Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

ОК, ты в повороте на каком приводе? Скорее переднем или полном? От чего это зависит?
Точной информации у меня нет. Алгоритм работы известен, наверное, только инженерам ФВ в моем случае. Ранее в этой теме выкладывал рисунок из сервисной инструкции ФВ о режимах работы полного привода. Прошлой зимой ездил по трассе, проложенной по льду, проблем не было.

P.S. Бмвэшный дизель - огонь!

Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

К сожалению с этим можно столкнуться и в реальной жизни, и ты не будешь даже знать, жать газ или отпустить, куда руль крутить и т.д., потому как ситуация с приводом меняется фактически не тобой.

уметь надо управлять машиной и уметь понимать ее...это приходит с опытом,правда не ко всем и не всегда...

 

на машине с электронным ручником тоже "типа" нельзя жопой вильнуть,отправив ее в занос...но по какой то причине опытные люди это делают на раз-два.

 

человек должен управлять машиной,а не машина человеком...тогда и АБС будет спасать и система стабилизации всегда будет кстати и подключаемый полный привод также...

 

а касательно подключаемого - контр вопрос - "самоблокирующийся дифференциал" ты тоже знаешь,когда он и в какой момент заблокируется? :lol: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точной информации у меня нет. Алгоритм работы известен, наверное, только инженерам ФВ в моем случае. Ранее в этой теме выкладывал рисунок из сервисной инструкции ФВ о режимах работы полного привода. Прошлой зимой ездил по трассе, проложенной по льду, проблем не было.

Так я же и выкладывал. А сказать ты не можешь потому как в повороте у них это обозначено как зона активного регулирования, т.е. прямо во время прохождения поворота все это активно меняется, наверняка вся логика электроники когеретна задачам ЕСП. А до него зависит от того, чем ты там занимался, тормозил, разгнялся или двигался с постоянной скоростью, плюс еще и от величины скорости картина меняется.

Плюс еще надо учесть, что с муфтой межосевой нету межосевого диффа, потому, когда она полностью сомкнулась, авто будет стремиться вынурнуть с траектории, а потому электроника предпочтительно будет стремиться к переднему приводу кмк.

А у СРВ там другая проблема, там ступенчато происходило все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же и выкладывал. А сказать ты не можешь потому как в повороте у них это обозначено как зона активного регулирования, т.е. прямо во время прохождения поворота все это активно меняется, наверняка вся логика электроники когеретна задачам ЕСП. А до него зависит от того, чем ты там занимался, тормозил, разгнялся или двигался с постоянной скоростью, плюс еще и от величины скорости картина меняется.

Плюс еще надо учесть, что с муфтой межосевой нету межосевого диффа, потому, когда она полностью сомкнулась, авто будет стремиться вынурнуть с траектории, а потому электроника предпочтительно будет стремиться к переднему приводу кмк.

Мне то зачем себе этим голову забивать? Как едет машина в повороте и по прямой меня вполне устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как всегда........у всех всё зашибись, а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота. если скорость больше 40-ка, зимой и скользкий асфальт)

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как всегда........у всех всё зашибись, а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота. если скорость больше 40-ка, зимой и скользкий асфальт)
А резина какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина какая?

новая)

 

 

шипы континенталь

 

 

Ерекс верно пишет, как мне показалось за небольшое время эксплуатации тиги в зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а касательно подключаемого - контр вопрос - "самоблокирующийся дифференциал" ты тоже знаешь,когда он и в какой момент заблокируется? :lol: ;)

Изначально там 40:60 в пользу зада. Там не надо ждать пока самоблок диффа сработает, чтобы появился эффект от блокировки. Блокировка в данном случае - это крайние положения перераспределений в пользу осей.

Это тебе не винтовая блокировка в Тазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне то зачем себе этим голову забивать? Как едет машина в повороте и по прямой меня вполне устраивает.

ОК, я тоже проблем не вижу, но... А что, если у тебя занос, а электроника не але, она же не всегда але, вдруг перебрал. Повернуть руль и держать или вернуть сразу же?

 

ну как всегда........у всех всё зашибись, а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота. если скорость больше 40-ка, зимой и скользкий асфальт)

Под хорошим газом Тиг полностю подрубает зад, хочешь закинуть зад - много газу. Это конечно не способ поворачивать :) , но повеселиться на пустыре можно :)

А так конечно машина более тяжелая, надо учитывать, особенно будь осторожна с торможением на снежной каше поверх льда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, я тоже проблем не вижу, но... А что, если у тебя занос, а электроника не але, она же не всегда але, вдруг перебрал. Повернуть руль и держать или вернуть сразу же?
Ну если перебрал, то тут сам виноват, нечего на электронику надеятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота.

