Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, уже смотрю + отзывы по типично американской подвеске на форестере совсем не понравились

Х3 2009 года в Спешл Эдишен у нас ща по 1 299 000 р. диз. 177 л.с 6 АКПП, 9,2 до 100.

Чем не вариант? правда комплектация простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Х3 2009 года в Спешл Эдишен у нас ща по 1 299 000 р. диз. 177 л.с 6 АКПП, 9,2 до 100.

Чем не вариант? правда комплектация простая.

Эх, облизнулся и ..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х3 2009 года в Спешл Эдишен у нас ща по 1 299 000 р. диз. 177 л.с 6 АКПП, 9,2 до 100.

Чем не вариант? правда комплектация простая.

 

Макс спасибо!

Да видел, у мну есть вариант взять прошлогодний ХЗ 2,5 бенз с пробег на данный момент 18тыр, но ток ближе к январю (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил себе 120i BMW... :rolleyes: Комплектация: Би-ксенон,ангельские глаза,раздельный климат,кожа-рожа,поддержка коленей,подкачка сидений,кнопка старт/стоп,автомат 156л.с. 42.пробег,состояние нового авто... :) Подсветка под ноги,музыка BMW-профешенал... ну и много чего еще..

 

 

разве у 120-й не 170 л.с.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. Вот что взял с сайта БМВ.

Мощность выделил красным.

 

5b7fa48842c6.jpg

 

Мощность указана для 2-х литрового двигателя в 150 сил.

Изменено пользователем DESPerate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил себе 120i BMW... Комплектация: Би-ксенон,ангельские глаза,раздельный климат,кожа-рожа,поддержка коленей,подкачка сидений,кнопка старт/стоп,автомат 156л.с. 42.пробег,состояние нового авто... Подсветка под ноги,музыка BMW-профешенал... ну и много чего еще..

Паш, будешь выбрасывать, скажи где ;) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. Вот что взял с сайта БМВ.

Мощность выделил красным.

 

5b7fa48842c6.jpg

 

Мощность указана для 2-х литрового двигателя в 150 сил.

Это старая инфа,и в ПТС и в свидетельстве о регистрации написано 156.4л.с. начиная с 2007 года,до этого было действительно 150л.с. ровно.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PashaMPS,

Паш, только что взял эту инфу с сайта Автодома.

Хотя на официальном сайте нашёл вот что

Улучшенные технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.

 

Впечатляющий крутящий момент и превосходная мягкость. Это отличительные черты замечательных двигателей, которые также присутствуют в автомобилях BMW 1 серии. В мощных четырех цилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos и технология Valvetronic, система изменения положения клапанов, для достижения мощности 115 кВт (156 л.с.) и максимальной скорости 215 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не отказался бы сейчас от is 250 но дороговато)))

 

 

 

Шикарный автомобиль))

Читал - смеялсО :lol:

обычное пацанское авто. В япии Тавота Альтезза называется. Или просто Теза. Внутри простенько. Цены в России от 300тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычное пацанское авто.

Кому как...

А Альтеза эт старый кузов и правый руль, в иске даже в мин. комплектации есть почти все!

И двигун 208 кобыл, автомат 6.

Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13,

Не, чуток перепутал.

Ис 250, это не тоже самое что альтезза ис 200 за 300 руб. ис 250 самый простой стоит в районе

1400 руб. И внутри там в поряде, по крайне пере мазда три нервно курит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, это которая МПС курит? :lol:

Ездил я на этой шушлайке ИС - пузотерка еще та

 

Leon, не нравится 2.0? есть МаркХ с 2.5. В кузове купе очень даже

406091_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, Я имел в виду не гонки, а внутренне убранство и качество материалов. Только одно плохо, что там в большинстве (подчёркиваю в большинстве, а не все) ездят девочки, которые явно плохо водят, только ещё красятся за рулём,курят и на мобиле дудец :lol: ! А так хорошая машина :lol: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13,

Я ХЗ, что на фото, но мне не нра.

Я говорю только что наш европейский новый лекс ис 250, хорошая пристижная машина (по сравнению с маздой), и явно лучше мазды. А ещё лучше ис ф. Вот это вообще вещ.

А старая японская криворукая альтезза хороша для пацанов, которые увлекаются дрифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13,

Не знаю что за насмешки, но салон, что на фото, соответственно это он и есть, явно не маздовский.

И дизайн в нем нормальный.

 

Raven13,

он лучше мазды во всем, включая шильд. Ладно, спорить я не буду, это глупо.

Можно попробовать провести мини опрос, читающих эту тему. Если большинство будут

за мазду я соглашусь, что мазда лучше ну или не хуже, если наоборот я останусь на своём.

