Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Прокачусь надеюсь на тесте в выходные.Лучше расскажи "+" и "-" :rolleyes: На СС разница между 1.8 7-DSG и 2.0 6-DSG 200 т.р., думаю стоит ли оно того :wacko: + - едет афигенно! переключает моментально, даже не знаю зачем спортрежим есть... минусы-ну хз, пока чета не замечаю, ну бывает изредка затупит на секунду, но это еще и от нажатий на педаль зависит! я полностью доволен! насчет разницы. давно уже мечтаю о дизеле! но опять взял бенз, в том числе и из-за цены. не пожалел ни грамма. расход умеренный и прямо пропорцианален нажатию на педаль газа-город 9-16 л, трасса 6-10 как-то так-за 5 месяцев средний 9,1. вывод: 1,8 тсай+дсг7- идеальный вариант как для города, так и для трасс (хотя если ехать за 200, то не хватает :lol: ) а дизель-это круто, тока денех стоит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 …. киа как ни странно оказался в более богатой комплектации в частности на киа за эти деньги идет раздельный климат и обогрев задних! сидений , в кашкае например раздельный климат идет за доплату ( хотя по комплектации кашкай очень близок к киа) . Вот кто меня сможет переубедить в полезности раздельного климата? IMHO это фишка для 7-Series и E-S-Klasse. На бюджетных тарантайках НАФИГ не нужна. Холодно - включи посильнее. Жарко - прикрой сопла и открой окошко. Так же как и обогрев задних сидений. Обогрев сам по себе нужен 2-3 минуты при запуске, пока печка не нагрелась. И часто у вас по утрам набивается по 4 человека в машину? Я вообще 95% времени эксплуатирую только передние сиденья. Ну т.е. если реально вдуматься - опции эти абсолютно бесполезные. Только "попонтоваться" и сделать комплектацию "побогаче". Это далеко не первой необходимости вещь. Хотя очевидно, что без эл. степлоподъемников или передних попогреек, или скажем эл. управлением зеркал кататься будет значительно менее приятно. Но вот вышеперечисленные вещи IMHO = закапывание денег в песок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 а дизель-это круто, тока денех стоит.... А почему у Фрила за дизель нет доплаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А почему у Фрила за дизель нет доплаты? хороший вопрос! и тачка офигенная, да и цена считаю вполне уместная в сравнении с конкурентами-хотя их не так много :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 хороший вопрос!и тачка офигенная, да и цена считаю вполне уместная в сравнении с конкурентами-хотя их не так много :) Я кстати не шучу. Реально этот вопрос интересует. Так как когда покупал Фрила, он стоит 1100. Дизель, бенз был дороже. А у всех остальных наоборот, доплата за дизель, причем порядочная, от 100 тысяч примерно. И я этого реально не могу понять, почему так? Дизель-это вроде как для многих неудобство, солярка вонючая, тарахтит как трахтор, зимой не заводиться. Значит он наоборот должен стоить дешевле. по принципу, раз Вы согласны чем-то жертвовать, вот вам скидка на двигло :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Дизель-это вроде как для многих неудобство, солярка вонючая, тарахтит как трахтор, зимой не заводиться.Значит он наоборот должен стоить дешевле. по принципу, раз Вы согласны чем-то жертвовать, вот вам скидка на двигло ну дизель же типа дешевле...был...типа экономия и все такое :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ну дизель же типа дешевле...был...типа экономия и все такое :) ну так кроме экономии больше он ничего не дает. Хотя еще крутящий момент у него повыше, но недостатков для многих же больше. Один запах солярки чего стоит :) :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ну так кроме экономии больше он ничего не дает. насчет экономии в сегодняшних условиях не уверен...особенно после недавнего отчета клубня (непомню ник, в твоей теме) хотя еще крутящий момент у него повыше, но недостатков для многих же больше. у бенз двигателей тоже ща некислые моменты + многое зависит от коробок Один запах солярки чего стоит для меня это не минус, как и бархатиское тарахтение :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 насчет экономии в сегодняшних условиях не уверен...особенно после недавнего отчета клубня (непомню ник, в твоей теме) ну про фрил разное пишут, но АУДИ и Мерс с БМВ точно экономичные очень. Q5 вон 8 литров по городу с учетом пробок кушает якобы. Так что на современных дизелях экономия все же есть. Да и думаю у DAS AUTO дизель экономичный скорее всего. получше чем на фриле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот кто меня сможет переубедить в полезности раздельного климата? Полностью согласен! Первое, что сделал - отключил раздельный климат. На мелких машинах дурь это все и скорее всего тупо маркетинг. Что то я сильно сомневаюсь, что климат сумеет реально сделать две зоны с разной температурой в небольших машинах. В премиуме, где отдельные регулировке для задних пассажиров - там да. Но лево право на передних сиденьях - фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 у бенз двигателей тоже ща некислые моменты + многое зависит от коробок С этим согласен. поэтому и возник мой вопрос. При всех плюсах бенза, почему обычный потребитель должен платить дороже за дизель? Полностью согласен! Первое, что сделал - отключил раздельный климат. На мелких машинах дурь это все и скорее всего тупо маркетинг. Что то я сильно сомневаюсь, что климат сумеет реально сделать две зоны с разной температурой в небольших машинах.