Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А ты, я так понимаю, сразу после этой Акуры на горку въезжал?

 

Там, кстати, перед Акурой Ауди не могла въехать с Торсеном. До этого здесь же в теме было видео, на котором Х3 с куда более простой трансмиссией справлялся со скольжением колес, а Кукушка нет.

 

На диагональном вывешивании зимой я пробовал, имитация справляется.

Закрой книжку по теоретической механике и включи мозг :wub:

Ответ на твой вопрос знает всякий школьник-троечник, знакомый с законами Ньютона:

- х3 на много легче, двоечник :lol:

 

Да. :)

Давайте-ка "замнём" этот обмен любезностями, и будем жить дальше и радоваться солнышку. Что-то читаю читаю, и вижу, что всё равно каждый остаётся при своём мнении. :)

Лучше поделитесь постами, что думаете о Audi Q3. По городу девушке ездить, нормальная машинка??? :)

Нормально..... Если ей нравится ауди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бесёнок, меня как то а6 очень разочаровала, 3.2, кваттро. С тех пор на ауди не стоИт.

Вроде неплохая машинка, но мне х1 больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У MDX есть SH-AWD - лучше трансмиссии еще никто не придумал.

Тут только если про дорогу... А так конечно обладатели жестких блокировок посмеются над этими словами.

Плюс конечно, что задний дифф с регулируемым моментом между колесами.

 

Да. :)

Давайте-ка "замнём" этот обмен любезностями, и будем жить дальше и радоваться солнышку. Что-то читаю читаю, и вижу, что всё равно каждый остаётся при своём мнении. :)

 

Тут тема об этом, зачем заминать?

 

Лучше поделитесь постами, что думаете о Audi Q3. По городу девушке ездить, нормальная машинка??? :)

 

Прикольная, внутри тоже нравится, хотя... Будь в треде, бери ФЛ :D

 

Закрой книжку по теоретической механике и включи мозг :wub:

Ответ на твой вопрос знает всякий школьник-троечник, знакомый с законами Ньютона:

- х3 на много легче, двоечник :lol:

 

В том ролике был Ку5, вряд ли веса сильно разные с Х3. Но добавить пафоса в словах никогда не лишнее, особенно тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, кстати, раз уж все так любят Фрил :wub: , скажу, что даже инструкторы не всегда могут объяснить как эта машина проезжает та, где чисто теоретически она проезжать не должна :lol: ......говорят что-то про правильную геометрию и трансмиссию, но для меня .......эмоции важнее знаний :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Лэнд-Ровер, что ли??? :)

Ой не, спасибки. :)

Сейчас тебя видимо будут рвать, внимание, тут сектанты марки детектед :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области полигон есть рр/лр.

 

полигон и видео из поста 46622 это разные вещи...

 

 

Давайте-ка "замнём" этот обмен любезностями, и будем жить дальше и радоваться солнышку.

 

 

вот блин...а дипломатов из минска то забыли спросить :lol:

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, кстати, раз уж все так любят Фрил :wub: , скажу, что даже инструкторы не всегда могут объяснить как эта машина проезжает та, где чисто теоретически она проезжать не должна :lol: ......говорят что-то про правильную геометрию и трансмиссию, но для меня .......эмоции важнее знаний :D

Иногда дополнительные два см клиренса важнее всего. А так то трансмиссия у него обычная. Ну в смысле ничего плохого для паркетникв, но и ничего аутстендинг, ее на многие авто ставят, даже на корейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что думаете о Audi Q3. По городу девушке ездить, нормальная машинка???

 

классная тачка с классной модной коробкой :lol:

 

Тут только если про дорогу... А так конечно обладатели жестких блокировок посмеются над этими словами.

Плюс конечно, что задний дифф с регулируемым моментом между колесами.