Ребят кто как думает, что лучше:

1. Мазда3.

2. Лексус ис 250.

Критерии: Совокупность всех качеств которыми обладают автомобили.

Извини дружище, конец рабочего дня, надо валить домой. Закончим позже :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, тебе нравится это псевдо дерево? :blink: Или эта магнитола как будто живущая отдельно от всего торпедо?

Требую объяснить в чем ИС лучше Мазды. причем я еще выложил салоны на коже - тряпка там велюр-пылесборник, как и в прочих Тавотах.

Лексус 600Лонг я понимаю, но как можно восхищатся ИС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, тебе нравится это псевдо дерево? :blink: Или эта магнитола как будто живущая отдельно от всего торпедо?

Требую объяснить в чем ИС лучше Мазды. причем я еще выложил салоны на коже - тряпка там велюр-пылесборник, как и в прочих Тавотах.

Лексус 600Лонг я понимаю, но как можно восхищатся ИС?

Raven13, как же можно Мазду3 сравнивать с ИС250???

А как же идеальная шумка? Редкое сочетание комфорта/спортивности? А белый лексусовский перламутр? А музыка MARK LEVINSON с 14-ю динамиками? А качественная кожа везде где только можно?

А по поводу тех мелочей, кот. ты указал - дерево можешь не брать, есть алюминий, магнитола вроде вместе с торпедо. Фото кожи можешь посм.на авто.ру

А лучше сразу съездить на тест-драйв, чтобы ерунду тут не писать. :)

 

Было бы у меня свободных 1,5 млн. и не душила бы жаба по 100-120 тр./год за страховку отваливать, не секунды бы не колебался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матроскин, я предлагал сранивать ее с мопсом - чиловеку захотелось салоном померитсО - теперь ты пишешь про внешность - я выше привел авто выше классом с В6 и тоже Тавота стоимостью 500тыщ. За что платить то 1,5млн?

ты еще напиши как там себя задние пасажиры в ИС чувствуют. И про отличную зубодробительную подвеску. и про клиренс. и про стоимость зп и нормочаса :lol: :lol:

Мое личное мнение - они если не одно классники с Маздой, то уж по салону мазда выигрывает 100%. А уж по цене тем более.

И есть такое субъективное понятие как дизайн - так вот мне тавоты ни когда не нравились - колхоз он и есть колхоз.

Пожалуй кроме Р350 и С600Лонг. от последнего я тащусь - очень удачное авто

 

и про кожу скажу - зеленых на вас нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:

я предлагал сранивать ее с мопсом - чиловеку захотелось салоном померитсО - теперь ты пишешь про внешность - я выше привел авто выше классом с В6 и тоже Тавота стоимостью 500тыщ. За что платить то 1,5млн?

Тойоту на фотке -впервые вижу, небось праворукая, поэтому и 500 тр. до повышения пошлин стоила?

Сравнивать МОПС и ИС тоже некорректно, бешеная табуретка и небольшой премиум седан.

ты еще напиши как там себя задние пасажиры в ИС чувствуют. И про отличную зубодробительную подвеску. и про клиренс. и про стоимость зп и нормочаса :lol: :lol:

Мое личное мнение - они если не одно классники с Маздой, то уж по салону мазда выигрывает 100%. А уж по цене тем более.

В роскошных креслах, тишине, ну и слегка в тесноте. А в Мазде 3?

Клиренс у моего Спорта тоже невелик, стоимость ЗП не так страшна, т.к. крайне редко ломается. А ЗЧ и ТО у Мазды - 14 тр. ПТФ, 29тр. лобовуха, 3200 нормо-час, что тоже далеко не бюджетно.

По салону - это, конечно, твое мнение, но у меня, например, оно обратное. А уж посидев в новой M3 вообще расстроился - козырек над приборами убрали, 2 разновеликих дисплея зачем-то примостили, мягкие вставки в дверях убрали, зато добавили мягкий пластик на правую половину торпеды. Экономщики, блин. <_<

И есть такое субъективное понятие как дизайн - так вот мне тавоты ни когда не нравились - колхоз он и есть колхоз.

Здесь с тобой солидарен, Тойоты всегда скуку навевают своей усредненностью.

Пожалуй кроме Р350 и С600Лонг. от последнего я тащусь - очень удачное авто

C600Лонг не ездил, не знаю. А вот РХ350 (прошлый) разочаровал, в основном из-за валкости. Машина для очень спокойных и умиротворенных людей, к каким я пока не отношусь.

и про кожу скажу - зеленых на вас нет :D

Да, жалко, что на Лексус зеленых у мня нет! :) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...