Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Механика это здорово! wub.gif

скорее задорно :D

использую всегда 6-ю передачу

вроде как и скорость под нее должна быть соответсвтующая

ибо вроде как двигло или кто там еще может быть в напряге из-за отсутствия чего то там...

в городе вроде 3-4 используется

вон тот же лелик говорил что стрелку тахометра нуна держать в крутящем моменте...т.е на мазде вроде от 3.5 тыщ оборотов

часто еду накатом на нейтрали

а если не вытыкать передачу..экономия тоде вроде как будет...+ на нейтралке нету контроля авто с дорогой....повороты на нейтралке ведь тоже проходить нинада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну....кто еще остроумием блестнет? ;)

Открою секрет :использую всегда 6-ю передачу, и часто еду накатом на нейтрали, когда вижу что впереди красный загорается.

Накатом машино идет просто нереально долго - без рекламы могу сказать,ни одна другая машина на ручке накатом так не ехала.

В общем -Механика это здорово! :wub:

 

Вообще утверждается в среднем катиться накатом на нетрале - не самое экономичное... При нейтрале мотор полюбе жреть бензин, если прешь накатом с включенной передачей и отжатым газом, то топливоподача отключается вообще... Так что лучше катить накатом с включенной передачей и фактически тормозить двигателем.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой корабль должен быть на автомате

с чего это? Ручка полюбому интересней автомата. и если кто то и тупит то тока тот эту ручку и тыркает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это? Ручка полюбому интересней автомата. и если кто то и тупит то тока тот эту ручку и тыркает

Конечно интересней,но машины такого класса ХЗ мне кажется не для этого и не в Москве где старт,стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка полюбому интересней автомата

автомат типтроник :rolleyes:

и ничего все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще утверждается в среднем катиться накатом на нетрале - не самое экономичное... При нейтрале мотор полюбе жреть бензин, если прешь накатом с включенной передачей и отжатым газом, то топливоподача отключается вообще... Так что лучше катить накатом с включенной передачей и фактически тормозить двигателем.

На нейтрале - жрет бензин- да.

Только сравни сколько он его жрет - когда обороты 3000-4000 и когда 800 ;)

 

скорее задорно :D

тогда автомат -это задротно ;)

 

вроде как и скорость под нее должна быть соответсвтующая

ибо вроде как двигло или кто там еще может быть в напряге из-за отсутствия чего то там...

в городе вроде 3-4 используется

ну я тебе могу сказать ,что 6 передача у меня тащит машину нормально уже с 1500 об. скорость при этом 50-60 км\ч.

Если в среднем я по городу езжу 80-100 км\ч...это примерно 2500 -2800 об.

2,4 объем +система VTEC - по тяговитости дают ощущение дизеля, мотор очень эластичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг народ берет аккорды на ручке :huh: такой корабль должен быть на автомате B)

 

ясен перец :rolleyes: ........чтобы ездить "накатом на нейтралке"...... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не вытыкать передачу..экономия тоде вроде как будет...+ на нейтралке нету контроля авто с дорогой....повороты на нейтралке ведь тоже проходить нинада :)

подъезжая накатаом к светофору ты думаешь мне нужен контроль над авто?особенно в поворотах?

( жаль не могу видеть сквозь повороты,что там красный загорелся) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтрале - жрет бензин- да.

Только сравни сколько он его жрет - когда обороты 3000-4000 и когда 800 ;)

 

Если ты катишься на нейтрали, то бенза уходит где то 1л в час.

Если ты отпустил газ и катишься по инеции на оборотах 3000-4000rpm с включенной передачей, то жрется ровно 0 (__0__, ровно ноль) :D Просто контроллер понимает, что газ не нажат, машина катится по инерции и тупо отключает подачу топлива, вообще отключает, и машина по инерции САМА крутит мотор, что называется торможением двигателем. Конечно, когда контроллер увидит, что обороты мотора в процессе торможения понизились до ХХ, он откроет топливоподачу, чтобы машина не встала недвижимой, но в этот момент уже передача выключена.

