deicider1566846939 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 17.3.2008 Все началось с покупки передней компонентной акустики. Лезть в двери только из-за акустики было лениво, поэтому попутно решил зашумить двери. Акустика Kicx ALQ6.2. Для шумки на пробу взял аналог вибропласта 1,5мм Kicx - Exclusive, лист немного меньше вибропласта. Первым делом решил изготовить переходник под динамик (т.к. штатно был установлен овал 5х7), чтобы вслучае какихто задержек и косяков с шумкой, динамик можно было побыстрому поставить. Вот сюда будет устанавливаться динамик Сделел шаблончег Перенес на фанеру, и дорисовал чего нехватало Все это выпилил. Вот теперь можно и шумкой заняться, снял дверную панель....... красота... мечта шумоизолятора.....огромное пространство, клей нихачу B) , причем заводская вибра полностью отсутствует, но дверь намного глуше в отличае от наших тазиков с заводской виброй B) С виброй покончено Теперь самое нелюбимое занятие, это наклейка изолона, блин надо на сплен самоклейкий переходить, но изолона еще немеряная куча Готово Пока все это хозяйство сохнет, можно заняться врезкой твитера. Т.к. никакого специнструмента небыло, размечал и резал штангельцуркулем, обратной частью которая для замера внутренних размеров предназначена :D , получилось неплохо, но осилил только две трети толщины пластика прорезать, потом дорезал ножом, им же и поцарапал уголок , ну да "МАТ" всеравно переделывать. Достаточно гимонрно оказалось защелкнуть крепеж пищалки, т.к. места было очень мало, защелку можно было вертеть только градусов на 20, но всеж защелкнул. Все в сборе плюс царапина Ну вот и все, можно собирать, и вот тут я завис до вечера, разбирается то все легко и быстро а вот собирается.... Основной гимор получился из-за стеклоподъемника, шестерня моторчика никак не хотела стыковаться с шестернью на тросах, пришлось выковыривать из обшивки двери блок управления стеклоподъемниками, соединять и по месту его подкручивать чтоб он состыковался. Прикрутил переходник Развел провода, крос поставил вниз двери, не самое лучшее место <_< , но чтобы повесить в другое место которое еще и найти нужно, т.к. все отформовано под родные элементы, плюс еще и провода удлинять, а это опять лишние скрутки и сопли. Поставил динамик Ну и соответственно все собрал. На одну дверь угробил 8часов, т.е. практически весь день, хотя собирался две двери сделать :lol: . По результату пока сложно чтото сказать, на простук дверь не особо глуше стала, но когда ручку бросаешь уже не звенит, и при закрытии раньше был просто холодильник.. а теперь тихий холодильник :lol: . По музыке опять же сказать пока нечего т.к. только одна сторона поставлена, плюс из-за формы уголка, пищалка смотрит на боковой воздуховод Надо под нее подиум слепить... 24.3.2008 Сделал вторую дверь, заодно сфоткал процес "вырезания" дырки под твитер Ради эксперимента решил эту дверь заклеить оставшимся с давних времен листом вибропласта м2. На переднюю дверь уходит ровно лист и не хватает небольшого кусочка, который собственно можно было и не клеить, материала кикс уходить почти два листа(но он и поменьше). В результате эта дверь реально дерево в отличае от водительской..... вот блин надо было эксперементировать с новым материалом когда уже есть испытанные временем и людьми решения:( . Возможно косяк из-за тольшины материала 1,5мм, но тотже вибропласт м1, который тоже 1,5мм, посильнее глушит и от м2 практически не отличается. Выкидывать его жалко, вот думаю подкрылки им заклею да и пластик приглушить можно. А насчет музыки..... ляпота, когда поставил только на одну сторону то был несколько растроен, т.к. как минимум нестало лучше, а то и хуже, а вот после установки на вторую сторону то они запели и теперь я даже очень доволен, и даже подиумы для пищалок можно не делать т.к. звук очень даже устраивает :D . 