Перейти к содержанию

Уровень масла! Как правильно проверять???


Рекомендуемые сообщения

хочу немного в защиту сказать, меняю масло в сервесе по экспрес замене.

когда они заливают масло просят завести машину на 30 секунд и потом мериют уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
nikitos777,

 

Жуть! Уровень масла нужно проверять на горячем двигателе!

 

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ну ну

 

Мля юмористы. упал под стол

 

 

а ничего что когда мотор работает всё масло на стенках и хрен ты там масло нащупаешь щюпом своим пока машина не простоит энннное количество времени???

 

 

Пиши есчо!!!!!

 

 

хочу немного в защиту сказать, меняю масло в сервесе по экспрес замене.

когда они заливают масло просят завести машину на 30 секунд и потом мериют уровень

это делается для того что бы масло забило все щели а не тупо только в паддоне было, потом доливать придётся если этого не делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом говорят мазда машина плохая, откуда такие беруться ппц)))

Беруться такие оттуда же, откуда и ты вылез.

 

А мануал написан идиотами, построившими автомобиль, для меня и critter'а, для теоретиков т.е. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... спорить я не буду, тут все такие умные!

 

Но, интересно, замену масла тоже на остывшем двигателе делать нужно?

+1

БУГОГОГА смешно..пожал.

Ну люди дают написано в мануале... но ето так наверное просто написали..

Че с япошок взять...машину построили.. инженерешки..а как масло проверять незнают..

Тут то конечно людим знающие собрались...

Спасибо теперь буду тока на холодную смотреть ... ка кна вазе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это канеш по-нашенски (по рассейски) выше подмечено, что в Маздамоторс ну прям одни чудаки работают. В автомобилях ни бельмеса не понимают. То ли дело мы, аха!

Ну а на самом деле - это просто проблема бюрократических формулировок, из которых состоят все мануалы. Задача мануала - не дать пользователю возможности по ошибке перелить масло. Поэтому у почти всех производителей записана шаблонная фраза: "Поставьте автомобиль на ровную площадку, заглушите двигатель и подождите N минут, пока масло не стечёт." Некоторые пользователи зомбируются этими фразами, понимая их как единственный правильный вариант. Хотя на сомнение их должна вывести фраза из раздела "Ежедневный осмотр", в которой надлежит проверять уровень масла каждый день перед первым запуском двигателя (это чтобы потом на владельца свалить вину, если он двигатель угрохает - типа сам не досмотрел).

А вот в руководстве мужниного мерина написано правильнЕй: "После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это канеш по-нашенски (по рассейски) выше подмечено, что в Маздамоторс ну прям одни чудаки работают. В автомобилях ни бельмеса не понимают. То ли дело мы, аха!

Ну а на самом деле - это просто проблема бюрократических формулировок, из которых состоят все мануалы. Задача мануала - не дать пользователю возможности по ошибке перелить масло. Поэтому у почти всех производителей записана шаблонная фраза: "Поставьте автомобиль на ровную площадку, заглушите двигатель и подождите N минут, пока масло не стечёт." Некоторые пользователи зомбируются этими фразами, понимая их как единственный правильный вариант. Хотя на сомнение их должна вывести фраза из раздела "Ежедневный осмотр", в которой надлежит проверять уровень масла каждый день перед первым запуском двигателя (это чтобы потом на владельца свалить вину, если он двигатель угрохает - типа сам не досмотрел).

А вот в руководстве мужниного мерина написано правильнЕй: "После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском."

ну можно вообще проверять перед запуском тоже и на горячую не помешщает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну юмористы подняли тему всегда на всех машинах масло проверяется только на заглушенный двигатель минимум через 15 минут. А правильно вымерить масло как сказал человек в теме мол щуп перевернуть на другую сторону где цифры выбиты и там будет точнее высмотреть чем там где отметки

 

Масло имеет свойство расширятся

 

а вся процедура очень проста надо только не торопится и плавно вытаскивать щуп

 

я не теоретик :lol: я только начинаю учится на теоретика :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У горячего масла текучесть НАМНОГО больше чем у холодного, так что 5-15 мин ему (горячему) хватает шоб вытеч из всех щелей там в двигателе. И на холодную тоже мона мерить имхо, ибо оно не настолько расширяется/сжимается чтоб так сильно исказить результат.

