Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Моё мнение, что в нашей стране покупка авто такого класса это больше игра на публику. У соседа (знакомого, друга, коллеги и т.д.) есть значит и я куплю. Чем я хуже. В нашей стране покупка машины - это у подавляющего большинства покупка для понтов или показухи. Чтобы все знали, что у НЕГО тоже ЭТО есть. В нашей стране не принято думать о практической стороне эксплуатации и необходимости сравнения именно данного авто с другими авто такого же класса. У нас машину покупают не для себя , а для создания имиджУ

 

 

Может я что-то неправильно понял.

 

Он имел ввиду кукурузер, но никак не ДИСКО

 

 

Кто ж его знает что он имел ввиду :rolleyes:

Он написал: авто такого класса, там можно было иметь ввиду любое авто из твоего списка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто ж его знает что он имел ввиду :rolleyes:

Он написал: авто такого класса, там можно было иметь ввиду любое авто из твоего списка :)

НЕ, Диско понтовым никто не считает, РРС еще может быть, но ДИСКО ни разу не понтовый, VW Туарег тоже не понтовый, кто хочет понтовый, он его в другой обертке покупает, Каен обложка :D :D :D

 

З,Ы, у Диско кстати репутация рабочей лошадки, не более того

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ, Диско понтовым никто не считает, РРС еще может быть, но ДИСКО ни разу не понтовый, VW Туарег тоже не понтовый, кто хочет понтовый, он его в другой обертке покупает, Каен обложка biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

 

 

Я просто не согласился с тем что большинство покупает эти машины "для понтов".

Человек покупает то что ему нравится в основном, и если у него есть деньги на машину почему бы не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понял почему Вы отнесли в группу "понтовых" машин именно джипы. Поясните. Я считаю что ту же 5-ку бмв можно вполне считать "понтовой" машиной.

 

В любом классе машин есть понтовые. Среди джипов, среди гольфкласса, среди бизнес седанов и среди всех остальных также. Просто понятие понтов есть далеко не в каждой стране. ;) Оно особенно нужно там, где им заменяют понятие имидж. В нашей стране это наиболее гипертрофировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО однако очень много людей предпочитают именно Прадо или Лексус.

Dastine, тут и работа маркетологов и сами автомобили.

Прадо - реально красивый внедорожник, сейчас рестайлинг прошел, но до этого машин не менялся много лет. Т.е. Прадо и красивый, и надежный, и удобный и не надо было думать о смене авто (чтобы внешне поновее) много лет. Т.е. купил - и забыл о смене авто, катаешься на современном и удобном автомобиле лет 5-6. И он реально был интереснее Pajero, LR Disco. Так что народ за эти года распробовал, привык и меняют проверенное не охотно.

Лексус - его фишка в "качестве удобства". Читая обзоры, это сложно уловить, надо попробовать самому. Покатайся недельку, поймешь:) Авто - 100% люкс в комфорте водителя/пассажиров и в передвижении.

Раньше я скептически относился к Лексусам, но вот в прокате у нас появилось несколько - заявляю официально:) - Лексус вариант беспроигрышный. Надежность, супер-качество, удобство - и не важно, сколько лет ему. Он 5-летний едет как из салона.

За себя могу сказать - надеюсь, мой следующий авто будет именно Лексус GX.

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это понт, что он ездит 10 лет неубиенный? blink.gif Я бы сказал, что это чуть ли не самая лучшая рекомендация.

Речь была о другом . Даже если у кукурузы будет устаревший движок,автомат и убогий салон, как сейчас -

ЕГО ВСЁ РАВНО будут брать, несмотря на то, что он проигрывает одноклассникам.

 

Никакие тесты не помогут.

 

Вот ниссан патруль новый с 400 лс двигателем - посмотрим, это единственный конкурент с натяжкой (как я это вижу).

Если не подведут с надежностью и появится дизель.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не согласился с тем что большинство покупает эти машины "для понтов".

Человек покупает то что ему нравится в основном, и если у него есть деньги на машину почему бы не купить.

НЕ всегда.

Есть еще один пункт, это не владение информацией, и использование стереотипов.

Про какую-то марку знаем больше, и поэтому отдаем предпочтение ей.

 

мой пример наглядный, я долго очень выбирал, постепенно вычеркивая марки одну за одной, в итоге список остался из двух машин Форик и Витара. А купил Фрил, потому что друг приехал, прокатил, дал прокатится, рассказал про машину, и все. А мог бы ведь и не купить, потому что слушал мнение большинства, что это самая ломучая машина в мире, и даже не рассматривал ее для покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, тут и работа маркетологов и сами автомобили.

Прадо - реально красивый внедорожник, сейчас рестайлинг прошел, но до этого машин не менялся много лет. Т.е. Прадо и красивый, и надежный, и удобный и не надо было думать о смене авто (чтобы внешне поновее) много лет. Т.е. купил - и забыл о смене авто, катаешься на современном и удобном автомобиле лет 5-6. И он реально был интереснее Pajero, LR Disco. Так что народ за эти года распробовал, привык и меняют проверенное не охотно.

