Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Уж назвать новую Тииду страшной, извини,но это несправедливо

новая в разы лучше старой именно во многом потому что старая была уродлива невообразимо..

то же самое с трёшкой тока наоборот. если б старая не была так хороша, новую встретили бы куда теплее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага..то то я смотрю ВАГ делает просто мегастильные и красивые машины :lol:

Уж назвать новую Тииду страшной, извини,но это несправедливо B)

 

А где я ВАГ хвалил? :blink: Особенно дизайн? :o Я только за Пассат СС тут ...опу драл, секес, а не тачка! В свое время, выбирая между Гольфом / Пассатом и Маздой 3, выбрал последнюю.

Мой нынешний выбор Тиги был среди одноклассников по цене, типу трансмиссии, ВАЖНО мотору и коробке. Ну там и другие аспекты конечно, ну уж задницу, что это мегакрасавец я не рвал. Квадратиш, практиш, гут! Чего у него, кстати, не отнять. У меня конечно ноет в одном месте, как захотелось чего погорячее, полегковее, пониже и порульнее, но семья как бы на первом месте...

 

 

В Чем плюс?давай тебе дадим выбор в какую из этих двух (седан\хетч) сесть, а сзади въедем на крузаке в машину.

В какой из этих двух ты бы хотел оказаться? (вариант -в крузаке не принимаю) :lol:

 

Я конечно за ипонских инженеров не скажу, только думаю, что безопасность примерно одинакова у них. Вот этот пустотелый багажник врядли задуман, как особый какой то поглощатель во время удара... Тем более там половина разницы в длине - разница бамперов. Зато силовая конструкция крыши сзади у хетча явно раньше начинается. Она наверняка лучше удар держать будет. В общем, поскольку таких тестов не было, фиг скажешь, у кого лучше.

А по поводу посидеть - ну нах, обоим так достанется, мало не покажется. Главное, чтобы подголовники на месте были, а то шеи переломает, никакие багажники не помогут. В меня раз в стоячего на светофоре въехали - ни кому не пожелаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати моторы будут ставиться теже ,что и на Juke - 117 л.с. и 190 л.с.

Офигеть...тиида нью 190 лс - конкурент логана и поло... это версия для стритрейсеров ?! :blink:

За 600 на палке и без шильдиков я б взял пожарить всяких там рейнджей и гламурных подонков :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно за ипонских инженеров не скажу, только думаю, что безопасность примерно одинакова у них. Вот этот пустотелый багажник врядли задуман, как особый какой то поглощатель во время удара... Тем более там половина разницы в длине - разница бамперов. Зато силовая конструкция крыши сзади у хетча явно раньше начинается. Она наверняка лучше удар держать будет. В общем, поскольку таких тестов не было, фиг скажешь, у кого лучше.

по мне, до силовой конструкции крыши крузак не допрыгнет, хоть и высокий, а вот замять всю конструкцию багажника седана ему врятли удастся.

 

В меня раз в стоячего на светофоре въехали - ни кому не пожелаю.

ага, была такая тож ситуёвина, шея болела месяц наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне, до силовой конструкции крыши крузак не допрыгнет, хоть и высокий, а вот замять всю конструкцию багажника седана ему врятли удастся.

 

Как не фиг на фиг! У нас на работе двое коллег краш тест устроили: один на М3 (седан) оттормозился, второй ему на десяткО в жопу приехал. Удар был на торможении + изначальная скорость плевая. У М3 восстановительных работ на 300 штук! Замяло все, аж зазоры задних дверей у задней кромки ушли. Я в онемении на результат аварии смотрел...

 

Смотрим тему и оцениваем, особливо обращаем внимание на повреждение второй машины по сравнению с первой:

Хетч из Седана

(фотки долго открываются, но открываются)

Тут как раз видно, как этот багажник помогает...

 

ага, была такая тож ситуёвина, шея болела месяц наверное.

 

Угу... Это у задних пассажиров. Я водителем был, там еще и мордой об руль приложился, снес подрулевые и т.д. :D

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть...тиида нью 190 лс - конкурент логана и поло... это версия для стритрейсеров ?! :blink:

За 600 на палке и без шильдиков я б взял пожарить всяких там рейнджей и гламурных подонков :lol:

а когда это Тиида была конкурентом Логана и Пола? :blink: разные весовые категории.

