Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Мы уже с лета собираемся)))

ну вот и давай наконец-то съездим уже, заодно и измеришь багажник ;)

совместим так сказать приятное с полезным. Время для лифта у тебя достаточно было ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лена, мужик на праде - твой любовник??? :rolleyes:

нет. все как-то линейки не оказывается под рукой))

 

Дай угадаю!!!!!!! ГЛК на дерьмонтине??? :wub:

в мерсах не разбираюсь, запомнила, что седан дизель с аэмге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. все как-то линейки не оказывается под рукой))

может уже пора пересмотреть приоритеты? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и давай наконец-то съездим уже, заодно и измеришь багажник ;)

совместим так сказать приятное с полезным. Время для лифта у тебя достаточно было ;) :D

Маршрут готов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут готов?

а чего его готовить, проедем Ногинск и свернем на целину. Там по берегу реки места много, два троса у меня есть с собой, рядом трасса и рыбаки, кто-нибудь да вытащит ;) К тому же там есть укатанная дорога, интересно, сможет проехать по ней ящер или нет

 

З.Ы. укатанную дорогу и без меня сможешь проехать, если ехать на Москву, сразу как только мост через Клизьму проедешь, сразу на право поворот в лес, проезжаешь под мостом, и оказываешь на другой стороне дороги. Участок не большой, укатанный, если клиренса хватит, то без проблем проедешь, колея там укатанная. Но лучше после снегопада там кататься, более экстремально получается

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо, а чем в технологиях и материалах премиальный ивок отличается от не премиального фрила в хсе??? :wub:

Эвок намного лучше сделан внутри. От панели до оббивки кожи.

Другое дело что там и ценник от двушки и реально авто двухместное.

 

Я тут почитала чуть обсуждений, но вот так и не поняла че народ на фрила накинулся? ^_^ Лично я пока не вижу альтернативы фрилу в соотношении цена/ экспедиционные качества. За 1.6 ляма просто нет вариантов с просторным салоном, комфортным на дальние поездки, большим багажником и не боящийся внедорожных вылазок (без фанатизма естессна). Я вот очень хочу поехать года через 2 (когда дитё подрастет) на Байкал, в Карелию. И других вариантов для подобных путешествий я не вижу :rolleyes:

А так и есть. Простая нормальная машина за свои деньги. Ну стОит сиэрви 1.35, а фрил 1.7. Кто то берет первое, кто то второе. Кому что по карману.

Если человек нацелен на 2-2.3млн то смотрит ку пять, икс три, на фрил он и не взглянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвок намного лучше сделан внутри. От панели до оббивки кожи.

Другое дело что там и ценник от двушки и реально авто двухместное.

Обивка и качество кожи в хсе фриле, как и в хсе д4, как и ивоке, как и в РРС....совершенно одинаковая :wub:

Все остальное - вопрос вкусовщины и не может притендовать на объективность ниразу.

Эль, Нет не премиальных ЛР, мерседесов, ягуаров, ....нет не премиальных моделей у премиальных марок :) . Есть бюджетные версии премиальных авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три ррс и два вога у соседей по поселку. Такой кожи во фриле и близко нет. Но хочется верить конечно что о фриле таже отделка по качеству. Подлокотники и некоторые детали у фрила тупо кожзам. Кот я спорить не хочу, серъезно. Для кого то фрил мечта, для кого то тупо пришел и купил. Факт что на том же бмвклабе она считается хорошей и неприхотливой машиной, и это рассуждают владельцы машин намного выше уровнем и классом. Минусы - отделка, мало место, повороты. Плюсы - недорого, надежно.

 

А на маздаклабе всегда срали машины чуть дороже мазды. Сейчас правда ситуация получше, кто то на немцев сел, кто то на япов получше.

Для кого то и инфинити отличный авто. Для кого то соренто супер. Каждому свое.

 

 

Я пишу свое мнение, скромное имхо. Кто то соласен, кто то нет.

Если человек купил 118 и пальцы веером с принадлежностью к премиуму то для меня он мало что представляет. Если кто взял 130 чтобы быстро ездить и нормально, адекватно оценивает свое авто - молодца. Но первых многократно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек нацелен на 2-2.3млн то смотрит ку пять, икс три, на фрил он и не взглянет.

