Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

за 2,5 месяца я бак набрал.

Когда в семье две машины - бак набирается быстрее :)

 

но сам воздержусь от экспериментов

Пральна...., "потренируемся на ...... кошках" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начал недавно лить альтимейт

гОРИТ гад. если обычный 92 у меня на 650-680 км то

95й на 630-650

а вот альтимейт выше 600 км никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, к вопросу о А3 с 1.2Т.. интересные подробности

 

"вроде разобрался, 1.2тси дсг у меня новая, дсг держит при равномерном движении около 1200 оборотов (60кмч, 7передача), т.е. помощи турбины там еше нет и момент как на атмосфернике 1.2 со всеми вытекающими... ускорения нет ,да откуда оно на 7 передаче при 1200.

 

а обороты меняются только после подтыкаия пониженых передач , конечно после паузы.

решение есть спорт режим когда вместо 1200 на 60кмч на 7 передаче ,получаю 2200 на 5 передаче, отзывчивость на небольшон добавление газа сразу впорядке, а вот расход сразу взлетает даже если не газовать особенно.

 

в итоге имеем : на D плавно-средние ускорения никакие или после паузы, на S с контролем ускорения хорошо а вот потребление ... в редких сложных ситуацих нестрашно,

в пробках будет грустно.

 

вывод: серьезный компромис в удобстве пользования, 1.2тси+дсг :(

после почти идеального автомата мазда3 1.6 очень заметно"

 

 

"Касательно автомата на 1,2 TSI, есть такая проблема. Из-за фактически отсутствия крутящего момента на низах (до подхвата турбо), автомат в этом диапазоне немного задумчивый. Решается это просто но не совсем удобно ручным подтыканием нижней передачи при равномерном движении. При обычном разгоне стоит продавив педаль газа до уверенного разгона отпускать её так, чтобы дальше по мере увеличения тяги двигателя ускорение бы оставалось постоянным. Это будет экономить топливо и помогать избегать детонационных режимов работы.

Автомат на Мазде не лучше, просто атмосферник 1,6 и турбо 1,2 это "две большие разницы"(с)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мудрейшие!

Кто что считает относительно переобувки резины, как удобнее/ выгоднее, что выбрали вы?

Купили только зимнюю резину и будете перебортировать два раза в сезон на одни диски?

Или же "ушли" в меньший радиус, купили диски и резину и теперь меняете комплектом?

Почему такой выбор?

 

 

П.С. Раньше всегда считал, что удобней/ выгодней иметь два комплекта колес..., а сейчас целесообразность этого, кажется несколько сомнительной....

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал недавно лить альтимейт

я лил на лукойле Экто ихнее... вроде пободрее пуляет - как будто даже крутящий на верхах подрос чуток.

но возможно -это мы так себя сами накручиваем....эффект плацебо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, к вопросу о А3 с 1.2Т.. интересные подробности

сорри, Кузьмич, а чего тут неизвестно было? что 1,2 не для полётов?

я про дайнсайзинг такое читал давно - мол турбо турбой, но для нормальной езды и ресурса надо брать объем турбодвигателя не менее, чем для соответствующего авто подходил бы атмо. Т.е. для того же а3 - это по хорошему 1,6, но раз у вага такого турбо сейчас нет, то идеал - 1,8.

1,4 соответственно некий компромисс, а 1,2 - жри и не пи... пищи ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Касательно автомата на 1,2 TSI, есть такая проблема. Из-за фактически отсутствия крутящего момента на низах (до подхвата турбо), автомат в этом диапазоне немного задумчивый. Решается это просто но не совсем удобно ручным подтыканием нижней передачи при равномерном движении.

дааа) ради этого конечно стоило вваливать лаве в турбу и ДСГ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же "ушли" в меньший радиус, купили диски и резину и теперь меняете комплектом?

Почему такой выбор?

 

 

Ушел в меньший, ибо несколько мягче, зимой красота особо не важна, и удобно переобувать только колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мудрейшие!

заход верный.... правильный патсан (С)

Или же "ушли" в меньший радиус, купили диски и резину и теперь меняете комплектом?

совершенно верно , омбре! 16 на литье штатном ... и никаких проблем. собрал 1 раз и не жужжишь.... перебортировка туда-сюда и зависимость от очередей на ш/монтаж - зло) 2 домкрата - и привет)

а сейчас целесообразность этого, кажется несколько сомнительной....

зря ты так) ей богу, одумайся.

пртичём особый цимес - штамповки на зиму ..... вот это реально выбор практика и циника !

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой красота особо не важна, и удобно переобувать только колеса.

На штамповки?

 

Для меня более важен денежный момент.... В каком варианте получиться выгоднее?! :unsure:

При уходе в меньший радиус, есть вариации с выбором: либо штамповка, либо литье (оригинал, б/у)... по деньгам почти одно и то же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тут неизвестно было? что 1,2 не для полётов?

минуточку...1.2Т предолжен на замену 1.6, как более производительный и экономичный одновременно.

И характеристики неплохие для малыша

 

2797471f9b83.jpg

 

тяга с 1.500, 1.6 отдыхает.

а в повседневной городской эксплуатации получается не так хорошо.

На трассе как раз только выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штамповки?

 

Для меня более важен денежный момент.... В каком варианте получиться выгоднее?! unsure.gif

При уходе в меньший радиус, есть вариации с выбором: либо штамповка, либо литье (оригинал, б/у)... по деньгам почти одно и то же..

 

 

На мазде да)

Выгоду честно говоря не считал, приоритетом было сэкономленное время на шиномонтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 на литье штатном ..

Б/у покупал?

 

зря ты так) ей богу, одумайся.

Слишком небюджетное единовременное вложение денюжек.... :(

А так, можно больший (стандартный) радиус купить, только резину, причем Б/У даже :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо штамповка, либо литье (оригинал, б/у)...

штамповка лучше - убил диск. о спокойно выкинул купил б/у.... ржавееет не жалко . литьё штатное на зиму не очень то рассчитано) хотя у меня именно таки и есть)

Зы: для поездок на юХ купил летом комплект штамповок б/у. - 3000 рЭ всё удовольствие . Литьё не меньше 9 000 бы вышло еси чо.... 6000 экономия)

Для меня более важен денежный момент.

не грусти) читай что я напейсал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодник?

Сандро, в жизни всякое бывает...впрочем я тоже ничего плохого в поиске выгоды не вижу. это НАРМАЛЬНА (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнки, я купил второй комплект литья, штатное литье на зиму.

Освежает вид машины ( не однояйцевые близнецы, как все), и нет гемора с очередями.

17й радиус не понижал, но взял профиль повыше (ради клиренса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т...впрочем я тоже ничего плохого в поиске выгоды не вижу. это НАРМАЛЬНА (

вопрос был без подвоха. выгодники все без исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...