Лексус - его фишка в "качестве удобства". Читая обзоры, это сложно уловить, надо попробовать самому. Покатайся недельку, поймешь:) Авто - 100% люкс в комфорте водителя/пассажиров и в передвижении.

Раньше я скептически относился к Лексусам, но вот в прокате у нас появилось несколько - заявляю официально:) - Лексус вариант беспроигрышный. Надежность, супер-качество, удобство - и не важно, сколько лет ему. Он 5-летний едет как из салона.

За себя могу сказать - надеюсь, мой следующий авто будет именно Лексус GX.

 

Tbooster, мне кажется, что те кто ездит на Лексусах, на них и будут ездить, е кто на кукурузерах, будут продолжать также, а кто любит LR, то так и останется приверженцем этой марки.

покататься недельку на Лексусе к сожалению нет возможности. поэтому буду думать, что следующий авто ДИСКО 4 все же.

Не прихотливая рабочая лошадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало? Это ошибка, надо поездить на этих машинах,чтобы понять, почему их выбирают.

Несомненно, мерседес это премиум и соответвующие понты, но они оправданы качеством. Эти машины отделяют Вас от внешнего мира,это сложно объяснить. :)

 

Раньше сам в это не верил, пока не поездил долгое время.

 

Был опыт. Не такой длительный наверное как у Вас, но ездил. Не воткнуло ни разу! Имея возможности ни за что не выберу Мерина для себя. Ауди намного лучше! но это для меня. БМВ тоже раньше не особо втыкало. Вот новая пятёрка - там есть что посмотреть, сравнить и только потом уже покупать. Семерку БМВ не беру в рассмотрение - так как в ней надо ездить сзади. Как впрочем и в аналогичных меринах. А вот в А8 можно и на месте водителя кататься в своё удовольствие.

 

Может я что-то неправильно понял.

 

Кто ж его знает что он имел ввиду :rolleyes:

Он написал: авто такого класса, там можно было иметь ввиду любое авто из твоего списка :)

 

Совершенно верно! Вы не правильно поняли. Вот Dastine правильно понял, что я говорил имеено про понты Кукурузника.

Не спешите всем и сразу ответить Хроник ;) . Читайте вдумчивее, что пишут. А уж потом возражайте и высказывайте своё мнение. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, нет, в том, какой будет производиться на момент покупки новым в салоне :)

 

Dastine, именно, потому что все эти машины - свой секс :) Так вышло, что у меня Pajero, а не Prado - и я не смотрю на них. Меня полностью устраивает Pajero и слезать с его "иглы" я не хочу. Но если будет реальная, свободная возможность ухнуть больше 3-х лямов на автомобиль - я возьму Лексус, так как распробовал его комфорт. Но опять-таки, для экспедиций в гараже должен быть по-любому Pajero. Вот такая философия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Вы не правильно поняли. Вот Dastine правильно понял, что я говорил имеено про понты Кукурузника.

Не спешите всем и сразу ответить Хроник ad.gif . Читайте вдумчивее, что пишут. А уж потом возражайте и высказывайте своё мнение. rolleyes.gif

 

 

Так если бы Вы написали более понятно и вопросов бы не было :rolleyes:

Ладно, я Вас не совсем понял все-таки в итоге. Может просто манеру изложения не улавливаю. Думаю не важно.

 

я возьму Лексус, так как распробовал его комфорт.

 

 

Многие и не попробовав утверждают что лексус это ... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разных слоев населения ПОНТовой машиной может считаться совершенно разные машины: для одних бизнес класс большой тройки, для других наличие хотябы такой понтовой тачки как москвич 2141, большенство же в нашей стране сейчас считает понтовыми тачками логан, ланос, иль даже фабию, которая будет голая, с 1,2 двигателем, без кондея и др. но зато иномарка, а не лада, которую покупали все и всегда. И это, помоему, в принцепе неплохо.

Плохо, помоему, когда люди не стрямятся к лучшему и живут от зарплаты до зарплаты, ездят на одной и тойже машине, когда давно уже надо накопить на безопасный и надежный крузак. Про то, что сосед купил для понтов мазду 3, говорят только те, кто ездит на ладе и завидует.

Лично для меня дискавери ПОНТОвая тачка, потому что я могу себе купить такую, а вот содержать врядли (будет один понт), а вот когда смогу и купить и содержать, то буду смотреть еще на что то.

Изменено пользователем pavluxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не большой вопрос к знатокам.

прочитал два теста в ЗА РУЛЕМ и в АВТО РЕВЮ

В обоих тестах были ДИСКО 4 и ТУАРЕГ, плюс к ним Прадо новый, и ЛЕКСУС новый.

 

вот вчем вопрос.

Машины все в одной ценовой категории, и если Диско с Туарегом идут ноздря в ноздрю, то и ПРАДО, и ЛЕКСУС отстают, причем отстают по многим параметрам. НО однако очень много людей предпочитают именно Прадо или Лексус.

