daniil.berman Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Все результаты приведённых ссылок сложно сравнивать вообще, как между собой, так и с кем-то другим. Просто есть подобные результаты и все ;) Непонятно какое покрытие трассы, присутсвует там клей или нет и т.п. Да это не так важно ;) Вот этот что 10 едет и что в нем от мпс ? Ничего ? Stock: Engine: Mazda I4 Turbos: na Supercharger: na Boost Control: na Boost Pressure (psi): na Intercooler: na Nitrous System: na Nitrous Shot: na Pistons (rotors): 4 cyl. Arias Pistons Port: na Rings (seals): Arias Heads: Vince Tiaga Ent. Connecting Rods: BME Aluminum Camshaft: Web-Cam Throttle Body: Intake & Air Filter: TWM ITB's Headers / Downpipe: Burns Stainless Midpipe: na Exhaust: na Carburetor: na Computer ECU Chip Upgrade: Motec M800 Battery: Ignition: Motec CDI8 Spark Plugs: NGK V-Power Fuel Injectors: Fuel Pump: Product Engineering Gas: Methanol Pulley: ATI Transmission: Stock Clutch/Torq Conv: Clutch Masters Differential: Radiator: Flywheel: Clutch Masters Shifter: Vince Tiaga Ent. Gears: stock Suspension: Custom Steen Chassis Wheels: Weld Brake Rotors/Pads: Strange Engineering Tires: M&H Weight with driver (lbs): 0 Track: Pomona Raceway, CA, USA Record Modified: May 3rd, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Парни, а в трауре! :( :( :( Сегодня заезжал с Audi A6 Allroad 3,0 TDI quattro (автомат), было три заезда, из которых 2 я точно слил (в том числе из-за того что не смог быстро воткунуть 3-ю при 6000 после второй( и так два заезда)), в третьем владелец audi видя что к концу второй он меня опять делает ушел на обочину , и хоть на этот раз третью я включил без задержек он посчитал что я ему слил в третии раз. Условия проведения заездов, t 17-18 С, небольшой наклон в горку, дистанция 200 метров, макс скорость около 100-120 ( т.к. я переключался на третью и на ней ехал). Теперь соответсвенно о технике: у меня Mazda3 MPS сток ( если не считать замены резиновых шайб на железные аналоги в механизме крепления кулисы), у сопериника Audi A6 Allroad 3,0 TDI quattro (автомат), вот характеристики Технические характеристики Audi A6 Allroad 3,0 TDI quattro Размеры Колесная база, мм 2843 Длина, мм 4916 Ширина, мм 1855 Высота (пониженный уровень), мм 1459 Колея передних колес, мм 1612 Колея задних колес, мм 1618 Двигатель Тип двигателя V6, дизельный Рабочий объем, куб. см 2967 Мощность, л.с. при об/мин 233/4000 Крутящий момент, Нм при об/мин 450/1400-3250 Тип привода постоянный полный привод quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen Коробка передач 6- ступенчатая, механическая (6-ступенчатая автоматическая tiptronic c DSP и режимом Sport) Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 231 (230) Время разгона 0-100 км/ч, с 7,5 (7,8) Расход топлива В городе, л/100 км 11,5 (11,8) Шоссе, л/100 км 6,6 (7,0) Смешанный цикл, л/100 км 8,4 (8,8) Тип топлива Дизельное, 51 CN Колеса/шины Диски Алюминевые, 8 J x 17 Шины 225/55 R 16 Кузов/масса Собственная масса, кг 1865 (1880) Допустимая полная масса, кг 2495 (2510) Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг 1900 (1900) / 2100 (2100) Емкость топливного бака, л 80 Вместимость багажника, л 565 - 1660 (со сложенными задними сидениями) вот ссылка на данные производителя http://www.audi-zapad.ru/newcars/a6allroad...h/30tdiquattro/ У меня пробег 10300км ( 95 бенз, с 98 заправка была закрыта (которой я более менее доверяю), г.Самара) у него думаю около 1000 км ( т.е. вообще нулячая, на той недели только обмывали, кто бы знал что пил за свой проигрыш....). В машинах были только мы , т.е. водители. Если смотреть сухие цифры 7,8 с VS 6,1 с то я его должен делать на 100%, повторюсь два раза не смог вовремя воткнуть третью при 6000 rpm ( но если честно то не уверен что это спасло бы ситуацию), вопрос в том что если бы я не ложанулся и ехал бы на 98 бензе я бы его объехал или нет? Выходит или я х**вая прокладка и позорю честное имя MPS или у меня бричка не едет?! P/S/ С горя выпил 3 кружки пива и шлифанул ромом с колой, на сердце не полегчало поэтому решил поделиться с Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Ты чего друг... Закажи подушку, установи. И заедь еще раз. Это не соперник ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draggo85 Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 отпишитесь, как встретились... интересно.никогда не ездил( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ты чего друг... Закажи подушку, установи. И заедь еще раз. Это не соперник ! то есть дело может быть в подушке ( нижняя опора двигателя), из-за того что двигатель сильно колбасит при переключениях я и не могу воткнуть необходимую передачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 DmiK, Друг, по мимо подушки, тебе надо отработать старт! я уверен на 10000% что на старте ты ему сливаешь, а потом тебе приходится его догонять! Ну а вообще подушку было бы неплохо поменять.... Кстати у Владимира-С осталось 2 подушки.... они у меня дома, скоро перевезу их в магаз, стоит подушка 3850р(если мне память не изменяет) Попроси брата, пусть заберет.... одну под тебя тормозну пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Даже если ты плохо стартанул... на 3 передачи ты эту тележку убьешь просто. Не здавайся ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 DmiK, Друг, по мимо подушки, тебе надо отработать старт! я уверен на 10000% что на старте ты ему сливаешь, а потом тебе приходится его догонять! Ну а вообще подушку было бы неплохо поменять.... Кстати у Владимира-С осталось 2 подушки.... они у меня дома, скоро перевезу их в магаз, стоит подушка 3850р(если мне память не изменяет) Попроси брата, пусть заберет.... одну под тебя тормозну пока. Кость, за отложенную подушку заранее спасибо! Он (брат) заберет ее на следуюшей недели в раб.