Перейти к содержанию

Бустконтроллеры: впечатления, опыт


Рекомендуемые сообщения

Купил Apexi AVC-R.Установил у Очень Грамотного Товарища.Обнаружил интересную вещь-в стоке наддув даже в пике не превышает 0.86-0.91,по крайней мере у меня.Ничего удивительного,что опц частенько нас объезжают.Поставил пока 1.15,настраиваю потихоньку.Без обманки топливо отрубает на пике в 1.25.Жду TXS fuel cut defender.Его установка позволит увеличить наддув без отсечек.Разница по ощущениям при разгоне есть,но будет больше :)

Хотелось бы ,чтобы народ поделился опытом,у кого есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, разобрался и продаёт :) Уже помойму тут была тема про буст контроллер. Ну если без воды и чисто факты, то думаю надо ждать Владимира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устал корректировать тему, посему за флуд получайте по 20% своих, yasnoa-первый, кто следущий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Apexi AVC-R.Установил у Очень Грамотного Товарища.Обнаружил интересную вещь-в стоке наддув даже в пике не превышает 0.86-0.91,по крайней мере у меня.Ничего удивительного,что опц частенько нас объезжают.Поставил пока 1.15,настраиваю потихоньку.Без обманки топливо отрубает на пике в 1.25.Жду TXS fuel cut defender.Его установка позволит увеличить наддув без отсечек.Разница по ощущениям при разгоне есть,но будет больше :)

Хотелось бы ,чтобы народ поделился опытом,у кого есть ;)

Я на сайте МПСка выложил инструкции на русском языке к нему, может пригодятся, сам на следующей неделе буду устанавливать, кат дефендер у меня уже пришёл, ну ты пока не пожалел что установаил его? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,кто из братьев-славян из Украины отзовется. ;)

 

 

Я на сайте МПСка выложил инструкции на русском языке к нему, может пригодятся, сам на следующей неделе буду устанавливать, кат дефендер у меня уже пришёл, ну ты пока не пожалел что установаил его? :)

 

Насчет мануала,я видел какой-то на atomictuning.ru

Не пожалел ни разу,наоборот,начинаешь видеть в реальном времени режимы наддува и настраивать их.Кстати,устанавливай в пепельницу-очень клево! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения такие, первая передача установленна в минимальное давление вторая до 1.12 третяя 1.28 (маленькая у нас турба не успевает прокачать весь обьём и создать нормальное давление) 4-я 1.35, 5-6 передача 1.46, во время заезда с СРТ 2-3 ехали ровно, но всётаки я буксовал слегка за счёт этого СРТ уехал на 2 корпуса, включив четвёртую я его очень бодренько догнал, 5-я и досвидания СРТ, ощущения с передач выше 3-й просто слов нет машина валит как укушенная (опять же настройка машины проведена не полностью, можно увеличить динамику разгона сделав её ровнее ведь подстраивал я её потихонечку и один что весьма неудобно) думаю что те кто устанавливает себе сейчас АВЦР + кут дефендер уболтают лёху чтоб он настроил машину им на макс возможности турбы. P.S. Жаль неуспел доработать турбину, тогда свапилась бы она уже на 3200 и валила бы до 6500, а сейчас турбы нехватает уже на 5000 тысячах чувствуется что не додувает и динамика разгона падает, так что на стоковой турбе макс динамика разгона с 3 до 5500. Заметил что в городе даже если с кемто хулиганю то машину вообще перестал крутить, еду в диапазоне 3000-4200, раньше 3500-6000.. В общем чип фигня, AVCR сила.

 

P.P.S. Самому жаль расставаться со своей малышкой, столько сил на изучение матчасти, времени на доработку, опять же денег... ну ничего как решу все вопросы возьму такую же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,кто из братьев-славян из Украины отзовется. ;)

Насчет мануала,я видел какой-то на atomictuning.ru

Не пожалел ни разу,наоборот,начинаешь видеть в реальном времени режимы наддува и настраивать их.Кстати,устанавливай в пепельницу-очень клево! ;)

+1 я тож думаю в пепельницу!!! реально клёво, ну давай разбирайся с настройками, потом мне расскажешь чё да как надо делать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 я тож думаю в пепельницу!!! реально клёво, ну давай разбирайся с настройками, потом мне расскажешь чё да как надо делать ;)

 

Ок,только по-взрослому буду настраивать,когда fuel cut defender поставлю,а то смысла нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Apexi AVC-R.Установил у Очень Грамотного Товарища.Обнаружил интересную вещь-в стоке наддув даже в пике не превышает 0.86-0.91,по крайней мере у меня.Ничего удивительного,что опц частенько нас объезжают.Поставил пока 1.15,настраиваю потихоньку.Без обманки топливо отрубает на пике в 1.25.Жду TXS fuel cut defender.Его установка позволит увеличить наддув без отсечек.Разница по ощущениям при разгоне есть,но будет больше :)

Хотелось бы ,чтобы народ поделился опытом,у кого есть ;)

 

У меня в пик 1,23 на полном стоке на 5- и 6 пер. на первых 4 ниже.

 

У тебя красный МПС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в пик 1,23 на полном стоке на 5- и 6 пер. на первых 4 ниже.

 

У тебя красный МПС ?

 

Да

Поздравляю себя соврамши-0.86-0.91-это давление с отключенной авцр,т.е. давление ,определяемое пружиной вестгейта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...