Redline1566846525 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Внимателней вопрос надо читать. Согласен, лучше кататься на Гетце, там понятней... ДВС одинаков везде что на гетце что на МПС что на макларене!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 ДВС одинаков везде что на гетце что на МПС что на макларене!!!! Если тебе все понятно, то тогда объясни пожалуйста, как может быть разный уровень после первого и второго замеров, если меряется он везде, как ты абсолютно верно сказал, одинаково и следующим образом: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Зачем эти заморочки! Если щуп не сухой то все в порядке. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Зачем эти заморочки! Если щуп не сухой то все в порядке. ;) Да я ак и смотрел всегда, просто раз уж такая пьянка пошла... :D :D Redline Ну так как на счет ответа? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 когда вытаскиваешь первый раз он весь в масле, так как масло не сливочное, оно жидкое при движении болтает и липнет чуть ли не выше максимума. вытераешь его и обратно только тогда будет достоверная инфа сколько масла в ПАДДОНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 когда вытаскиваешь первый раз он весь в масле, так как масло не сливочное, оно жидкое при движении болтает и липнет чуть ли не выше максимума. вытераешь его и обратно только тогда будет достоверная инфа сколько масла в ПАДДОНЕ Я это прекрасно понимаю. Если вытащить щуп после остановки двигателя, так там вообще уровня нет - все в масле. Только вот спрашивал я про первый замер после ночной соянки, когда на щупе масло только около отметки "мин", а сам щуп сухой! А при втором замере масло на уровне "макс". Это мне и непонятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 уличная магия :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 уличная магия :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Где-то так... :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Ну и раздули же тему. :) Открываю мануал по эксплуатации Mazda 3: Проверка уровня моторного масла. 1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Выключите двигатель и подождите 5 минут пока масло стечёт обратно в картер. 4. Вытяните показатель уровня, вытрите его и снова вставьте до упора. 5. Выньте показатель и проверьте уровень масла. Он должен быть между LOW и FULL. Но если уровень возле или ниже LOW,долейте масло до показателя FULL. Расстояние между LOW и FULL показателя уровня значит: для двигателя L3 (2,3 турбо) 0,75 литра. Потребление масла исправным двигателем может достигать таких величин: - Первые 3000км - не регламентируется - После 3000км - до 1 литра на каждые 1300 км пробега. Вот Вам официальная инфа от производителя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Ну и раздули же тему. :) Открываю мануал по эксплуатации Mazda 3: Проверка уровня моторного масла. 1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Выключите двигатель и подождите 5 минут пока масло стечёт обратно в картер. 4. Вытяните показатель уровня, вытрите его и снова вставьте до упора. 5. Выньте показатель и проверьте уровень масла. Он должен быть между LOW и FULL. Но если уровень возле или ниже LOW,долейте масло до показателя FULL. Расстояние между LOW и FULL показателя уровня значит: для двигателя L3 (2,3 турбо) 0,75 литра. Потребление масла исправным двигателем может достигать таких величин: - Первые 3000км - не регламентируется - После 3000км - до 1 литра на каждые 1300 км пробега. Вот Вам официальная инфа от производителя :) замена масла, каждые 15000км. на турбовом моторе :lol: , вот вам официальная инфа от производителя :lol: Кто так делает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 замена масла, каждые 15000км. на турбовом моторе :lol: , вот вам официальная инфа от производителя :lol: Кто так делает? :) Не надо смеяться. ;) В том же мануале в таблице периодичности прохождения ТО и замены масла проставлена ссылка, по которой ниже написано следующее: Если автомобиль эксплуатируется в одном из следующих условий, меняйте моторное масло и фильтр через каждые 10.000км или раньше: а) Движение в грязных условиях б) Длительные периоды работы на холостом ходу или движение с небольшой скоростью в) Движение на протяжении длительного времени в холодную погоду или регулярные поездки только на небольшие расстояния. Так что ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika1566846173 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А вот в руководстве мужниного мерина написано правильнЕй: "После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском." В мануале Ауди у меня тоже как у Мерса советуют - в идеале на холодную, в Мазде наоборот. Кстати советую читать анг. манулы - у меня к Мазде написано в русском - рекомендуется использовать только ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раджа Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Это не мнения. Это давно подтвержденный факт. Т.к. зная хотя бы самый минимум принципа работы ДВС станет ясно, что мерить масло нужно только на холодный мотор. 100% :) хочу немного в защиту сказать, меняю масло в сервесе по экспрес замене. когда они заливают масло просят завести машину на 30 секунд и потом мериют уровень Просто ждут когда заполнится масляный фильтр, чтобы потом и проверить уровень масла :) , при замене масла есть поговорка: "лучьше не долить, чем перелить". :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA KYLIKOV Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 ну и водилы))))))))только на полность остывший мотор,первый раз слышу что надо на прогретый мерить) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termit_MMA Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Вот читаю я все ваши рассуждения и думаю, этож какое масло заливает тот, у кого оно целую ночь стекает ? Вязкости 20W60 ????!!!! Я тоже масло проверяю и на холодную и на горячую, разница скажу вам в 1-2 мм на щупе, причем после остановке двигателя маслу хватает 5-10 минут что бы стеч в поддон, ну в зимной может чуть дольше. Поэтому я думаю что ошибки нет если масло замерять на горячем двигателе, так как если даже рассуждать с другой стороны, ну залили вы масло на холодный двигатель, все по уровню, а когда запустили двигатель масло расширилось и выдавило все сальники, поэтому масло меняют на прогретый двигатель и когда вы его заливаете оно уже нагреваеться до своей средней рабочей температуры.Думаю так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xokkeist83 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот читаю я все ваши рассуждения и думаю, этож какое масло заливает тот, у кого оно целую ночь стекает ? Вязкости 20W60 ????!!!! Я тоже масло проверяю и на холодную и на горячую, разница скажу вам в 1-2 мм на щупе, причем после остановке двигателя маслу хватает 5-10 минут что бы стеч в поддон, ну в зимной может чуть дольше. Поэтому я думаю что ошибки нет если масло замерять на горячем двигателе, так как если даже рассуждать с другой стороны, ну залили вы масло на холодный двигатель, все по уровню, а когда запустили двигатель масло расширилось и выдавило все сальники, поэтому масло меняют на прогретый двигатель и когда вы его заливаете оно уже нагреваеться до своей средней рабочей температуры.Думаю так +100 тут все говорят что масло расширяется при нагревании, но ни кто не написал на сколько? чему равен это коэффициент расширения? :lol: прально написано выше разница в уровне между нагретым и холодным маслом 1.5 -2 мм, так что проверять можно и на холодный и на прогретый (но на прогретом нужно подождать када стечет) мотор просто учитывая разницу! ^_^ если не прав поправьте! :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergei Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 тогда вопрос теоретикам как проверять масло при замене. двигатель полностью не остыл а масло холодное. ваши предложенея господа. P.S. уровень масла в двигателе проверяется не посредственно перед пуском. А для проверки достаточно 10 мин. простоять в заглушенном состоянии. уровнем масла является растояние между рисками min./max. кстати для справки уровень масла доведенный до риски мах. тоже не благоприятно влияет на двигатель т.к. это максимальный уровень масла. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.