SерегА Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Собственно ситуация следующая, был заключен договор на установку пластиковых окон с одной, достаточно известной компанией(!), проплачена сумма по договору. Компанией были нарушены все сроки (поставка, монтаж), указанные в договоре, после монтажа был обнаружен дефект установки, о чем было заявлено в компанию, плюс ко всему было еще много негативных моментов, таких как: неадекватная работа менеджеров(полная неизвестность ситуации с момента оплаты заказа, открытая грубость по телефону, отсутствие реакции на просьбы и требования) и т.д. О всем, вышеуказанном, было упомянуто в заявлении, написанном на имя ген.директора этой компании, с просьбой(требованием) устранить дефекты и компенсировать моральный и материальный ущерб. Заявление было передано в юр.отдел компании, что было подтверждено менеджером, принявшим его. По сей день нет никаких сдвигов и результатов, прошло уже достаточно много времени. Дозвониться в компанию практически не реально, по телефону никто ничего вразумительного не может ответить. На словах, менеджером компании, было сказано, что данное заявление должно быть рассмотрено и удовлетворено(либо отказано в иске) до максимум 22.08.08г. Честно говоря, уже просто надоело ждать "у моря погоды", постоянно самому(!) дозваниваться в компанию, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию(сотрудники компании не считают своим долгом информировать меня о происходящем, что и было, повторюсь, с момента заключения договора и оплаты по нему). Т.к. сам я просто "чайник" в таких вопросах, поэтому прошу у одноклубников, имеющих юр.образование и практику по подобным случаям, помощи в составлении искового заявления в суд. Хочу понять на сколько я прав в данной ситуации и как можно "наказать" эту компанию в "финансовом эквиваленте". Заранее всем спасибо, договор и заявление для ознакомления, скину на почту. п.с. огромная просьба НЕ ФЛУДИТЬ в теме! не надо сабжей типа "обратись в юр.контору, таких много по Москве" и т.д. я прошу бескорыстной :rolleyes: (ну на крайняк договоримся ;) ) помощи у одноклубников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Претензия когда - 12-го августа была предъявлена? Надо подождать что ответят, а потом уже от этого плясать. Если есть реальный косяк - они обязаны до 22-го недостатки устранить. Потом пойдет 3 процента от стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SерегА Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Претензия когда - 12-го августа была предъявлена? Надо подождать что ответят, а потом уже от этого плясать. Если есть реальный косяк - они обязаны до 22-го недостатки устранить. Потом пойдет 3 процента от стоимости. претензия(заявление) была от 07.08.08г. до сих пор тишина... в прямом и переносном смысле... я через день звоню в компанию и пытаюсь хоть примерно уточнить сроки устранения дефектов, но никто ничего адекватного мне не отвечает, типа заявку отправили и все... складывается впечатление, что у них там вообще внутренние службы(подразделения) между собой не особо контачат. Дело еще в том, что просроченные дни выпадают на рабочие, приходится брать выходные(не зная заранее о просрочке), вот поэтому я хочу чтобы они в полной мере компенсировали стоимость всех рабочих дней (по справке 2НДФЛ) потерянных по их вине, плюс моральный ущерб за выходные и хамское отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lady1566846810 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 у тебя есть что-то подтверждающее, что ты эту претензию вообще писал? копия скажем с отметкой что они ее приняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SерегА Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 у тебя есть что-то подтверждающее, что ты эту претензию вообще писал? копия скажем с отметкой что они ее приняли она была в электронном виде, по договоренности с менеджером, потом было подтверждение(правда словестное), что она передана в юр.отдел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЕК~ Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 СЕРЕГА!!! "Озвучь ГЕРОЕВ"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SерегА Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 СЕРЕГА!!! "Озвучь ГЕРОЕВ"!!! см. личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 SерегА, она была в электронном виде, по договоренности с менеджером, потом было подтверждение(правда словестное), что она передана в юр.отдел Это не есть гуд. Считай что ты никуда и ничего не отправлял и никто и ничего не получал... доказать это (если они встанут в позу) ты не сможешь. Необходимо предъявить требование в письменном виде. Срок для удовлетворения требований потребителя 10 дней с даты предъявления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SерегА Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 SерегА, Это не есть гуд. Считай что ты никуда и ничего не отправлял и никто и ничего не получал... доказать это (если они встанут в позу) ты не сможешь. Необходимо предъявить требование в письменном виде. Срок для удовлетворения требований потребителя 10 дней с даты предъявления. ну нет проблем, я им это продублирую в письменном виде, и на втором экземпляре попрошу поставить отметку о принятии... 10 дней - это по закону "О защите прав потребителя"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 SерегА, Да, все по ЗЗПП. Скинь мне то, что ты им отправлял, я посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lady1566846810 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 SерегА, Это не есть гуд. Считай что ты никуда и ничего не отправлял и никто и ничего не получал... доказать это (если они встанут в позу) ты не сможешь. Необходимо предъявить требование в письменном виде. Срок для удовлетворения требований потребителя 10 дней с даты предъявления. вот вот, либо ты им передаешь ее в руки, а в ответ получаешь копию с печатью и отметкой о получении ее в рассмотрение, либо отправляешь по почте, но не электронной с уведомлением о получении. А так они тебе скажут что ничего не видели. Если через 10 дней не будет ответа ,то в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SерегА Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 SерегА, Да, все по ЗЗПП. Скинь мне то, что ты им отправлял, я посмотрю. кинул в личку.... это первый вариант (так сказать еще цветочки), будет дополнение... вобщем, на днях еду к ним в офис разбираться, но при этом хочу все грамотно составить и подготовить для обращения в суд. п.с. повторюсь, я чайник в таких делах, особо никогда никаких петиций не писал... может укажешь на ошибки, что там нужно дописать, исправить, чтоб уже с окончательным заявлением ехать к ним в офис.... буду благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 SерегА, Написал всё неверно. :P Ты фактически просишь, а надо требовать. ЗЫ. Ща сварганим чё-нибудь толковое :D с ним и поедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SерегА Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Den_ver, спасибо тебе, мега-мозг! :D все сделаю как ты и сказал :) окончательный текст тебе скину в личку, и если вдруг будут еще вопросы, тоже отпишусь :) п.с. результат выложу в этой теме ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.