14.4.2008 Начал расходовать тот неудачный материал. Не думал что буду заниматься таким извратом как шумка подкрылков, но материал было некуда девать, плюс шум пескоструя был достаточно силен, захотелось от него избавиться и решил зашумить подкрылки. Очень порадовался за япошек когда снимал подкрылки :rofl: , эт ведь такое еще и придумает не каждый, подкрылки держаться на плстиковых пистонах в который вкручены шурупы с достаточно мелкой резьбой, и самое смешное что они тоже пластмассовые. Понял это когда на первом шурупе с неимоверной легкостью угробил шлиц, это насторожило, потом еще и еще, потом доперло )))), потом просто выковыривал их плоской отверткой т.к. выкручиваться добровольно они не хотели, да и резьбы на пистоне в которой они вкручиваются я чтото не разглядел. Ну собсна первый подкрылок снял отмыл и побыстрому заклеил До кучи еще и внутреннюю часть крыла заклеил чтоб железо от камешков не звенело И отбортовку крыла на вякий случай задул мовилем. Ну и со вторым крылом сделал все тоже самое. На все про все часа три ушло не торопясь. Результат удивил(с положительной точки зрения), мелкие дефекты асфальта стали не так слышимы, как будто резина стала мягче, да и как будто сама подвеска тоже помягче стала, хотя на колдобинках все по прежнему отдалбливает, песок стрекочет теперь только об порог, самих арок не слышно, и по щебню кагда едешь тоже стало потише хрустеть. Вобщем результат мне понравился, надо и остальные понели днища заклеить ))). Пришел очередной отпуск Вот и настал очередной отпуск и следовательно очередной этап в доводке моего авто. Материалом хотел закупаться в ТЛТ, но там получился несрост, плюс три дня отпуска ждал отпускные. 10.09.2008 Чтобы не терять время, на остатки ЗП купил пару листов Визомат МП на капот, ну собственно заклеял его. Плюс купил лист сплена 8мм. Потом наклеял фольгированный изолон, и поставил на место облицовку капота. Фоткать не стал т.к. изолоном заклеял не полностью, т.к. в планах поставить вольвовские веерные форсунки омывателя ветрового стекла, а изолон бы мешался. 11.09.2008 - 12.09.2008 Начислили отпускные, бегом на рынок за Бимаст Бомбом, фак! осталось три листа, нужно 10, обещали на след день довести оставшиеся 7, сделали скидку, в итоге получилось не сильно дороже чем в ТЛТ, забираю имеющиеся три и в гараж. Так как материала мало, и был риск что у рыночников как обычно что нибудь не сростется, решил начать заклейку с багажника. Снял облицовку, гхмм... с правой стороны стоит какаято гиря.... интересно зачем .... :) Штатную вибру хотел было оставить, но так как ее маловато, то и толка от нее особого нет, и лишние неровности при наклейке тоже не нужны, поэтому все снял и начал клеить. Одна арка готова... достаточно быстро дело пошло Потом в дело пошел (правильный) сплен 8мм Потом опять бомб и т.д. С нишей запаски заморачиваться не стал, локально заклеял обрезками Опять все под сплен На дно ниши, вырезал кусок из 10мм изолона, после чего возникли некоторые трудности с установкой на место запаски ))) Так как оставалось немного свободного времени, то хотелось сделать еще что нибудь, но то что можно сделать быстро. В итоге решил на декоротивный пол багажника приклеить лист фольгированного изолона 10мм, оставшийся еще со времен шумки девятки. Сказано - сделано. Размечаем, вырезаем и приклеиваем. Вот и пролетели три дня, вынужденный перерыв на выходные из-за свадьбы товарища. 15.09.2008 С понедельника работа опять закипела. Решил побыстрому сделать крышу. Снял потолок, крепеж потолка простой донельзя, все разбирается удобно и быстро, не то что на девятке на куче болтов, оч понравилось. Единственно удивило, что проводка, шланги заднего омывателя, скотчем приклеяны к потолку по обеем сторонам причем очень акуратно.... как они так умудрились :blink: . вобщем при сборке воспроизвести этого я не смог и приклеял все к крыше. Основная труднось возникла при вытаскивании потолка из салона, вытаскивал через багажник, но при любом его положении добровольно он вытаскиваться не захотел, пришлось приложить силу рискуя поколечить потолок, но к радости он остался невредим :super: Крючёк на котором якобы должен был висеть потолок, для облегчения монтажа, оказался нефункциональным, т.к. ответный крепеж на самом потолке совершенно не предназначен для висения на чем либо :confused: На крышу клеял Визомат МП, как на зло не хватило листа, мастичными материалами(вибропласт. бомб) не решился клеять, т.