МНЕМОНИК Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Позвольте вмешаться, господа.Во-первых, НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ под пленкой не возникает и возникнуть не может, при условии, конечно, что вам пленку накатывали не лохи, и машина была при этом чистой. Пленкой фактически обтягивается вся деталь с захватом краев, то бишь край пленки с изнаночной стороны детали, не видной зрителю. У меня на машине ламинация на капоте была 2.5 года, при снятии НИ ОДНОЙ точки от скола, ни одного ржавого пятна! Вещь отличная! за два года эксплуатации БЕЗ ПЛЕНКИ на капоте закрасила штук 25 сколов собственноручно. ПЛЕНКА РЕАЛЬНО СПАСАЕТ! Это что касается сколов, ручаюсь. Во-вторых, пленки нормального качества имеют УФ-защиту и НЕ ЖЕЛТЕЮТ лет 7 как минимум! Опять же на примере моей машины серо-голубого цвета: капот 2.5 года был одного цвета с прочими деталями авто, ничем не выделялся вообще! а после снятия пленки смотрелся немного новее всего кузова, лак был свежее, не затерт постоянными мойками. В-третьих, про печать. Прекрасная вещь. На пленке печатается изображение и сразу ламинируется сверху для защиты печати (без защиты изображение живет месяцев 7-8, потом начинает отвратно отслаиваться). Это бутерброд из двух пленок очень тонкий (всего микрон 60, то есть 0.6 мм), он и накатывается на машину. От настоящей аэрографии такую печать отличить трудно, если только с лупой не лечь на нее. Сами понимаете, это плюс в плане защиты от угона. Кстати, в Европе принято ламинировать таксопарковые машины, полностью. Покупаются авто разного цвета, ламинируются в единый цвет, на машине отрабатывается срок (несколько лет), потом пленку снимают и выгодно продают авто, ибо пленка отлично сохраняет внешний вид машины. ни выгорания тебе, ни сколов, ни мелких царапин. Надеюсь, европейцев никто не считает идиотами? У нас позволительно «перекрашивать» таким образом авто, при условии, что при открывании дверей на торцах виден родной цвет, узнавала. Ну и про ДЕМОНТАЖ ПЛЕНКИ. Чем дольше она на машине, тем сильнее схватывает клей. НО! после разогрева техническим феном она снимается элементарно! прямо на машине надрезается резаком на длинные узкие полосы и полосами демонтируется. В руках профи нож не повреждает лакокрасочное покрытие авто, проходили. При демонтаже пленки с моей машинки я сначала пришла в ужас, ибо половина клея осталась на машине, но ребята отчистили его каким-то составом за 15 минут и отполировали капот. Капот смотрелся почти как новый! На закуску: пленка и моется, и полируется, и от шампанского легко отмывается:))) Квадратный метр ламинациии стоит где-то 2000 руб. А где где?дай адрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mameya Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 А где где?дай адрес Народ, давайте уважать правила клуба. По поводу контактов пишите мне, пожалуйста, в личку или по ICQ 149057931 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Позвольте вмешаться, господа.Во-первых, НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ под пленкой не возникает и возникнуть не может, при условии, конечно, что вам пленку накатывали не лохи, и машина была при этом чистой. Пленкой фактически обтягивается вся деталь с захватом краев, то бишь край пленки с изнаночной стороны детали, не видной зрителю. У меня на машине ламинация на капоте была 2.5 года, при снятии НИ ОДНОЙ точки от скола, ни одного ржавого пятна! Вещь отличная! за два года эксплуатации БЕЗ ПЛЕНКИ на капоте закрасила штук 25 сколов собственноручно. ПЛЕНКА РЕАЛЬНО СПАСАЕТ! Это что касается сколов, ручаюсь. Во-вторых, пленки нормального качества имеют УФ-защиту и НЕ ЖЕЛТЕЮТ лет 7 как минимум! Опять же на примере моей машины серо-голубого цвета: капот 2.5 года был одного цвета с прочими деталями авто, ничем не выделялся вообще! а после снятия пленки смотрелся немного новее всего кузова, лак был свежее, не затерт постоянными мойками. В-третьих, про печать. Прекрасная вещь. На пленке печатается изображение и сразу ламинируется сверху для защиты