 

А новая Тиида будет бить прямиком по новому Фокусу,Сиду,Астре нью....и прочим семейно-бюджетным чемоданам с приятной внешностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз видно, как этот багажник помогает...

Да видал я тот тотал. :wacko:

ты просто прикинь, что былобы с хетчом в такой же ситуации, думаю 3-дверкой бы не отделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда это Тиида была конкурентом Логана и Пола?

Это бюджетный урод, с чем её еще сравнивать? "Я его слепила из того, что было" :D

Просто бездарное нагромождение линий. Ни рулится, ничего..

Про нью тииду не знаю, посмотрим.

 

Кстати.. сглазили тигу друга,я писал, что проблем нет, радость сплошная.... 44500 км, гарантия кончилась уже , сегодня сдох автомат..переключения с рывками, выше 3й не поднимается.. приехал на сервис, из-под машины масло потекло..ждёмс приговора.. -_-

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich,ну зря ты так.

имел удовольствие ездить некоторое время на ней,на хетче.

Мягкая,тихая, отделка очень недурная,ткань качественная,зазоры минимальные,двери захлопываются лучше чем в мерсе.

на Заднем месте места больше чем в Теане,сидения на салазках передвигаются.

Урод? да! но машинка за свои деньги достойная.

Для людей старшего возраста или для мамаш с детьми самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видал я тот тотал. :wacko:

ты просто прикинь, что былобы с хетчом в такой же ситуации, думаю 3-дверкой бы не отделался.

 

Суть в том, что, ВОЗМОЖНО, с хетчем было бы не на много хуже... Ну нету там в этом багажнике никаких особых силовых элементов...

 

Кстати.. сглазили тигу друга,я писал, что проблем нет, радость сплошная.... 44500 км, гарантия кончилась уже , сегодня сдох автомат..переключения с рывками, выше 3й не поднимается.. приехал на сервис, из-под машины масло потекло..ждёмс приговора.. -_-

 

Видимо видел темку на forum.tiguans.ru... Ну тут фигли.. Автомат то ипонский :lol:

А вообще, достало, то моторы одноразовые, то моторы разваливаются, то автоматы ломаются, то мехатроники, то краска отваливается... Что покупать - совсем не понятно... :blink: Начинаю искать лисапед себе, буду на работу на нем езить + и здоровья добавится :D Зимой лыжи наконец сварганил, такой кайф, никакие машины на фик не нужны... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

Как дизеля на Х-Трэйлах себя ведут, какие отзывы? Заводится народ зимой?

Ну и вообще, на твой взгляд, интересный вариант (2.0дизель) или все-таки 2.5 бензин повеселее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнки, посмотри предыдущую передачу "первая передача", там какой-то страх про 2,5 рассказывали....тип страшно коробка ноет :ph34r:

Изменено пользователем филин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2,5 рассказывали....тип страшно коробка ноет

ниче там не ноет, пробег 75000, все хорошо. Вариатор весч, и уж точно лучше автоматов 4-5 ступенчатых корейских иль японских

 

Как дизеля на Х-Трэйлах

тоже интересно, но вот MaximuSS врядли подскажет конкретно, надо тестить, а негде....

Изменено пользователем pavluxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот MaximuSS врядли подскажет конкретно, надо тестить, а негде....

Вот думаю как раз у него и есть возможноть потестить их, да и наверняка отзывы от покупателей уже есть...

 

Вариатор весч, и уж точно лучше автоматов 4-5 ступенчатых корейских иль японских

На дизеля, вроде, 6-ти ступ автомат ставят (если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выборе Хтрейла,я бы взял Бензу.

Дизеля надежные,но тарахтят громко,Эт вам не Мерседес.

В Содержании дороже,динамика так себе.

Но главное,что они шумные.

Вот на Тигуане,к примеру, дизелек куда приятнее.

 

На дизеля, вроде, 6-ти ступ автомат ставят (если не ошибаюсь)

верно, на дизелька чистый автоматы идут.

Я просто не вижу смысла в дизеле.Больше мароки только зимой.

Другое дело,что Дизелей на ручке особо никто не делает сейчас в данном классе.

Фрил и Хтрейл пожалуй, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор весч, и уж точно лучше автоматов 4-5 ступенчатых корейских иль японских

Никогда не поверю, что вариатор лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не поверю, что вариатор лучше!!!