В премиуме, где отдельные регулировке для задних пассажиров - там да. Но лево право на передних сиденьях - фигня. У меня к сожалению на задних сиденьях он не регулируется, поэтому отвечу только за передние сидения, для чего он нужен. Я люблю похолоднее, жена любит потеплее. Я ставлю себе 18, она ставит себе 22. Итог: когда едем вместе, на меня дует 18, и мне клево, на нее 22, и ей тоже клево. Думаю, для этого его и придумали ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Dastine, у меня с учетом пробок 9,1л., ну на тигуане или т.п. думаю литров 10-выходит что не такая ушь и большая экономия, а если учесть разницу по ценам на ТО и само авто :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 С этим согласен.поэтому и возник мой вопрос. При всех плюсах бенза, почему обычный потребитель должен платить дороже за дизель? Экономичность. Цена соляры + расход. Те бензиновые моторы, которые развивают схожие моменты, стоят сами по себе не фигово + жрут для образования этого момента. А для жипа важна имеено тяга, на нем не гонять, а массу большую тягать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Dastine, у меня с учетом пробок 9,1л., ну на тигуане или т.п. думаю литров 10-выходит что не такая ушь и большая экономия, а если учесть разницу по ценам на ТО и само авто :rolleyes: НУ значит экономия, эта призрачна. ибо у меня сейчас по городу показывает 9,7. У тебя 9,1. получается что у тебя экономичнее, и наверняка мощнее. Тогда почему за дизель ты должен платить еще больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Dastine, у меня с учетом пробок 9,1л., ну на тигуане или т.п. думаю литров 10-выходит что не такая ушь и большая экономия, а если учесть разницу по ценам на ТО и само авто :rolleyes: Это все сыр Хохланд... У меня за 9000км пробегу средний расход образовался на уровне 11.5л. И это без Московских пробок! У нас их в принципе как вид нету. Плюс это средний расход, т.к. был ряд поездок на длинные расстояния. Москвичи ноют, что расход к 16л в Москве складывается. Мой Тигуан по расходу получается близок к дизельному Патролу, который у знакомого. Тольк там машина на 5 центнеров потяжелее! А, если на Тиге поддать :D Я ХЗ, ну просто топка по уничтожению бензина :) Львиная доля в этом, правда, наверное, автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Dastine, достал ты меня! почему, почему?! а почему 19-е калеса стоят дороже чем 16-е? ведь на 16-ых комфортнее и удобнее!!! отвечай!!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Dastine, достал ты меня! почему, почему?! а почему 19-е калеса стоят дороже чем 16-е? ведь на 16-ых комфортнее и удобнее!!! отвечай!!!! :lol: потому что для производства 19 колес надо металлу больше ;) :D :D :D Ну и конечно покупают их меньше чем 15 и 16, а соответственно и производят их меньше, но чтобы получить хорошую Маржу, цена должна быть выше. :) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Dastine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 НУ значит экономия, эта призрачна.ибо у меня сейчас по городу показывает 9,7. У тебя 9,1. получается что у тебя экономичнее, и наверняка мощнее. Тогда почему за дизель ты должен платить еще больше? Ты сравнить вес своего авто с Пассатом не пробовал? Добавить сюда ПОЛНЫЙ привод и прожорливый АКПП? Нельзя вот так цифры сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Ты сравнить вес своего авто с Пассатом не пробовал? Добавить сюда ПОЛНЫЙ привод и прожорливый АКПП? Нельзя вот так цифры сравнивать. Erex, да я как раз за дизель и проголосовал своим рублем :D :D :D Я только не пойму, почему на некоторых марках за дизель нужно доплачивать, только и всего. Более того, львиная доля потребителей ничего не знает про современные дизели, а потому бояться их как огня. И основная отговорка, что дизель зимой не заводиться. А он блин получше бенза заводится. Ну да, присадки надо ить, согласен. Но и бенз должен быть хорошим, чтобы более менее заводится, либо те же самые присадки Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Dastine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Erex, да я как раз за дизель и проголосовал своим рублем :D :D :D Я только не пойму, почему на некоторых марках за дизель нужно доплачивать, только и всего. Да очевидно все! Экономичнее и моментнее снизу, что делает эксплуатацию большого джипа резонной, а легковухи удобной. Сравнивать вот так межклассово не правильно! Сравни одну и туже машину у одного производителя. Дороже дизель потому что трансмиссия ему нужна крепче, сказывается момент. Сам дизель обычно сложнее, надо там наддувать по полной, топливо качать усиленно и т.