Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уплотнители капота на липучках крепятся, ППЦ

:ph34r: Чудес не бывает, машина для стран 3его мира, как и логан.

 

Я за поло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нако насладись!

ты это Максу покаж, он тут за ниссан вместо фольца агитирует.

у ниссана во всём модельном ряду ща нормальным является, как ни странно, обновлённый кашкай (пасик правда ещё не видел).

всё остальное УГ.

Забыл дописать ВСЁ глубокое ИМХО :ao:

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нако насладись!

 

7cd522bd160e.jpg

 

Это ты нашел промо-фотки, там не так всё страшно :D

 

88cc61fa81d55f40-large.jpg

 

88cc807b8290e540-large.jpg

 

 

 

Как там поётся -

 

Я его слепила

Из того, что было B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё остальное УГ.

Забыл дописать ВСЁ глубокое ИМХО ao.gif

 

 

А как же Теана?

Вполне достойный автомобиль...на мой взгляд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и интерьер там тоже в ауте.

сдается мне,молодой человек,вы толком в этой машине и не сидели.

Качество материалов интерьера,подгонка,сборка в целом( проверь при случае как закрываеются двери ;) ) на поряд лучше чем у многих одноклассников данного ценового диапазона.

 

Посидите в Поло на заднем сидении,или прокатитесь на тесте там,сразу поймете ,что ездить там не удобно - теща блинами вас не угостит после такой поездки это точно :P

 

а после теста Тиида вас еще удивит своей шумоизоляцией и плавностью хода - для семейного авто это важные критерии.

 

Показалось что в 3008 не так много опций, как в том же СС. Т.е. позиционируется классом ниже.

пардон ,а в чем связь? :blink:

Это был не сравнительный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Теана?

Вполне достойный автомобиль...на мой взгляд :)

 

Это все фигня... У меня валялся последний Авторевю, и тут жена задала вопрос, я чуть со стула не упал. Типа, с колько стоит этот Жук? :blink: На дальнейший вапрос почему она пошла на "фик", пришлось ответить, что машину я уже обкакал, потому никакой возможности купить её у нас нет :D

 

На самом деле Пасфайндер хорош у Ниссан. Нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиида в мильон раз лучше Поло :D

1. Это японец

2. Спор окончен, кто считает иначе смотри пункт один

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон ,а в чем связь? blink.gif

Это был не сравнительный тест.

 

 

Ну если не сравнительный вопросов нет.

Просто по твоему отзыву показалось что ты рассказываешь о плюсах одного авто и минусах другого, хотя можно посмотреть и с обратной стороны.

P.S. Рассказ хороший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это Максу покаж, он тут за ниссан вместо фольца агитирует.

у ниссана во всём модельном ряду ща нормальным является, как ни странно, обновлённый кашкай (пасик правда ещё не видел).

всё остальное УГ.

Забыл дописать ВСЁ глубокое ИМХО :ao:

Мнение человека который знает марку лишь поверхностно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне,молодой человек,вы толком в этой машине и не сидели.

Качество материалов интерьера,подгонка,сборка в целом( проверь при случае как закрываеются двери ;) ) на поряд лучше чем у многих одноклассников данного ценового диапазона.

 

Посидите в Поло на заднем сидении,или прокатитесь на тесте там,сразу поймете ,что ездить там не удобно - теща блинами вас не угостит после такой поездки это точно :P

 

а после теста Тиида вас еще удивит своей шумоизоляцией и плавностью хода - для семейного авто это важные критерии.

 

Вообще, от Тииды я в свое время был в шоке. Это первая машина, у которой кресла и диван напоминают настоящие, неавтомобильные кресла и диван, я их удобными никогда не признаю. А с тестом её вообще прикол вышел. Хозяин подъехал задом к бордюру и на первый взгляд запас от бампера до него был большой. В этот момент двое сели на заднее кресло и машина с грохотом бабахнулась бампером об бордюр. Там пружины промять можно качая авто руками. Все это не лучшим образом сказывается на езде.

На Поло я не ездил - это верно, хотя на заднем сиденье сидел. Может не долго сидел, но проблем не отметил. Вот передние кресла мне как раз не особо понравились, потому что плоские без всяких попыток поддержать боди.

 

ПЫСЫ А вообще тещя у меня не горбатая, и не здоровая. Отношения у меня с ней отличные, и она , каждый год выполняет тещин долг и кортим блинами с красной икрой.