Так что не занимайся фигней, не катайся на нейтрали, и опаснее, и менее экономично.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда автомат -это задротно ad.gif

зато можно в пробке отвлечься

и не дергать девушку за голову...что пора передачу переключить :P

система VTEC

ну тут бесспорно....система систем

автомат типтроник это то что на мазде?

Ехал на ГенДира с Волгограда, ниочем

тип троинк.это тип автомат с возможностью использоват ручной режим.нада просто ездить уметь :rolleyes:

( жаль не могу видеть сквозь повороты,что там красный загорелся)

бгг :D :D

 

Просто контроллер понимает, что газ не нажат, машина катится по инерции и тупо отключает подачу топлива,

а как же она тогда не глохнет? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересней,но машины такого класса ХЗ мне кажется не для этого

не для этого, не для чего?

не для получения удовольствия от вождения? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же она тогда не глохнет? :lol:

 

Когда машина катится и передача не выключена, мотор вращается от колес автомобиля. В таком режиме мотор тупо не работает. Блин, это все появилось с приходом электронного впрыска в лохматых годах! Ну вы чего... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не для получения удовольствия от вождения?

Хош получать удовольствие от езды? сам знаешь что купи, и выкини ведро на котором ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с приходом электронного впрыска в лохматых годах

а как же карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же карбюратор?

 

Карбюратор такого фокуса проделать не может... Ну точнее я о таких не слышал. Там такой экономии легко не получить. Тот всегда подливает в топку.

Но вроде речь шла о водительских уловках Максимуса по заботе об окружающей среде... А на последние ХА вроде карбы не ставили... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зацените новый видос от кен блока

форд фиеста

1100кг

650лс,850нм,4х4

KEN BLOCK'S GYMKHANA FOUR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зацените новый видос от кен блока

форд фиеста

1100кг

650лс,850нм,4х4

 

Твоя следующая тачкО? :D

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты катишься на нейтрали, то бенза уходит где то 1л в час.

Если ты отпустил газ и катишься по инеции на оборотах 3000-4000rpm с включенной передачей, то жрется ровно 0 (__0__, ровно ноль) :D Просто контроллер понимает, что газ не нажат, машина катится по инерции и тупо отключает подачу топлива, вообще отключает, и машина по инерции САМА крутит мотор, что называется торможением двигателем. Конечно, когда контроллер увидит, что обороты мотора в процессе торможения понизились до ХХ, он откроет топливоподачу, чтобы машина не встала недвижимой, но в этот момент уже передача выключена.

Так что не занимайся фигней, не катайся на нейтрали, и опаснее, и менее экономично.

теоретически ты прав.

Но ты про одну важную штуку забываешь- про показатели выбега автомобиля.

С включенной передачей (и выключенной подачей топлива- тут ты прав) авто проедет метров 100 примерно (не забывай ,что с включенной передачей нагрузки и различные сопротивления автомобилю достаются больше,чем при езде на нейтрале). А На нейтрале и с ерундовым расходом топлива машина может со 100 км\ч проехать порядка километра.....Нейтраль - все равно будет экономичнее,чем на скорости подкатывать.

 

по какому городу??? :wub:

места нужно знать ;) Яндекс пробки в мобиле- экономит уйму времени (и естессно топлива)

 

зато можно в пробке отвлечься

и не дергать девушку за голову...что пора передачу переключить :P

весомый аргумент................. :D 5 баллов

 

Хош получать удовольствие от езды? сам знаешь что купи, и выкини ведро на котором ездишь.

при выборе авто водитель всегда чем-то жертвует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Потому,что не бывает идеальных автомобилей!

 

Покупая Мх-5 ,жертвуешь,практичностью,ликвидностью, солидностью (Привет Кубинцу :lol: )

Покупая Мазду 3 получаешь некую золотую середину-вроде надежна,вроде ликвидна,вроде уважаемая(увы теперь только) среди 11 классниц :P и т.д.

