Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

BastaD, писая сидя трудно быть заметным, потому и не кидают в тебя камни...

Только и всего...не видят... Целочек мериновских как грязи...типа первый шаг к успеху...среди потсанофф...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

, если добавить,

хаха...какие волшебные два слова :D ......если бы не оно..мы бы все ездили на другом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, я как бэ не на свою намекал, а на твою, что она не фонтан :P целься лучше, пока все мимо, особенно про потсанофф...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа первый шаг к успеху...среди потсанофф...)))

первый шаг к успеху у пасанофф - восьмера с коротким крылом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, да все правильно говоришь, но есть один главный аргумент - ниссан. Все остальные как-то уже и не нужны.. :D

а более развернуто ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь ,чтобы я МХ сравнил с Аккордом ?или Хтрейлом ? МХ по сути не с чем сравнивать.

Я уже писал о недостатках - их немного - музыка так себе (после Аккорда конечно ),не показывает комп сколько до пустого бака км осталось <_< Баранку, я бы хотел более пухлую и по меньше......мммммм вроде пока все. ;) Но это такие мелочи, поверь, по сравнению с тем какие эмоции она дает......ни одно авто до 2 лямов не способно это сделать также ;)

Все правильно! Причем те что дороже 2мио не настолько лучше... Ах вот если б на МКПП! я читал, что она сиильно технически отличается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументов так и не увидел......которые бы сделали Тигу в два раза выше классом,чем Хтрейл :D

- Моторы проблемные, гарантия короткая, сервис на 50% дороже, багажник на 50% меньше, многих опций нет

+ просторные задние сидушки, более интересная управляемость ................и все. Вопросы дизайна не трогаю.тут каждому свое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументов так и не увидел......которые бы сделали Тигу в два раза выше классом,чем Хтрейл :D

- Моторы проблемные, гарантия короткая, сервис на 50% дороже, багажник на 50% меньше, многих опций нет

+ просторные задние сидушки, более интересная управляемость ................и все. Вопросы дизайна не трогаю.тут каждому свое ;)

 

Я не пойму, мы на разные авто смотрим? Может с разной стороны подходим к ним? :blink:

 

Чем 2.0TSI не угодил у Тиги?

 

Я не хочу прямо по пунктам все раскладывать, надоело уже в принципе, да и не в принципе :) Для меня Тигуан - интересный авто и снаружи, и внутри, оооочень эргономичный с ооооооооооооочень просторным салоном, который рулится и едет! После М3 я прирост качества почуял.

Меня попытка сраванивать его с Х-Трейлом не с точки зрения багажника смешат, ты как то и Тииду нормальным авто называл, я пас, каждый считает, что хочет.

 

Про Тигуан я пас что то писать вообще... Пусть Киса трудится, она тут все эти базары заварила :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на уровне психологии, но момент есть, глупо его отрицать. Ну, к примеру, вот спросит тебя человек далекий от авто, а что у тебя за машина, а ты Хонда... Он ааааа, Хонда... Будь у тебя А1, ты ответишь, Ауди, а он Оооооо, Ауди!

Этот момент четко прослеживается при общении с иностранцами, к примеру. Иностранцы разные бывают, но наши такие, что будут очень косо на тебя смотреть, если ты купишь Ауди, потому что Ауди для них - это премиум... А это вживую уже наблюдал...

Олигархи, фигле, им не понять.

 

аргументов так и не увидел......которые бы сделали Тигу в два раза выше классом,чем Хтрейл :D

- Моторы проблемные, гарантия короткая, сервис на 50% дороже, багажник на 50% меньше, многих опций нет

+ просторные задние сидушки, более интересная управляемость ................и все. Вопросы дизайна не трогаю.тут каждому свое ;)

То есть ТО-1 на хтрейл можно за 4000 рублей провести у официалов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

 

Ниссан - УГ в целом (это лично мое мнение) и владельца плюются (не все конечно).

Отец сейчас в выборе. Спросил у коллеги (как раз хэ-трейл юзает), тот ответил не бери ни в коем случае, даже если будет скидос заманчивый.

