Maks19801566846956 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Это где.. ?115 тыр к цене 320i SE дизель-то с автоматом сразу, считай, сотка ) Йопти...и берут !? ну наверное )) один такой по крайней мере вижу через день, кто-то паркует около молочной кухни )) Это где.. ?115 тыр к цене 320i SE сорри, не заметил про СЕ тогда да, но я лично не готов рассматривать такое )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 дизель-то с автоматом сразу, считай, сотка ) стоп... SE же тоже с автоматом, поэтому 115 если брать голышей 320, то там еще на опциях разоришься тогда да, но я лично не готов рассматривать такое )) вопрос снят с повестки дня :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 да сам удивляюсь, но уже две недели по утрам вечномёртвый отрезок МКАД-Янгеля зелёный unsure.gif пару раз затруднён был въезд из-за стоящего мкада, но от поста со свистом ab.gif а на выезд уже почти все дублёры от Балаклавского и до МКАД готовы и открыты, и кстати вполне удобно сделаны.так что зарождается робкая надежда что когда закончат Варшавка таки поедет. атути аванти серджио собянини cool.gif поменялся алгоритм работы светофора на перекрёстке метро ул. академика Янгеля. непонятно, зачем он был изменён, но кол в течении последних полутора месяцев меня достал окончательно. бросал машину возле метро бульвар Дмитрия Донского. Но с начала прошлой недели пробки куда-то рассосались. проехав до янгеля выяснил, что интервал проезда по прямой по варшавке стал как раньше, достаточно длинным и соответственно всё поехало. Гайцам бы яйца оторвал за такие настройки (какие были). Но сомневаюсь, что варшавка лучше поедет. Может сама варшавка да, но на въезде эти раздолбаи проектировщики о5 всё испортили. Как тым были по 3 полосы в каждую сторону в районе бывшего поста, так они и остались. Бутылочное горлышко въезда никуда не делось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 на въезде эти раздолбаи проектировщики о5 всё испортили. Как тым были по 3 полосы в каждую сторону в районе бывшего поста, так они и остались. Бутылочное горлышко въезда никуда не делось. ну как сказать... въезд сейчас 4 полосы + вроде расширение ковыряют (здесь не уверен, но похоже всё таки будут полосы там где сейчас временные ментовские будки) а на выезд опять же 4 полосы + двухполосный дублёр на варшавку выходит у поста ЗА светофором + всё таки сделали разворотную эстакаду которая снимет стоячую нагрузку с левого ряда думаю, всё же разница заметной будет. да и сейчас уже местами вполне себе можно жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) ну как сказать... въезд сейчас 4 полосы + вроде расширение ковыряют (здесь не уверен, но похоже всё таки будут полосы там где сейчас временные ментовские будки)а на выезд опять же 4 полосы + двухполосный дублёр на варшавку выходит у поста ЗА светофором + всё таки сделали разворотную эстакаду которая снимет стоячую нагрузку с левого ряда думаю, всё же разница заметной будет. да и сейчас уже местами вполне себе можно жить на въезде ничего не изменилось, как было 3 полосы + полоса для съезда с мкад (съезд на дублёр они сделали после спуска эстакады, так что на въезде ничего не изменится). Если бы они зделали съезд с мкад на варшавку сразу в дублёра, тогда да, но там и так к домам близко совсем дорога. :( А при условии того, что основная масса вообще стоит до съезда на мкад (съезд с 3 и более рядов, россея, мать её), то пока перспективы не вижу. выезд из москвы видится более продуманным - эт факт. а самое что бесит, эти уроды понакопали тоннелей, а доделывать их будут в следующем году, холодно ведь работать, что тоннель на пражке, что переход в районе поворота на "метро". На пражке вообще движухи нет, пол года работаю, а тоннель сам даж копать не начали. Изменено 29 октября, 2012 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Касательно вопроса популярности внедорожников и иже с ними... Внедорожники получили 30% российского авторынка Уже скоро сегмент внедорожников и кроссоверов станет самым популярным в России, опередив компактные легковушки. Ведь если в прошлом году на модели класса «В» по европейской классификации в России приходилось 40,8% продаж новых автомобилей, то сейчас речь идет всего о 35,3% (удивляться такому большому проценту машин «В» класса не стоит – к нему относится практически вся продукция «АвтоВАЗа»). А вот сегмент внедорожников и кроссоверов