печати (без защиты изображение живет месяцев 7-8, потом начинает отвратно отслаиваться). Это бутерброд из двух пленок очень тонкий (всего микрон 60, то есть 0.6 мм), он и накатывается на машину. От настоящей аэрографии такую печать отличить трудно, если только с лупой не лечь на нее. Сами понимаете, это плюс в плане защиты от угона. Кстати, в Европе принято ламинировать таксопарковые машины, полностью. Покупаются авто разного цвета, ламинируются в единый цвет, на машине отрабатывается срок (несколько лет), потом пленку снимают и выгодно продают авто, ибо пленка отлично сохраняет внешний вид машины. ни выгорания тебе, ни сколов, ни мелких царапин. Надеюсь, европейцев никто не считает идиотами? У нас позволительно «перекрашивать» таким образом авто, при условии, что при открывании дверей на торцах виден родной цвет, узнавала. Ну и про ДЕМОНТАЖ ПЛЕНКИ. Чем дольше она на машине, тем сильнее схватывает клей. НО! после разогрева техническим феном она снимается элементарно! прямо на машине надрезается резаком на длинные узкие полосы и полосами демонтируется. В руках профи нож не повреждает лакокрасочное покрытие авто, проходили. При демонтаже пленки с моей машинки я сначала пришла в ужас, ибо половина клея осталась на машине, но ребята отчистили его каким-то составом за 15 минут и отполировали капот. Капот смотрелся почти как новый! На закуску: пленка и моется, и полируется, и от шампанского легко отмывается:))) Квадратный метр ламинациии стоит где-то 2000 руб. Пытался тожа грамотно описать практичность ентой плёнке, но не мог сформулировать рассказ, спасибо Mameya, всё грамотно написала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Мне за 15 тысяч и капот и два бампера покрасят! Да и потом лак на машине выгарает а под пленкой нет, при снятии еще и полировать нужно будет! Еще одни потраченные деньги... Я за натурал! Ну я спорить не буду, я на ACCENTE год назад красил передний бампер у официалов - 4500руб., на мазду я думаю дороже, тем более сейчас. Да и грунтовка у многих гавно, кто даст тебе гарантию, что через полгода краска не вздуется? . Да и гемморойно это - везти куда-то машину, ждать... Ну и в цвет ещё попасть нужно . Каждый решает сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neodim Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ну я спорить не буду, я на ACCENTE год назад красил передний бампер у официалов - 4500руб., на мазду я думаю дороже, тем более сейчас. Да и грунтовка у многих гавно, кто даст тебе гарантию, что через полгода краска не вздуется? . Да и гемморойно это - везти куда-то машину, ждать... Ну и в цвет ещё попасть нужно .Каждый решает сам! Привык все делать у друзей и знакомых, они и дают гарантию, почти все делают при мне... Так что вот так, с официалами связываюсь только по поводу электроники и плановых ТО, ну и по неисправнастям, а так был опыт общения с официалами, теперь ни ногой туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну я спорить не буду, я на ACCENTE год назад красил передний бампер у официалов - 4500руб., на мазду я думаю дороже, тем более сейчас. Да и грунтовка у многих гавно, кто даст тебе гарантию, что через полгода краска не вздуется? . Да и гемморойно это - везти куда-то машину, ждать... Ну и в цвет ещё попасть нужно . Каждый решает сам! Привык все делать у друзей и знакомых, они и дают гарантию, почти все делают при мне... Так что вот так, с официалами связываюсь только по поводу электроники и плановых ТО, ну и по неисправнастям, а так был опыт общения с официалами, теперь ни ногой туда... Ну я по каске делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Позвольте вмешаться, господа.