 

снижай центр тяжести... занижай тачку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря с чем сравнивать. По сути, любая машина до 2млн это обыкновенный автомобиль.

толерантно, Хроник будет доволен :rolleyes:

 

Мотор то по сути два литра.

2 литра

а отдача не считается больше? только литраж?

 

Честный мотор, хорошая мощность.

чем более честен в сравнении с 328?? шильдик так же сразу врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толерантно, Хроник будет доволен rolleyes.gif

 

кстати во многом согласен с Эль-Ниньо )

и по Фрилу и по бмв и по отношению к авто...есть в жизни более важные приоритеты чем новая модная тачка, на мой взгляд.

поэтому градацию считаю в принципе верной и не очень понимаю людей пытающихся выставить свой автомобиль (будь то фрил или бмв) лучшим...по мне рынок весьма переменчив, сегодня бмв сделает удачную модель, завтра ауди, послезавтра лр...утверждать что какие-то производители на голову выше остальных в одном сегменте...ну хз, каждому хочется во что-то верить )) мазду трешку до сих пор считаю отличным авто для своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователей: 4 кубинец, Красный, absoblom, S-Лана

Привет честной компании! С прошедшими всех! :D

Ну и чтоб не флудить - автомобиль! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ездил на своей старушке в Тамбоу...для сравнения...

Поездка на мазде - замена двух задних аморов, лампочка ближнего, предохранитель, форсунка омывайки фар, нервы.

Поездка на акуре - замена лампочки ближнего, нервы :ag:

Изменено пользователем Тамбовский Комсомолец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чтоб не флудить - автомобиль! laugh.gif

и тебе не хворать))

по результататм просмотра телесериала Родина)) на каком же говне ездят америкосы... этапипец)) порадовал ток новый фузион/мандева)) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбовский Комсомолец, а нервы под замену или шаманить будешь?)

и тебе не хворать))

по результататм просмотра телесериала Родина)) на каком же говне ездят америкосы... этапипец)) порадовал ток новый фузион/мандева)) :wub:

зачастую беспардонный автопродакт-плейсмент в сериалах забавляет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачастую беспардонный автопродакт-плейсмент в сериалах забавляет))

 

 

--------------------

Там он кстати весьма умеренный) Сенатор США ездиЕт сам на деревянном тахуе :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или налегай на сладкое :lol:

всем драсьте)

 

Я бы сказал, наоборот... Тем более, что в данном случае на таких скоростях и покрытии дело скорее в весе авто, а не занижении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что в данном случае на таких скоростях и покрытии дело скорее в весе авто, а не занижении...

отрастить 5ю точку как для МицуДибилендера - тогда тачка просядет пониже и занизиццо центр масс управляемость какбе должна улучшиццо)

ты физику в школе прогуливал штоле? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрастить 5ю точку как для МицуДибилендера - тогда тачка просядет пониже и занизиццо центр масс управляемость какбе должна улучшиццо)

ты физику в школе прогуливал штоле? B)

 

Физика она не любит неверных трактовок... Отрастишь задницу, увеличишь совсем немалый вес (уже 1.6-1.65 тонны), сильно увеличишь инерционные силы, и практически не улучшишь сцепление, т.к. коэффициент трения низок очень на скользком покрытии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрастишь задницу, увеличишь совсем немалый вес (уже 1.6-1.65 тонны), сильно увеличишь инерционные силы, и практически не улучшишь сцепление, т.к. коэффициент трения низок очень на скользком покрытии...

я всё забываю что ты практически из атомонаукограда)) забей - трактуй проще ... тут всё равно все дипломы покупные) как и права)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся из Якутии , как раз застал морозы под -50с

там и дороги говенные к тому же

что выживает лучше всего - япы ,как правило правый руль и названия такие что врятли кто слышал типа тойоты "пробокс "и итп.. и без пластиковых крыльев

и европейцы есть ,намного меньше но есть ...но ниодного опеля ! :)

был порожен количество рено логанов !

вот что действительно проверенно так проверенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся из Якутии , как раз застал морозы под -50с

без куртки поехал на работу сёдня небось?

но ниодного опеля !

и ведровера наверное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...