Globetrotter Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ну глоботЁру я смотрю тоже плохо читаются буквы и смысл написанного. или зависть так проявляеться и хоть капля самотутверждения будет ....мол я хоть щас тут на форуме "докажу" что гумно это все а вот мазда 3 1,6 это дааа самая лучшая машина :) :lol: Прости, Господи, никому ничего доказывать не собираюсь. Отмотаем страницы назад и посмотрим, кто тут кого чем в переубеждать собирался. Народ (и я в том числе) интересовался альтернативами замены, а тут вы с советами "овощь на овощ - все отстой!". Ну собственно, я ничего неожиданного в таком поведении не узрел. Все предсказуемо для флудеров форума. Конструктива нет. Ждем других полезных мнений. А пока - "Добро пожаловать в Москву! Вот .. .Маа-аашинка мая ...."(С) Масяня. Еще лет 10 назад над этим смеялись. Сегодня, кстати, на дороге увидел Dodge Claiber, в том году тоже помню читал в АР тест заряженной версии (235 л.с. кажется). Но опять-же 2 минуса: все вышеперечисленное про паркетники, плюс как-то с сервисом и обслуживанием думаю будет похуже ввиду их небольшой распространенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 если перебиты номера то да ac.gif У тебя угнали, перебили номера, а потом машину нашли каким-то образом ? :blink: Паркетник паркетнику рознь, особенно что касается управляемости. Хорошо рулится и не кренится как баржа сх7, х3, тигуан - из более-менее доступных авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Так что им дизель сил так на 150 - самое оно. Собственно, все они и катают на таких машинах. Но если сделать топливо ценой меньше евро и снизить налог - количество внедорожников на их дорогах возрастет в разы. Пардон, забыл добавить. Тот X1 и есть турбо-дизель, так что никакого противоречия нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 У тебя угнали, перебили номера, а потом машину нашли каким-то образом ? Угнали, перебили, нашли, провели экспертизы, вернули, сделали вклейки, поставили заново на учет, дали новые номера. Езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а кому вы собрались показывать если вы пытаетесь переубедить владельца паркетника что нафиг нада сливать и брать овоща маленького ab.gif А почему сразу овоща? я лучше вместо паркетника возьму мощный седан ;) ну вот как бы для меня С класс и есть компромисс. Не большая и не маленькая. И одному кататься с удовольствием, но при необходимости и семья поедет и шмотки на дачу в багажник влезут. Вот об этом и речь. Сам больше класса C/D брать ничего не хочу. Прекрасно понимаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маздушка Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 о чем спор-то ? :lol: все познается в сравнении... :P В Германии 2 недели ездили на прокатном седане...такая жесть...хоть и 2-х литровый,но больше 180 не едет после села в паркетник-небо и земля )))) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 после села в паркетник-небо и земля )))) rolleyes.gif Поехал больше 180 ;) Это конечно ключевой показатель)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маздушка Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Поехал больше 180 ad.gifЭто конечно ключевой показатель)))) нет,не ключевой ... :lol: для меня ключевой показатель-машина должна быть повыше ,попросторней и помощнее... а в той -сидишь,как на полу и шум,как на улице.... :rolleyes: Изменено 21 мая, 2010 пользователем Маздушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Если до весны не покажут Astra-GTC, то буду искать варианты Scirocco/Type-R. Не нужен мне Type-R этот! Поругайте вы его! =) Я умом понимаю, что немец гораздно лучше по всему (мне там только отделка дверей не понравилась), но Тупер подешевле (пока) и тож смотрится необычно. =))) Про DSG читаю, что вроде как проблемы первых версии пофиксили в ней, люди ездиют и нормально. Одни говорят, что всё отлично, другие шарахаются как от огня. Я