Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А намного лучше настолько же дороже? ))) Деревянный пластик не проблема, если он только не начинает петь соло или оркестром на каждой выбоине )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ПС. Опыт не личный, взял авто гораздо лучше

Подтверждаю .... как минимум динамикой и расходом точно лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аулу привет) Обсуждали уже M135i ?

Official-2013-BMW-M135i.jpg

Почти М1, с огромным плюсом в виде автомата ;) Дизайн кузова конечно спорный, ну на в вкус и цвет... Хотя 320 коней неплохо компенсируют спорную внешность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут обсуждать?

тут ее никто не купит.. )

Какое у тебя однако мнение о людях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое, по-твоему, у меня мнение?

Форум кредитных нищебродов)) а как же аля подпольные миллионеры "корейка" ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум кредитных нищебродов))

не угадал.. причём, совсем :)

 

 

а как же аля подпольные миллионеры "корейка" ? ad.gif

вот именно такие и не купят бесполезный у нас мелкий бимер за кучу денег с гигантским налогом.. что я и подразумевал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорную внешность

 

Нижний воздухозаборник почти похож, как на картинке Лексуса. Такой же "агрессивный". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний воздухозаборник почти похож, как на картинке Лексуса.

 

нашествие чужих B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, хорош уже спорить.

Из всей линейки ЛР для бездорожья лучше всего годиться Дефендер, все остальные для асфальта больше. На Д4 по бездорожью лазить будет плохо, так как он тяжелый, и просто тонет там, где даже НИВА без напряга проезжает. Так что хорош спорить. ЛР машины хорошие, все это понимают. Фрил ни разу не Джип, а обычный паркетник, но с чуть лучшей проходимостью, чем у одноклассников. Туарег, о котором многие здесь слюни пускают тоже паркетник, но все равно ведь KISA, Erex многие здесь его хотят.

У нивы проходимость гуд, у меня лифтовая, резина атешная прет оч даже, движок слабоват момента не хватает. Бездорожье просто разное бывает, одно дело грунтовка после дождя, другое колея от урала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти М1, с огромным плюсом в виде автомата Дизайн кузова конечно спорный, ну на в вкус и цвет... Хотя 320 коней неплохо компенсируют спорную внешность

 

М-нельзя компенсировать... эм-это М <_<

 

интересно что компенсирует стоимость при такой внешности? :D

 

воздухозаборник почти похож, как на картинке Лексуса

 

а фары/морда на что похожы? подсказываю... на покемона :lol:

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-нельзя компенсировать... эм-это М

Бро, там подвеска, тормоза, рулежка и дифы от М-ки + М-пакет на кузов, разве это не М ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, там подвеска, тормоза, рулежка и дифы от М-ки + М-пакет на кузов, разве это не М ? :lol:

 

неа.... это всеравно что сравнивать 135 и М1

 

настройка машины решает...проверял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа.... это всеравно что сравнивать 135 и М1
Эти реально разные, там не муфты не дифа нет...

Даже если и настройки разные между М135 и М1, за разницу между базами в 400к можно и до настроить и облегчить и доработать.

ПС М1 без спорно выглядит лучше, но не ставят на них автоматы :( Только как 2я-3я машина для выходных, но в таком случае очень дорого выходит платить за ее простой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво V40 кросскантри, премьера в Париже на следующей неделе

5d9d33eb3f8f2c8120dd399543818b4b_medium.jpg

4f102770c4c22414939d1d5e5b66e0f2_medium.jpg

привод передний, полный только с топовым 254-сильным двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво V40 кросскантри

если только сзади несколько невнятно (сошлёмся на фотоизыски), а так весьма аппетитно.. до объявления тарифов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво V40 кросскантри

Очень аппетитно, да и просто V40 мне нравится ;) только 254 л.с. это не для России :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод передний, полный только с топовым 254-сильным двиглом.

поначалу так и будет, через год перемиксуют, вольво славится обилием комбинаций двиглов-трансмиссий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толь кашкай, толь мурано :unsure:

по концепции скорее степвэй ))

 

если только сзади несколько невнятно (сошлёмся на фотоизыски), а так весьма аппетитно.. до объявления тарифов)

тут гуманности ожидать не приходиться. Разве что акции какие.

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по факту три степвея в одном)

разве что только в ценнике да в мощности топового двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что только в ценнике да в мощности топового двигла

а в чем ещё? не цемент же внутри возить, чтобы объемы множить..

 

Maks1980

взял бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...