к. есть риск что в летнее пекло он потечет, для верности посовещался с товарищами и рванул на рынок еще за листом, заодно прихватил два листа Вибропласт М2 на задние двери и еще лист сплена 8мм. Вот и все заклеял сплен Ну и поставил потолок обратно, опять же применив грубую силу при засовывании его в салон ))). 16.09.2008 Толи прохалтурил пол дня, толи дела какието были, занялся после обеда, заклейкой места под задним сиденьем. Отодрал штатную вибру, заклеял бомбом, тока зафоткать забыл.... увлекся процессом.... и заклеял изолоном 3мм на клей момент Поверх накинул еще слой но уже без клея, чтобы в случае проблем с установкой сиденья (а оно крепится защелками), можно было его безпроблемно убрать, но с небольшим усилием сиденье встало на свои законные места. Т.к. время не поджимало. но и крупного ничего сделать не позволяло, то решил заклеять и крышку багажника, клеял Вибропластом м2 Порадовал процесс закрытия багажника, теперь он захлапывается полность даже при падении с небольшой высоты, а не как раньше на один щелчок. 17.09.2008 День рождения у матери. С утра сгонял за продуктами, до празднества времени еще много, а для чегото глобального мало, решил заклеить задние двери. Ради эксперимента центральную часть, между двумя усилителями, заклеял бомбом, остальное вибропласт м2 Ну и стандартно - сплен Пластиковую крышку и облицовку двери, немного подвибрил киксом 18.09.2008 Приступил к самому сложному, это пол салона. Снял сиденья... блин они тоже снимаются кайфово, четыре болта, разъем проводов, и все, не то что на девятке, куча болтов к которым хрен подлезешь, тяги всякие и т.д. Мдя... много грязи за полгода скопилось Снял ковер... удивил слой грязи под ногами заднего левого пассажира. Заводская вибра в этом месте была потрескавшаяся и грязь шла явно оттуда. Содрал вибру, ... ЁЁЁЁЁЁпт.... была вырвана шпилька которая держит пластиковую облицовку днища :ranting: , которой я зацепился при первом (после салона) заезде в гараж. Вот блин такого подвоха я неожидал, мало того что эта шпилька приварена к днищу (которое не блещет толщиной и силой), так еще и очень длиная, 2,5см как минимум, хотя там и 1см девать некуда. Вобщем отмыл, залил антикорозионным грунтом, и закатал сильно нагретым бомбом, чтоб вошел поглубже. Дальше понеслась заклейка Водительская сторона готова Дальше изолон 3мм на момент. Более толстого и небыло, и были опасения что заводские детали могут невстать на свои места. Да и практика показала что это было оптимально, т.к. штатную "шумку" без повреждений и глобальных разборок снять было невозможно, и изолон пришлось подсовывать глубоко под нее, со спленом бы такого не получилось, так как клеевой слой очень липкий и отдираниее его при неправильной приклейке приводило к его повреждениям. На полу лежит корпус воздуховода к ногам задних пассажиров Из за этого пол был неровным, решил его выравнить. Вырезал кусок нужной формы из изолона 10мм и теперь он равный. Время близилось к вечеру, хотел было поставить сиденья и уехать домой, но было очень влом собирать салон в таком виде, чтобы на след день опять его разбирать. До закрытия гаража оставалось около 4-х часов, и решил попытаться закончить все за один день. Все теже процедуры были сделаны и с пассажирской стороны. Засада, кончился клей, под ноги заднего пассажира положил изолон без клея, по периметру прихватил киксом, чтобы изолон не скручивался. Отчистил ковер и собрал весь салон. В итоге на полы салона у меня ушло 10часов.... удивило, возможно потому что неотдирал заводскую вибру. Вобщем процесс шумки мазды доставил больше удовольствия чем от шумки девятки, возможно потому что все легко разбирается и собирается, не нужно ничего подгонять, все встает на свои места. Время пролетело легко и незаметно, тогда как при окончательных стадиях шумки девятки все делалось через нехочу, не хватало терпения и нервов. Хотя возможно простота скрывалась в уже имеющихся навыках шумки, хотя за девятку я бы во второй раз невзялся B) . По ощущениям.... ощущения изменились :D , но не настолько на