AMC™ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 AMC™, ваши рассуждения, похожи на рассуждения человека, которой никогда не ездил на быстрой машине(мпс или быстрее). если вы водили такие машины какой-то длительный период, водили их быстро и агрессивно, тогда я очень удивлен, что вы купили обычную трешку. ну и нужно быть готовым к рассходам и ругать за это машину не надо(бензин, колеса, налог и т.п.) за 31 тысячу пробега у меня ничего не развалилось. только поменял подушку - 4000руб вместе с заменой. доделывать в машине ничего не нужно!!! ничего не пробивает, не отваливается, более-менее нормально тормозит. не надо делать из мпс раллийный болид. для прохватить по городу - идеальная машина. я бы лучше вместо шумки, поменял бы диски тормозные - тогда уж точно ниче б не било. сток, кстати, у меня тоже не бил. Поверь мне , водил быстрые и очень быстрые машины. :D не длительный период,а у друзей брал кататься. Просто для себя понял что мне конструктор проблемный за 850тыс ненужен, т.к я себя знаю и как минимум пришлось бы вложиться в тормоза и подвеску+подушка(но это копейки) Да и ещё я считаю бредом 260л.с на переднем приводе,когда всё уходит в букс, и едешь нормлаьно только включив третью..несогласен?? :) А прохватить по городу можно только ночью,в выхи или очень рано утром..для этого машину нужно иметь вторую(зажигалку) идеальный вариант, купить например МПС и её постепенно доработать..не двигатель а всё остальное, движок там и так с избытком сил для переднего привода. Кстати 2.0 МТ очень бодро едет, и даже сужу по времени в мячково ребята на 2.0МТ от МПС недолеко отстают,а некоторые даже быстрее едут. Про прокладку ненадо забывать :) п.с Я ведь неговорю что МПС плохо, я говорю что МПС несбалансированное авто. МПС мне нравиться, но только если бы она была сделанна с умом :( sti и evo тоже частенько ломаются, зайдите к ним на форум и почитайте. далеко не беспроблемные машинки. согласен, но прокатившись на них понимаешь что вот такое авто мне хочется :) Всётаки мощное авто без полного привода, нереализует весь свой потениал. А кстати как зимой на МПС, в снегопады тронуться вообще реально?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Поверь мне , водил быстрые и очень быстрые машины. :D не длительный период,а у друзей брал кататься. Просто для себя понял что мне конструктор проблемный за 850тыс ненужен, т.к я себя знаю и как минимум пришлось бы вложиться в тормоза и подвеску+подушка(но это копейки) Да и ещё я считаю бредом 260л.с на переднем приводе,когда всё уходит в букс, и едешь нормлаьно только включив третью..несогласен?? :) А прохватить по городу можно только ночью,в выхи или очень рано утром..для этого машину нужно иметь вторую(зажигалку) идеальный вариант, купить например МПС и её постепенно доработать..не двигатель а всё остальное, движок там и так с избытком сил для переднего привода. Кстати 2.0 МТ очень бодро едет, и даже сужу по времени в мячково ребята на 2.0МТ от МПС недолеко отстают,а некоторые даже быстрее едут. Про прокладку ненадо забывать :) п.с Я ведь неговорю что МПС плохо, я говорю что МПС несбалансированное авто. МПС мне нравиться, но только если бы она была сделанна с умом :( Млин чесс слова не понимаю тебя... если ты маниакально дорабатываешь машину это ведь не значит что она гофно! По поводу исп мпс в будни, тут дело не в машине а в прокладке;) поверь при 400 ньютонах гораздо проще проходить между машинами. 2.0 безусловно едет, но вот к спорт хэтчам она не пишется никак, не по динамике не по лаве, так что смысла её обсуждать я не вижу... В чём дизбаланс мопса?! в том что она шлифует до 3, ну так это тоже дело прокладки, ведь можно и газом балансировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Я же написал, что ОПС пустой по сравнению с мопсом, а лаве один в один... да и двери там всего 3 :lol: Пустой-то он пустой, но только в базе. Заказать можно всё, что есть в мопсе и более того. Кроме дополнительных 2-х дверей конечно ) Правда и цена в этом случае немного отпугивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Пустой-то он пустой, но только в базе. Заказать можно всё, что есть в мопсе и более того. Кроме дополнительных 2-х дверей конечно ) Правда и цена в этом случае немного отпугивает... Ну так я о чём говорю... цена мопса 830( по моему) у опса 824... только в опсе много чего не хватает и для того что бы комплектации мопса и опса сравнялись опс должен стоить никак не меньше 930-940, я считал когда машинку выбирал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламур Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 опс должен стоить никак не меньше 930-940, я считал когда машинку выбирал ;) Оно того стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Млин чесс слова не понимаю тебя... если ты маниакально дорабатываешь машину это ведь не значит что она гофно! По поводу исп мпс в будни, тут дело не в машине а в прокладке;) поверь при 400 ньютонах гораздо проще проходить между машинами. 2.0 безусловно едет, но вот к спорт хэтчам она не пишется никак, не по динамике не по лаве, так что смысла её обсуждать я не вижу... В чём дизбаланс мопса?! в том что она шлифует до 3, ну так это тоже дело прокладки, ведь можно и газом балансировать... Согласен, но я неназываю 2.0 спорт хетчем, рабочая лошадка :) сел ,завёл поехал.. :D По поводу шлифовки, хочется как на субе дать сразу ,и только успевать щёлкать передачки..а тут именно облом в том что нельзя так на МПС..