Перейти к содержанию

А мне даж скучно...


Рекомендуемые сообщения

сам видел в их ремзоне что творится... мне машина нужна чтобы ездила, а не стояла в сервисе

бгыгыгы ) вентилятор завелся, налетай :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ
бгыгыгы ) вентилятор завелся, налетай :lol:

 

енто все к чему? обсуждение авто, его выбора, особенностей, думаю в другой теме и в другой ветке плодить будем... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж делать - изменение жизни (увеличение семьи, довольно частая помощь родственникам и т.д.) как раз и потихоньку подвигают к более вместительной машине. Да и наши дороги, особенно зимой подвигают на нормальный дорожный просвет и полный привод. а на дизель подвигают наши чуманутые цены на топливо.... и то что на более тяжелую, полноприводную, высокую машину топлива априори расходуется поболее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на дизель подвигают наши чуманутые цены на топливо.

вот как раз чуманутые цены на топливо (да и на запчасти из за его качества) от него и оталкиввают потенциальных потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи - я с 2005 по 2010 работал в Москве у разных официалов - Ауди, Вольво, Фольксваген - дизельных машин много, кто из клиентов постоянно на брендовых АЗС заправлялся - ни у кого проблем с топливной системой особых не было. Да, клапана EGR чистить надо (а кое-когда отключать), да, на некоторых машинах дроссельную заслонку чистить надо чаще, надо заливать в осенне-зимний период антигель ((ибо еще летнее дизтопливо продают) - но более серьезных проблем не слышал, чтобы массово были. А кто с камазов и тракторов сливает или покупает солярку, либо заправляется на ХЗ каких АЗС - да, там еще не то можно потом ремонтировать.... можно и мотор загубить, помимо топливной системы. Но выбор дизеля - это тоже другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот и прошло время и общение с моей Маськой закончилось. Решили, что новая машина уже нужна как воздух. Да и к месту ситуация оказалась - дилер (тот у которого брал Маську) предложил неплохой вариант выкупа моей машины, с условием, что другую машину покупаю у них же. Ну само собой нашли себе другую машину, мучались в выборе марки и модели, но выбрали. Машину как отдавал на диагностику - аж сердце защемило... Пробег на момент сдачи 86 с небольшим тысяч - НИ ОДНОГО отказа или поломки. Поменял только лямбда-зонд, остальное - в темах писал, в основном доработки - светодиоды в задние фонари, веерные форсунки и так далее. Еще прошлой зимой АКБ все-таки заменил. И всё! По результатам диагностики у дилера - все в идеале, только надрыв одного сайлентблока на левом верхнем рычаге (как я понимаю в задней подвеске). Все остальное ок. Разве что на мой взгляд нужно бы тормозуху поменять (прошло 3 года) да кондей дозаправить ибо холодит, но не так как ранее, но работает нормально. Машине повезло - ни разу не билась, даже не притирали не разу - только сколы, цацки, парковочные мелкие ссадины да пара маленьких вмятин. Машиной был доволен (за почти 8 лет) просто стопудово. Сейчас она уже наваксенная у дилера стоит в трейдине...Огромное спасибо всем форумчанам за помощь и поддержку! Кстати остался у меня датчик дождя DDA - купить-то купил, но так и не поставил, руки не дошли. Отчет о его установку тут на форуме есть. Отдам за пиво и самовывоз   :)

Ну конечно теперь на форуме наверное вряд ли появлюсь, ибо взяли другую марку - Вольво, сейчас на профильном форуме уже вопросы задаю, хотя сама новокупленная машина без проблем, разве что нужно ТО сделать (масло и фильтра). Еще раз спасибо всем!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонил менеджер - продали они мою Маську и недели не простояла на продаже, видимо ликвидная модель. Вот все бы машины были бы такие надежные и выносливые... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...