Перейти к содержанию

Моя собственноручная шумка


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 недели спустя...

Вот пара новеньких работ. Шумка багажника седана. Заказчик наш однофорумчанин, жалобы на дребезг в багажнике и в районе полки.

 

На первом этапе было решено обработать внутренности багажника. Для виброизоляции был выбран Виброплст М2, достаточно для получения эфекта, и простота в работе, т.к. с багажником седана работать крайне неудобно. Вибропластом заклеивались только арки, полка, задняя часть, немного крылья, крышка багажника, пол багажника и ниша запаски не обрабатывались. Арки дополнительно были обклеяны спленом 4мм (фот нет).

 

Немного фот

 

d5bd5a2a6ef6343199.jpg

 

55f74c4da9e840fbdc.jpg

 

1a2faeed3a07c3c36d.jpg

 

629ea711fe6282de33.jpg

 

Периметр по арке в салон, которая на третей фотке, была проклеяна маделином, во избежании скрипов при соприсновении пластиковой полки и самой этой арки. Проводка обложена маделином и битопластом, в зависимости от того что куда удобнее клеить. Наверняка много шума было от проводки парктроника, которая большим пучком болталась в левом крыле(первая фотка), проводка была нормально скручена и обложена битопластом. Крышка которыя закрывает запаску, в которой инструмент, по периметру была также проклеяна битопластом.

По отзывам владельца, стало лучше, исчезли звуки которые его напрягали, но присутствует какойто слабозаметный шорох на буераках.

 

Потрачено материала:

Вибропласт М2, формат листа 0,5х0,7 ушло 5 листов, чтобы заклеять пол с нишей нужно еще листа три.

Сплен 4мм, треть листа, лист 1х1,2

Маделин и битовласт, не очень много, примерно четверть квадратного метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклейка панели. Особой необходимости в проклейке я не ощущал, были некоторые дребезги похожие на дребезг проводки, ну и плюс несколько непонятных сверчков в передней части авто но не из панели. Но в качестве эксперимента и получения новых знаний, решил всетаки проклеять.

 

Начинаем разборку с декоротивной полоски над бордачком, открываем бордачок и снизу акуратно поддеваем и сдергиваем эту полоску, она на защелках.

 

2424626c806083ffa9.jpg

 

Самое важное правило по разборке панели. Внимательно осматриваем панель на предмет саморезов, все крепится на них и на защелках, если какойто элемент панели сопротивляется отщелкиванию, значит гдето держит саморез. В верхней части особо скрытых саморезов нет, а вот с низу нужно быть повнимательней.

 

Далее откручиваем все саморезы, вытаскиваем бордачак. Чтобы снять верхнюю накладку в которой падушка, заглядываем под эту часть, т.е. туда где раньше был бордачок, эта часть дополнительно крепиться на металических кранштейнах, болты отварачиваются ключом на 10 вроде, Также чтобы снять верхние панели, нужно снять облицовки стоек, т.к. под ниму прячется саморез, крепяший панель.

Ну и все постепенно и последовательно разбирается.

 

Места возможных соприкосновений и скрипов проклеил битопластом

 

3e3096baaf59ea6d5b.jpg

 

1b92649b85776d15af.jpg

 

В районе магнитолы возможные места жительства сверчков не обнаружены, поэтому там ничего не клеял

 

4246d66a8c739bb1bd.jpg

 

Аналогичные операции выполняются под щитком приборов

 

fde6b97718d205be7e.jpg

 

Ну и плюс по периметру козырька на всякий случай тоже все проклеяно

 

3f141ac77ac089316d.jpg

 

31dcfffce5f61b36b9.jpg

 

Потом проклеял места установки центральной части панели

 

86e8e7bbea26c055df.jpg

 

e690d75c83761c57aa.jpg

 

И вот кстати на центральной части, воздуховоды могут быть приличным источником сверчков, возможно в установленном виде ничего не скрепит. но при малейшем прикосновении к воздуховоду, раздается ужасный скрип, во всяком случае на моей понели. Вот они

 

5e136760b28e9dce65.jpg

 

Были откручены, проклеяны, и потуже затянуты

 

dd1c8d02f6fd9c64bc.jpg

 

Источник дребезгов проводов был найден, как и предпологалось это была сигналка, фотки по понятным причинам не делал, ну и проводка от маршрутника, которую я в торопях не стал по человечески укладывать. Но теперь и у сигналки провода подзамотал, и откомпа провода уложил.

