Перейти к содержанию

3MPS VS ...


Рекомендуемые сообщения

Все результаты приведённых ссылок сложно сравнивать вообще, как между собой, так и с кем-то другим.

Просто есть подобные результаты и все ;)

Непонятно какое покрытие трассы, присутсвует там клей или нет и т.п.

Да это не так важно ;)

 

 

 

Вот этот что 10 едет и что в нем от мпс ? Ничего ?

Stock:

Engine: Mazda I4

Turbos: na

Supercharger: na

Boost Control: na

Boost Pressure (psi): na

Intercooler: na

Nitrous System: na

Nitrous Shot: na

Pistons (rotors): 4 cyl. Arias Pistons

Port: na

Rings (seals): Arias

Heads: Vince Tiaga Ent.

Connecting Rods: BME Aluminum

Camshaft: Web-Cam

Throttle Body:

Intake & Air Filter: TWM ITB's

Headers / Downpipe: Burns Stainless

Midpipe:

na

Exhaust: na

Carburetor: na

 

Computer ECU Chip Upgrade: Motec M800

Battery:

Ignition: Motec CDI8

Spark Plugs: NGK V-Power

Fuel Injectors:

Fuel Pump: Product Engineering

Gas: Methanol

Pulley: ATI

Transmission: Stock

Clutch/Torq Conv: Clutch Masters

Differential:

Radiator:

Flywheel: Clutch Masters

Shifter: Vince Tiaga Ent.

Gears: stock

Suspension: Custom Steen Chassis

Wheels: Weld

Brake Rotors/Pads: Strange Engineering

Tires: M&H

Weight with driver (lbs): 0

Track: Pomona Raceway, CA, USA

Record Modified: May 3rd, 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Парни, а в трауре! :( :( :(

Сегодня заезжал с Audi A6 Allroad 3,0 TDI quattro (автомат), было три заезда, из которых 2 я точно слил (в том числе из-за того что не смог быстро воткунуть 3-ю при 6000 после второй( и так два заезда)), в третьем владелец audi видя что к концу второй он меня опять делает ушел на обочину , и хоть на этот раз третью я включил без задержек он посчитал что я ему слил в третии раз. Условия проведения заездов, t 17-18 С, небольшой наклон в горку, дистанция 200 метров, макс скорость около 100-120 ( т.к. я переключался на третью и на ней ехал).

Теперь соответсвенно о технике: у меня Mazda3 MPS сток ( если не считать замены резиновых шайб на железные аналоги в механизме крепления кулисы), у сопериника Audi A6 Allroad 3,0 TDI quattro (автомат), вот характеристики

 

Технические характеристики Audi A6 Allroad 3,0 TDI quattro

Размеры

 

Колесная база, мм 2843

 

Длина, мм 4916

 

Ширина, мм 1855

 

Высота (пониженный уровень), мм 1459

 

Колея передних колес, мм 1612

 

Колея задних колес, мм 1618

 

 

Двигатель

 

Тип двигателя V6, дизельный

 

Рабочий объем, куб. см 2967

 

Мощность, л.с. при об/мин 233/4000

 

Крутящий момент, Нм при об/мин 450/1400-3250

 

Тип привода постоянный полный привод quattro

c самоблокирующимся дифференциалом Torsen

 

Коробка передач 6- ступенчатая, механическая (6-ступенчатая автоматическая tiptronic c DSP и режимом Sport)

 

Динамические характеристики

 

Максимальная скорость, км/ч 231 (230)

 

Время разгона 0-100 км/ч, с 7,5 (7,8)

 

Расход топлива

 

В городе, л/100 км 11,5 (11,8)

Шоссе, л/100 км 6,6 (7,0)

Смешанный цикл, л/100 км 8,4 (8,8)

 

Тип топлива Дизельное, 51 CN

 

Колеса/шины

 

Диски Алюминевые, 8 J x 17

 

Шины 225/55 R 16

 

Кузов/масса

 

Собственная масса, кг 1865 (1880)

 

Допустимая полная масса, кг 2495 (2510)

 

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг 1900 (1900) / 2100 (2100)

 

Емкость топливного бака, л 80

 

Вместимость багажника, л 565 - 1660 (со сложенными задними сидениями)

вот ссылка на данные производителя http://www.audi-zapad.ru/newcars/a6allroad...h/30tdiquattro/

 

У меня пробег 10300км ( 95 бенз, с 98 заправка была закрыта (которой я более менее доверяю), г.Самара) у него думаю около 1000 км ( т.е. вообще нулячая, на той недели только обмывали, кто бы знал что пил за свой проигрыш....). В машинах были только мы , т.е. водители.

 

Если смотреть сухие цифры 7,8 с VS 6,1 с то я его должен делать на 100%, повторюсь два раза не смог вовремя воткнуть третью при 6000 rpm ( но если честно то не уверен что это спасло бы ситуацию), вопрос в том что если бы я не ложанулся и ехал бы на 98 бензе я бы его объехал или нет? Выходит или я х**вая прокладка и позорю честное имя MPS или у меня бричка не едет?!

