Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Это где.. ?

115 тыр к цене 320i SE

дизель-то с автоматом сразу, считай, сотка )

 

Йопти...и берут !?

ну наверное ))

один такой по крайней мере вижу через день, кто-то паркует около молочной кухни ))

 

Это где.. ?

115 тыр к цене 320i SE

сорри, не заметил про СЕ

тогда да, но я лично не готов рассматривать такое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

дизель-то с автоматом сразу, считай, сотка )

стоп... SE же тоже с автоматом, поэтому 115

 

если брать голышей 320, то там еще на опциях разоришься

 

тогда да, но я лично не готов рассматривать такое ))

вопрос снят с повестки дня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сам удивляюсь, но уже две недели по утрам вечномёртвый отрезок МКАД-Янгеля зелёный unsure.gif пару раз затруднён был въезд из-за стоящего мкада, но от поста со свистом ab.gif а на выезд уже почти все дублёры от Балаклавского и до МКАД готовы и открыты, и кстати вполне удобно сделаны.

так что зарождается робкая надежда что когда закончат Варшавка таки поедет.

атути аванти серджио собянини cool.gif

поменялся алгоритм работы светофора на перекрёстке метро ул. академика Янгеля.

непонятно, зачем он был изменён, но кол в течении последних полутора месяцев меня достал окончательно. бросал машину возле метро бульвар Дмитрия Донского. Но с начала прошлой недели пробки куда-то рассосались. проехав до янгеля выяснил, что интервал проезда по прямой по варшавке стал как раньше, достаточно длинным и соответственно всё поехало. Гайцам бы яйца оторвал за такие настройки (какие были). Но сомневаюсь, что варшавка лучше поедет. Может сама варшавка да, но на въезде эти раздолбаи проектировщики о5 всё испортили. Как тым были по 3 полосы в каждую сторону в районе бывшего поста, так они и остались. Бутылочное горлышко въезда никуда не делось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на въезде эти раздолбаи проектировщики о5 всё испортили. Как тым были по 3 полосы в каждую сторону в районе бывшего поста, так они и остались. Бутылочное горлышко въезда никуда не делось.

ну как сказать... въезд сейчас 4 полосы + вроде расширение ковыряют (здесь не уверен, но похоже всё таки будут полосы там где сейчас временные ментовские будки)

а на выезд опять же 4 полосы + двухполосный дублёр на варшавку выходит у поста ЗА светофором + всё таки сделали разворотную эстакаду которая снимет стоячую нагрузку с левого ряда

думаю, всё же разница заметной будет. да и сейчас уже местами вполне себе можно жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать... въезд сейчас 4 полосы + вроде расширение ковыряют (здесь не уверен, но похоже всё таки будут полосы там где сейчас временные ментовские будки)

а на выезд опять же 4 полосы + двухполосный дублёр на варшавку выходит у поста ЗА светофором + всё таки сделали разворотную эстакаду которая снимет стоячую нагрузку с левого ряда

думаю, всё же разница заметной будет. да и сейчас уже местами вполне себе можно жить

на въезде ничего не изменилось, как было 3 полосы + полоса для съезда с мкад (съезд на дублёр они сделали после спуска эстакады, так что на въезде ничего не изменится). Если бы они зделали съезд с мкад на варшавку сразу в дублёра, тогда да, но там и так к домам близко совсем дорога. :( А при условии того, что основная масса вообще стоит до съезда на мкад (съезд с 3 и более рядов, россея, мать её), то пока перспективы не вижу.

выезд из москвы видится более продуманным - эт факт.

 

а самое что бесит, эти уроды понакопали тоннелей, а доделывать их будут в следующем году, холодно ведь работать, что тоннель на пражке, что переход в районе поворота на "метро". На пражке вообще движухи нет, пол года работаю, а тоннель сам даж копать не начали. :angry:

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно вопроса популярности внедорожников и иже с ними...

Внедорожники получили 30% российского авторынка

 

Уже скоро сегмент внедорожников и кроссоверов станет самым популярным в России, опередив компактные легковушки. Ведь если в прошлом году на модели класса «В» по европейской классификации в России приходилось 40,8% продаж новых автомобилей, то сейчас речь идет всего о 35,3% (удивляться такому большому проценту машин «В» класса не стоит – к нему относится практически вся продукция «АвтоВАЗа»).