д. В общем геммора с дизельным топливом не хочу, потому и не купил, а так в нем почти одни плюсы, если машина не Мазда МПС :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В общем геммора с дизельным топливом не хочу, потому и не купил, а так в нем почти одни плюсы, если машина не Мазда МПС :)))) Кстати, читал в новостях, что ММС реально рассматривает вопрос о дизельной МПСке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 И основная отговорка, что дизель зимой не заводиться.А он блин получше бенза заводится. У нас хуже заводятся. Реально хуже, народ мучается. Вот это ритуал с присадками - вообще жесть. Мне тут дизелист описывал процесс, я столько времени машине уделять не хочу. Значит присадка на морозе сама имеет привычку замерзать. Т.е. сначала её надо отогреть, он типа под печку кладет и катается. Потом заливает все это на заправке вместе с солярой, а далее кататься порядка десятка км, чтобы все перемешалось, только потом глушить. Ну на фик такое счастье зимой, тем более, что в последнее время зимы достаточно суровые пошли... Бенз в последнее время приличнее пошел. Мацдо у меня заводилась с полпинка при -34 и т.д. Кстати, читал в новостях, что ММС реально рассматривает вопрос о дизельной МПСке Хот хетч должен звенеть, как бензопила на оборотах, а не тарахтеть, как трактор, и переключаться на 4000rpm... Не кашерно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У нас хуже заводятся. Реально хуже, народ мучается.Вот это ритуал с присадками - вообще жесть. Мне тут дизелист описывал процесс, я столько времени машине уделять не хочу. Значит присадка на морозе сама имеет привычку замерзать. Т.е. сначала её надо отогреть, он типа под печку кладет и катается. Потом заливает все это на заправке вместе с солярой, а далее кататься порядка десятка км, чтобы все перемешалось, только потом глушить. Ну на фик такое счастье зимой, тем более, что в последнее время зимы достаточно суровые пошли... Бенз в последнее время приличнее пошел. Мацдо у меня заводилась с полпинка при -34 и т.д. Erex, это старые байки, я их тоже слушал, и волосы дыбом вставали, потом все же решился купить дизель, и что же. За 2 зимы никаких проблем с заводкой не испытал. Присадку никогда не возил около печки, валяется у меня она в кармашке в двери. причем присадка обычная Castrol TDA, я ее не тока зимой лью, но и если нет поблизости Лукойла, то лью ее. Но опять же, оговорюсь, если у тебя дизель, то просто ОБЯЗАНА стоять ВЕБАСТА, без нее вилы наверное. С Вебасто, все равно сколько на улице. Высунулся из окна за 30 минут до того, как надо куда-то ехать, нажал на кнопочку, и иди кури, пей чай, принимай душ и прочеее. Через 30 минут сел в машину и поехал. ВСЕ. Хот хетч должен звенеть, как бензопила на оборотах, а не тарахтеть, как трактор, и переключаться на 4000rpm... Не кашерно... У меня никогда не было и не будет МПС. поэтому соглашусь с тобой ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Erex,это старые байки, я их тоже слушал, и волосы дыбом вставали, потом все же решился купить дизель, и что же. За 2 зимы никаких проблем с заводкой не испытал. Присадку никогда не возил около печки, валяется у меня она в кармашке в двери. причем присадка обычная Castrol TDA, я ее не тока зимой лью, но и если нет поблизости Лукойла, то лью ее. Но опять же, оговорюсь, если у тебя дизель, то просто ОБЯЗАНА стоять ВЕБАСТА, без нее вилы наверное. С Вебасто, все равно сколько на улице. Высунулся из окна за 30 минут до того, как надо куда-то ехать, нажал на кнопочку, и иди кури, пей чай, принимай душ и прочеее. Через 30 минут сел в машину и поехал. ВСЕ. Не ВСЕ! Чтобы Вебаста заработала надо еще чтобы солярка не загустела! Вот раз не зальешь присадку, наступят морозы и встанешь, никакая Вебаста не поможет, потому что не загорится, ей тоже жидкое топливо надо. А вот сам факт возни с присадкой это дополнительный гиммор. Тем более, что у нас с ней в мороз может быть такая ситуация, как с солью и крупами. Может разом кончиться и все тут, народ же у нас запасливый. У нас тут парочка дизелей на стоянке так встала прошлой зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Не ВСЕ! Чтобы Вебаста заработала надо еще чтобы солярка не загустела! Вот раз не зальешь присадку, наступят морозы и встанешь, никакая Вебаста не поможет, потому что не загорится, ей тоже жидкое топливо надо. А вот сам факт возни с присадкой это дополнительный гиммор. Тем более, что у нас с ней в мороз может быть такая ситуация, как с солью и крупами. Может разом кончиться и все тут, народ же у нас запасливый. У нас тут парочка дизелей на стоянке так встала прошлой зимой. Возможно не так выразился. Встать все же можно. И даже если присадку зальешь, а на улице минус 50, то тоже скорее всего встанешь. Неправда моя в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.