. Ожидается, что внедорожник будут предлагать с дизельной «шестеркой» мощностью 258 лошадиных сил, 339-сильным бензиновым двигателем с наддувом, а также с гибридной силовой установкой мощностью 333 лошадиных силы.

 

У модели следующей генерации будет и «заряженная» версия. Она получит 550-сильную V-образную «восьмерку», которая используется на купе и кабриолете Jaguar XKR-S.

 

 

 

Морда норма а жопа провалЪ dry.gif Хотя мож в живую и по другому будет смотреться

нравиццо) :wub: вот приплюснутость сделала его более гармоничным нежели РР обычный. Голо-сую за !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, если ты не заметил, то речь не про меня и не про ИКОНКУ ad.gif А про то, что снег тока в Измайлово шел все это время, а в остальных районах, он даже не успевал асфальта коснуться, как его уже убирали, смотри фотки МАКСА. У всех снег был, а у них и вчера и сегодня все вылизано.

не хочу даж обсуждать ... надоело. просто завязываем... ладно ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, специально для тебя, по центру СУЗУКА, у Вас выше было вчера в Чехове? ;)

сугроб примерно в уровень отвала на фото, отвал несколько выше, само собой не в 2 раза)

вечером он в другом месте стоял, следы выпарковки были уничтожены новым снегопадом и новым отвалом, так что не знаю как он выбирался. вполне кстати допускаю что без раскопок, хотя до двери то наверняка пробивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ЖИПЫ типа СРВ тоже не сами выезжали ;) Сами выезжали только те, для кого авто это средство передвижения. А кому так покрасоваться, просили дворников.

ну это в измайлово

а в остальных районах, он даже не успевал асфальта коснуться, как его уже убирали

)))))

п.с. честно, сам без всяких лопат выезжал )) У меня средство передвижения или покрасоваться? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел я его на прошлой неделе еще

приводить его не стал исключительно из-за неприсущей Петровскому прямоты суждений

я именно про наезд на марку и модель, особенно шутко про погребение с детскими болячками

это здесь можно было бы так накидывать, но он до своего уровня не дотянул

 

Я тоже не сегодня посмотрел, но тема снега утомила, тем более, что повторюсь, снега то по настоящим зимним меркам и не было. Весна просто говно какая то.

 

А так, он стал моим кумиром среди видеообзорников, пофик чуть чушь несет, это дело слушателя правильный контент выуживать. Фоменко вот еще прикольно про машины рассказывал, остальных слушать не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более, что повторюсь, снега то по настоящим зимним меркам и не было.

аб чом и речь )

А так, он стал моим кумиром среди видеообзорников, пофик чуть чушь несет, это дело слушателя правильный контент выуживать. Фоменко вот еще прикольно про машины рассказывал, остальных слушать не возможно.

леонтьев с автоплюса неплохо рассказывает

хотя там картинка не дотягивает, более простоватая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя средство передвижения от дома до работы.

этого я никогда не говорил )

если я ежедневно бываю на работе, это не значит, что я больше не бываю нигде )

Ты сам не отрицаешь, что за МКАД если и выезжаешь, то очень редко. А если так, то ни о какой универсальности речи не идет.

это да

заметь всегда речь шла о городском варианте с моей стороны и критика была именно городских покорителей бездорожья, я ж не виноват, что ты на себя это принимаешь )

чтобы уж окончательно прекратить все эти разговоры ;)

не бывать такому )

 

новый CTS

5e11364faadb49c69b4b5d512f4f6264_small.jpeg

бампер все также будет расходником? )

c04d807f2a01becf1b7b29634e53a8ae_small.jpeg

а вот это вполне приятно, особенно если на ощупь окажется таким же как и на глаз

7f5c256f8dc7755abc4b246400abe47b_small.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С немецким совсем не арбайтен...

Там постоянно проскакивает интересное и понятное слово - manipulieren. ;)

 

Что сказать то хотели, что Ауди подставили, типа отключили блокировку дифференциала, и исходное видео фейк?

Зная особенности работы кваттры, можно показать её мнимую недееспособность в определённых условиях.

 

По беэмвешным роликам скажем мягко - немного нечестная рекламная акция. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к сожалению, ездить приходить не только в пределах МКАД, но и далеко за ее пределами, а там на такой машине как у тебя не просто нечего делать, а лучше даже не пробовать

Диманыч,3й год живу в подмосковье,ничо ,проезжаю везде почти,хакапелита+шип решают,и умение водятла пригождаеться

зы зае...ли на недоджипах штемпы,встречнающиеся на узкой встречной дороге,1 из 10 на бардюр лезут,остальные ждут пока я клиренс им продемонстрирую,ушлепки мля,накупят занимателей паркомест,и едут с утра бандерлоги в шарабанах необьятных на работу,в одиночестве,за то статус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вот, а почему какое нибудь издание, не предложит владельцам разных марок провести тест, и заснять все это на видео и выложить потом. Ну есть же различные компании, которые изучают надежность авто и прочее. Так взялись бы за дело независимые профессионалы, бросили бы клич владельцам тех или иных марок (чтобы использовать не подготовленные машины, а обычные с конвейера) и провели бы тест на проходимость. Тогда бы и не было никаких кривотолков со стороны той или иной марки, а мы бы получили различные градации проходимости в той или мной ценовой категории.