Тут спорный вопрос, кто-то имея 2.3 даже на ку 5 не будет смотреть, а возьмет Диско 4 например. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон эвока

http://www.landrover.com/ru/ru/lr/range-ro...e-rover-evoque/

 

Салон фрила

http://www.landrover.com/ru/ru/lr/freelander-2/explore/hse/

Разные виды кожи, всё таки.

 

Но у обновленного фрила с дорестайлом отличия огромные, стал намного поинтереснее внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлокотники и некоторые детали у фрила тупо кожзам

 

Подлокотники и некоторые детали у фрила тупо кожзам

 

 

Кот878, так чем там ГЛК то плох был :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвок намного лучше сделан внутри. От панели до оббивки кожи.

Другое дело что там и ценник от двушки и реально авто двухместное.

намного лучше- это красное дерево супротив сосновой вагонки)

вот мх5 реально двухместная, а стоит настолько же дороже мацды3, насколько меньше.. с чего бы?

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мх5 реально двухместная, а стоит в два раза дороже мацды3.. с чего бы?

 

изготовление родстера просто туподороже...жесткость кузова необходимо обеспечить без крыши...

 

++++ дорогой механизм скл крыши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изготовление родстера просто туподороже...жесткость кузова необходимо обеспечить без крыши...

в два раза "туподороже"? :D

при том, что металла там в два раза меньше..

 

++++ дорогой механизм скл крыши...

не туда лепишь.. а я лишь про ценообразование с тчк зрения позиционирования, а не себестоимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в два раза "туподороже"? :D

при том, что металла там в два раза меньше..

 

 

не туда лепишь.. а я лишь про ценообразование с тчк зрения позиционирования, а не себестоимости)

 

а себестоимость тут далеко не последний пункт.

 

задний привод тупо дороже

крыша/механизм/кузов тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего спор про купе и седан?

Порше стоит как рено магнум.

 

Эвок лучше фрила внутри сделан. Если кто не согласен к окулисту. Диско подтянули к качеству старших собратьев. Ну и ценник соответствующий поставили. Раньше он был в пластмассе и стоил 70-75куе за hse. Сейчас в коже и дереве и стоит 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, я просто найти не могу таблицу моделей лр/рр на ближайшие лет 10

Там много интересного - люксовый фрил. Люксовый дефендер. Люкс диско. Эвок кабрик. При этом простые диско и фрилы тоже будут.

Моделей 15-20 там планируется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не туда лепишь.. а я лишь про ценообразование с тчк зрения позиционирования, а не себестоимости)

Сначала себестоимость, а уж потом ценообразование. Себестоимость у МХ-5 выше, в том числе и за счет меньшего объема выпуска чем у Мазда3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то исть по поводу мужика в тиге - вопросы возникают. а по поводу мужика в джуке - нет.

 

я одна считаю, что это странно? :)

Фрау, не все покупают авто ради понтов... Многие использую как простое средство передвижения.

Очень часто общался в салоне с реальными мужиками на джипах которые отнимали у жен Микры и гоняли на работу в центр... Проблем с парковкой нет, кайфа больше и плевали на то как на них смотрят из окон других машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвок лучше фрила внутри сделан. Если кто не согласен к окулисту.

лучше, но не на 30%, что примерно являет собой разница в цене на базу.. не говоря про то, что евок сам по себе меньше.. попросту развели машины по углам, есть обычный фрил лайт-премиум марки лендровер, а есть как бы реально премиальный евок, спецом отличающийся от фрила, чтобы брали те, кто предпочитает галстук по 5 за углом, а не по три на этом месте.. а по себестоимости там разница минимальна

 

Сначала себестоимость, а уж потом ценообразование. Себестоимость у МХ-5 выше, в том числе и за счет меньшего объема выпуска чем у Мазда3

все верно, но в два ли раза она выше? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, но в два ли раза она выше? ;)

Легко! Пример: линия сборки для мазды3 и мх-5 стоит условно по 100 лямов. Но выпускается мазды3 за год 200.000, а мх-5 30.000

 

Как ты думаешь, у какого авто себестоимость будет выше? И насколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала себестоимость, а уж потом ценообразование

да и не рождается ребенок раньше, чем мать забеременеет.. себестоимость составная часть ценообразования, как ни крути.. и что там сначала? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...