Перейти к содержанию

МПС-довольны ли вы машиной


Рекомендуемые сообщения

AMC™, ваши рассуждения, похожи на рассуждения человека, которой никогда не ездил на быстрой машине(мпс или быстрее). если вы водили такие машины какой-то длительный период, водили их быстро и агрессивно, тогда я очень удивлен, что вы купили обычную трешку.

ну и нужно быть готовым к рассходам и ругать за это машину не надо(бензин, колеса, налог и т.п.)

за 31 тысячу пробега у меня ничего не развалилось. только поменял подушку - 4000руб вместе с заменой.

доделывать в машине ничего не нужно!!! ничего не пробивает, не отваливается, более-менее нормально тормозит. не надо делать из мпс раллийный болид. для прохватить по городу - идеальная машина. я бы лучше вместо шумки, поменял бы диски тормозные - тогда уж точно ниче б не било.

сток, кстати, у меня тоже не бил.

 

Поверь мне , водил быстрые и очень быстрые машины. :D не длительный период,а у друзей брал кататься.

 

Просто для себя понял что мне конструктор проблемный за 850тыс ненужен, т.к я себя знаю и как минимум пришлось бы вложиться в тормоза и подвеску+подушка(но это копейки)

 

Да и ещё я считаю бредом 260л.с на переднем приводе,когда всё уходит в букс, и едешь нормлаьно только включив третью..несогласен?? :)

 

А прохватить по городу можно только ночью,в выхи или очень рано утром..для этого машину нужно иметь вторую(зажигалку) идеальный вариант, купить например МПС и её постепенно доработать..не двигатель а всё остальное, движок там и так с избытком сил для переднего привода.

 

Кстати 2.0 МТ очень бодро едет, и даже сужу по времени в мячково ребята на 2.0МТ от МПС недолеко отстают,а некоторые даже быстрее едут.

Про прокладку ненадо забывать :)

 

п.с Я ведь неговорю что МПС плохо, я говорю что МПС несбалансированное авто.

 

МПС мне нравиться, но только если бы она была сделанна с умом :(

 

 

 

 

 

sti и evo тоже частенько ломаются, зайдите к ним на форум и почитайте. далеко не беспроблемные машинки.

 

 

согласен, но прокатившись на них понимаешь что вот такое авто мне хочется :)

Всётаки мощное авто без полного привода, нереализует весь свой потениал.

 

А кстати как зимой на МПС, в снегопады тронуться вообще реально??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Поверь мне , водил быстрые и очень быстрые машины. :D не длительный период,а у друзей брал кататься.

 

Просто для себя понял что мне конструктор проблемный за 850тыс ненужен, т.к я себя знаю и как минимум пришлось бы вложиться в тормоза и подвеску+подушка(но это копейки)

 

Да и ещё я считаю бредом 260л.с на переднем приводе,когда всё уходит в букс, и едешь нормлаьно только включив третью..несогласен?? :)

 

А прохватить по городу можно только ночью,в выхи или очень рано утром..для этого машину нужно иметь вторую(зажигалку) идеальный вариант, купить например МПС и её постепенно доработать..не двигатель а всё остальное, движок там и так с избытком сил для переднего привода.

 

Кстати 2.0 МТ очень бодро едет, и даже сужу по времени в мячково ребята на 2.0МТ от МПС недолеко отстают,а некоторые даже быстрее едут.

Про прокладку ненадо забывать :)

 

п.с Я ведь неговорю что МПС плохо, я говорю что МПС несбалансированное авто.

 

МПС мне нравиться, но только если бы она была сделанна с умом :(

Млин чесс слова не понимаю тебя... если ты маниакально дорабатываешь машину это ведь не значит что она гофно!

По поводу исп мпс в будни, тут дело не в машине а в прокладке;) поверь при 400 ньютонах гораздо проще проходить между машинами.

 

2.0 безусловно едет, но вот к спорт хэтчам она не пишется никак, не по динамике не по лаве, так что смысла её обсуждать я не вижу...

 

В чём дизбаланс мопса?! в том что она шлифует до 3, ну так это тоже дело прокладки, ведь можно и газом балансировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что ОПС пустой по сравнению с мопсом, а лаве один в один... да и двери там всего 3 :lol:

Пустой-то он пустой, но только в базе. Заказать можно всё, что есть в мопсе и более того. Кроме дополнительных 2-х дверей конечно )

Правда и цена в этом случае немного отпугивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой-то он пустой, но только в базе. Заказать можно всё, что есть в мопсе и более того. Кроме дополнительных 2-х дверей конечно )

Правда и цена в этом случае немного отпугивает...

Ну так я о чём говорю... цена мопса 830( по моему) у опса 824...

только в опсе много чего не хватает и для того что бы комплектации мопса и опса сравнялись опс должен стоить никак не меньше 930-940, я считал когда машинку выбирал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин чесс слова не понимаю тебя... если ты маниакально дорабатываешь машину это ведь не значит что она гофно!

По поводу исп мпс в будни, тут дело не в машине а в прокладке;) поверь при 400 ньютонах гораздо проще проходить между машинами.

 

2.0 безусловно едет, но вот к спорт хэтчам она не пишется никак, не по динамике не по лаве, так что смысла её обсуждать я не вижу...

 

В чём дизбаланс мопса?! в том что она шлифует до 3, ну так это тоже дело прокладки, ведь можно и газом балансировать...

 

Согласен, но я неназываю 2.0 спорт хетчем, рабочая лошадка :) сел ,завёл поехал.. :D

 

По поводу шлифовки, хочется как на субе дать сразу ,и только успевать щёлкать передачки..а тут именно облом в том что нельзя так на МПС..буксует сцука <_<

 

Мы не спорим, мы своё мнение высказываем(ненадо ссориться ребят :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуууу, по мне, 2.0 МТ вообще не едет. 260 на переднем приводе - буксует если с газом переборщить, зато с 3 передачи валит. но полный привод конечно рулит.