время или в магазин к вам его отправлю. Конечно я ему сливаю на первой и второй, в то время как я шлифую он меня кормит дизельным выхлопом, а как иначе с его моментом и полным приводом???? Даже если ты плохо стартанул... на 3 передачи ты эту тележку убьешь просто. Не здавайся ;) в том то и дело что 3 передача это уже как минимум около 100 км/ч, а как же паспортные данные где при разгоне до этой скорости я должен приехать быстрее на 1,7!!! с быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 ты из-за старта сливаешь по-любому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 ты из-за старта сливаешь по-любому... ну блин! тогда научи как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 ну блин! тогда научи как надо! встань с ним на хорошем свежем асфальте который еще не обзавелся прыщами из скользких камней. тогда ты уже на второй не будешь так сильно шлифовать как сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 трогайся в тот момент когда чувствуеш ьчто машина в шлейф с места не сорвется, и первую не дави в пол, "балансируй" газом по-немногу, что был компромисс букс-разгон... просто нескока раз попробуй и будешь чувствовать этот момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 трогайся в тот момент когда чувствуеш ьчто машина в шлейф с места не сорвется, и первую дави в пол, "балансирую" газом по-немногу, что был компромисс букс-разгон... просто нескока раз попробуй и будешь чувствовать этот момент... получается что полную гашету можно открыть только на 3 или даже только только на 4, где уже точно не будет букса??? Ну в итоги тогда при прочих равных условиях на той дистации где мы заезжали я его все равно не сделаю, так как она только 200 метров и успеваю я только переключиться на 3. Я понимаю что класска это 402 метра, и там возможно я буду первый но на дистанции в два раза меньше у меня нет вариантов против quattro и 3.0 TDI с его паровозной тягой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 получается что полную гашету можно открыть только на 3 или даже только только на 4, где уже точно не будет букса??? Ну в итоги тогда при прочих равных условиях на той дистации где мы заезжали я его все равно не сделаю, так как она только 200 метров и успеваю я только переключиться на 3. Я понимаю что класска это 402 метра, и там возможно я буду первый но на дистанции в два раза меньше у меня нет вариантов против quattro и 3.0 TDI с его паровозной тягой У брата Q7 4.2 tdi вставал с ним, с места едем вровень до 100-120 потом я ухожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Газ в пол нужно со второй давить... А первую балансировать. Я вот сейчас тоже учусь трогаться, мой тебе совет езди всегда с отключенной дсц ! Понимногу привыкаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draggo85 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Если кто-то еще помнит,почему я создал тему,то пишу отчет. В эту субботу состоялся заезд. Mazda3MPS VS RR Sport Supercharged - 2 корпуса в пользу маси, далее водитель RR (мой друг) - топить не стал. Mazda3MPS VS BMW X5 2008- г. - такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий851566846850 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну видишь,мы же говорили!Два корпуса это наверно гдето до 120-130 км,дальше будет ещё больше :) С fx 45 попробуй!Интересно как с ним,он чот мне никак не попадётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 не пробуй, уедешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice_ejik1566846887 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 С fx 45 попробуй!Интересно как с ним,он чот мне никак не попадётся. у меня у друга FX45 но он щас на отдыхе )) вернется заеду с ним ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ну видишь,мы же говорили!Два корпуса это наверно гдето до 120-130 км,дальше будет ещё больше :) С fx 45 попробуй!Интересно как с ним,он чот мне никак не попадётся. У фикса квотер 14.5, думаю на чипе мопс его качнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 У фикса квотер 14.5, думаю на чипе мопс его качнёт. Вов, я его на своём валенке качал на смотре.... Макс, можешь даже не тратить время.... вот если бы он был FX 65 :lol: тогда тебе есть смысл с ним заежать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 У фикса квотер 14.5, думаю на чипе мопс его качнёт. фыкс 45 и из 15 не выходит..... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Помойму самый мощный в Москве FX35 компресорный едет 14.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkolon Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Вчера катнули на ферарри, сразу в туалет захотелось :lol: пипец как тащит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Если кто-то еще помнит,почему я создал тему,то пишу отчет. В эту субботу состоялся заезд. Mazda3MPS VS RR Sport Supercharged - 2 корпуса в пользу маси, далее водитель RR (мой друг) - топить не стал. Mazda3MPS VS BMW X5 2008- г. - такая же ситуация. Такая же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.