Перейти к содержанию

А мне даж скучно...


Рекомендуемые сообщения

В натуре, скучно... почитай, дай думаю поделюсь... а пробег-то всего 2947 км... особо и писать нечего, но кое-что наскребу...

- сначала подвеска показалась дико жесткой. Причину нашел быстро - давление в шинах оказалось 3,5 бара в каждом (при норме кажись 2,2) - дилеру привет и спасибо за предпродажку!!!

- из того что не понравилось немного по функциональности - при рулении руки обычно держу на руле в положении 10 и 14 часов и правая рука при таком положении перекрывает показания времени на щитке бортовика - нужно или голову наклонять или руку поднимать в локте - чтобы увидеть часы

- то что дорожный просвет скромноват сразу привык и аккуратничаю, тем блоее что защиту ДВС только купил и только собираюсь ставить

- после Дэу Нексия подвеска конечно жестковата, но зато управляется отлично, попробовал как-то в шашки поиграть - машина отлично слушается

- резина родная стоит Бриджстоун - слышал что мол шумновата (по тестам) - ну мож и шумновата, я как-то не заморачиваюсь, главное - чтобы держала на дороге хорошо...

- расход топлива пока на мой взгляд великоват, но я это поясняю тем, что еще не полностью свыкся с АКПП - ранее постоянно на машинах с АКПП не ездил... ну и само собой понимаю, что с АКПП расход все-таки повыше, тем паче у меня 4-х ступка АКПП

- купил задние пластиковые подкрылки и задние брызговики, но собираюсь вначале сделать антикор, ибо машину не на год-два купил... вот только думаю стоит ли после антикора ставить назад "валенки" т.е. родные войлочные подкрылки???

- планирую покупку зимней резины (думаю Нокию Хака либо 4 либо 5) и штампованных 15 дисков - ибо зимой понты в виде литья мне лично не нужны, а помятый штампованный диск правится элементарно (а зимой погнуть диск - запросто, ибо все ямы снегом замаскированы), резина на 15 радиус дешевле 16, а диски закрою глухими колпаками - проверено - тогда зимой гораздо меньше грязи внутрь дисков и в тормозные механизмы попадает

- думаю банально купить симпатичную (не крутую) насадку на выхлопную трубу - да не могу найти - все какие-то тракторные по размерам, видимо такая "мутация" многим нравится....

- немного напрягает такой момент - у меня машина без датчика дождя и пауза в дворниках почему-то фиксированная - невозможно регулировать длительность паузы - странно, даже в моей чханой Дэу сия примочка есть...

- тормоза великолепные, проверил - как-то на МКАДе сам зеванул - пришлось в пол бить по педали - супер...

- разгон плавный, само собой ведь АКПП все-таки, но вполне интенсивный, просто еще не кручу сильно движок, да и лишний раз стараюсь АКПП не насиловать, даже в ручном режиме еще АКПП не пробовал. Сама же работа АКПП очень нравится, жена вообще довольна как слон....

- музыка вполне устраивает, хоть у меня и не МР3, а обычный CD - просто дома валяется FM-трансивер под USB флешку да и флешка есть - без проблем, так тож можно слушать МР3, только думаю еще рядом с прикуривателем потом силовую розетку на 12В поставить - благо место есть

- свет фар вполне устраивает, дальний - вообще хорош, пока желания ставить ксенон нет

- пока еще не ставил никакую сигналку, но в ближайшее время планирую поставить механический блокиратор АКПП, а потом уж сигналку - машина стоит как дома так и возле работы под охраной

- внутрисалонное зеркало сразу заменил на большое, но не кривое (панорамное) а простое плоское большое - панорамное зеркало имеет минус - оно искажает реальное расстояние - увеличивает его, т.е. авто в этом зеркале кажется дальше, чем он есть на самом деле, обзорность боковых зеркал - отличная, правда желал бы еще видеть такой же "обзорник" справа - слева-то стоит (часть штатного зеркала скошена)

- думаю чехлы в салон все-таки надеть - по опыту знаю - чуть тише становится в а/м, да и уже дважды чуть не насвинячил на обивку сидения - уж лучше ИМХО чехол стирать...чем сидение химчистить

- нервозность машины на дороге с продольной колейностью конечно не совсем приятна, но это норма при широкой резине - у меня когда на Ауди 100 раньше были узкие 185 шины - было все ОК, поставил 205 - начала так же юзить в колее - но это же проблема дорог, а не машины!!!