а разве нет таких специализированных изданий?

просто владельцам поручать этого нельзя - перегрызутся (если из разных лагерей) или сжульничают (если из одного) :rolleyes:

а так - даже АР проводит нечто подобное, если речь о кроссах или бчд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чтобы использовать не подготовленные машины...и провели бы тест на проходимость...

Владельцам неподготовленных машин такие тесты в кардан не упёрлись. А оплачивать попадос на деньги потом из своего кармана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тесты АР или клаксона и прочих, попахивают предвзятостью

это чем же? не те, с твоей точки зрения, выигрывают? ))

А я как раз и веду речь, чтобы какие-то спецы, на автомобилях владельцев (не сами владельцы, те точно сжульничают) провели сравнительные тесты.

и чем эти спецы, машины и полученные результаты будут отличаться от тех же авторевюшных или клаксоновских или зарулевских?

да также обиженный владелец занявшего последнее место тазика возопит о предвзятости )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречнающиеся на узкой встречной дороге,1 из 10 на бардюр лезут,остальные ждут пока я клиренс им

лично мне только в кайф на бордюр, в сугроб залезть

ушлепки мля,накупят занимателей паркомест,и едут с утра бандерлоги в шарабанах необьятных на работу,в одиночестве

так и есть :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же подготовленные для тест драйва трассы.

Тот же Экспириенс, ничего там страшного.

невыгодно владельцу трассы (производителю конкретного авто), если и конкуренты эти непролазные дебри вдруг осилят ))

а они осилят, т.к.

ничего там страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне только в кайф на бордюр, в сугроб залезть

в валенках? :lol:

или на акуре мдикс? уточни братюнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тесты АР или клаксона и прочих, попахивают предвзятостью.

АР более вменяем, мне кажется. :)

 

Беспристрастные и не проплаченые.

Это, по-моему, из разряда несбывшихся мечтаний. :rolleyes:

 

Хочется допустим понять, у кого все-таки лучше проходимость, у АУДИ или БМВ

Да обе марки вполне достойные. Существуют, правда, отдельные нюансы. Но среднестатистический водитель их вряд ли ощутит.

 

Хорошо, забыли про полигоны и прочее.

Сдаётся мне, ты исподволь местный контингент к испытаниям подталкиваешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сегодня посмотрел, но тема снега утомила, тем более, что повторюсь, снега то по настоящим зимним меркам и не было. Весна просто говно какая то.

 

А так, он стал моим кумиром среди видеообзорников, пофик чуть чушь несет, это дело слушателя правильный контент выуживать. Фоменко вот еще прикольно про машины рассказывал, остальных слушать не возможно.

А интересно, потенциальные покупатели авто данного класса/ценового диапазона смотрят вообще какие-то обзоры, статьи или все это для "группы из Тулы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, потенциальные покупатели авто данного класса/ценового диапазона смотрят вообще какие-то обзоры, статьи или все это для "группы из Тулы"?

ещё как смотрят,для них и делают,ибо большинство

из Тулы
)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда Хонда СРВ та же демонстрирует чудеса проходимости, с клиренсом в 177 или сколько он там точно, и объезжает ту же Гранд Витару, это наводит на некоторые мысли, потому что на самом деле, там где эта самая Витара проедет, СРВ туда даже не доедет.

откуда тебе это ведомо, кто там куда доедет в конкретных условиях? Это ж не асфальт, может резина разная была, может витара с дефектом, о которм неизвестно тестеру?

Хорошо, забыли про полигоны и прочее.

Строится допустим несколько горок под углом 45 градусов, разной длины, одна например 3 метра, вторая 5, третья 10.

Сажается за руль машины обычный автолюбитель, условие такое, подъезжает к краю горки, останавливается (чтобы не было никакого разгона) а дальше с места начинает въезжать в эту горку. Машину таким тестом не угробишь, но половина паркетников не смогут въехать в горку продолжительностью 3 метра, так покажите это. Чтобы люди видели, что у них обычная передне приводная машина, просто с немного увеличенным клиренсом. И не стоит на ней покорять что-то.

именно потому никаких тестов и не проводят, что это очевидно )

и вопрос - а зачем три горки? одну 10-метровую нельзя? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...