KITT Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 :D :D :D неделю назад с СерегойЕВО, на смотре, заежали с 6МПС (PAR) сначала сверху, а потом снизу, с нижнего светофора снами заехала S5, так вот мы с Серегой прибором ему помахали :D :D :D :D спору нет. но телки не поймут, что это Эво, они подумают что это обычный лансер, а ауди, пофигу какая, главное а5, уже понятно))) У меня друг на ЭВО гтру35 махал прибором)) и чего?))) не уверен, что они думают так насчёт именно S5, для 90% девушек, что а5, что s5, что а5 в S-line - одно дерьмо :) по новым пошлинам машина, которые собирают не в россии будут стоить очень дорого. камри по новым ценам будет стоить 1.3млн, тогда как совсем недавно была 932тыщи :) щас кстати по сейлу идёт за 850тыщ :) на самом деле, я на 1.6АТ фокусе2 уезжаю со ветофора от мазды3 спорт, когда на дорогах каша :) во во! за такие деньги нафиг не сдалось))) да по такой каше я думю и от мпс уедешь легко)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Махальщики прибором :D :D Токо S5 это комфорт и стиль + дриснуть можно кошда надо. А в Эво ты сидишь и патеешь на переключениях :D + Эво нелеквид будет через год (7,8,9) + почти все убитые в каку + без гарантии. А ауди есть ауди ! Кстати вроде гтру там Дарвинн махал прибором ? Скоко у него кобыл то чтобы шлёпнуть 510 сильный гтр ? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazika Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 про 1,6 ат, если допустим меня посадить на мпс, а любого новичка на 1,6ат он меня сделает, ибо на каменновековой механике даже не представляю как ездить, 3 педали это жесть причем надо нажимать две потом отпускать, кароче геморой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Andreus™ - уж S5 неликвид еще тот - как и ауди ТТ . Вечная машина - купил и фиг продашь . А эвики улетели все старые - как и врыксы - посмотри на автору . Так что за такие деньги - нафиг . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Махальщики прибором :D :D Токо S5 это комфорт и стиль + дриснуть можно кошда надо. А в Эво ты сидишь и патеешь на переключениях :D + Эво нелеквид будет через год (7,8,9) + почти все убитые в каку + без гарантии. А ауди есть ауди ! Кстати вроде гтру там Дарвинн махал прибором ? Скоко у него кобыл то чтобы шлёпнуть 510 сильный гтр ? :blink: Дарвин дарвин))) там fpred, 2бара наддува+кулак))) больше 500 сил точно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 да блин, с5 - это мощная гражданская машина, а эвик - это спортивная!!!!!!!!! ну рс4 и рс6 еще ладно, но у них ценник не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 про 1,6 ат, если допустим меня посадить на мпс, а любого новичка на 1,6ат он меня сделает, ибо на каменновековой механике даже не представляю как ездить, 3 педали это жесть причем надо нажимать две потом отпускать, кароче геморой Все от строения мозга зависит) П.С. Юмор, без обид) Махальщики прибором :D :D Токо S5 это комфорт и стиль + дриснуть можно кошда надо. А в Эво ты сидишь и патеешь на переключениях :D + Эво нелеквид будет через год (7,8,9) + почти все убитые в каку + без гарантии. А ауди есть ауди ! Кстати вроде гтру там Дарвинн махал прибором ? Скоко у него кобыл то чтобы шлёпнуть 510 сильный гтр ? :blink: Просто непонятно, что ты хочешь от машины понтов или дела? Если не нравится потеть в эво, то в метров и автобусах достаточно прохладно). По поводу нелеквида ЭВО, он всегда ликивид. Взять 6, 8 либо 9. Цены не сильно отличаются от новых, особенно если брать 6 тме в хорошем состоянии, да и 9 тоже дают жару. Касательно ГТР, насколько знаю, у них вскрылась какая то проблема в кпп, были случаи нае..ия данного агрегата (уже в России) S5, когда год назад проехался на ней по "Мячику", очень понравилась, чесная кпп, достаточно яркая внешность. Но встретив на дороге, был разочарован. Мало, чем отличается от А5, нет той агрессии которая преобладает во внешности S-ок. По тех части нареканий никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Vert - поддерживаю - осенью искал бу эвик - дык выбор мизерный и цена как на новый - 8 стоил новый 38000 зеленых новый вроде , 9 44000 - так и стоят БУ сегодня . А с авди за первый год почти полцены улетит . ГТР - тож слышал сыпятся коробки и цена замены космос . Видимо нельзя сделать бюджетный спорткар - цена в японии от 69000 долларов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 ГТР извините пуляет на свои деньги по полной ! + его трахали во все дыры те к кого летели коробки. Всё окей с гтр есои учесть какая это сырая машина ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 на гтре еще с ланчем проблем. если стартуешь с ланчем, то слетаешь с гарантии!!!!!!! ну и коробка летит к тому же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Всё так Руслан, только ты не учёл что сейчас нет гарантийных ГТРов :) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 да я знаю))) но там где, есть, она слетает если ланчем пользоваться. так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ну ясен хрен ! На 