Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Это парень (из разных источников разная информация) то ли взял машину у чужого человека на мойке, где работает, то ли ему подарили эту машину, но он на лексусе совершил ДТП (аварию) на дороге, потому как включил не ту передачу, а вернее забыл коробку в спорт включить, хотя это никак не влияет на ДТП...

так-то ... (С) ваш КЭП (С) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

все это про унылую калину в пустой комплектации.

а про масло ну есть такой косяк НА ВСЕХ 318-320. чаще надо под капот заглядывать...видно когда натяжитель начинает сопливить.

считаю некритичным.

 

а зря ;) наглядный пример, мне на моем моторе тачка пишет ТО через 15к( на деле выходит 12-13), бензинка пишет ТО через 30К( на деле выйдет 26-28к)

разве не в два раза ? :P

 

ПС. бензинка ф30-328

 

 

на заборе сам знаешь чо написано. ты позвони дилеру и спроси как часто вы рекомендуете проходить ТО... задолбавшись перебирать и менять движки они теперь всем говорят КРАЙ 15000км.

 

или ты утверждаешь что у нас в рф межсервисный 25тыщ это ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ты утверждаешь что у нас в рф межсервисный 25тыщ это ок?

Я утверждаю то что мне сказал ОД: "сервисного регламента нет, следующее ТО по показаниям а/м,"

Временной интервал там тоже ограничен если что ;) Дилер был бы рад если бы ты каждые 5т км к нему приезжал за 15к менять мало ))))

ПС. как будто у тебя не так ;)

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про масло ну есть такой косяк НА ВСЕХ 318-320. чаще надо под капот заглядывать...видно когда натяжитель начинает сопливить.

считаю некритичным.

 

А за сколько км масло выливается? Ну, к примеру, вот поехал я на Кавказ, мне 1800-2000км в один конец, и у меня по пути ТУДА засопливило, я обратно приеду без ремонта, ну, к примеру, доливая масло, или придется сервис БМВ по дороге срочно искать?

 

на заборе сам знаешь чо написано. ты позвони дилеру и спроси как часто вы рекомендуете проходить ТО... задолбавшись перебирать и менять движки они теперь всем говорят КРАЙ 15000км.

 

Подозреваю, что такой ремонт офф-ам выгоден. Гарантийные работы им производитель же оплачивает... Почему бы не подзаработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про масло ну есть такой косяк НА ВСЕХ 318-320

у копеек такая же болезнь, тоже из-за натяжителя делает лужу, на 116 точно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у копеек такая же болезнь, тоже из-за натяжителя делает лужу, на 116 точно :D

 

Кстати, у меня вот еще на ВАЗ2110 16v от долгой езды на повышенных оборотах сальники распредвалов засопливили, полмотора уделал :lol:

 

ПЫСЫ Сорри, не удержался, БМВ - наше все :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЫСЫ Сорри, не удержался, БМВ - наше все

все по делу ;) когда у тебя тачка делает на дороге лужу масла, то это нормально только для ВАЗа :lol:

пс правда эвакуатор/ремонт/и новое масло бесплатно было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утверждаю то что мне сказал ОД: "сервисного регламента нет, следующее ТО по показаниям а/м,"

Временной интервал там тоже ограничен если что ;) Дилер был бы рад если бы ты каждые 5т км к нему приезжал за 15к менять мало ))))

ПС. как будто у тебя не так ;)

 

 

мне стыдно дрюкать машину на одном масле 25тыщ.

 

на дизеле у меня интервал 13000. меняю каждые 8

 

Подозреваю, что такой ремонт офф-ам выгоден. Гарантийные работы им производитель же оплачивает... Почему бы не подзаработать...

 

 

завод оплачивает совсем не по тарифу для клиентов и дилер на гарантийном ремонте елееле сводит концы с концами.

 

А за сколько км масло выливается? Ну, к примеру, вот поехал я на Кавказ, мне 1800-2000км в один конец, и у меня по пути ТУДА засопливило, я обратно приеду без ремонта, ну, к примеру, доливая масло, или придется сервис БМВ по дороге срочно искать?