сколько хотелось, а хотелесь в первую очередь избавиться от шума резины, но видать с этой резиной мне это не светит, действительно уж очень жесткая. Подвеска на жестких ямах(срез асфальта) все также жестко долбит, но на гребенке и прочих мягких неровностях просто кайф, кроме вибраций ничего не ощущается. В целом стало ощутимо тише, музыка приятно заиграла. Товарищ на спорте, немного прокатившись, сказал что тише чем у него, хотя я прокатившись на его машине разницы не заметил, наверное еще не привык к своей шумленной. Вобщем эфект есть и мне он нравится, деньги и время потрачены не зря. Осталось переделать водительскую дверь, т.к. Кикс Иксклюзив ниачем, плюс доработать обшивки передних дверей т.к. стали слышны дребезги. Сколько что стоило: 10 листов Бимаст Бомб - 3800р 3 листа Визомат МП - 840р 2 листа Вибропласт М2 - 500р 2 листа Сплен 8мм - 600р(вроде) Итого: 5740р. Прибавка в весе: Бимаст Бомб - 3кг лист - 30кг Визомат МП - 1,5 кг лист - 4,5кг Вибропласт М2 1,5кг лист - 6кг Сплен (предположим 5кг весь) Итого: 45кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSky163 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 deicider WOW!!! :blink: Просто нет слов! B) Огронмное спасибо за отчет!!! Я поражён пытливостью ума и правильностью рук :rolleyes: Спасиб ещё раз! Есть повод подумать над шумкой:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosmicmps Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Отличный отчет ! Молодец ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Молодец, респект, сам такое же проделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scratch Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Молодец, видно что руки откуда надо растут!)) Дальнейшие планы по музыке в связи с проклейкой имеются? И еще, как же гонки? Машинка-то потяжелела.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASHA Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Отличный отчетец! молодец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Молодец, респект, сам такое же проделал. Читал твой отчет, красиво у тебя заклеяно, я нестал с эстетикой морочица, но фотки зачет. Крышу зря неклеял, от крыши ощутимый приход, было замечено еще на девятке. Дальнейшие планы по музыке в связи с проклейкой имеются? Имеются но они в ближайшем будущем несбыточны, т.к. надо сразу много денег, а их нету, а по частям я не люблю делать. К томуже для меня первостепенной задачей является подвеска и резина на следующее лето, плюс зимой собираюсь обвес лепить если с гаражом проблем не будет. И еще, как же гонки? Машинка-то потяжелела.. Забил, пока не будет отдельного класса для иномарок, там ловить нечего, буду кататься для себя, это тоже полезно. Тем более каких то потерь по динамике я пока не ощутил, в край можно сиденья поснимать, 80% компенсируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSV Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Здорово!!! делаю то же!!! как мануал отчётец не заменим!!!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Отлично! 5+ Сохранил отчет до следующей весны, как потеплеет займусь тем же самым :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSV Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Отлично! 5+ Сохранил отчет до следующей весны, как потеплеет займусь тем же самым :) а я сегодня крышу делал, не холодно было...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerful Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Отчет супер!! Молодца!! Весной буду шумить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Поверх накинул еще слой но уже без клея, чтобы в случае проблем с установкой сиденья (а оно крепится защелками), можно было его безпроблемно убрать, но с небольшим усилием сиденье встало на свои законные места. Привет deicider. Не подскажешь, как снять заднее сиденье? Ты пишешь что оно на защёлках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IronSkull Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Поверх накинул еще слой но уже без клея, чтобы в случае проблем с установкой сиденья (а оно крепится защелками), можно было его безпроблемно убрать, но с небольшим усилием сиденье встало на свои законные места. Привет deicider. Не подскажешь, как снять заднее сиденье? Ты пишешь что оно на защёлках. Могу я подсказать. Спинки задних сиденьй прикручены к полу на 6 болтах. Сидушки на защёлках. Просовываешь руку на сантиметров 20 от края сиденья и дёргаешь резко,но не сильно вверх. Всего 2 защёлки по обеим сторонам. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М3HB Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ПОдскажите ,где в Самаре можно взять эти материалы. Знаю что есть магаз в Тольятти. В Самаре где-то на рынках= а где хз...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIN1566846802 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 молорик! спасибо за фото - отчет, по нему можно работать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan1 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Я тоже сам свою машину проклеил (не первая), я бы лучще воспользовался инструкцией Reborn'a, у ного сделано более качественно. На пол дастаточно бимаст бомб+ сплен, толку от обклейки мягкого пола багажника нету. Для тех, кто хочет ставить серьезную аудиаппаратуру, рекомендую проклеить пластмассовую середину двери вибропластом или аналогом и усилить конструкцию под динамик. НО это мое сугубо личное мнение. Кстати отличная идея по проклейке арок изнутри, так как они основной источник шума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ПОдскажите ,где в Самаре можно взять эти материалы. Знаю что есть магаз в Тольятти. В Самаре где-то на рынках= а где хз...??? Как заходишь на антошку, крайний левый ряд и примерно посередине, в нормальную погоду у него обычно много чего на улице выставлено.. и карпета разноцветного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 толку от обклейки мягкого пола багажника нетуЭто было сделано от безделья и от того что материал девать было некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М3HB Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Как заходишь на антошку, крайний левый ряд и примерно посередине, в нормальную погоду у него обычно много чего на улице выставлено.. и карпета разноцветного. СПАСИБО=) Буду знать. Еще вопрос, а у тебя машина на гарантии? Если да, то как это влияет на диалог с Пурпе -авто? Псят или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pich1566847118 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Пять баллов полюбому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZONDA1566846983 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 уважаю людей с золотыми руками ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 СПАСИБО=) Буду знать. Еще вопрос, а у тебя машина на гарантии? Если да, то как это влияет на диалог с Пурпе -авто? Псят или нет ? С..ть на пурпе, я лучше в тлт в альфу смотаюсь. В альфе люди более адекватны, хотя с пурпе пока не довелось пообщаться, но достаточно отзывов людей, да и товарища которого в пурпе недавно отшили, спокойно приняли в альфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kononenko Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Пожалуйста, подскажите правильно (детально) - как снимать пластмассовую накладку со средней стойки - где ремень крепиться. Недавно снимал чуть не поломал когда продевал ухо крепления ремня. Скорее всего все гораздо проще - прошу родительского совета :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Вот чего не знаю, того не знаю :) . Я снимал только нижнюю часть, верхнюю часть просто отщелкнул и она свободно болталась, полностью снять ее не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvs851566847015 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Пожалуйста, подскажите правильно (детально) - как снимать пластмассовую накладку со средней стойки - где ремень крепиться. Недавно снимал чуть не поломал когда продевал ухо крепления ремня. Скорее всего все гораздо проще - прошу родительского совета :) открутите держатель ремня который регулирует высоту ремня и тогда всё свободно снимется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.