- подумываю о парктронике, ведь ремонт бамперов недешев, хотя с другой стороны и тебе засадить в бампер могут - тут уж парктроник не помощник...

- пока не могу привыкнуть к чересчур чувствительным кнопкам стеклоподъемников - хочу чуть-чуть опустить стекло, а оно полностью сразу идет вниз, надо его передернуть еще раз - тогда остановится... у отца в Элантре алгоритм попроще

- по технике никаких пока претензий нет вообще - все работает, все отлично

 

 

В общем немного... но и пробег - всего ничего, езжу-то не каждый день, а до работы всего 7 км... но в общем машина очень и очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

почему жесть? Разве антикор будет лишним? А/м то не оцинкован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sewerok,

 

хороший объективный отчет..кстати, я тоже с нексии пересел :)

 

Если чехлы повесишь, то как подушки из сидения стрелять будут в случае аварии (не дай бог конечно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший отчёт, спасибо)

насчёт чехлов и подушек подумай хорошо - безопасность всётки.

начёт mp3: бросай ты эту гадость-трансмитер или как там его. поставь usb-link, выведешь в подстаканник или бардак - всунул флэшку и счастье тебе. управление с руля опять же, 6 папок + соединение стабильное и качественное в отличии от трансмитера в прикуривателе. я когда поставил себе - показалось даже что музло штатное гораздо качественнее стало звучать в сравнении с СD без линка. вобщем доволен девайсом, присмотрись к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, антикор - жесть, 15 штамповка на зиму и чехлы тоже жесть!!!! :blink:

Все никак от тазов (читай ДЭУ) не отойдем...

БЕЗ ОБИД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мне судить, могу только отправить к ИСТОЧНИКУ под названием мануал, там и про антикор, и про подушки в сидениях и про размерность дисков все написано. Чего огород городить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, народ! что насчет антикора то накинулись? про япошек с младенчества известно, сто железо никакое всегда было. мало его там, поэтому с немцами не сравнить. лет через 6 оно гниет сразу на всех элементах. и неподконтрольно. тут каждому свое и кто что хочет: не все машину на пару лет берут. и некоторым просто покопаться хочется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, исиче, то японцы лидеры в производстве листового проката, а фольга на современных авто приблизительно одинакова...

Щаз тайну открою: в связи с введением жестных норм экологии авто не цинкуют, а обрабатывают спец. составами :D Так что сгниют все одинаково, лет через 12, как говорится в гарантии. Я дак очень на это рассчитываю.

Давно пора организовать безотходное производство - исполнилось машине 7 лет, она взорвалась и сотанки катапультировались :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажрались москвичи... :)

 

Автор - ты где подкрылки задние купил? Они пластиковые?

 

ЗЫ Зимой в сибири даже на внедорожниках (не паркетных) в арках столько снега налипает,

что чуть ли не до земли свисает, на мазде даже не знаю че будет, особенно сзади... :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажрались москвичи... :)

 

Автор - ты где подкрылки задние купил? Они пластиковые?

 

ЗЫ Зимой в сибири даже на внедорожниках (не паркетных) в арках столько снега налипает,

что чуть ли не до земли свисает, на мазде даже не знаю че будет, особенно сзади... :0

У дилера точно они есть, а также на рынках и экзисте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- пока не могу привыкнуть к чересчур чувствительным кнопкам стеклоподъемников - хочу чуть-чуть опустить стекло, а оно полностью сразу идет вниз, надо его передернуть еще раз - тогда остановится... у отца в Элантре алгоритм попроще

привыкнешь. Удобная весч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щаз тайну открою: в связи с введением жестных норм экологии авто не цинкуют, а обрабатывают спец. составами :D

 

+1 в современных авто используется не обычное железо, как в отеч. автопроме, а специально обработанное, конечно кашу маслом не испортишь, но кроме потраченного бабла результат вряд ли будет... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто человек практичный и просто не желаю лишние деньги тратить - к примеру в плане колесных дисков - я на Ауди всадил зимой 2 литых диска, один сильно, другой - слабее - а была бы штамповка - выправил бы кувалдой и нет проблем. А чехлы я видел так пошитые, что на боку около подушки - шов, просто по нему подушка порвет шов и вылезет. А подкрылки купил у дилера, где брал а/м. А колхозом я бы назвал к примеру то, что допустим можно было бы присобачить колесные диски от Волги к примеру - вот тогда это да, колхоз, такое и посоветовать другим страшно... к примеру по Дэу знаю - попытка сэкономить и поставить колесные диски от ВАЗа - частенько кончалась потерянным колесом на дороге со всеми вытекающими... А если диски пусть и штамповка, но родные - то почему бы не поставить их - все равно же покупать диски на зиму - зачем же брать дорогие? К тому же литье зимой гораздо быстрее забивается грязью, снегом, льдом и требует чистки, а то руль бьет на скорости.