езжу аккуратно и обслуживаю аккуратно. Город/трасса 50/50. PS Кузьмич советовал =) Купер посмотреть, ну это точно куда-то в сторону от моих представлениях об автомобиле. =))) Я его обязательно возьму в прокат, как только получится попасть на отдых =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 нет,не ключевой ... laugh.gif для меня ключевой показатель-машина должна быть повыше ,попросторней и помощнее... а в той ,сидишь,как на полу и шум,как на улице.... rolleyes.gif Можно не соглашусь :rolleyes: В чем плюс высоты не очень понимаю, необходимость простора зависит от того как используете машину, мощность есть не только у паркетников. Шумка есть очень даже и у седанов некоторых ;) А вот в чем паркетники однозначно уступают, так это в динамике...как седан такая машина никогда ездить не будет. Да и с маневренностью намного получше. PS Кузьмич советовал =) Купер посмотреть, ну это точно куда-то в сторону от моих представлениях об автомобиле. =))) Я его обязательно возьму в прокат, как только получится попасть на отдых =))) А как насчет а4 или трешки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Мааааакс..... будет возможность покататься на 1.6Т когда они приедут? А то тест-драйвовские как то не дают нужного впечатления. ну кроме того что по кофморту и удобству машинка очень очень понра :wub: пока только 1,6 овощной на тесте..... Мало сомневаюсь что будут содержать 2 тестовых авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) А как насчет а4 или трешки? Трёшка SB очень красивая машина, но цена там негуманная совсем. Хотя, если подвернётся в нужный момент хорошый экземпляр по хорошей цене 1-1,2, то вариант. Однако такой автомобиль надо будет искать. В любом случае в сопоставимой комплектации он подороже VW, а разницы я особенной, если честно не вижу. Кроме престижу. PS Вон калибру возраждают. http://auto.mail.ru/article.html?id=31497 ))) Изменено 21 мая, 2010 пользователем Taio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 нашли, провели экспертизы, вернули Сколько машин у знакомых угоняли, концы в воду. Первый раз такое слышу, рад за тебя. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В Германии 2 недели ездили на прокатном седане...такая жесть...хоть и 2-х литровый,но больше 180 не едетпосле села в паркетник-небо и земля )))) :rolleyes: Олесь,а типа Г.Витара до 180 хотя бы сможет разогнаться? и за сколько минут? ;) а в той -сидишь,как на полу и шум,как на улице.... :rolleyes: многие паркетники шумнее многих седанов..это вообще не показатель. Вы на Мазде 626 катались 1995 года выпуска? Вообще почитал всю переписку за сегодня -БРЕДЯТИНА! Как можно спорить,что лучше! Каждая машина под свои цели покупается! Давай закончим спор что Седаны круче или Кроссоверы....это как-то по детски. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Если до весны не покажут Astra-GTC, то буду искать варианты Scirocco/Type-R. Не нужен мне Type-R этот! Поругайте вы его! =) Я умом понимаю, что немец гораздно лучше по всему (мне там только отделка дверей не понравилась), но Тупер подешевле (пока) и тож смотрится необычно. =)))Про DSG читаю, что вроде как проблемы первых версии пофиксили в ней, люди ездиют и нормально. Одни говорят, что всё отлично, другие шарахаются как от огня. Я езжу аккуратно и обслуживаю аккуратно. Город/трасса 50/50. PS Кузьмич советовал =) Купер посмотреть, ну это точно куда-то в сторону от моих представлениях об автомобиле. =))) Я его обязательно возьму в прокат, как только получится попасть на отдых =))) IMHO нет коммерческого смысла им сейчас делать OPC (ты же его имел ввиду?) Так же как и до сих пор нет MPS в новом кузове шестерки. 