показал в 2012 году значительный рост, передает «Автостат». Если в прошлом году машины класса SUV имели 24,8% рынка, то по итогам первых трех кварталов 2012 года эти автомобили завоевали уже 30,2%. И в ближайшее время рост здесь может только продолжиться – этому способствует, в первую очередь, появление новых бюджетных моделей кроссоверов. Лидирующая пятерка сегмента SUV в России в настоящий момент выглядит следующим образом: Chevrolet Niva, Lada 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Эти модели обеспечивают около 40% всех продаж внедорожников и кроссоверов в России. Источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Касательно вопроса популярности внедорожников и иже с ними... Источник. Наконец-то, хоть статистика появилась, и теперь никто из любителей пузотерок не сможет обвинить в голословности :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Наконец-то, хоть статистика появилась, и теперь никто из любителей пузотерок не сможет обвинить в голословности :D Ну все равно как то не совсем объективно... На весах тазы против тазов + дастер... Что то мне подсказывает, что если пройтись по ино, статистика будет другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну все равно как то не совсем объективно... На весах тазы против тазов + дастер... Что то мне подсказывает, что если пройтись по ино, статистика будет другая. так Дастер не от хорошей жизни берут, а потому что бюджет не позволяет взять что-то другое. Если бюджет позволит, будут брать РРС или Q7, А уже за стоимость Дастера всяко можно взять пузотерку, но... что-то людей заставляет брать Дастер. Значит есть на то объективные причины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 так Дастер не от хорошей жизни берут, а потому что бюджет не позволяет взять что-то другое. Если бюджет позволит, будут брать РРС или Q7, А уже за стоимость Дастера всяко можно взять пузотерку, но... что-то людей заставляет брать Дастер. Значит есть на то объективные причины Что то мне подсказывает, что за стоимость Дастера пузотерок не наберешься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Что то мне подсказывает, что за стоимость Дастера пузотерок не наберешься... Ну за те деньги, за которые народ берет Дастера, вполне можно взять пузотерку такого же класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну за те деньги, за которые народ берет Дастера, вполне можно взять пузотерку такого же класса что ж ты сестру на пузотерку без багажника посадил? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 что ж ты сестру на пузотерку без багажника посадил? ))) Да я вроде бы и не скрывал этого никогда, денег на ЖИП не хватило. Были бы деньги, посадил бы на ЖИП однозначно. На Дастер хватало, но ждать надо долго, либо сотку переплачивать низачто, а этого не хотелось делать. Если бы Был Дастер в салоне, пришел и взял, то однозначно взял бы Дастера ей вместо ФОБИИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Если бы Был Дастер в салоне, пришел и взял, то однозначно взял бы Дастера ей вместо ФОБИИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вид отличный и салон чума... Мне все нравится. Ты мне вот лучше другое скажи. Ты так ныла, что опустилась по классу с покупкой Тигуана и приводила какие то нелепости про белые маты ШУМОИЗОЛЯЦИИ, которые никто и не увидит. А вот я поставил зимнюю резину на Гольф, резина такая же, как на Тигуане и... Прифигел... :blink: У Тигуана В РАЗЫ лучше шумка! Я зимней резины почти не слышу, ну гул какой то низкочастотный добавляется, но на Гольфе... :blink: Неужто тебе так вставки декоративные на двери нужны, что остальное тебе по фик? на мой взгляд, на тиге и гольфе шумка одинаковая. в вскр поставила зимнюю резину на тигу. тоже контиайсконтакт, как и на гольф в свое время. шум - гул такой приличный. и такой же звук, будто лопасти вертолета шуршат. я этим звуком два года назад доставала всех подряд. даже тут писала памойму. в итоге, оказалось, что это новый шипованный континенталь так себя ведет. кстати рулится 215/65 R16 по сравнению с 235/50 R18 просто запиписечно. наслаждаюсь второй день. обратно 18-е колеса больше не одену. на лето буду покупать 17-е колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Maks1980, зогчем ви тгавите пейсателя <_< дастер в свои деньги вполне нормальный массовый вариант обратно 18-е колеса больше не одену. на лето буду покупать 17-е колеса. вот и с цыцкаме тенденция та же :unsure: дауншифтинг до ЗЫ: там в спортветке кстате свежий кандидат на замер в полной боевой готовности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедушка Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 на лето буду покупать 17-е колеса. и это правильно, более кошерно )) пользуясь случаем, Лена спс исчо раз за наводку :) прям шуршат :rolleyes: я доволен© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 на мой взгляд, на тиге и гольфе шумка одинаковая.