машина сделана с умом, просто нужно понимать для чего сделана была машина. я когда купил мпс, думал, что получу себе болид, гоночную машину. оказалось все наоборот. городская зажигалка.

 

 

никаких проблем с троганьем зимой не испытывал.

 

AMC™, просто, наверное, у нас с вами разные взгляды на автомобиль. поэтому и нет согласия))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но я неназываю 2.0 спорт хетчем, рабочая лошадка :) сел ,завёл поехал.. :D

 

По поводу шлифовки, хочется как на субе дать сразу ,и только успевать щёлкать передачки..а тут именно облом в том что нельзя так на МПС..буксует сцука <_<

 

Мы не спорим, мы своё мнение высказываем(ненадо ссориться ребят :D )

Нууу как на субе :lol: суба это другой класс, тут даже говорить не о чем, я на 200% согласен что суба лучше мопса.... у субы опыт, история... а тут первый эксперемент со стороны мазды и при чём довольно успешный... + плевок всем тем инженерам кто кричал что 260 не передке это нереал :lol:

 

На тему шлейфа с 09г пойдёт фокус-рс 300 кобыл на передке :)

 

+1 "Давайте жить дружно" ;)

 

Оно того стоит...

Каждому своё... я считаю что платить за ОПЕЛЬ почти лям это бред :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

AMC™, просто, наверное, у нас с вами разные взгляды на автомобиль. поэтому и нет согласия))))

 

Недумаю что прям кординально разные :D

 

Мне нужна машина: чтобы сел завёл поехал,и так каждый день без поломок и т.д

Ещё конечно хочется чтобы авто было максимально динамичным(исходя из денег потраченных на неё) чтобы шустренько добираться из пункта А в пункт Б.

Ну и конечно машина должна приносить положительные эмоции от вождения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё... я считаю что платить за ОПЕЛЬ почти лям это бред :)

А есть пардон опыт важдения этого опеля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть пардон опыт важдения этого опеля ?

Неа, всё сравнивал только по комплектациям, выкладкам, характеристикам и отзывам... нету у меня свобод времени для тест доайвов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недумаю что прям кординально разные :D

 

Мне нужна машина: чтобы сел завёл поехал,и так каждый день без поломок и т.д

Ещё конечно хочется чтобы авто было максимально динамичным(исходя из денег потраченных на неё) чтобы шустренько добираться из пункта А в пункт Б.

Ну и конечно машина должна приносить положительные эмоции от вождения :)

ну тогда мпс просто идеальна для вас машина :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот отсюда и не понимание происхождения ценника в миллион ;)

Господа то есть происхождение ценника н субы и эво в 1.5 ляма это нормально, а почти всё то же но более бюджетно и стоимость на треть меньше не понятна ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё я считаю бредом 260л.с на переднем приводе,когда всё уходит в букс, и едешь нормлаьно только включив третью..несогласен?? :)

 

А кстати как зимой на МПС, в снегопады тронуться вообще реально??

 

 

Ну, у меня 300 на переднем приводе. Что с этого? Если тупо вдавливать со старта в пол, то да, буксует, но ведь все будут буксовать и 2.0 тоже.

Просто надо легче нажимать на педаль, вот и всё. Тоже самое и зимой.

 

До МПС я ездил (раньше думал, что летатал :lol: ) на Мазда 3 Спорт, так вот, до 2500-3000 об/мин МПС едет практически так же, отличить сложно.

 

В соотношении комфорт-мощность МПС явно стоит выше ЭВО и СТИ. В городе я достойный соперник для большиства из них. :lol: По сёлам не езжу, так что... ;)

 

 

 

 

 

 

Господа то есть происхождение ценника н субы и эво в 1.5 ляма это нормально, а почти всё то же но более бюджетно и стоимость на треть меньше не понятна ? :)

 

У нас МПС 3 стоила 40.000 долл., ЭВО 9 42.500 :) Я выбрал МПС B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У нас МПС 3 стоила 40.000 долл., ЭВО 9 42.500 :) Я выбрал МПС B)

:blink: ниу**е цены у вас...

у нас мопс стоит 830к=32,6$

а субик в начальной 1485к=58,5$

Может у вас не СТИ 42к стоит ???

 

 

я вот не думаю что при таких ценах поступил бы так же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: ниу**е цены у вас...

я вот не думаю что при таких ценах поступил бы так же ;)

 

 

Мне стало страшно, когда я услышал стоимость тех.обслуживания ЭВО через каждые 5тыс. км., год гарантии, убогий салон.....

Хотя, если будет возможность, с удовольствием возьму как вторую машину ЭВО или СТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: ниу**е цены у вас...

я вот не думаю что при таких ценах поступил бы так же ;)

 

На сегодня такие цены:

МПС 3 - 37000 долл

WRX (хэтч 2008) - 35000 долл

STI (хэтч 2008) - от 52700 до 57700 долл

ЭВО 10 - 49900 до 53900 долл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаааааа. сти дешевле в Украине, а эво сииииильно дешевле. нам бы такие цены.

 

Ну а как вам цена на МПС ? :lol:

 

 

 

WRX 35000$ :blink: :blink: :blink:

 

Сел в неё в автосалоне и сразу вылез, салон вообще капец, я прозрел :blink: Никакой полный привод не поможет выбрать её вместо МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа, чуть дороже, чем в мск. странно, тоже ж дешевле должна быть. может диллеры мазды накручивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...