 

P/S/ С горя выпил 3 кружки пива и шлифанул ромом с колой, на сердце не полегчало поэтому решил поделиться с Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего друг... Закажи подушку, установи. И заедь еще раз. Это не соперник !

то есть дело может быть в подушке ( нижняя опора двигателя), из-за того что двигатель сильно колбасит при переключениях я и не могу воткнуть необходимую передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmiK,

Друг, по мимо подушки, тебе надо отработать старт! я уверен на 10000% что на старте ты ему сливаешь, а потом тебе приходится его догонять!

Ну а вообще подушку было бы неплохо поменять.... Кстати у Владимира-С осталось 2 подушки.... они у меня дома, скоро перевезу их в магаз, стоит подушка 3850р(если мне память не изменяет) Попроси брата, пусть заберет.... одну под тебя тормозну пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmiK,

Друг, по мимо подушки, тебе надо отработать старт! я уверен на 10000% что на старте ты ему сливаешь, а потом тебе приходится его догонять!

Ну а вообще подушку было бы неплохо поменять.... Кстати у Владимира-С осталось 2 подушки.... они у меня дома, скоро перевезу их в магаз, стоит подушка 3850р(если мне память не изменяет) Попроси брата, пусть заберет.... одну под тебя тормозну пока.

Кость, за отложенную подушку заранее спасибо! Он (брат) заберет ее на следуюшей недели в раб.время или в магазин к вам его отправлю.

Конечно я ему сливаю на первой и второй, в то время как я шлифую он меня кормит дизельным выхлопом, а как иначе с его моментом и полным приводом????

 

Даже если ты плохо стартанул... на 3 передачи ты эту тележку убьешь просто. Не здавайся ;)

в том то и дело что 3 передача это уже как минимум около 100 км/ч, а как же паспортные данные где при разгоне до этой скорости я должен приехать быстрее на 1,7!!! с быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин! тогда научи как надо!

встань с ним на хорошем свежем асфальте который еще не обзавелся прыщами из скользких камней.

тогда ты уже на второй не будешь так сильно шлифовать как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трогайся в тот момент когда чувствуеш ьчто машина в шлейф с места не сорвется, и первую не дави в пол, "балансируй" газом по-немногу, что был компромисс букс-разгон... просто нескока раз попробуй и будешь чувствовать этот момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трогайся в тот момент когда чувствуеш ьчто машина в шлейф с места не сорвется, и первую дави в пол, "балансирую" газом по-немногу, что был компромисс букс-разгон... просто нескока раз попробуй и будешь чувствовать этот момент...

получается что полную гашету можно открыть только на 3 или даже только только на 4, где уже точно не будет букса???

Ну в итоги тогда при прочих равных условиях на той дистации где мы заезжали я его все равно не сделаю, так как она только 200 метров и успеваю я только переключиться на 3. Я понимаю что класска это 402 метра, и там возможно я буду первый но на дистанции в два раза меньше у меня нет вариантов против quattro и 3.0 TDI с его паровозной тягой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что полную гашету можно открыть только на 3 или даже только только на 4, где уже точно не будет букса???

Ну в итоги тогда при прочих равных условиях на той дистации где мы заезжали я его все равно не сделаю, так как она только 200 метров и успеваю я только переключиться на 3. Я понимаю что класска это 402 метра, и там возможно я буду первый но на дистанции в два раза меньше у меня нет вариантов против quattro и 3.0 TDI с его паровозной тягой :angry:

У брата Q7 4.2 tdi вставал с ним, с места едем вровень до 100-120 потом я ухожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ в пол нужно со второй давить... А первую балансировать. Я вот сейчас тоже учусь трогаться, мой тебе совет езди всегда с отключенной дсц ! Понимногу привыкаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то еще помнит,почему я создал тему,то пишу отчет.

В эту субботу состоялся заезд.

 

Mazda3MPS VS RR Sport Supercharged - 2 корпуса в пользу маси, далее водитель RR (мой друг) - топить не стал.

Mazda3MPS VS BMW X5 2008- г. - такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь,мы же говорили!Два корпуса это наверно гдето до 120-130 км,дальше будет ещё больше :) С fx 45 попробуй!Интересно как с ним,он чот мне никак не попадётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С fx 45 попробуй!Интересно как с ним,он чот мне никак не попадётся.

у меня у друга FX45 но он щас на отдыхе )) вернется заеду с ним )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь,мы же говорили!Два корпуса это наверно гдето до 120-130 км,дальше будет ещё больше :) С fx 45 попробуй!Интересно как с ним,он чот мне никак не попадётся.

У фикса квотер 14.5, думаю на чипе мопс его качнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фикса квотер 14.5, думаю на чипе мопс его качнёт.

Вов, я его на своём валенке качал на смотре....

 

Макс, можешь даже не тратить время.... вот если бы он был FX 65 :lol: тогда тебе есть смысл с ним заежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то еще помнит,почему я создал тему,то пишу отчет.

В эту субботу состоялся заезд.

 

Mazda3MPS VS RR Sport Supercharged - 2 корпуса в пользу маси, далее водитель RR (мой друг) - топить не стал.

Mazda3MPS VS BMW X5 2008- г. - такая же ситуация.

Такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...