 

Вот по стойке полосу битопласта, шлейф от компа, и опять битопласт.

 

74f2276bf2b73745c6.jpg

 

0770cdc9d6d972fc60.jpg

 

Потом все собираем в первоначальный вид, вытераем от пыли и едем тестить.

 

dfbd60466ac316947f.jpg

 

По результатам, как и предполагал до начала работ, особо ничего не изменилось, т.к. ничего и не напрягало, единственно пропал дребезг проводки от компа и от сигналки. Жужащий сверчок просыпающийся на абразивном асфальте так и остался и он явно не в панеле.... буду искать. Ну и посли установки подвески кони прибавились еще некоторые звуки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Спасибо за информацию , наверника много кому будет полезно.

Подскажи как снимается в седане задняя декоративная панель где замок защёлкивается и передние стойки как разобрать что бы не чего не сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как снимается в седане задняя декоративная панель где замок защёлкивается и передние стойки как разобрать что бы не чего не сломать

Чето не понял о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в багажнике

Если ты про ту часть которая как бы плиже к бамперу, и в нее входит замок. Тогда вытаскиваешь все лишние клипсы крепления боковых обшивок. Потом эту хрень просто тянешь вверх, тянуть нужно сильно но акуратно, там железные защелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передние стойки как снять

Которые у лобовика? Писали же уже чуть раньше, оттягиваешь в сторону зеркала до щелчка, потом сдергиваешь вверх и вытаскиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец!за отчет спасибо! есть конечно моменты,которые я иначе сделал...

1.двери по максимуму вибрить и стараться сплошным листом,закрыв максимум поверхности.(см.отчет по "проект музыка")

2.багажник клеил также в один лист - используя строительный фен, STP прекрасно принимает любую форму+агдезия к металлу в разы увеличивается(у нас с BAlooo почти 85-90% затянуто виброй и почти столько же шумо,причем мы не полосками ложили,а именно листами - гемор тот еще но он стоит того...

3.по расходу материала - на дверь уходит 1,5-2(!!!) листа при полной шумке(как показала практика очень звенит не только внешняя часть двери,но и внутренний металл и торцы дверей.

4.вопрос по проставкам - попали динамики ровно в дырки на обивке???просто столкнулись с тем,что пришлось подгонять проставки уже по месту,хотя предварительно были сделаны все шаблоны...И то,повезло что магнит небольшой у АRt Sound и не пришлось трогать пластик двери.Если будут иные дины - чую придецо его тронуть

5.грили на обивке трогал?

6.дырки под Твитеры удобно резать коронками специальными - продаются в любом магазине строительном за скромные деньги (около 100-150руб)

7.машина дорестайл???просто смотрю как легко ты под торпедой оторвал штатную шумку...в машине рестайл - шумка чуть ли не вместе с торпедой отрывается. :angry: в итоге не стал трогать,лишь призагнув ее пропустил кабель под ней...

8.воздуховоды уплотнял??? я думал только в нашемарках свистит отовсюду,а зима показала что очень фигово в ноги дует в маздах,несмотря на то что в салоне ташкент. при разборе выяснилось что места сочленения воздуховодов - с щелями в 0,3-0,5см,да и сами воздуховоды если честно из такого материала что походу греют подторпедное пространство а не передают воздух на выход - термоизолировать при первой же возможности!!!

 

что вспомню - напишу! но за отчет 5 баллов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец!за отчет спасибо! есть конечно моменты,которые я иначе сделал...

1.двери по максимуму вибрить и стараться сплошным листом,закрыв максимум поверхности.(см.отчет по "проект музыка")

Делал для себя, старался сделать максимально бюджетно и в тоже время эфективно, и не набрать слишком много лишнего веса т.к. гонки. Будет желания или необходимость то уклеюсь в тотал.

