Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Без электронного стояночного тормоза переводить в Р на покатой дороге не рекомендуется

пойду ка я тоже штудировать мануал, а то аж стыдно стало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот только разницы нет между авто-холдом и ногой на педали))) для авто в смысле

Это ты так думаешь, а в книжке написано по-другому B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без электронного стояночного тормоза переводить в Р на покатой дороге не рекомендуется. А где у нас ровные дороги? B) Там, где я знаю, сколько горит красный и ровно, конечно, переключаю на Р.

если долго стоять на ровном месте - переводишь коробас на Р

если долго стоять на уклоне - сначала паркинг, потом стояночный тормоз. ногу с тормоза убрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Giner, проваливается педаль, когда стояночный нажимаешь! Когда авто-холд - никаких движений, просто ногу убираешь и все!

При этом на авто может обновременно быть Паркинг и Автохолд активированы.

 

если долго стоять на уклоне - сначала паркинг, потом стояночный тормоз. ногу с тормоза убрала.

Лена, ты явно в пробках по горкам не ездишь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты так думаешь, а в книжке написано по-другому

ну если только автохолд сам не переводит коробку в нейтраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А как это, т.е. педаль нажата, а потом еще проваливается?... Дожимается что ли? Надо почитать, так то я не любитель этой опции... Не пойму, на фига она нужна вообще.

Ну я как бы никогда не дожимаю педаль до тех условий, что она дальше не давиться )) т.е. авто остановилось и держишь его на том же уровне, ты же не тормозишь всегда в пол ?

Фича-подхватывает твое гидравлическое усилие, я так понимаю что стоит в разрыв между тормозной системой и педалью, доп. контроллер, который работает за тебя при включенной фичи. И сотв. для того что бы поехать не надо отпускать тормоз, а просто нажимаешь на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты так думаешь, а в книжке написано по-другому B)

S-Лана, по сути, автохолд и старт-стоп - это маркетинговые штучки. на деле - они уменьшают ресурс автомобиля /его комплектующих/.

 

Лена, ты явно в пробках по горкам не ездишь :lol:

на гольфе с дсг два года отъездила)

 

говорю ж, попробуй ради интереса на уклоне тронуться, перенеся ногу с тормоза на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,я один жду 2000ю страницу чтобы какую нибудь нелепую хрень там отписать для галочки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автохолд и старт-стоп - это маркетинговые штучки. на деле - они уменьшают ресурс автомобиля /его комплектующих/.

Понятно теперь, почему АВТОВАЗ их не внедряет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ты у нас, как глубоко женатый чел - всё помнишь

 

а я - нет :rolleyes:

не расстраивайтесь вы так, фрау Лена, найдётся и для вас половинка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на авто может обновременно быть Паркинг и Автохолд активированы.

да. но при этом, если ты ставишь авто на стоянку, ты должна и стояночный тормоз включить. как думаешь, почему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потому ездишь на бмв.

ну а чо... логична! :D

на бмв? мне бабушка говорила, что есть такие таблеточки для улучшения памяти и внимания )) не помню как называются :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю ж, попробуй ради интереса на уклоне тронуться, перенеся ногу с тормоза на газ.

Лена, в режиме газ-тормоз-газ-тормоз ты только и будешь рычагом двигать, а это тоже не гуд для коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти приблуды как-то напрягают.

 

к примеру, ресурс стартера ведь тоже не безграничен../?/

 

 

вообще, народ, у кого есть старт-стоп, плюется от этой опции. особенно в морозы зимой. и отключает ее.

ретроград вы, фрау

стартеры и генераторы на них делают усиленными

в мороз старт-стоп сам не работает, пусть ваш "народ" не свистит" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, в режиме газ-тормоз-газ-тормоз ты только и будешь рычагом двигать, а это тоже не гуд для коробки

мляяяя........ -_-

 

:)

 

Свет, у тебя автохолд и есть эквивалент твоей ноги на тормозе! :D

 

эту хрень придумали исключительно для твоего удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,я один жду 2000ю страницу чтобы какую нибудь нелепую хрень там отписать для галочки?

команданте обещал жостко тереть все, чтобы без него 2000 не появилась

давайте-ка его быстренько обломаем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ретроград вы, фрау
есть такое..)
стартеры и генераторы на них делают усиленными

в мороз старт-стоп сам не работает, пусть ваш "народ" не свистит" ;)

ага.. иди почитай форум ку3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, у тебя автохолд и есть эквивалент твоей ноги на тормозе!

Давайте обсудим другие, Светкины, эквиваленты!? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фича-подхватывает твое гидравлическое усилие, я так понимаю что стоит в разрыв между тормозной системой и педалью, доп. контроллер, который работает за тебя при включенной фичи. И сотв. для того что бы поехать не надо отпускать тормоз, а просто нажимаешь на газ.

 

Вот этого я и не понимаю... Когда ручник ставится, аж слышно, как моторчик ручника жужжит, а тут... Неужто у них главный тормозной цилиндр с электроуправлением и педаль тормоза электронная... :blink: Странно...

 

Вообще я не пользую все эти автохолды, потому как, если до остановки отжег, то я даю тормозам планомерно остывать, т.е. за время стояния на светофоре, например, продвигаюсь чуть несколько раз, чтобы горячие колодки не держали горячие же тормозные диски за одни и теже места, чтобы диски как можно равномернее остужались и их не вело. А тут встал и стоишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое..)

ага.. иди почитай форум ку3

да че там читать? Можно подумать, мы тут дауны, а там одни высоколобые с толстыми бифокальными линзами <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, в режиме газ-тормоз-газ-тормоз ты только и будешь рычагом двигать, а это тоже не гуд для коробки

хочешь продлить ресурс дсг - в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.

при простоях более 15 сек - переводи на Р, на уклонах, соответственно еще стояночный тормоз.

 

автохолд ниче тебе не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, у тебя автохолд и есть эквивалент твоей ноги на тормозе!

эту хрень придумали исключительно для твоего удобства.

Спасибо, Лена. Буду знать B)

 

хочешь продлить ресурс дсг - в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.

Лен, а тебе когда ДСГ меняли, сказали, что ты ее правильно эксплуатировала? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...