180 лс. вполне близко к требуемому. Тут же выше тоже шла речь, что все-равно всех ресурсов не используешь. А будет там 180 или 220 за те 4 секунды, что будешь давить тапку в промежутке пробки, сильно не ощутишь. Ну и плюс ТУНИНХ в руки, полтиник коней сверху на такие платформы думаю можно без особых затрат получить Про купер я бы сказал, что не только "представлений об автомобиле", но и "представлений об ориентации" :))) Пока тоже больше всего симпатий испытываю к сирокко, но блин, он кажется лям двести, или даже триста ... Держи в курсе, чего и где про него читал. Хорошо бы конечно тоже тест-драйв его устроить, но IMHO "это фантастика". Никто не повезет сюда такой пользующийся единичным спросом товар. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Globetrotter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 IMHO нет коммерческого смысла им сейчас делать OPC (ты же его имел ввиду?) Так же как и до сих пор нет MPS в новом кузове шестерки. 180 лс. вполне близко к требуемому. Тут же выше тоже шла речь, что все-равно всех Не не не! =) Я имел ввиду именно новый кузов GTC (купе гражданское). Машины класса OPC, MPS, ST и прочие зажигалки я не рассматриваю в принципе. Платить такой налог я не хочу. За эти деньги можно сделать много для себя полезного, а ездить на таких машинах лучше в прокате по Европе (Испания хороший вариант по ценам). Там и дороги позволяют и ощущения другие. Пока тоже больше всего симпатий испытываю к сирокко, но блин, он кажется лям двести, или даже триста ... Держи в курсе, чего и где про него читал. Хорошо бы конечно тоже тест-драйв его устроить, но IMHO "это фантастика". Никто не повезет сюда такой пользующийся единичным спросом товар. Да, цена будет за 2 литра такая примерно. Нету тест драйва. Мне предложили Golf c "аналогичным" двиглом 1,4T и DSG7 на тест. Более того, у нас в Спб нет даже сейчас машин в наличии таких, предзаказ, я о 2-х литрах даже не говорю. Это в Москву мне надо ехать. Они были зимой, сейчас нет. Может конечно появились, у меня камеры слежения нет =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Сколько машин у знакомых угоняли, концы в воду. Первый раз такое слышу, рад за тебя. ;) Слезную историю можно почитать тут: http://www.m3club.ru/forum/topic36295.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Не не не! =) Я имел ввиду именно новый кузов GTC (купе гражданское). Машины класса OPC, MPS, ST и прочие зажигалки я не рассматриваю в принципе. Платить такой налог я не хочу. Понятно. Я тож не хочу :) Вся надежда, что все-таки может примут этот закон внесенный буквально на прошлой неделе в Госдуму о включении налога в стоимость литра топлива. Особенно в статье про него позабавила фраза вроде "против принятия выступают владельцы всякого рода обгревательных инструментов (читай - примусов :)) которым тоже придется платить налог, хотя никакого отношения к транспорту они не имеют". Страна идиотов. Сколько у нас таковых? Чай ТЭЦ не 92-м топят? 99% общества польза есть, 1% нет, но у нас все могут отклонить занеся кому надо коробку из под ксерокса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маздушка Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Олесь,а типа Г.Витара до 180 хотя бы сможет разогнаться? и за сколько минут? ad.gif Цитата(Маздушка @ 21.5.2010, 11:56) * а в той -сидишь,как на полу и шум,как на улице.... rolleyes.gif многие паркетники шумнее многих седанов..это вообще не показатель. Вы на Мазде 626 катались 1995 года выпуска? Гранд Витара-не гоночная машина,но и она по трассе 180 спокойно едет... нет,на фокусе 2008 года :P нас возили еще на аккорде ...месяц из салона ...полный фарш.... у них стоит 23 тыс евро... а здесь столько такая стоит ? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Маздушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Понятно. Астру, как и ты =))) я тоже рассматривать буду однозначно. Мне её не увидеть просто толком! =))) Я на евро-форумах читал много восхищённых отзывов, конечно и дизайн вроде симпотишный, а ценааааа! =) Я так понял из твоего поста, что ты раньше меня (осенью) этот вопрос будешь решать. Я думаю к весне следующей. И требования у нас с тобой похожие. Я тож не хочу :) Вся надежда, что все-таки может примут этот закон внесенный буквально на прошлой неделе в Госдуму о включении налога в стоимость литра топлива. Не знаю, у меня сложное отношение к этому закону. Я сейчас 50% времени езжу на казённых машинах. На своей не так и много. Поэтому мне конечно выгодно. Но даже если примут закон такой, я врядли буду рассматривать такие "зажигалки". У меня некуда ездить на таких мощах. Ты знаешь, немецкий шеф-бюро прокатил меня на своём GTi (там кажется 210 лыс чтоли) до Аэропорта. Мне за глаза хватит мощи такой! Куда мне больше! Для быстрых обгонов на шоссе и комфортной езды за глаза. 90% машин на дороге при такой тяге можно даже не замечать. А ракетчики пусть гоняют! У нас же яма на яме! =))) Изменено 21 мая, 2010 пользователем Taio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Астру, как и ты =))) я тоже рассматривать буду однозначно. Мне её не увидеть просто толком! =))) Я на евро-форумах читал много восхищённых отзывов, конечно и дизайн вроде симпотишный, а ценааааа! =) Я так понял из твоего поста, что ты раньше меня (осенью) этот вопрос будешь решать. Я думаю к весне следующей. И требования у нас с тобой похожие. Цена, я так понимаю, идет именно за счет "Российской сборки", т.е. минимума налогов. А завышенные на остальные цены - спасибо нашему мудрейшему правительству и Автотазу. Я серьезно буду начинать думать по осени. Появятся уже первые отзывы более-менее, а срок принятия решения (окончание каски) у меня где-то 29.12. Так что замена будет планироваться именно к этой дате. Ты знаешь, немецкий шеф-бюро прокатил меня на своём GTi (там кажется 210 лыс чтоли) до Аэропорта. Мне за глаза хватит мощи такой! Куда мне больше! Для быстрых обгонов на шоссе и комфортной езды за глаза. 90% машин на дороге при такой тяге можно даже не замечать. Да тоже понятное дело. Я, тапку в пол, как некоторые отмечающиеся здесь фаны МПС жечь с утра до вечера не собираюсь. Более того, под лишение +60 км/ч никогда не гоняю, только до +59 :)) И дискомфорт собственно лишь в том, что сейчас как раз в интервале 120-130 не хватает запаса мощи "на всякий случай". Друг катал меня на A8 3.2 кажется quattro, там чуть ли не под 300+ дури. Но она тяже-елая ППЦ просто. Вроде и динамика разгона есть, порядка 8 до сотни замеряли (то еще в горку было), но ощущение неуправляемой "баржи" никуда не девается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Трёшка SB очень красивая машина, но цена там негуманная совсем. Хотя, если подвернётся в нужный момент хорошый экземпляр по хорошей цене 1-1,2, то вариант. Однако такой автомобиль надо будет искать. В любом случае в сопоставимой комплектации он подороже VW, а разницы я особенной, если честно не вижу. Кроме престижу. За 1.2 млн я бы лучше посмотрел в сторону пассата СС. Друг катал меня на A8 3.2 кажется quattro, там чуть ли не под 300+ дури. Но она тяже-елая ППЦ просто. Вроде и динамика разгона есть, порядка 8 до сотни замеряли (то еще в горку было), но ощущение неуправляемой "баржи" никуда не девается. А8 с таким двиглом вообще почти не едет, там не 300, а всего 255 лошадок. 300+ (335 л.с.) это уже у 4.2, вот она неплохо идет. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 За 1.2 млн я бы лучше посмотрел в сторону пассата СС.А8 с таким двиглом вообще почти не едет, там не 300, а всего 255 лошадок. Пассат не интересует своими габаритами. А насчет "всего", это как посмотреть :) В Мопсе зато "целых" 260 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 За 1.2 млн я бы лучше посмотрел в сторону пассата СС. Это другой класс. Да, наверное это выгоднее, но большой машин я не хочу. Ц класс полностью устраивает. Лишь бы комфортный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Пассат не интересует своими габаритами. А насчет "всего", это как посмотреть :) В Мопсе зато "целых" 260 :) МПС легче в 2 раза! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.