Ну и как гласит старая шумоизоляторская мудрость - 20% затрат дают 80% эфекта, остальные 80% затрат, дают лишь 20% эфекта. За реальное осуществление не ручаюсь :)

 

2.багажник клеил также в один лист - используя строительный фен, STP прекрасно принимает любую форму+агдезия к металлу в разы увеличивается(у нас с BAlooo почти 85-90% затянуто виброй и почти столько же шумо,причем мы не полосками ложили,а именно листами - гемор тот еще но он стоит того...

Я все клею с феном, и материал прикатываю валиком. Опять же для себя не стал заморачиваться с тоталом, т.к. нужно было сделать быстро и нехотелось морочица с перекладкой проводки, плюс побаивался уклеивать пороги на случай что ковер может не налезть, сталкнулся с этим в девятке, но с маздой оказалось все иначе... клеить можно много.

 

3.по расходу материала - на дверь уходит 1,5-2(!!!) листа при полной шумке(как показала практика очень звенит не только внешняя часть двери,но и внутренний металл и торцы дверей.

На момент этой шумки мабропласт выпускался в формате 0,6х0,9м лист был ощутимо больше, одного листа хватало на переднюю дверь, при моем способе оклейки.

 

4.вопрос по проставкам - попали динамики ровно в дырки на обивке???просто столкнулись с тем,что пришлось подгонять проставки уже по месту,хотя предварительно были сделаны все шаблоны...

Я сначала на картоне разметил дырку под динамик, вырезал, воткнул динамик и в таком виде приложил к двери и обрисовал. Плюс я использовал не фанеру, а дсп 16мм.

 

5.грили на обивке трогал?

 

6.дырки под Твитеры удобно резать коронками специальными - продаются в любом магазине строительном за скромные деньги (около 100-150руб)
Если люди будут обращаться по поводу установки музыки, тогда куплю в обязательном порядке. Когда ставил себе, то во-первых это был спонтанный процес и я совершенно к этому не приготовился, а во-вторых небыло денег.

 

7.машина дорестайл???просто смотрю как легко ты под торпедой оторвал штатную шумку...в машине рестайл - шумка чуть ли не вместе с торпедой отрывается. :angry: в итоге не стал трогать,лишь призагнув ее пропустил кабель под ней...
Рестайл наверно, последний квартал 2007. Штатную шумку не отдирал, задирал вверх и под ней клеил на сколько мог просунуть материал.

 

8.воздуховоды уплотнял??? я думал только в нашемарках свистит отовсюду,а зима показала что очень фигово в ноги дует в маздах,несмотря на то что в салоне ташкент. при разборе выяснилось что места сочленения воздуховодов - с щелями в 0,3-0,5см,да и сами воздуховоды если честно из такого материала что походу греют подторпедное пространство а не передают воздух на выход - термоизолировать при первой же возможности!!!

Воздуховоды трогать не стал, хотя видел как хреново стоят воздуховоды к ногам. Первую зиму я страдал от того что ноги мерзнут, сейчас нашел для себя комфортный вариант обдува, при котором и ногам тепло и в салоне не жарко, вот поэтому и не стал трогать.

что вспомню - напишу! но за отчет 5 баллов! ;)

Пасиб. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider, Привет!!! Хотел узнать как снимается скорлупа под обшивкой дверей ? Она на болтах или пистонах ? Ваще как правильно разобрать дверь, чтоб стекло не упало, и ручки обратно встали :D ...

Просто на выхах собираюсь повторную шумку делать (первую делали "профессионалы" вместе со звуком, и сделали так себе!!!), обшивка подыгрывает на бассах...и скрипит при нажатии !!!

 

За отчет огромное спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб стекло не свалилось, прихватываешь его малярным скотчем через рамку двери. Внутренняя панель на болтах, ну плюс тросики провода и прочее. Осторожней с моторчиком стеклоподъемников, не поломай усики(зацепы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб стекло не свалилось, прихватываешь его малярным скотчем через рамку двери. Внутренняя панель на болтах, ну плюс тросики провода и прочее. Осторожней с моторчиком стеклоподъемников, не поломай усики(зацепы).