1.6 мазде если с оанчем трогаться тоже самое будет. Коробка по своей природе не расчитана чтобы с двух педалей на ней пуляли. Сейчас шепард вроде коробку гтру делает и им с ланей можно будет полуять. Тогда вообще сотку за 3 секунды разменивать будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ну ясен хрен ! На 1.6 мазде если с оанчем трогаться тоже самое будет. Коробка по своей природе не расчитана чтобы с двух педалей на ней пуляли. Сейчас шепард вроде коробку гтру делает и им с ланей можно будет полуять. Тогда вообще сотку за 3 секунды разменивать будут... ага, за 1 сек)) чудес не бывает) выше головы не прыгнешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 не вижу ничего невозможного в трех секундах для гтра. Андрюх, а в чем понт тогда было делать ланч-то? чтоб стартануть один раз - слететь с гарантии, стартануть второй - расхреначить коробку. на м5 же ланч нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Руслан, если бы уменя был ГТР :) и бабло которое позволяло его содержать без проблем, я бы специально только ради тебя ланчевал бы на смотре весь вечер :) :) Я думаю ланч - это лотерея, пропрёт-не пропрёт. Коробка сырая еще на гтр. + думаю если будешь ланчевать, как узнает то ОД ? Только по расхреначенной коробке и узнает. Я думаю у Волка того же сейчас гтр и едет 3 секунды сотку... Я вот честно думаю что такого понятия как "ланч" вообще нету в природе у механиков. Кто-то придумал это троганье с двух педалей и назвал это ланчем и понеслась... Думаю инженеры М5 и не думали что кому-то в голову придёт трогаться на ней с 2=ух педалей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Думаю инженеры М5 и не думали что кому-то в голову придёт трогаться на ней с 2=ух педалей :) вообще-то в м5 ланч - это спец режим в коробке. включаешь его, жмешь тапку газа в пол и тормоз, обороты поднимаются до оптимальных(машиной а не тобой), потом тормоз отпускаешь и машина едет. на гтре ланч также устроен скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 вообще-то в м5 ланч - это спец режим в коробке. включаешь его, жмешь тапку газа в пол и тормоз, обороты поднимаются до оптимальных(машиной а не тобой), потом тормоз отпускаешь и машина едет. на гтре ланч также устроен скорее всего. Надо полный привод иметь и тогда все ок будет :D sukruslan Верно :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 вообще-то в м5 ланч - это спец режим в коробке. включаешь его, жмешь тапку газа в пол и тормоз, обороты поднимаются до оптимальных(машиной а не тобой), потом тормоз отпускаешь и машина едет. на гтре ланч также устроен скорее всего. так же он устроен и у Р8 к примеру! Просто я уверен что в Европе и Америки они это не практикуют в таком количестве раз! Тебе же не всегда нужен допустим разгон до сотки за 4.6 не с каждого старта,это же суперкар,соперников мало,в городе! А когда стартуешь с ланчем получается максимально быстрый разгон,как раз скорее всего эти 4.6 и будут! На м5 тоже не бесконечно, у них же девиз "стартани с ланчем и убей коробку" я про Волка :) Вот Порше щас что то интересное замутили с новой коробкой,после 100 ланчев подряд все ок :) :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Мы парни от темы чёт ушли ;) Вы машиной-то довольны ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Мы парни от темы чёт ушли ;) Вы машиной-то довольны ? :) доволен уже дважды ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 доволен уже дважды ;) маньяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKE-MPS Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Я не пожалел аж 2 раза :) на первой черной откатал пол года успел сделать тыс. 15000 и нашел меня мерин w220 итог нашего знакомства списание не долго думая поехал в салон заказывать белую... :) пробег уже 24000 и знаете - " да есть минусы, монопривод, шумка, подушки двигателя, подвеска", а покажите мне хоть одну машину где таких проблем нету ? BMW - друг охренел с подвеской, электрикой и т.д, взял субу врх - тюнинг до 300 кабыл- итог коробка 3 раза менялась полностью и 2 раза кардан вот вам полный привод, взял saab 9-2x 400 л.с. и знаете ломаеться ещё чаще ( тьфу 3 раза ) Наверняка знаете поговорку "любишь кататься, люби и саночки ченить" МПС за свои деньги я считаю самый лучший хетч, хотел я субу STI новую да секс, но уверен, налог за 298 кабыл не меньше нашего и тарканов там не меньше, насчет потенциала для тюнинга не думаю что все с гарантии спешат слететь. Все СУГУБО ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ge0rg Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 я после ДТП моего Мопса черного я тоже на белую кидался)) но все починили езжу и не парюсь ) 30 штук намотал за пол года... ни чего не ломалось ))) ток если сам косячил) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKE-MPS Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ge0rg, Я очень растроился когда черная канула в эпоху воспоминаний :( но как говориться все что не происходит, то к лудшему :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.