А вот сегмент внедорожников и кроссоверов показал в 2012 году значительный рост, передает «Автостат». Если в прошлом году машины класса SUV имели 24,8% рынка, то по итогам первых трех кварталов 2012 года эти автомобили завоевали уже 30,2%. И в ближайшее время рост здесь может только продолжиться – этому способствует, в первую очередь, появление новых бюджетных моделей кроссоверов.

Лидирующая пятерка сегмента SUV в России в настоящий момент выглядит следующим образом: Chevrolet Niva, Lada 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Эти модели обеспечивают около 40% всех продаж внедорожников и кроссоверов в России.

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно вопроса популярности внедорожников и иже с ними...

 

Источник.

Наконец-то, хоть статистика появилась, и теперь никто из любителей пузотерок не сможет обвинить в голословности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, хоть статистика появилась, и теперь никто из любителей пузотерок не сможет обвинить в голословности :D

 

Ну все равно как то не совсем объективно... На весах тазы против тазов + дастер... Что то мне подсказывает, что если пройтись по ино, статистика будет другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно как то не совсем объективно... На весах тазы против тазов + дастер... Что то мне подсказывает, что если пройтись по ино, статистика будет другая.

так Дастер не от хорошей жизни берут, а потому что бюджет не позволяет взять что-то другое. Если бюджет позволит, будут брать РРС или Q7, А уже за стоимость Дастера всяко можно взять пузотерку, но... что-то людей заставляет брать Дастер. Значит есть на то объективные причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так Дастер не от хорошей жизни берут, а потому что бюджет не позволяет взять что-то другое. Если бюджет позволит, будут брать РРС или Q7, А уже за стоимость Дастера всяко можно взять пузотерку, но... что-то людей заставляет брать Дастер. Значит есть на то объективные причины

 

Что то мне подсказывает, что за стоимость Дастера пузотерок не наберешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что за стоимость Дастера пузотерок не наберешься...

Ну за те деньги, за которые народ берет Дастера, вполне можно взять пузотерку такого же класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за те деньги, за которые народ берет Дастера, вполне можно взять пузотерку такого же класса

что ж ты сестру на пузотерку без багажника посадил? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж ты сестру на пузотерку без багажника посадил? )))

Да я вроде бы и не скрывал этого никогда, денег на ЖИП не хватило.

Были бы деньги, посадил бы на ЖИП однозначно.

На Дастер хватало, но ждать надо долго, либо сотку переплачивать низачто, а этого не хотелось делать. Если бы Был Дастер в салоне, пришел и взял, то однозначно взял бы Дастера ей вместо ФОБИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Был Дастер в салоне, пришел и взял, то однозначно взял бы Дастера ей вместо ФОБИИ

www_druzi_ru_58_112_20060626_6962.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид отличный и салон чума... Мне все нравится.

 

Ты мне вот лучше другое скажи. Ты так ныла, что опустилась по классу с покупкой Тигуана и приводила какие то нелепости про белые маты ШУМОИЗОЛЯЦИИ, которые никто и не увидит. А вот я поставил зимнюю резину на Гольф, резина такая же, как на Тигуане и... Прифигел... :blink: У Тигуана В РАЗЫ лучше шумка! Я зимней резины почти не слышу, ну гул какой то низкочастотный добавляется, но на Гольфе... :blink: Неужто тебе так вставки декоративные на двери нужны, что остальное тебе по фик?

 

на мой взгляд, на тиге и гольфе шумка одинаковая.

в вскр поставила зимнюю резину на тигу. тоже контиайсконтакт, как и на гольф в свое время. шум - гул такой приличный. и такой же звук, будто лопасти вертолета шуршат. я этим звуком два года назад доставала всех подряд. даже тут писала памойму. в итоге, оказалось, что это новый шипованный континенталь так себя ведет.

 

кстати рулится 215/65 R16 по сравнению с 235/50 R18 просто запиписечно. наслаждаюсь второй день.

обратно 18-е колеса больше не одену. на лето буду покупать 17-е колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, зогчем ви тгавите пейсателя <_<

дастер в свои деньги вполне нормальный массовый вариант

обратно 18-е колеса больше не одену. на лето буду покупать 17-е колеса.