 

ПЫСЫ ПЫСЫ Не пойму, чем критика данного автомобиля, кстате поддержанная по крайне мере несколькими человеками, могла так сильно зацепить? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После теста СС понял ,что это фишка VW, торможение идет не чем дальше переместишь педаль тормоза тем сильнее затормозишь, а по другому принципу : ход у педали мал и упирается сразу, и чем сильнее ты после того как она упрется на нее надавишь тем сильнее замедление. Требует привыкания.
хмм.......не знаю, как на пассате, но на Гольфе тормоза работают по-другому - если не хочешь клюнуть носом, нужно начинать торможение загодя и постепенно. после предыдущего авто тоже привыкала.

 

а при более сильном надавливании на педаль после окончания ее хода срабатывает опция hill hold control - чтобы авто не откатывалось при трогании в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение человека который знает марку лишь поверхностно ;)

балин, о5 по второму кругу.

уже писал тут, что был обладателем альки N15 и соответственно в ряду ниссан искал себе авто на замену. так вот кроме кашкая тогда (3 года назад) неначто было смотреть, а сейчас вообще неначто. так что я бы на Вашем месте так голословно не говорил. и всё что я писал было имхо, повторю о5 ИМХО.

кто как машину выбирает - по мне сначала чтобы нравилась снаружи и внутря. тиида снаружи урод и внутря не лучше. и пускай там тёще в ней удобней ездить чьей-то, моя себя нормально и в мазде очучает. хотя я при своих 190 за собой не сажусь, но мне и не надо. при том как я сижу, за мной вообще никто не залезет :). но это в о многих машинах так со мной дела обстоят. Большие машины не люблю, так что это тут не обсуждаем :P

Теана снаружи не лучше, внутри более-мение.

каждому своё, писсссссссссс. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, теана - это вообще не Ниссан, а альмера в 15 будке кажись в начале 90х появилась :D

Судить по этим авто о марке которая стабильно держит второе место в япии после Тавоты как не правильно

А как же ГТР? Лаурель медалист? Скайлайны? Патрол? Микра, чью заднию часть лепили с женской попы? :wub:

Ниссан Президент помню - прикольная тачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё остальное УГ.

как я посмотрю по всем постам на этом словарному запасу то приходит конец... и новых фраз и предложений не поступает в моск :lol: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я посмотрю по всем постам на этом словарному запасу то приходит конец... и новых фраз и предложений не поступает в моск :lol: :D

ага...местные звёзды пересели на немецкие табуретки...с ними и ушел вэсь креатиф...да и апсуждать то ужо нечехо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин,

ты вроде как и сидел на немецкой табуретке до этго...так что ничо не поменялось :unsure: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судить по этим авто о марке которая стабильно держит второе место в япии после Тавоты как не правильно

А как же ГТР? Лаурель медалист? Скайлайны? Патрол?

ну во первых это я сужу и никого не заставляю думать также. :)

во вторых не привык я рассуждать о всяких ГТР и прочих шкаликах, так как прикупить такой аппарат я себе не могу, да и тупо не нужен мне такой на наших просторах (вижу сарказм в ваших мыслях - не может, значит можно засрать, расстрою вас, я не из таких людей, чтобы так поступать :P ).

далее, о5же может неправильной привычкой является то, что обсуждаю я авто, которые продаются у нас в стране более-мение официально, а не с возможностью завоза каким-то иным путём.

если по проще, то человек я вполне приземлённый и мне всякие шкалики-гтр - до лампочки :lol:

 

а альмера в 15 будке кажись в начале 90х появилась biggrin.gif

моя алька была 97 года, но я не понимаю, как это связанно с попыткой приобретения следующего авто марки ниссан. именно попыткой, так как осмотревшись стало понятно, что выбора просто нет.

 

как я посмотрю по всем постам на этом словарному запасу то приходит конец... и новых фраз и предложений не поступает в моск laugh.gif biggrin.gif

спасибо, что следите за моим словарным паносом :lol: объяснить могу многое, но вот передать это в писанине извините терпения не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин,

ты вроде как и сидел на немецкой табуретке до этго...так что ничо не поменялось :unsure: :lol:

эт типа наезд?!

А до до до катался на м3 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт типа наезд?!

А до до до катался на м3 :P

ни в коем разе просто не поняла зачем ты немецкий автопром в суе поминаешь... а об м3 вобще лучш не рассказывать никому :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...