Так что это, грамотная работа маркетологов ,или что?

для русского мужика важнейшим критерием все таки при выборе Джипа остается- НЕДЕЖНОСТЬ машины и ее ликвидность(хоть и большинство покупателей Прадо и не знакомо со значением последнего слова) :lol:

 

А Диско 4 и Туарег пусть мидл Low менеджеры покупают с запонками в рубашках.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VINKLE, без обид,но твое высказывание про понты и машины, пару страниц назад, было неправильным и ничем неподкрепленным.

И сейчас оправдываясь, ты еще глубже закапываешься,а аргументов то и не хватает.

Для кого понты,а для кого способ побаловать себя любимого,сколько жизни той дано нам. ;)

И вообще все всегда зависит по какую сторону от обсуждаемого разговора ты находишься- ведь наверно слесарь из соседнего подъезда Вася,прочищая жиклеры в карбюраторе своей шестёрки,также о тебе подумает когда ты мимо него на мазде пронесешься. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 месяца по Европам ездил на 307 Пыже, 2002 года - никаких причин чувствовать себя ущербным не было, машинка работает как часики, а вот в Мск, все гонятся за понтами.... Да было время когда покупал то, на что хватит, купив, то что хотел - остыл к машинам, да и пробки выросли, вообще на машину фиолетово стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня дискавери ПОНТОвая тачка, потому что я могу себе купить такую, а вот содержать врядли (будет один понт), а вот когда смогу и купить и содержать, то буду смотреть еще на что то.

 

Это только один из типов понтов. Второй тип понта, когда ты покупаешь машину, которая привлекает внимание окружающих, но пользоваться ей реально ты при этом не можешь. Ну там спорткар в деревню, или вот у нас такое было, длиннннющий лимузин, на котором можно проехать по одной ии двум улицам и не понятно на кой он вообще тут нужен, так и сгнил пару раз проехавшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только один из типов понтов. Второй тип понта, когда ты покупаешь машину, которая привлекает внимание окружающих, но пользоваться ей реально ты при этом не можешь. Ну там спорткар в деревню, или вот у нас такое было, длиннннющий лимузин, на котором можно проехать по одной ии двум улицам и не понятно на кой он вообще тут нужен, так и сгнил пару раз проехавшись.

Машину надо брать максимальной стоимостью как полугодовая зарплата, лучше еще дешевле, тогда никаких больших напрягов по приобретению и содержанию не должно возникнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину надо брать максимальной стоимостью как полугодовая зарплата

Жжёшь!

 

лучше еще дешевле

Жжёшь дважды :lol:

 

тогда никаких больших напрягов по приобретению и содержанию не должно возникнуть

Абсолютная правда ! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

totalart, вполне разумно, но не для широкой русской души :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину надо брать максимальной стоимостью как полугодовая зарплата, лучше еще дешевле, тогда никаких больших напрягов по приобретению и содержанию не должно возникнуть

 

В Россеи - матушке так нельзя! Это приведет к гипертрофированной ситуации. У меня сосед есть, он вот так покупает, скупил полдома за машины взялся. В итоге у него ДВА Пасфайндера, Ауди, СХ7 и, слава всем кому только можно, ДВА своих CRV распродал. Этож как тут не быть проблеме парковки... Вот купил бы он себе топовый Порше Кайен, и всем бы стало легче жить :)

 

На самом деле это правило пришло от НИХ, у них там все запрограммировано, расчитано и т.д., откладывается от размера ЗП, покупается на кредиты и платится до пенсии. Нам такой уклад не по силам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто о чем, а Mazda forum о движках 3,5л. =) не видел ни одного Nissan движка в топе world 10 best engine =) Не думаю, что это барахло, просто такой гроб техники нужен единицам. А обсуждают его на форуме бюджетной марки. У меня на тесте вчера был Гольф ГТИ. На 2 дня. Очень дорого. =((( Сегодня поменяю на бюджет, но отдавать этот авто я не хочуууу! Тхе бест шасси ай евер драйв. Теперь я понимаю отчего Кларксон так любит этот авто. Это просто mazda3 plus =) На приборку, которая многим тут кажется простой мне даже смотреть некогда! =) Смысл делать ее лучше.

Кстати, в стране, где была европремьера M3 new я еще пока не видел ни одной M3 new. Раритет. =)

Изменено пользователем Taio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Диско 4 и Туарег пусть мидл Low менеджеры покупают с запонками в рубашках.

MaximuSS, сорри, что не по теме. Максим, а запонки это какой-то характерный признак некоего социального класса? :D Не в теме, интересно было бы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а запонки это какой-то характерный признак некоего социального класса?

 

ага... это особо замороченые манагеры которые получают три копейки и на работе их имеют за несоответствие корпоративному дресскоду :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... это особо замороченые манагеры которые получают три копейки и на работе их имеют за несоответствие корпоративному дресскоду :lol:

И при этом им предлагается приобретать Туареги и Диско4. Как-то не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...