Тамбовский Комсомолец Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 автомобиль субару :bv: я за всеми записываю, попросите потом прокатнуть B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В VW :lol: и потому ездишь на бмв. ну а чо... логична! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 И потом, я за прогресс! За выпами будущее, как ни крути. Ты плохо читала оригнальные посыл? Ауди вернула классический автомат на Q5! По поводу будущего - ХЗ, есть чувство, что останется ДСГ в первозданном виде со всеми своими плюсами и минусами, как вариаторы например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Лена, по инструкции НЕЛЬЗЯ долго выжимать тормоз. Я-то могу. а чоу мешает перевести дсг на Р и убрать ногу с тормоза?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Лена, по инструкции НЕЛЬЗЯ долго выжимать тормоз. Я-то могу. Вот только разницы нет между авто-холдом и ногой на педали))) для авто в смысле По поводу будущего - ХЗ, есть чувство, что останется ДСГ в первозданном виде со всеми своими плюсами и минусами, как вариаторы например. А что на Х3 ДСГ? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Ну вообще крайне удобно, ногу убрал и сидишь свободно, а еще когда авто само глохнет и заводиться в пробках вообще сказка.... но это уже совсем другая история(с) :lol: все эти приблуды как-то напрягают. к примеру, ресурс стартера ведь тоже не безграничен../?/ вообще, народ, у кого есть старт-стоп, плюется от этой опции. особенно в морозы зимой. и отключает ее. Изменено 14 июня, 2012 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а еще когда авто само глохнет и заводиться в пробках вообще сказка Мне на БМВ эта функция вообще не понравилась, я сразу на S переключала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 по инструкции НЕЛЬЗЯ долго выжимать тормоз а вот по жизни - можно! Я знаю :unsure: Мне на БМВ эта функция вообще не понравилась, я сразу на S переключала. "Спорт режим"? :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 все эти приблуды как-то напрягают. к примеру, ресурс стартера ведь тоже не безграничен../?/ Здается мне что инженеры компании bmw тоже об этом догадывались при разработке и внедрении auto start/stop :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а чоу мешает перевести дсг на Р и убрать ногу с тормоза?) ну это уже получается не автомат а мешалка, смысл :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ну это уже получается не автомат а мешалка, смысл :D а дсг что по-твоему? иди учи матчасть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Auto Hold и стояночный тормоз, аля ручник это разные вещи ;) Авто-холд имитирует нажатие педали тормоза.ПС проверенно на личном опыте )) Растолкую как проверено? Я вполне могу поверить, но странновато чуть. На чем основан вывод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А что на Х3 ДСГ? "ХЗ" - в данном случае, имеется в виду неопределенность, а не модель БМВ :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мне на БМВ эта функция вообще не понравилась, я сразу на S переключала. по началу не привычно, зато потом так же не привычно реже заезжать на заправки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 логична! уже давно не езжу, пропеллеры сосут деньги как пылесос субару :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ты плохо читала оригнальные посыл? Ауди вернула классический автомат на Q5! По поводу будущего - ХЗ, есть чувство, что останется ДСГ в первозданном виде со всеми своими плюсами и минусами, как вариаторы например. какое-то у тебя противоречивое чуйство) автомат же вернули. уже давно не езжу, пропеллеры сосут деньги как пылесос субару :( рено логан?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а дсг что по-твоему? иди учи матчасть) че я опять лоханулся? :lol: лана ушел...молчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Растолкую как проверено? Я вполне могу поверить, но странновато чуть. На чем основан вывод? Вывод основан на эксплуатации авто с данной фичей, когда держишь тормоз и нажимаешь авто-холд, педаль проваливается до конца сама при аналогичных улсовиях и установки авто на ручник гидравлика под педалью не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 рено если тока реноспорт рс ну почему же, часто на метро, зачем драгоценное время в пробенях терять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А что на Х3 ДСГ? :blink: :blink: :lol: :lol: :lol: ХЗ - Х(ер)З(знает) Ну тут ручка всяко лучше :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вот только разницы нет между авто-холдом и ногой на педали))) для авто в смысле господи, спасибо тебе еще раз! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 господи, спасибо тебе еще раз! Можно просто по нику :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Кирпич, положенный на педаль тормоза - имитирует авто-холд кирпич, положенный под колесо - имитирует систему помощи при подъеме в горку :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а чоу мешает перевести дсг на Р и убрать ногу с тормоза?) Без электронного стояночного тормоза переводить в Р на покатой дороге не рекомендуется. А где у нас ровные дороги? B) Там, где я знаю, сколько горит красный и ровно, конечно, переключаю на Р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вывод основан на эксплуатации авто с данной фичей, когда держишь тормоз и нажимаешь авто-холд, педаль проваливается до конца самапри аналогичных улсовиях и установки авто на ручник гидравлика под педалью не меняется. Да? А как это, т.е. педаль нажата, а потом еще проваливается?... Дожимается что ли? Надо почитать, так то я не любитель этой опции... Не пойму, на фига она нужна вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.