в вскр поставила зимнюю резину на тигу. тоже контиайсконтакт, как и на гольф в свое время. шум - гул такой приличный. и такой же звук, будто лопасти вертолета шуршат. я этим звуком два года назад доставала всех подряд. даже тут писала памойму. в итоге, оказалось, что это новый шипованный континенталь так себя ведет. Нифига подобного! Я в выхи переодел Гольф и невольно сравнил машины один в один, да, на Тигуане пробивается звук от зимней резине, куда без этого, но далеко не так, как у Гольфа. Тут РАЗЫ разница! кстати рулится 215/65 R16 по сравнению с 235/50 R18 просто запиписечно. наслаждаюсь второй день.обратно 18-е колеса больше не одену. на лето буду покупать 17-е колеса. Это вот что это ты сейчас в понятие рулится заложила? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Это вот что это ты сейчас в понятие рулится заложила? :blink: проезд всякого рода неровностей. на 215/65 R16 менее ощущается, чем на 235/50 R18. плюс ковка. машина как бы легче ехать стала. 18-е колеса нереально тяжелые оказались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Наконец-то, хоть статистика появилась, и теперь никто из любителей пузотерок не сможет обвинить в голословности biggrin.gif Ты только обрати внимание что речь идет о России, никто не отрицает что на Урале, в Сибири или на севере брать джип вполне оправдано. Речь то шла у нас больше по Москве, говорили о том что для города и ближайшего Подмосковья вполне достаточно легковушки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 на въезде ничего не изменилось, как было 3 полосы + полоса для съезда с мкад (съезд на дублёр они сделали после спуска эстакады, так что на въезде ничего не изменится). Если бы они зделали съезд с мкад на варшавку сразу в дублёра, тогда да, но там и так к домам близко совсем дорога. :( А при условии того, что основная масса вообще стоит до съезда на мкад (съезд с 3 и более рядов, россея, мать её), то пока перспективы не вижу. выезд из москвы видится более продуманным - эт факт. а самое что бесит, эти уроды понакопали тоннелей, а доделывать их будут в следующем году, холодно ведь работать, что тоннель на пражке, что переход в районе поворота на "метро". На пражке вообще движухи нет, пол года работаю, а тоннель сам даж копать не начали. сегодня специально притормозил рассмотреть. рядов таки 4, в крайний правый действительно идет съезд с мкад. однако, под спуском разворотной эстакады похоже готовят подложку для ещё одного съездного ряда + с этих рядов будет выход на дублер, который тоже двухполосный будет. ну и с разворотной тоже на дублер выводят. что касается пражки я лично движняк вижу всякий раз как мимо еду, насчёт прогресса думаю мы не можем судить объективно - далеко не всё можно увидеть. а вот у Аннино подземку очень шустро проковыряли, но масштаб конечно совсем не тот что на подольских курсантов. вобщем, я таки думаю будет нам существенно легче. посмотрим конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 проезд всякого рода неровностей. на 215/65 R16 менее ощущается, чем на 235/50 R18.плюс ковка. машина как бы легче ехать стала. Нулевое пересечение с понятием рулится детектид. 18-е колеса нереально тяжелые оказались. Это ты Макс1980-у, он мне вещал, что я дрищ, раз мне колеса тяжелыми показались :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Нулевое пересечение с понятием рулится детектид. да уж )) Это ты Макс1980-у, он мне вещал, что я дрищ, раз мне колеса тяжелыми показались :D дожили! сравнивать себя с девачками? <_< :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Нулевое пересечение с понятием рулится детектид. ну так я на звание технического гуру ни разу не претендую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну так я на звание технического гуру ни разу не претендую) мы так понимаем, что речь скорее о ездовом комфорте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.