Изменено пользователем Den_ver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно! Причем те что дороже 2мио не настолько лучше... Ах вот если б на МКПП! я читал, что она сиильно технически отличается...

ну Лех...маемо, шо маемо (с)

Да,там и самоблок, и Бозе, и Рекаро....но я писал уже,что имеенно для кабрика в АКПП есть свои +.

Кстати , Рекаровские сидухи пришлось бы выкинуть, в них нереально ездить каждый день (тем более зимой)

 

То есть ТО-1 на хтрейл можно за 4000 рублей провести у официалов?

у тебя весь сервис заканчивается на первом ТО ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я писал уже,что имеенно для кабрика в АКПП есть свои +.

и этот единственный плюс, насколько я помню, положить руку на колено пассажирки?

вопрос - а в машине-некабриолете с АТ это перестает быть плюсом? ))

или дело в том, что никто не увидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, я как бэ не на свою намекал, а на твою, что она не фонтан :P

Исходя из суммарного содержания твоих постов все смогут сделать вывод что "намекнуть" - это выше твоих интеллектуальных сил ...

Набрасывать - не каждый может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

 

Ниссан - УГ в целом (это лично мое мнение) и владельца плюются (не все конечно).

Отец сейчас в выборе. Спросил у коллеги (как раз хэ-трейл юзает), тот ответил не бери ни в коем случае, даже если будет скидос заманчивый.

Дэн, есть такой важный показатель в маркетинге как лояльность к марке ;)

Так,вот % людей которые остаются в Ниссане значительно выше чем у VW ;)

Так,что про "плеваться" тут можно поспорить кто и от чего это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, есть такой важный показатель в маркетинге как лояльность к марке ;)

Так,вот % людей которые остаются в Ниссане значительно выше чем у VW ;)

Так,что про "плеваться" тут можно поспорить кто и от чего это делает.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя весь сервис заканчивается на первом ТО ? :D
Ответа я так и не увидел. Пока есть гарантия меня интересуют только цены на ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, есть такой важный показатель в маркетинге как лояльность к марке ;)

Так,вот % людей которые остаются в Ниссане значительно выше чем у VW ;)

Так,что про "плеваться" тут можно поспорить кто и от чего это делает.

 

Не знаю про Россию, но про Европу читал, что лояльность к VW бьет рекорды! Это, что странно, их проблема, они боятся потерять клиента, потому ооооочень аккуратно относятся к доработкам своих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этот единственный плюс, насколько я помню, положить руку на колено пассажирки?

вопрос - а в машине-некабриолете с АТ это перестает быть плюсом? ))

или дело в том, что никто не увидит?

С АТ - МХ5 очень клевый прогулочный родстер..в этом тоже есть своя правда. Ночью по городу.90 км.ч. и смотришь по сторонам....

Так, МакСС???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этот единственный плюс, насколько я помню, положить руку на колено пассажирки?

вопрос - а в машине-некабриолете с АТ это перестает быть плюсом? ))

или дело в том, что никто не увидит?

в некабриолете удовольствий от машины меньше, и их нужно искать в других вещах -хорошая шумка,Музыка,МКПП (это не для всех конечно).

А В Кабрике -опустил крышу, поставил в D и вперед...ловить кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АТ - МХ5 очень клевый прогулочный родстер..в этом тоже есть своя правда. Ночью по городу.90 км.ч. и смотришь по сторонам....

Так, МакСС???

рассказывайте, рассказывайте

приму это только, если признаешься, что прежде чем передачу в механике воткнуть, смотришь сначала на педаль сцепления, а потом на рычаг мкпп ;)

 

в некабриолете удовольствий от машины меньше, и их нужно искать в других вещах -хорошая шумка,Музыка,МКПП (это не для всех конечно).

А В Кабрике -опустил крышу, поставил в D и вперед...ловить кайф

и пух ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответа я так и не увидел. Пока есть гарантия меня интересуют только цены на ТО.

я тебе ответил более чем понятно ;)

тебе посчитать стоимость первых шести ТО у Тиги и Хтрейла ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...