PanzeR1566847093 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 У кого какой рекорд по продолжительности горения ксенона в заднем ходе? У меня на 20-й минуте непрерывного горения "поплыл" сначала правый(штатный) фонарь, а через 2-3 минуты и левый, американский. По ходу, надо бы контрольку сделать на топрпеде: пол-года не забывал выключать через 1-2 мин., а тут вот по запарке ехал мин 20, пока заметил. Угорел на 2 фонаря. Резюме: понты даром не даются! :D :D :D Ну..., в принципе, по нашим пробкам можно и задним ходом ездить не отставая от потока :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Никто, похоже, не врубается в тему - все только неудачно острить пытаются. Ясен пень, хенон ставится в зад. ход не для того, чтобы задом ездить с нормальным светом (хотя это тоже удобно), а для того, чтобы по соплям съездить разным любителям моргать сзади, а также дебилам, которые, когда их обгоняешь на трассе, не переключаются на ближний! Для этого ставится отдельный выключатель. Кроме того, включение происходит и обычной кулисной лягушкой при включении зад. передачи Вот отдельный выключатель и забыл выключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Никто, похоже, не врубается в тему - все только неудачно острить пытаются. Ясен пень, хенон ставится в зад. ход не для того, чтобы задом ездить с нормальным светом (хотя это тоже удобно), а для того, чтобы по соплям съездить разным любителям моргать сзади, а также дебилам, которые, когда их обгоняешь на трассе, не переключаются на ближний! Для этого ставится отдельный выключатель. Кроме того, включение происходит и обычной кулисной лягушкой при включении зад. передачи Вот отдельный выключатель и забыл выключить. Да все всё поняли. Просто люди мы веселые и любим постебаться :D :D :D У тебя доп подключение к крюгляшку где задняя туманка включается или на отдельной кнопке? И если на отдельной, то почему ты просто не подрубил их ко включению задней туманки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Да все всё поняли. Просто люди мы веселые и любим постебаться :D :D :D У тебя доп подключение к крюгляшку где задняя туманка включается или на отдельной кнопке? И если на отдельной, то почему ты просто не подрубил их ко включению задней туманки? У меня противоткуманки - в катафотах в бампере, включаются штатным "крюгляшком", а хенон в заднем ходе - отдельная клавиша в маленьком "бардачке" слева от рул. колонки - удобно , не глядя, туда левой рукой попадать. Кроме того, в режиме заднего хода тоже всё работает в штатном режиме, только доп. реле стоит, чтобы лягушка не поплавилась, и провода усиленные в крышке багажника, чтобы в обоих фонарях разжигалось одинаково. При штатной проводке при испытаниях было замечено сильное падение напряжения (до 9V) в момент розжига, поэтому один фонарь слегка мерцал. Теперь разжигаются одинаково, ничего не мерцает и дубасит не по-децки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 У меня противоткуманки - в катафотах в бампере, включаются штатным "крюгляшком", а хенон в заднем ходе - отдельная клавиша в маленьком "бардачке" слева от рул. колонки - удобно , не глядя, туда левой рукой попадать. Кроме того, в режиме заднего хода тоже всё работает в штатном режиме, только доп. реле стоит, чтобы лягушка не поплавилась, и провода усиленные в крышке багажника, чтобы в обоих фонарях разжигалось одинаково. При штатной проводке при испытаниях было замечено сильное падение напряжения (до 9V) в момент розжига, поэтому один фонарь слегка мерцал. Теперь разжигаются одинаково, ничего не мерцает и дубасит не по-децки! Всё правильно сделал. Одно НО. Надо было кнопочку включения сделать с лампочкой, чтобы не забывать что у тя сзади сияние. Интересно, сколько же водителей за 20 минут ты успел ослепить? :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Да уж не знаю... Еду - и чего-то "не то", чего-то сзади-то никого и не видно особенно. Потом понял, в чём дело. Лоханул. Теперь я и сам понял, что ещё и лампочка нужна . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATom Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 PanzeR, чем закончилась история с мухами? У меня то же машкара в задних фонарях объявилась, сначала мелкая, а потом и крупная пролезла... Фары вроде не потеют и воды в них не видно, как пролезли, не понятно, со стороны багажника что ли, через обшивку... И еще вопрос, в каком БЛОКе меняли и как звать инженера по гарантии? Поеду, надеюсь скоро, ПТФ по гарантии менять на Обручева, хотел бы и про мух в фарах спросить, если можно побольше подробностей общения с инженерами и если можно, имена.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.