Перейти к содержанию

после замены ступичного подшипника горит ABC и курсовая устойчивость


Рекомендуемые сообщения

Bakirov, ты невнимательно читал тему)) Тебе скорее всего недопрессовали подшипник, я здесь такой случай уже описывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Так получается ставить только оригинал? по цене просто космос :wacko:

почему космос? я на экзисте недавно брал за 2600. Сегодня вот поставили на сервисе. Пока до работы ехал никаких проблем не обнаружиль тьфу тьфу тьфу... а то начитался тут у вас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Поменял ступичный подшипник - загорелся индикатор ABC и курсовой устойчивости. После пуска двигателя проехав метров 20 они тухнут, на скорости более 30 км загораются опять. На СТО у официального дилера в Сургуте сказали что подшипник поставлен другой стороной, т.е. магнитной манжетой не к датчику , хотя я сам лично присутствовал при замене и видел как он ставится. В чем может быть проблема? Может у кого было.......

 

Сегодня поменял подшипник на оригинал! Ровно такая же проблема! Так все таки, в чем причина? Не той стороной поставили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, все молчат, отвечу сам себе. После недельного ожидания, мне поменяли подшипник еще раз. Причиной странной работы была кривая магнитная полоса - она при вращении плавала относительно датчика АБС и он соответственно при возрастании скорости её терял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос к тем у кого всё таки не работает абс и есп. в таких ситуациях антибукс тож не работает?? поидее все эти системы обслуживают одни и теже датчики, и следовательно если не работает один датчик значит и не работают автоматом абс,есп, dsc??? Просто у меня не работает задний левый датчик, причину нашёл, пробита проводка у датчика. на панели горит абс и есп, DSC загораеться только когда при пуске мотора идёт проверка систем, потом сразу тухнет, но антибукс походу не работает. в чём прикол?? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос к тем у кого всё таки не работает абс и есп. в таких ситуациях антибукс тож не работает?? поидее все эти системы обслуживают одни и теже датчики, и следовательно если не работает один датчик значит и не работают автоматом абс,есп, dsc??? Просто у меня не работает задний левый датчик, причину нашёл, пробита проводка у датчика. на панели горит абс и есп, DSC загораеться только когда при пуске мотора идёт проверка систем, потом сразу тухнет, но антибукс походу не работает. в чём прикол?? <_<

Я так понимаю что не работает- все эти системы получаю информацию от датчиков АБС, так как у тебя один не работает - то все и вырубается. Собственно у меня такая же ситуация была пока ездил с неправильным подшипником - тоже все было отключено, хотя все датчики АБС были в норме, но информации от подшипника не было. Как только подшипник заменили - все вернулось в норму.

Так а проводку не починить? или не известно где пробита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что не работает- все эти системы получаю информацию от датчиков АБС, так как у тебя один не работает - то все и вырубается. Собственно у меня такая же ситуация была пока ездил с неправильным подшипником - тоже все было отключено, хотя все датчики АБС были в норме, но информации от подшипника не было. Как только подшипник заменили - все вернулось в норму.

Так а проводку не починить? или не известно где пробита?

место пробития сам нашёл случайно, думал датчик не работает(так говорил продавец), пока не думаю восстанавливать, так как абс мне зимой не нравиться да и на дорогах у нас гольный лёд, с абс хрен остановишься))). а почему тогда не горит значёк DSC на приборке если она не работает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место пробития сам нашёл случайно, думал датчик не работает(так говорил продавец), пока не думаю восстанавливать, так как абс мне зимой не нравиться да и на дорогах у нас гольный лёд, с абс хрен остановишься))). а почему тогда не горит значёк DSC на приборке если она не работает??

 

так а значёк DSC off вроде горит только если кнопкой её вырубить.

Ну а насчет "зимой не нравится" это дело вкуса. я пока вердикта с подшипником ждал, неделю без всего проездил - тоже втянулся))) Ну а захотел - взял да кнопкой вырубил ей вместе со стабилизацией и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а значёк DSC off вроде горит только если кнопкой её вырубить.

Ну а насчет "зимой не нравится" это дело вкуса. я пока вердикта с подшипником ждал, неделю без всего проездил - тоже втянулся))) Ну а захотел - взял да кнопкой вырубил ей вместе со стабилизацией и все.

ну так то ты прав конечно, надо бы восстановить проводку у хорошего электрика! чёт я затупил про отключение кнопкой)))))

ещё один момент, на панели горит ошибка тормозной системы, это тоже из-за неработающей абс????

Изменено пользователем sanche29rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то ты прав конечно, надо бы восстановить проводку у хорошего электрика! чёт я затупил про отключение кнопкой)))))

ещё один момент, на панели горит ошибка тормозной системы, это тоже из-за неработающей абс????

