Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

И потом, я за прогресс! За выпами будущее, как ни крути.

 

Ты плохо читала оригнальные посыл? Ауди вернула классический автомат на Q5! По поводу будущего - ХЗ, есть чувство, что останется ДСГ в первозданном виде со всеми своими плюсами и минусами, как вариаторы например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, по инструкции НЕЛЬЗЯ долго выжимать тормоз. Я-то могу.

а чоу мешает перевести дсг на Р и убрать ногу с тормоза?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, по инструкции НЕЛЬЗЯ долго выжимать тормоз. Я-то могу.

Вот только разницы нет между авто-холдом и ногой на педали))) для авто в смысле

 

По поводу будущего - ХЗ, есть чувство, что останется ДСГ в первозданном виде со всеми своими плюсами и минусами, как вариаторы например.

А что на Х3 ДСГ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще крайне удобно, ногу убрал и сидишь свободно, а еще когда авто само глохнет и заводиться в пробках вообще сказка.... но это уже совсем другая история(с) :lol:

все эти приблуды как-то напрягают.

 

к примеру, ресурс стартера ведь тоже не безграничен../?/

 

 

вообще, народ, у кого есть старт-стоп, плюется от этой опции. особенно в морозы зимой. и отключает ее.

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще когда авто само глохнет и заводиться в пробках вообще сказка

Мне на БМВ эта функция вообще не понравилась, я сразу на S переключала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по инструкции НЕЛЬЗЯ долго выжимать тормоз

а вот по жизни - можно! Я знаю :unsure:

 

Мне на БМВ эта функция вообще не понравилась, я сразу на S переключала.

"Спорт режим"? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти приблуды как-то напрягают.

 

к примеру, ресурс стартера ведь тоже не безграничен../?/

Здается мне что инженеры компании bmw тоже об этом догадывались при разработке и внедрении auto start/stop :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чоу мешает перевести дсг на Р и убрать ногу с тормоза?)

ну это уже получается не автомат а мешалка, смысл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уже получается не автомат а мешалка, смысл :D

а дсг что по-твоему?

 

иди учи матчасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Auto Hold и стояночный тормоз, аля ручник это разные вещи ;) Авто-холд имитирует нажатие педали тормоза.

ПС проверенно на личном опыте ))

 

Растолкую как проверено? Я вполне могу поверить, но странновато чуть. На чем основан вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на БМВ эта функция вообще не понравилась, я сразу на S переключала.

по началу не привычно, зато потом так же не привычно реже заезжать на заправки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты плохо читала оригнальные посыл? Ауди вернула классический автомат на Q5! По поводу будущего - ХЗ, есть чувство, что останется ДСГ в первозданном виде со всеми своими плюсами и минусами, как вариаторы например.

какое-то у тебя противоречивое чуйство)

 

автомат же вернули.

 

уже давно не езжу, пропеллеры сосут деньги как пылесос субару :(

рено логан?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дсг что по-твоему?

 

иди учи матчасть)

че я опять лоханулся? :lol:

лана ушел...молчу :JC_ghey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растолкую как проверено? Я вполне могу поверить, но странновато чуть. На чем основан вывод?

Вывод основан на эксплуатации авто с данной фичей, когда держишь тормоз и нажимаешь авто-холд, педаль проваливается до конца сама

при аналогичных улсовиях и установки авто на ручник гидравлика под педалью не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только разницы нет между авто-холдом и ногой на педали))) для авто в смысле

господи, спасибо тебе еще раз! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич, положенный на педаль тормоза - имитирует авто-холд

кирпич, положенный под колесо - имитирует систему помощи при подъеме в горку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чоу мешает перевести дсг на Р и убрать ногу с тормоза?)

Без электронного стояночного тормоза переводить в Р на покатой дороге не рекомендуется. А где у нас ровные дороги? B) Там, где я знаю, сколько горит красный и ровно, конечно, переключаю на Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод основан на эксплуатации авто с данной фичей, когда держишь тормоз и нажимаешь авто-холд, педаль проваливается до конца сама

при аналогичных улсовиях и установки авто на ручник гидравлика под педалью не меняется.

 

Да? А как это, т.е. педаль нажата, а потом еще проваливается?... Дожимается что ли? Надо почитать, так то я не любитель этой опции... Не пойму, на фига она нужна вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...