 

они конешн может и посмеюцца и уже посмеялись :lol:

 

НО нагугленное видео подняло в моих глазах рейтинг хонды...и впринципе стало понятно что акуры для обычного потребителя заглаза и зауши

а все что экстремальнее и сложнее только на буханке проезжаецца... ну и на диско3...кому не жалко 3 ляма в болоте утопить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тебя видимо будут рвать, внимание, тут сектанты марки детектед

 

Поняла. :lol: Я просто читала отзывы о LR некоего г-на А.Лебедева. :) У него, кажется, "вояж" развалился??? :o

 

классная тачка с классной модной коробкой

 

И ещё с муфтой Халдекс в полном приводе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная тачка с классной модной коробкой :lol:

Блин, офигенская коробка :D

 

они конешн может и посмеюцца и уже посмеялись :lol:

 

НО нагугленное видео подняло в моих глазах рейтинг хонды...и впринципе стало понятно что акуры для обычного потребителя заглаза и зауши

а все что экстремальнее и сложнее только на буханке проезжаецца... ну и на диско3...кому не жалко 3 ляма в болоте утопить :)

 

Акура это Хонда для американцев. А что есть Хонда в Штатах я знаю не по наслышке, мне совсем не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лебедева был древний и уже уезженный РР.

Да и вообще в таких походах 105 крузаки и патролы мрут, куда уж там Роверам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняла. :lol: Я просто читала отзывы о LR некоего г-на А.Лебедева. :) У него, кажется, "вояж" развалился??? :o

Его тут лузером и неудачнеГом тут нарекли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть Хонда в Штатах я знаю не по наслышке, мне совсем не нравится.

 

ну так рассказывай... ;)

 

для меня это как тотже ниссан под шильдом инфинити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X3 vs Q5

И у тебя этому факту есть свое логическо-техническое объяснение, конечно же???

По мне так все просто: ку5 по сравнению с х3 - полное говно :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте жить дружно.

 

приезжай, бухнем :rolleyes:

 

По мне так все просто: ку5 по сравнению с х3 - полное говно

 

как хорошо что есть википедия...даже котов обучить можно. :D

 

вдвухсловах хдрайв- система полного привода

а кватро в ку5 - подключаемая шляпа на торсене

 

Х драйфф

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у тебя этому факту есть свое логическо-техническое объяснение, конечно же???

По мне так все просто: ку5 по сравнению с х3 - полное говно :wub:

Знаешь, что такое ослиная индукция?... Почитай на досуге.

 

А я считаю, что Ку5 лучше. Это Торсен. Это механический межосевой самоблок с несимметричным распределеием 40 на 60 в пользу задней оси. А это честное и прогнозируемое поведение ПП в поворотах. Вот такую машину можно поставить боком и боком идти, это тебе не ФЛ...

 

Кукушка не справилась с упражнением потому как имитация межколесных настроена не агресивно... Не знаю, есть там опции настроек ПП, если есть, то вполне лечится переключателем. В Тиге, к примеру, это настраивается, есть кнопка.

 

вдвухсловах хдрайв- система полного привода

а кватро в ку5 - подключаемая шляпа на торсене

 

Х драйфф

Это ты конечно эпифечно зафейлился :(

Ку5 - это постоянный полный с несимметричным распределением момента между осями. Это настоящий фовилдрайв. Х драйф это универсал повышенной проходимости.

 

Torsen - это torque sensitive самоблокирующийся межосевой дифферециал между осями.

 

ну так рассказывай... ;)

 

для меня это как тотже ниссан под шильдом инфинити

Это точно, включая стоимость. Причем Хонда вон даже европейский сивик притащил в Штаты, потому как заокеанские версии совсем печальны..

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, что такое ослиная индукция?... Почитай на досуге.

 

А я считаю, что Ку5 лучше. Это Торсен. Это механический межосевой самоблок с несимметричным распределеием 40 на 60 в пользу задней оси. А это честное и прогнозируемое поведение ПП в поворотах. Вот такую машину можно поставить боком и боком идти, это тебе не ФЛ...

 

Кукушка не справилась с упражнением потому как имитация межколесных настроена не агресивно... Не знаю, есть там опции настроек ПП, если есть, то вполне лечится переключателем. В Тиге, к примеру, это настраивается, есть кнопка.

 

 

Это ты конечно эпифечно зафейлился :(

Ку5 - это постоянный полный с несимметричным распределением момента между осями. Это настоящий фовилдрайв. Х драйф это универсал повышенной проходимости.

 

И часто ты 'ставишь боком и боком идешь'??? :blink: .....я такое только на субарах делал и то - чисто повыпендриваться чтобы :wub:

У фрила тоже несимметричное распределение крутящего момента и что??? Он и без так нравящегося вам 'настоящего 4х4' на внедорожье обствит любой бмв и ауди с 4х4 :D

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, тоесть торсен фовилдрайф, а многодисковая муфта которая осуществляет бесступенчатое, непрерывное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движения это универсал?