 

А насчет вывода USB подумаю, пока еще не до этого... пока трансмиттера хватает... спасибо всем за комментарии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не можете вы зафигачить 15 диски, если у вас размерность стоит 16, слетите с гарантии на подвеску! (Мож, вам пофиг?) :D

Вот говоришь вам, читайте мануал, нет, вы все считаете, что инженеры Мазды глупее Вас. :)

И кажись, вы еще про насадку на глушитель говорили... Так поставьте у дилера оригинальная, такая на стоке 2.0 идет, симпатишная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет вывода USB подумаю, пока еще не до этого... пока трансмиттера хватает... спасибо всем за комментарии!!!

дело твоё конечно. Но ИМХО этот трансмитер портит интерьер, внешн вид панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, антикор - жесть, 15 штамповка на зиму и чехлы тоже жесть!!!! :blink:

Все никак от тазов (читай ДЭУ) не отойдем...

БЕЗ ОБИД!

У меня на зиму тоже 15 радиус штампованный в гараже лежит....

Родная штамповка, с родными колпаками..

Машинка на них идёт мягенько, на колею просто похрен, в глубоких

сугробах лучше себя ведёт чем 205-215...

Я например ничего плохого в этих колёсах не вижу, мне лишние понты

нахрен не нужны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший отчёт, спасибо)

насчёт чехлов и подушек подумай хорошо - безопасность всётки.

начёт mp3: бросай ты эту гадость-трансмитер или как там его. поставь usb-link, выведешь в подстаканник или бардак - всунул флэшку и счастье тебе. управление с руля опять же, 6 папок + соединение стабильное и качественное в отличии от трансмитера в прикуривателе. я когда поставил себе - показалось даже что музло штатное гораздо качественнее стало звучать в сравнении с СD без линка. вобщем доволен девайсом, присмотрись к нему.

 

Добрый вечер. А сколько стоит линк и трудно ли его установить? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не можете вы зафигачить 15 диски, если у вас размерность стоит 16, слетите с гарантии на подвеску! (Мож, вам пофиг?) :D

:blink: :blink: С какой гарантии то слетишь, если поставить родные штампованные диски с колпаками? Для М3 такие существуют. Размерность 195/65r15. Некоторые трешки (по желанию клиента при заказе машины) приходят на штамповке с колпаками, так что ни о каком слёте с гарантии речи идти не может :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с NDS, уважаемые "знатоки" :lol: , про какой слет с гарантии речь? :blink:

 

Sewerok, ставьте оригинальную штамповку MAZDA 195/65/R15 , тем более, что она стот недорого и не заморачивайтесь, а то Вам тут еще не такого напишут.

 

Удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, почему же будет "слет" с гарантии - ведь Мазды 3 в комплектации Basic идут как раз со штампованными 15 дисками и колпаками - я именно их и поставлю - почему же будет нарушение? Да и вообще - чтобы слететь с гарантии на подвеску сервис должен будет ДОКУМЕНТАЛЬНО доказать то, что именно установка нештатных (к примеру) дисков повлекла за собой какие - либо неисправности подвески. И сие техцентру сделать трудно, ибо подать в суд просто, суд назначит экспертизу и если она не в пользу техцентра - можно еще и моральный вред с него срубить - закон сейчас больше на стороне покупателя, только его надо знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Полностью согласен с NDS, уважаемые "знатоки" :lol: , про какой слет с гарантии речь? :blink:

 

Sewerok, ставьте оригинальную штамповку MAZDA 195/65/R15 , тем более, что она стот недорого и не заморачивайтесь, а то Вам тут еще не такого напишут.

 

Удачи на дорогах!!!

 

Кстати я тоже в какой то теме читал что на туринге 2.0 тормозные суппорта больше и поэтому 15 радиус туда не поставить!!!

Так это или нет кто-нибудь знает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да насадка на глушитель, на зиму подешевле колеса, чехлы за 500-1000 руб, антикор и салонное зеркало -деревенский тюнинг. Еще надо держатель телефона, вентелятор на присоске. Нахер мазда то тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...