Коля Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 хочу немного в защиту сказать, меняю масло в сервесе по экспрес замене. когда они заливают масло просят завести машину на 30 секунд и потом мериют уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 nikitos777, Жуть! Уровень масла нужно проверять на горячем двигателе! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ну ну Мля юмористы. упал под стол а ничего что когда мотор работает всё масло на стенках и хрен ты там масло нащупаешь щюпом своим пока машина не простоит энннное количество времени??? Пиши есчо!!!!! хочу немного в защиту сказать, меняю масло в сервесе по экспрес замене.когда они заливают масло просят завести машину на 30 секунд и потом мериют уровень это делается для того что бы масло забило все щели а не тупо только в паддоне было, потом доливать придётся если этого не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 а потом говорят мазда машина плохая, откуда такие беруться ппц))) Беруться такие оттуда же, откуда и ты вылез. А мануал написан идиотами, построившими автомобиль, для меня и critter'а, для теоретиков т.е. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PUMA_ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Согласен с теоретиками. Остальных в топку, а машины их на свалку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar darbl4 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Хм... спорить я не буду, тут все такие умные! Но, интересно, замену масла тоже на остывшем двигателе делать нужно? +1 БУГОГОГА смешно..пожал. Ну люди дают написано в мануале... но ето так наверное просто написали.. Че с япошок взять...машину построили.. инженерешки..а как масло проверять незнают.. Тут то конечно людим знающие собрались... Спасибо теперь буду тока на холодную смотреть ... ка кна вазе :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светуся Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Это канеш по-нашенски (по рассейски) выше подмечено, что в Маздамоторс ну прям одни чудаки работают. В автомобилях ни бельмеса не понимают. То ли дело мы, аха! Ну а на самом деле - это просто проблема бюрократических формулировок, из которых состоят все мануалы. Задача мануала - не дать пользователю возможности по ошибке перелить масло. Поэтому у почти всех производителей записана шаблонная фраза: "Поставьте автомобиль на ровную площадку, заглушите двигатель и подождите N минут, пока масло не стечёт." Некоторые пользователи зомбируются этими фразами, понимая их как единственный правильный вариант. Хотя на сомнение их должна вывести фраза из раздела "Ежедневный осмотр", в которой надлежит проверять уровень масла каждый день перед первым запуском двигателя (это чтобы потом на владельца свалить вину, если он двигатель угрохает - типа сам не досмотрел). А вот в руководстве мужниного мерина написано правильнЕй: "После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar darbl4 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Это канеш по-нашенски (по рассейски) выше подмечено, что в Маздамоторс ну прям одни чудаки работают. В автомобилях ни бельмеса не понимают. То ли дело мы, аха! Ну а на самом деле - это просто проблема бюрократических формулировок, из которых состоят все мануалы. Задача мануала - не дать пользователю возможности по ошибке перелить масло. Поэтому у почти всех производителей записана шаблонная фраза: "Поставьте автомобиль на ровную площадку, заглушите двигатель и подождите N минут, пока масло не стечёт." Некоторые пользователи зомбируются этими фразами, понимая их как единственный правильный вариант. Хотя на сомнение их должна вывести фраза из раздела "Ежедневный осмотр", в которой надлежит проверять уровень масла каждый день перед первым запуском двигателя (это чтобы потом на владельца свалить вину, если он двигатель угрохает - типа сам не досмотрел). А вот в руководстве мужниного мерина написано правильнЕй: "После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском." ну можно вообще проверять перед запуском тоже и на горячую не помешщает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 нашли о чем спорить :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну юмористы подняли тему всегда на всех машинах масло проверяется только на заглушенный двигатель минимум через 15 минут. А правильно вымерить масло как сказал человек в теме мол щуп перевернуть на другую сторону где цифры выбиты и там будет точнее высмотреть чем там где отметки Масло имеет свойство расширятся а вся процедура очень проста надо только не торопится и плавно вытаскивать щуп я не теоретик :lol: я только начинаю учится на теоретика :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@NDron Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 У горячего масла текучесть НАМНОГО больше чем у холодного, так что 5-15 мин ему (горячему) хватает шоб вытеч из всех щелей там в двигателе. И на холодную тоже мона мерить имхо, ибо оно не настолько расширяется/сжимается чтоб так сильно исказить результат. Вот еслибы вы завели мотор и сразу заглушили, вот тут-то точно и 30-ти минут нехватит чтоб стекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 У горячего масла текучесть НАМНОГО больше чем у холодного, так что 5-15 мин ему (горячему) хватает шоб вытеч из всех щелей там в двигателе. И на холодную тоже мона мерить имхо, ибо оно не настолько расширяется/сжимается чтоб так сильно исказить результат. Вот еслибы вы завели мотор и сразу заглушили, вот тут-то точно и 30-ти минут нехватит чтоб стекло. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun09 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Лучше уж на горячем движке смотреть, чем вообще не смотреть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Лучше уж на горячем движке смотреть, чем вообще не смотреть :) :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник1566846744 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 +1 на горячем погоняли, заглушили, 2-3 минуты и долили..... это правильно! я смотрю умных тут не пересчесть :)))) хочу немного в защиту сказать, меняю масло в сервесе по экспрес замене. когда они заливают масло просят завести машину на 30 секунд и потом мериют уровень это Коль специально делают, что б масленный фильтр заполнился маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 +1 на горячем погоняли, заглушили, 2-3 минуты и долили..... это правильно! я смотрю умных тут не пересчесть :)))) Это бред! С чего взяты данные утверждения? Уж точно не из знаний работы ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 я научился измерять так , один раз достал тряпкой протер пихнул , отдышался =) выпихнул и развернул его другой стороной там где циферки и на них виден уровень масла ) а на той что с делениями бред.. Сейчас пойду тоже посмотрю, а то у меня уровень за 10 тык до последней замены так и не упал ни на мм. Я уж думал, что мотор масла вообще не употребляет... З.Ы. А проверять лучше на холодном двигателе :lol: :lol: :D,ну или хотя бы спустя минуть 20-30 после остановки. Я не один раз сталкивался с тем, что после замены масла на сервисе - уровень выше максимума, так как они после того как двигатель заводишь для того, чтобы наполнить фильр, сервисмены доливают масло до максимума. А на утро его там выше нормы, хоть оно и холодное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 у меня ни грамма не съел двиган почему-то еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник1566846744 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 3.14kaCCo, из физики :) думай ширше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Сегодня щуп вертел и так, и сяк, разницы никакой. Масла показывает всегда максимум. При этом когда достаешь его первый раз после ночной стоянки - уровень на минимуме! А потом сразу максимум. Короче хрень какая-то. А кто-нибудь масло от замены до замены вообще доливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 3.14kaCCo, из физики :) думай ширше Мне думать не надо, я хорошо знаю устройство и работу ДВС, причем не по книжкам и учебникам. Физика физикой, вот только не ясно что ты собрался мерить на горячем моторе, когда большая часть масла тупо не успевает уйти из каналов, гидриков и гидронатяжителей. Снова ниочем, учите физику дальше, вот только её знаний явно недостаточно чтобы объяснить как всё есть на самом деле. Сегодня щуп вертел и так, и сяк, разницы никакой. Масла показывает всегда максимум. При этом когда достаешь его первый раз после ночной стоянки - уровень на минимуме! А потом сразу максимум. Короче хрень какая-то. Всё верно. КОгда достаешь его первый раз, на нем показатель работающего мотора. При повторном погружении всё мериется как есть. Поэтому и нужно мерить на холодный мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Всё верно. КОгда достаешь его первый раз, на нем показатель работающего мотора. При повторном погружении всё мериется как есть. Поэтому и нужно мерить на холодный мотор. Не понимаю как такое может быть. Щуп и первый и второй раз опускается в масло, которое есть в поддоне. Не может же он в первый раз не испачкаться, а второй испачкаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Не понимаю как такое может быть. Щуп и первый и второй раз опускается в масло, которое есть в поддоне. Не может же он в первый раз не испачкаться, а второй испачкаться... :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 :lol: :lol: :lol: :lol: Очень содержательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Очень содержательно... раз сто тут разжевали а вы не можете понять...Не пойму зачем вам МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 раз сто тут разжевали а вы не можете понять... Не пойму зачем вам МПС Внимателней вопрос надо читать. Согласен, лучше кататься на Гетце, там понятней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.