 

Думаю тут АБС не причем , у меня не горела ни разу - хотя АБС то по сути, была не исправна неделю. Может это с уровнем тормозной жижи связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тут АБС не причем , у меня не горела ни разу - хотя АБС то по сути, была не исправна неделю. Может это с уровнем тормозной жижи связано?

да я тоже думал что уровень тормозухи мал, открыл бачок долил до упора и нифига не изменилось. причём он загораеться не сразу как машину заведу, метров 10 проеду и загораеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за сервис такой, где кувалдой подшипник ставять, да так что гнут все что попадается. Плдшипник надо аккуратно прессом вставлять (один раз поставил и все поменять местами уже никак) перед установкой с одной стороны на подшипнике магнитное кольцо (незаметное такое, возьми металлическую стружку и сразу увидешь на какую сторону липнут) вот эту сторону к датчику ставят. Перед снятием старого подшипника обязательно надо снять датчик и установить после окончания замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такой сервис где кувалдой ставят подшипник и гнут все подряд????? Перед снятием старого обязательно надо снять датчик АВS, выпресовать старый подшипник. Новый ставится магнитным кольцом к датчику АВS (подшипник к металлической стружке поднести и сразу будет видно где магнитное кольцо). Но если вдруг неправильно поставили, можно найти другой выход т.к. подшипник нельзя повторно выпресовать он развалится сразу, надо взять старый подшипник, найти на нем магнитную сторону, аккуратно канцелярским ножом срезать магнитное кольцо (оно мягкое и не ломается). Затем снять ступицу, снять датчик АВS и тогда будет видно подшипник, обезжирить (уже металическое кольцо подшипника, т.к. магнитное находится противоположно), мелкой наждачной шкуркой зачистить кольцо подшипника (так чтобы образовалась небольшая шероховатость). В продаже имеется "супер-клей" в маленьких тюбиках (который схватывается через несколько секунд) этим клеем промазать магнитное кольцо и металическое кольц подшипника, аккуратно наложить магнитное кольцо на подшипник и прижать. Собрать все в обратном порядке. Будет работать как новый. Товарищу заменили подшипник и поставили неправильно т.к. машинка должна была срочно уезжать пришлось прибегнуть вышеописанносу способу, вот уже 39 тыс. после того как приклеили кольцо все движется ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам! значит было раньше так: горел абас и есп, DSC не выключался кнопкой, но видать тоже не работал, покрайне мере я не заметил., плюс загоралась ошибка тормозной системы. причину нашёл, сегодня устранил, пробитие проводки. DSC начал выключаться и включаться кнопочкой как положено, но работы не заметил, ошибка тормозной системы пропала, абс и есп так и остались гореть и не рабочими, дак вот, может мозги скинуть ну всмысле ошибку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
решилась у кого проблема то?

Ждал пол года когда подшипник сдохнет, не дождался, зима пришла.

Во общем новый подшипник уже недели три в машине лежит, наверное сегодня поеду поменяю и тогда отпишусь. Но я уверен, что проблема решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня свою у сервисменов поднял, и видим: провод датчика абс из зажима(возле амортизатора) вылетел и перетерся колесом... вот поэтому и загорелоась... запояли, замотали и все погасло...

Заодно увидел что хомут пыльника шруса разболтался - поменял заодно... терь спокоен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Перед снятием старого подшипника обязательно надо снять датчик и установить после окончания замены.

Это делать желательно но не обязательно. Если делать все аккуратно датчик не пострадает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис нормальный вроде. Luxoil на выезде из Пушкино. Кстати + к тому они мне оказывается ещё и ступицу ПОГНУЛИ когда кувалдой выбивали. Пипец просто. Я с начальником разговаривал - сказал возместим, исправим. Посмотрим. А тот слесарь походу влетел :) (ступица+подшипник+АБС...)

это пипец полный, кувалдой!!! Сначала надо было спросить: есть ли у них специальное оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Загудел подшипник. Заказал недорогой NTN AU08385LXLL588. Поставил. Тоже загорелись лампочки и абс стала сама срабатывать. Потом лампочки потухали. После достижения 30 км/ч лампочки снова загорались но системы уже не работали. Встал вопрос что же именно не работает? Заехал в нормальный сервис. Сделали диагностику. По электронике всё гуд. Пришлось ставить новый подшипник. Поставил оригинал и вуаля! Всё работает как и должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал недорогой NTN AU08385LXLL588. Поставил. Тоже загорелись лампочки и абс стала сама срабатывать. Потом лампочки потухали. После достижения 30 км/ч лампочки снова загорались но системы уже не работали. Встал вопрос что же именно не работает? Заехал в нормальный сервис. Сделали диагностику. По электронике всё гуд. Пришлось ставить новый подшипник. Поставил оригинал и вуаля! Всё работает как и должно.

всего скорее дело не в оригинальности запчасти, а в кривых руках. подшипник могли тупо не той стороной смонтировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...