вот и с цыцкаме тенденция та же :unsure: дауншифтинг до

ЗЫ: там в спортветке кстате свежий кандидат на замер в полной боевой готовности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лето буду покупать 17-е колеса.

и это правильно, более кошерно ))

пользуясь случаем, Лена спс исчо раз за наводку :)

прям шуршат :rolleyes:

я доволен©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, на тиге и гольфе шумка одинаковая.

в вскр поставила зимнюю резину на тигу. тоже контиайсконтакт, как и на гольф в свое время. шум - гул такой приличный. и такой же звук, будто лопасти вертолета шуршат. я этим звуком два года назад доставала всех подряд. даже тут писала памойму. в итоге, оказалось, что это новый шипованный континенталь так себя ведет.

 

Нифига подобного! Я в выхи переодел Гольф и невольно сравнил машины один в один, да, на Тигуане пробивается звук от зимней резине, куда без этого, но далеко не так, как у Гольфа. Тут РАЗЫ разница!

 

кстати рулится 215/65 R16 по сравнению с 235/50 R18 просто запиписечно. наслаждаюсь второй день.

обратно 18-е колеса больше не одену. на лето буду покупать 17-е колеса.

 

Это вот что это ты сейчас в понятие рулится заложила? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот что это ты сейчас в понятие рулится заложила? :blink:

проезд всякого рода неровностей. на 215/65 R16 менее ощущается, чем на 235/50 R18.

плюс ковка. машина как бы легче ехать стала.

18-е колеса нереально тяжелые оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, хоть статистика появилась, и теперь никто из любителей пузотерок не сможет обвинить в голословности biggrin.gif

 

Ты только обрати внимание что речь идет о России, никто не отрицает что на Урале, в Сибири или на севере брать джип вполне оправдано.

Речь то шла у нас больше по Москве, говорили о том что для города и ближайшего Подмосковья вполне достаточно легковушки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на въезде ничего не изменилось, как было 3 полосы + полоса для съезда с мкад (съезд на дублёр они сделали после спуска эстакады, так что на въезде ничего не изменится). Если бы они зделали съезд с мкад на варшавку сразу в дублёра, тогда да, но там и так к домам близко совсем дорога. :( А при условии того, что основная масса вообще стоит до съезда на мкад (съезд с 3 и более рядов, россея, мать её), то пока перспективы не вижу.

выезд из москвы видится более продуманным - эт факт.

 

а самое что бесит, эти уроды понакопали тоннелей, а доделывать их будут в следующем году, холодно ведь работать, что тоннель на пражке, что переход в районе поворота на "метро". На пражке вообще движухи нет, пол года работаю, а тоннель сам даж копать не начали. :angry:

сегодня специально притормозил рассмотреть. рядов таки 4, в крайний правый действительно идет съезд с мкад.

однако, под спуском разворотной эстакады похоже готовят подложку для ещё одного съездного ряда + с этих рядов будет выход на дублер, который тоже двухполосный будет. ну и с разворотной тоже на дублер выводят.

что касается пражки я лично движняк вижу всякий раз как мимо еду, насчёт прогресса думаю мы не можем судить объективно - далеко не всё можно увидеть. а вот у Аннино подземку очень шустро проковыряли, но масштаб конечно совсем не тот что на подольских курсантов.

вобщем, я таки думаю будет нам существенно легче. посмотрим конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд всякого рода неровностей. на 215/65 R16 менее ощущается, чем на 235/50 R18.

плюс ковка. машина как бы легче ехать стала.

 

Нулевое пересечение с понятием рулится детектид.

 

18-е колеса нереально тяжелые оказались.

 

Это ты Макс1980-у, он мне вещал, что я дрищ, раз мне колеса тяжелыми показались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое пересечение с понятием рулится детектид.

да уж ))

Это ты Макс1980-у, он мне вещал, что я дрищ, раз мне колеса тяжелыми показались :D

дожили! сравнивать себя с девачками? <_<

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое пересечение с понятием рулится детектид.

ну так я на звание технического гуру ни разу не претендую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я на звание технического гуру ни разу не претендую)

мы так понимаем, что речь скорее о ездовом комфорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...