 

 

Спасибо !!! Буду пробовать !!! А мануала никого случаем нету...а то перерыл весь форум...ничего путного не нашел..ток фотки уже разобранных дверй !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если довелось поковыряться в тазиках или каких других машинах. то смекалки хватить должно, сложного там ничего нет. А вот если в этом совсем ни бум бум... то тут посложней придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дис! Мне почему то всегда казалось что самый эффект от материала получается если его клеить единым листом. а не кусками размером 10х10 см :) Но за проделанную работу зачет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник седана, часть два, полка.

 

Доклеяно железо под полкой, то что нельзя было проклеить из багажника.

 

ad4ae56b45cee3fc3ec6fd97dd08131f.jpg

 

Миста контакта полки с железом заклеяны маделином.

 

2785b09159510a1e2cf739213179c237.jpg

 

Завибрена сама полка, бтопластом заклеяны "петли" каких то открывающихся штук сверху полки т.к. сидели они как то хлипеньке и вполне могли греметь, задняя часть полки которая у стекла, по периметру заклеяна маделином.

 

9b1fa4cc4223e7ebf169faadbf78ffb6.jpg

 

6d10ab72ae0319098b8275ed8054208b.jpg

 

Боковушки тоже немного заглушил, место соприкосновения с полкой проклеяну битопластом.

 

e925d4370406a6f9433cded1e78e726b.jpg

 

f6dd8df0b444e48822c21ab30a273d28.jpg

 

Проводка в возможных местах дребезжания была проложена битопластом... ну и чтото еще по мелочи, на всякий случай была проклеяна номерная рамка т.к. тоже могла дребезжать.

 

Результат пока неизвестен )) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть такой трабл: поскрипывает блок климата и магнитоллы. А/м 4 месяца в эксплуатации на дорогах Казани. Езжу аккуратно, объезжая ямы и т.д. Скрипит ни только в момент уперания коленкой, но и в жаркую погоду сам по себе на кочках.Звук как у плюшевого дивана, потому откровенно нервирует. У бразы матрена дорестайлинговая в полной комплетации, так у него пластик лицевой части блока не глянец как у меня, потому возможно и не скрипит. В общем на лицевой части блока у меня тот же пластик что и полоса над бардачком. Кто-нибудь сталкивался с таким депром? Как, чем и в каких местах проклейть? И слетит ли а/м с гарантии если начать разборку панели и блока, ведь возможно придется отключать электронику. Ничерта не парю в этом.

PS: Складывается мнение что качество сборки падает. У 4 товарищей мазды 3ки 2006-2007 г.в. и ни у кого ничего не скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Отчет Супер-р-р-р!!!

Есть вопрос...

Подскажи, плиз, передние сидения - там болты, торксы или что???

Сколько их - 4-ре???

И как я понял, они прячутся под пластиковыми заглушками???, как они снимаются???, просто сдергиваются вверх??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, плиз, передние сидения - там болты, торксы или что???

Сколько их - 4-ре???

И как я понял, они прячутся под пластиковыми заглушками???, как они снимаются???, просто сдергиваются вверх??? :huh:

Обычные четыре болта, заглушки просто сдергиваются, но надо по месту смотреть чтобы фиксаторы не обломать.

 

Есть такой трабл: поскрипывает блок климата и магнитоллы.

Можно маделин использовать, но он всеже толстоват, либо искать более тонкий аналог такойже как используется с завода. Скрипы дело индивидуальной и универсальных рецептов нет, надо смотреть по месту, может это не блок климата а сам тунель скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за ламерский вопрос, но как нужно клеить вибропласт?

 

нагреть сам лист, и потом клеить, или наклеить и нагреть материал, и при этом укатать его?

 

и аналогичный вопрос про сплэн, его просто клеить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на улице больше 20-ти градусов, то вибропласт можно и не греть. Основная цель нагрева это избежать образование конденсата когда клеишь в холодную погоду. Прикатывать лучше валиком.

 

Сплен просто клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

deicider. Спасибо за фото очень наглядно.

Как стала весьти себе машина после шумки?Изменилось что нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...