 

по мне так иксдрайф более продвинутая "система" а не тупо голая блокировка...

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто ты 'ставишь боком и боком идешь'??? :blink: .....я такое только на субарах делал и то - чисто повыпендриваться чтобы :wub:

 

Часто, не часто, вопрос второй, но иногда так хочется, бмв же покупают для чего то... Эта вещь пришла из спорта, там была рождена, доказал свое певосходство и перекочевала на серийный авто.

 

У фрила тоже несимметричное распределение крутящего момента и что??? Он и без так нравящегося вам 'настоящего 4х4' на внедорожье обствит любой бмв и ауди с 4х4 :D

У Фрила рекламные лозунги и никаких чудес. Ты разницу между НЕСИММЕТРИЧНЫМ ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ и ПОДКЛЮЧАЕМЫМ электроникой чуешь?

А по поводу внедорожья... Уаз сделает его на раз, гавно получается фрил по твоей логике. Я что то сумневаюсь, что водителю с5 так уж важно, что там на внедорожье машина покажет, это совсем другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, тоесть торсен фовилдрайф, а многодисковая муфта которая осуществляет бесступенчатое, непрерывное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движения это универсал?

 

по мне так иксдрайф более продвинутая "система" а не тупо голая блокировка...

Знаешь, в чем проблема ПП при ежедневной эксплуатации, если ты не каждый день заезжаешь на аттракционы из роликов? Его непредсказуемость в поворотах. Ну т.е. подключением управляет всегда электроника, а у нее своя логика... Ну т.е. пока все штатно на дороге, то все ок, электроника что то подключает, что то отключает, а вот, если ты попробуешь заставить машину вести так, как тебе хочется, электроника тебе этого тупо не даст.

 

К примеру, я вваливаю в поворот с газом, электроника подключает зад и при определенных дорожных условиях зад начинает сносить, я выставляю машину. Вот выставил я машину на сколько мне надо, удерживаю газ, хочу чтобы машина двигалась так, но тут электроника решит, что все баста ПП не нужет, т.к. газ ровный и... отключат зад....

Куда более важно, ты даже не знаешь на каком приводе ты вообще пойдешь в поворот... Не дожал газ, электроника не подцепила ось, ты на переднем... Или вроде заходишь в поворот, вкатываешься, а тут фигак, получи заднюю ось и избыточную поворачиваемость...

К сожалению с этим можно столкнуться и в реальной жизни, и ты не будешь даже знать, жать газ или отпустить, куда руль крутить и т.д., потому как ситуация с приводом меняется фактически не тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, в чем проблема ПП при ежедневной эксплуатации, если ты не каждый день заезжаешь на аттракционы из роликов? Его непредсказуемость в поворотах. Ну т.е. подключением управляет всегда электроника, а у нее своя логика... Ну т.е. пока все штатно на дороге, то все ок, электроника что то подключает, что то отключает, а вот, если ты попробуешь заставить машину вести так, как тебе хочется, электроника тебе этого тупо не даст.

 

К примеру, я вваливаю в поворот с газом, электроника подключает зад и при определенных дорожных условиях зад начинает сносить, я выставляю машину. Вот выставил я машину на сколько мне надо, удерживаю газ, хочу чтобы машина двигалась так, но тут электроника решит, что все баста ПП не нужет, т.к. газ ровный и... отключат зад....

Куда более важно, ты даже не знаешь на каком приводе ты вообще пойдешь в поворот... Не дожал газ, электроника не подцепила ось, ты на переднем... Или вроде заходишь в поворот, вкатываешься, а тут фигак, получи заднюю ось и избыточную поворачиваемость...

К сожалению с этим можно столкнуться и в реальной жизни, и ты не будешь даже знать, жать газ или отпустить, куда руль крутить и т.д., потому как ситуация с приводом меняется фактически не тобой.

Не слышал такого. Грош цена такой электронике. Знаю, что такое водилось за Хондой ЦРВ, у нее " механически" подключаемый полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал такого. Грош цена такой электронике. Знаю, что такое водилось за Хондой ЦРВ, у нее " механически" подключаемый полный привод.

ОК, ты в повороте на каком приводе? Скорее переднем или полном? От чего это зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...