 

чтоб оно прям выливацца должно не один десяток тыщ нужно.

 

у меня на обеих 3ках сопливило. данные 4цилиндра просто так масло не хавают. если сожрало значит течь, но многие просто доливают и дальше поехали вот и результат.

 

когда у тебя тачка делает на дороге лужу масла, то это нормально только для ВАЗа

 

посмотрим что ты скажешь обнаружив масло на патрубках интеркулера и во впуске... када тыщ 30 проедешь ;)

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стыдно дрюкать машину на одном масле 25тыщ.

 

на дизеле у меня интервал 13000. меняю каждые 8

Дело конечно хозяйское, но ведь инженеры бмв наверно о чем то думали когда кодили ПО для тачек :lol:

ПС на мопсе менял масло в 2 раза положенного(каждые 7,5к) турбина все равно сдохла :lol: отъездить на столько долго, что бы оценить пользу моиего двойного ТО за 4 года не успел)) посему делаю сча все как в мануале, ехать по показаниям компа, значит так, пусть хоть через 30к)))

ППС. кстати у меня после посещения автодома сложилось такое впечатление, что они ручками понизили мне километраж до следующего ТО, так как года тачку забирал из салона она писала ТО через 15к, после ТО в автодоме, написала ТО через 12к :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю все, читаю... Так и не смогла понять - какая машина-то хорошая? Ну вот так, чтобы аксакалы одобрили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим что ты скажешь обнаружив масло на патрубках интеркулера и во впуске... када тыщ 30 проедешь

ну это помоему от сальников и прочего на улитках будет зависеть, а не от того как часто менять смазку.

К тому же в экономичных режимах температура выше 80 градусов не поднимается, а это очень сильно бережт ресурс масла.

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не смогла понять - какая машина-то хорошая?

................................................................................

...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю все, читаю... Так и не смогла понять - какая машина-то хорошая? Ну вот так, чтобы аксакалы одобрили?

Фрил :wub: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю все, читаю... Так и не смогла понять - какая машина-то хорошая? Ну вот так, чтобы аксакалы одобрили?

на которую у аксакалов денех хватает) все, что дороже - гавно! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь инженеры бмв наверно о чем то думали когда кодили ПО для тачек

 

думали и испытывали в своих немецких условиях...и на своем топливе...обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думали и испытывали в своих немецких условиях...и на своем топливе...обязательно

ну это уже из разряда бабушкиных сказаний, чем их керосин от нашего отличается?) я не одного сравнительного теста в нете не видел, к тому же слабо понятна взаимосвязь "говнотопливо-замена масла"

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС на мопсе менял масло в 2 раза положенного(каждые 7,5к) турбина все равно сдохла

 

 

турбина дохнет не только от качества масла...

а от отсутствия турботаймера или от вжаривания нахолодную, от плохой вентиляции или просто потому что сама по себе некачественная.

последнее на бмв можно исключить т.к. ставят гаррет а не какоето гамно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина дохнет не только от качества масла...

а от отсутствия турботаймера или от вжаривания нахолодную, от плохой вентиляции или просто потому что сама по себе некачественная

ТТ был, тачку не насиловал на холодную и тп... остается только вариант говно запчасть) ну типа Мазда:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уже из разряда бабушкиных сказаний, чем их керосин от нашего отличается?) я не одного сравнительного теста в нете не видел, к тому же слабо понятна взаимосвязь "говнотопливо-замена масла"

 

Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

 

 

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива

 

 

Giner, Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят!

 

Что такое тяжелые условия эксплуатации?

 

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1.Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.

2.Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

3.Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.

4.Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

5.Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

6.Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.

 

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю все, читаю... Так и не смогла понять - какая машина-то хорошая? Ну вот так, чтобы аксакалы одобрили?

 

Если шашечки, то Ферарри Ф430 или Макларен Ф1 ничего так... Если чуть помягче, то можно Бентли Фантом...

 

на которую у аксакалов денех хватает) все, что дороже - гавно! :rolleyes:

 

Вроде за такими мыслями никто замечен не был :ph34r: Опять придумываешь... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...