 

Вот еслибы вы завели мотор и сразу заглушили, вот тут-то точно и 30-ти минут нехватит чтоб стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У горячего масла текучесть НАМНОГО больше чем у холодного, так что 5-15 мин ему (горячему) хватает шоб вытеч из всех щелей там в двигателе. И на холодную тоже мона мерить имхо, ибо оно не настолько расширяется/сжимается чтоб так сильно исказить результат.

 

Вот еслибы вы завели мотор и сразу заглушили, вот тут-то точно и 30-ти минут нехватит чтоб стекло.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 на горячем

погоняли, заглушили, 2-3 минуты и долили.....

это правильно!

 

я смотрю умных тут не пересчесть :))))

 

хочу немного в защиту сказать, меняю масло в сервесе по экспрес замене.

когда они заливают масло просят завести машину на 30 секунд и потом мериют уровень

 

это Коль специально делают, что б масленный фильтр заполнился маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 на горячем

погоняли, заглушили, 2-3 минуты и долили.....

это правильно!

 

я смотрю умных тут не пересчесть :))))

 

Это бред! С чего взяты данные утверждения? Уж точно не из знаний работы ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я научился измерять так , один раз достал тряпкой протер пихнул , отдышался =) выпихнул и развернул его другой стороной там где циферки и на них виден уровень масла ) а на той что с делениями бред..

 

Сейчас пойду тоже посмотрю, а то у меня уровень за 10 тык до последней замены так и не упал ни на мм. Я уж думал, что мотор масла вообще не употребляет...

 

З.Ы. А проверять лучше на холодном двигателе :lol: :lol: :D,ну или хотя бы спустя минуть 20-30 после остановки. Я не один раз сталкивался с тем, что после замены масла на сервисе - уровень выше максимума, так как они после того как двигатель заводишь для того, чтобы наполнить фильр, сервисмены доливают масло до максимума. А на утро его там выше нормы, хоть оно и холодное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня щуп вертел и так, и сяк, разницы никакой. Масла показывает всегда максимум. При этом когда достаешь его первый раз после ночной стоянки - уровень на минимуме! А потом сразу максимум. Короче хрень какая-то.

 

А кто-нибудь масло от замены до замены вообще доливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.14kaCCo, из физики :)

думай ширше

 

Мне думать не надо, я хорошо знаю устройство и работу ДВС, причем не по книжкам и учебникам.

 

Физика физикой, вот только не ясно что ты собрался мерить на горячем моторе, когда большая часть масла тупо не успевает уйти из каналов, гидриков и гидронатяжителей.

Снова ниочем, учите физику дальше, вот только её знаний явно недостаточно чтобы объяснить как всё есть на самом деле.

 

Сегодня щуп вертел и так, и сяк, разницы никакой. Масла показывает всегда максимум. При этом когда достаешь его первый раз после ночной стоянки - уровень на минимуме! А потом сразу максимум. Короче хрень какая-то.

 

Всё верно. КОгда достаешь его первый раз, на нем показатель работающего мотора. При повторном погружении всё мериется как есть. Поэтому и нужно мерить на холодный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. КОгда достаешь его первый раз, на нем показатель работающего мотора. При повторном погружении всё мериется как есть. Поэтому и нужно мерить на холодный мотор.

 

Не понимаю как такое может быть. Щуп и первый и второй раз опускается в масло, которое есть в поддоне. Не может же он в первый раз не испачкаться, а второй испачкаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понимаю как такое может быть. Щуп и первый и второй раз опускается в масло, которое есть в поддоне. Не может же он в первый раз не испачкаться, а второй испачкаться...

:lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень содержательно...

раз сто тут разжевали а вы не можете понять...

Не пойму зачем вам МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз сто тут разжевали а вы не можете понять...

Не пойму зачем вам МПС

Внимателней вопрос надо читать.

 

Согласен, лучше кататься на Гетце, там понятней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...