 

 

Каждый выбирает такое авто которое бы его удовлетворила по наибольшиму количеству показателей.Показатели естессно у всех разные -кому важно чтобы 6 сек до 100,кому,чтобы 5 мешков картошки влезало, кому 6 л на 100км расход и т.д.

 

Вот и Аккорд был выбран как наиболее оптимальный вариант под мои требования -новизна,надежность,ликвидность,динамика,комфорт,репутация модели в целом, ну и цвет в конце концов.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоритически ты прав.

Но ты про одну важную штуку забываешь- про показатели выбега автомобиля.

С включенной передачей (и выключенной подачей топлива- тут ты прав) авто проедет метров 100 примерно (не забывай ,что с включенной передачей нагрузки и сопротивления автомобилю достаются больше,чем при езде на нейтрале). А На нейтрале и с ерундовым расходом топлива машина может со 100 км\ч проехать порядка километра.....Нейтраль - все равно будет экономичнее,чем на скорости подкатывать.

 

Ошибаешься опять.

Если ты со 100кмч попробуешь оттормозиться _В_ПОЛ_, уперевшись рогом в педаль тормоза из последних сил на своем Аккорде, то сможешь это сделать не раньше чем через 40м. Так что про выбег в 100м при включенной передаче ты круто загнул. Такое расстояние на торможении не каждая классика может обеспечить. Ты только прикинь какие бы ощущения от отпускания педали газа ты имел, находясь в машине...

В варианте с включенной передачей дополнительное сопротиваление со стороны мотора конечно есть. Нужно вращать мотор + первичный вал коробки (более ничего не добавляется). Но в ситуации закрытой дроссельной заслонки воздуха в мотор поступает не так много, так что сопротивления от сжатия воздуха в цилиндрах не так и до фига (а именно это было бы основным тормозящим моментом, если бы газ был открыт), а вращение мотора для 1.5 тонной машины, катящей на скорости, не такой уж и большой труд.

Так что замедление будет конечно, но не на порядок.

А теперь вернемся к тому, где ты живешь :D У вас там негде столько катиться на нейтрале, чтобы ту разницу суметь использовать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, ща убегаю с работы, но я принципиально расчет сделаю ,чтобы доказать тебе,что на нейтрале катить экономичнее,чем с включенной передачей.

 

говоря,про остановку в 100 метров, я конечно утрировал, просто имел ввиду,что с передачей авто заметно раньше остановиться,чем с нейтралкой.Плюс заметь акустический комфорт - куда приятнее в тишине катить +не нужно выжидать момент когда выключить скорость,чтобы авто не стало дергаться на передаче.

Ты просто говоришь как пользователь автомата, а я как реальный пользователь ручки! :rolleyes:

 

Но я на досуге прикину какая же реально разница между нашими диаметрально противоположными подходами B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, ща убегаю с работы, но я принципиально расчет сделаю ,чтобы доказать тебе,что на нейтрале катить экономичнее,чем с включенной передачей.

 

Про работу повеселил! :D На форум заходишь только в рабочее время? :D

 

Расчет ждем-с B) Заинтриговал.

 

Ты просто говоришь как пользователь автомата, а я как реальный пользователь ручки! :rolleyes:

 

Оскорбил :o Я больше 200тык на ручке проехал, прежде, чем купил автомат. Причем последний купил больше для жены, а она рожать отправилась, теперь вот катаюсь :)

Хотя отмечу, что для городской езды автомат конечно рулит... Суперпупер рулит! Для трассы ручка нааааааамного лучше. Постоянный и своевременный контроль над тягой для трассы, для совершения обгонов, крайне удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою секрет :использую всегда 6-ю передачу, и часто еду накатом на нейтрали, когда вижу что впереди красный загорается.

тоже так делаю часто, даже в городе... тока меньше 11 литров не получается... это если "ехать"..... но у тебя видимо -таки "шашечки" . и это при том , что баян на четверть мощнее и на центнер тяжелее... вощим "сказки венского леса..." как и со вчерашним приездом на теннис.

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...