буксует сцука <_< Мы не спорим, мы своё мнение высказываем(ненадо ссориться ребят :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 нуууу, по мне, 2.0 МТ вообще не едет. 260 на переднем приводе - буксует если с газом переборщить, зато с 3 передачи валит. но полный привод конечно рулит. машина сделана с умом, просто нужно понимать для чего сделана была машина. я когда купил мпс, думал, что получу себе болид, гоночную машину. оказалось все наоборот. городская зажигалка. никаких проблем с троганьем зимой не испытывал. AMC™, просто, наверное, у нас с вами разные взгляды на автомобиль. поэтому и нет согласия)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Согласен, но я неназываю 2.0 спорт хетчем, рабочая лошадка :) сел ,завёл поехал.. :D По поводу шлифовки, хочется как на субе дать сразу ,и только успевать щёлкать передачки..а тут именно облом в том что нельзя так на МПС..буксует сцука <_< Мы не спорим, мы своё мнение высказываем(ненадо ссориться ребят :D ) Нууу как на субе :lol: суба это другой класс, тут даже говорить не о чем, я на 200% согласен что суба лучше мопса.... у субы опыт, история... а тут первый эксперемент со стороны мазды и при чём довольно успешный... + плевок всем тем инженерам кто кричал что 260 не передке это нереал :lol: На тему шлейфа с 09г пойдёт фокус-рс 300 кобыл на передке :) +1 "Давайте жить дружно" ;) Оно того стоит... Каждому своё... я считаю что платить за ОПЕЛЬ почти лям это бред :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 AMC™, просто, наверное, у нас с вами разные взгляды на автомобиль. поэтому и нет согласия)))) Недумаю что прям кординально разные :D Мне нужна машина: чтобы сел завёл поехал,и так каждый день без поломок и т.д Ещё конечно хочется чтобы авто было максимально динамичным(исходя из денег потраченных на неё) чтобы шустренько добираться из пункта А в пункт Б. Ну и конечно машина должна приносить положительные эмоции от вождения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Каждому своё... я считаю что платить за ОПЕЛЬ почти лям это бред :) А есть пардон опыт важдения этого опеля ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 А есть пардон опыт важдения этого опеля ? Неа, всё сравнивал только по комплектациям, выкладкам, характеристикам и отзывам... нету у меня свобод времени для тест доайвов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Недумаю что прям кординально разные :D Мне нужна машина: чтобы сел завёл поехал,и так каждый день без поломок и т.д Ещё конечно хочется чтобы авто было максимально динамичным(исходя из денег потраченных на неё) чтобы шустренько добираться из пункта А в пункт Б. Ну и конечно машина должна приносить положительные эмоции от вождения :) ну тогда мпс просто идеальна для вас машина :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну вот отсюда и не понимание происхождения ценника в миллион ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну вот отсюда и не понимание происхождения ценника в миллион ;) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну вот отсюда и не понимание происхождения ценника в миллион ;) Господа то есть происхождение ценника н субы и эво в 1.5 ляма это нормально, а почти всё то же но более бюджетно и стоимость на треть меньше не понятна ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Да и ещё я считаю бредом 260л.с на переднем приводе,когда всё уходит в букс, и едешь нормлаьно только включив третью..несогласен?? :) А кстати как зимой на МПС, в снегопады тронуться вообще реально?? Ну, у меня 300 на переднем приводе. Что с этого? Если тупо вдавливать со старта в пол, то да, буксует, но ведь все будут буксовать и 2.0 тоже. Просто надо легче нажимать на педаль, вот и всё. Тоже самое и зимой. До МПС я ездил (раньше думал, что летатал :lol: ) на Мазда 3 Спорт, так вот, до 2500-3000 об/мин МПС едет практически так же, отличить сложно. В соотношении комфорт-мощность МПС явно стоит выше ЭВО и СТИ. В городе я достойный соперник для большиства из них. :lol: По сёлам не езжу, так что... ;) Господа то есть происхождение ценника н субы и эво в 1.5 ляма это нормально, а почти всё то же но более бюджетно и стоимость на треть меньше не понятна ? :) У нас МПС 3 стоила 40.000 долл., ЭВО 9 42.500 :) Я выбрал МПС B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 У нас МПС 3 стоила 40.000 долл., ЭВО 9 42.500 :) Я выбрал МПС B) :blink: ниу**е цены у вас... у нас мопс стоит 830к=32,6$ а субик в начальной 1485к=58,5$ Может у вас не СТИ 42к стоит ??? я вот не думаю что при таких ценах поступил бы так же ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 :blink: ниу**е цены у вас... я вот не думаю что при таких ценах поступил бы так же ;) Мне стало страшно, когда я услышал стоимость тех.обслуживания ЭВО через каждые 5тыс. км., год гарантии, убогий салон..... Хотя, если будет возможность, с удовольствием возьму как вторую машину ЭВО или СТИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 все в эвике хорошо, но салон :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 :blink: ниу**е цены у вас... я вот не думаю что при таких ценах поступил бы так же ;) На сегодня такие цены: МПС 3 - 37000 долл WRX (хэтч 2008) - 35000 долл STI (хэтч 2008) - от 52700 до 57700 долл ЭВО 10 - 49900 до 53900 долл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 WRX 35000$ :blink: :blink: :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 мдаааааа. сти дешевле в Украине, а эво сииииильно дешевле. нам бы такие цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 мдаааааа. сти дешевле в Украине, а эво сииииильно дешевле. нам бы такие цены. Ну а как вам цена на МПС ? :lol: WRX 35000$ :blink: :blink: :blink: Сел в неё в автосалоне и сразу вылез, салон вообще капец, я прозрел :blink: Никакой полный привод не поможет выбрать её вместо МПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 дааа, чуть дороже, чем в мск. странно, тоже ж дешевле должна быть. может диллеры мазды накручивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 МПС по нынешнему курсу 1.200.000!!! :blink: :blink: :blink: :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.