Варриатор скорее лучше,чем хуже.

+

экономичнее,разгон быстрее (не тратит время на переключение передач,т.к. там она одна),дешевле, чем АКПП сам по себе.

 

-

шумнее,ресурс меньше, отсутствие нормальных мастеров готовых его ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не вижу смысла в дизеле.Больше мароки только зимой.

Есть доступ к почти халявной солярке.. Это как в гарем попасть и никого не попробывать B) :unsure:

 

Вот на Тигуане,к примеру, дизелек куда приятнее.

Приятный дизелек, управляемость и более современная внешность Тигуана..... - есть еще какие-то плюсы?

П.С. Мелковат он как-то... :unsure: Да и салон в "плоский пол" не складывается (это личное... :wub: )

 

динамика так себе.

Даже 173-сильные? (просто для инфо..., т.к. ценик на такие - вообще не подступишьси)

 

при выборе Хтрейла,я бы взял Бензу.

2.0 рассматривал бы или вообще ниочем он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть доступ к почти халявной солярке.. Это как в гарем попасть и никого не попробывать B) :unsure:

хорошее сравнение :lol: Халява это хорошо,тогда надо брать дизелек однозначна

 

Да и салон в "плоский пол" не складывается (это личное... :wub: )

плоский пол это тоже хорошо,особенно в определенных ситуациях :rolleyes:

 

Даже 173-сильные? (просто для инфо..., т.к. ценик на такие - вообще не подступишьси)

не приезжало еще таких, не было смельчаков готовых выложить 1,5 ляма за это чудо :lol:

Прет наверно отменно.

 

Хэнки, 2.0 бенз на ручке едет норм.Можно смело брать.

Но 2,5 на ручке реально интереснее B)

 

Мне вот очень СРВ нрав.Внутри так идеальный кросс.Просторный удобный,рулится пожалуй лучше всех в своем классе,подвеска плотненькая такая.

Вот внешне так себе и 4х4 слабоватое конечно <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может уже было, извиняюсь за повтор, но кто в курсе ответьте пожалуйста : с Белоруссией таможенный союз, значит ли это что если например я куплю машину в Белоруссия то я не буду платить идиотские заградительные пошлины ? или всё ровно надо будет платить 2 стоимости машины ?

спасибо.

Спасибо за ответ !

спрошу лучше у яндекса, специалисты форума автоклуба не в состояние ответить на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 бенз на ручке едет норм.Можно смело брать.

Да ну, вроде не тот класс авто, чтобы "гонять" на механике...

Если для Москвы и брать ручку - то только что-нибудь турбо-зажигательное :rolleyes: Ради сомнительной динамики, как-то нет желания отказываться от "двух педалей"

 

Халява это хорошо,тогда надо брать дизелек однозначна

В самой дешевой комплектации на АКПП, он есть БЕЗ рейлингов?

 

готовых выложить 1,5 ляма за это чудо

Хюндай джипик за 2+ ляма...... - вот тут поржал от души :wacko: (Прадо 1.8-1.9 ляма)

Этож каким фанатом марки надо быть... :wacko: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хюндай джипик за 2+ ляма...... - вот тут поржал от души :wacko: (Прадо 1.8-1.9 ляма)

Этож каким фанатом марки надо быть... :wacko: :lol:

я бы сказал "это ж каким мастером продаж нужно быть,чтобы впарить это барахло" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варриатор скорее лучше,чем хуже.

+

экономичнее,разгон быстрее (не тратит время на переключение передач,т.к. там она одна),дешевле, чем АКПП сам по себе.

 

-

шумнее,ресурс меньше, отсутствие нормальных мастеров готовых его ремонтировать.

 

ну хз Макс.

На додже 2.0 ездил на вариаторе - динамика у 1.6 лучше...

нет пониженой передачи, даешь кик, набор начинается тыщ с 4...

вообще не понравилось, в жизни вариатор не возьму, пока не попробую реально хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хз Макс.

На додже 2.0 ездил на вариаторе - динамика у 1.6 лучше...

нет пониженой передачи, даешь кик, набор начинается тыщ с 4...

вообще не понравилось, в жизни вариатор не возьму, пока не попробую реально хороший

 

на х трэйле приличный вариатор, ты не ездил на мини купере на вариаторе... вот это беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...