Во-первых, НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ под пленкой не возникает и возникнуть не может, при условии, конечно, что вам пленку накатывали не лохи, и машина была при этом чистой. Пленкой фактически обтягивается вся деталь с захватом краев, то бишь край пленки с изнаночной стороны детали, не видной зрителю. У меня на машине ламинация на капоте была 2.5 года, при снятии НИ ОДНОЙ точки от скола, ни одного ржавого пятна! Вещь отличная! за два года эксплуатации БЕЗ ПЛЕНКИ на капоте закрасила штук 25 сколов собственноручно. ПЛЕНКА РЕАЛЬНО СПАСАЕТ! Это что касается сколов, ручаюсь. Во-вторых, пленки нормального качества имеют УФ-защиту и НЕ ЖЕЛТЕЮТ лет 7 как минимум! Опять же на примере моей машины серо-голубого цвета: капот 2.5 года был одного цвета с прочими деталями авто, ничем не выделялся вообще! а после снятия пленки смотрелся немного новее всего кузова, лак был свежее, не затерт постоянными мойками. В-третьих, про печать. Прекрасная вещь. На пленке печатается изображение и сразу ламинируется сверху для защиты печати (без защиты изображение живет месяцев 7-8, потом начинает отвратно отслаиваться). Это бутерброд из двух пленок очень тонкий (всего микрон 60, то есть 0.6 мм), он и накатывается на машину. От настоящей аэрографии такую печать отличить трудно, если только с лупой не лечь на нее. Сами понимаете, это плюс в плане защиты от угона. Кстати, в Европе принято ламинировать таксопарковые машины, полностью. Покупаются авто разного цвета, ламинируются в единый цвет, на машине отрабатывается срок (несколько лет), потом пленку снимают и выгодно продают авто, ибо пленка отлично сохраняет внешний вид машины. ни выгорания тебе, ни сколов, ни мелких царапин. Надеюсь, европейцев никто не считает идиотами? У нас позволительно «перекрашивать» таким образом авто, при условии, что при открывании дверей на торцах виден родной цвет, узнавала. Ну и про ДЕМОНТАЖ ПЛЕНКИ. Чем дольше она на машине, тем сильнее схватывает клей. НО! после разогрева техническим феном она снимается элементарно! прямо на машине надрезается резаком на длинные узкие полосы и полосами демонтируется. В руках профи нож не повреждает лакокрасочное покрытие авто, проходили. При демонтаже пленки с моей машинки я сначала пришла в ужас, ибо половина клея осталась на машине, но ребята отчистили его каким-то составом за 15 минут и отполировали капот. Капот смотрелся почти как новый! На закуску: пленка и моется, и полируется, и от шампанского легко отмывается:))) Квадратный метр ламинациии стоит где-то 2000 руб. Где делают это качественно? Я тоже хочу нанести рисунок с пленкой - боюсь попасть в плохие руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Позвольте вмешаться, господа.Во-первых, НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ под пленкой не возникает и возникнуть не может, при условии, конечно, что вам пленку накатывали не лохи, и машина была при этом чистой. Пленкой фактически обтягивается вся деталь с захватом краев, то бишь край пленки с изнаночной стороны детали, не видной зрителю. У меня на машине ламинация на капоте была 2.5 года, при снятии НИ ОДНОЙ точки от скола, ни одного ржавого пятна! Вещь отличная! за два года эксплуатации БЕЗ ПЛЕНКИ на капоте закрасила штук 25 сколов собственноручно. ПЛЕНКА РЕАЛЬНО СПАСАЕТ! Это что касается сколов, ручаюсь. Во-вторых, пленки нормального качества имеют УФ-защиту и НЕ ЖЕЛТЕЮТ лет 7 как минимум! Опять же на примере моей машины серо-голубого цвета: капот 2.5 года был одного цвета с прочими деталями авто, ничем не выделялся вообще! а после снятия пленки смотрелся немного новее всего кузова, лак был свежее, не затерт постоянными мойками. В-третьих, про печать. Прекрасная вещь. На пленке печатается изображение и сразу ламинируется сверху для защиты печати (без защиты изображение живет месяцев 7-8, потом начинает отвратно отслаиваться). Это бутерброд из двух пленок очень тонкий (всего микрон 60, то есть 0.6 мм), он и накатывается на машину. От настоящей аэрографии такую печать отличить трудно, если только с лупой не лечь на нее. Сами понимаете, это плюс в плане защиты от угона. Кстати, в Европе принято ламинировать таксопарковые машины, полностью. Покупаются авто разного цвета, ламинируются в единый цвет, на машине отрабатывается срок (несколько лет), потом пленку снимают и выгодно продают авто, ибо пленка отлично сохраняет внешний вид машины. ни выгорания тебе, ни сколов, ни мелких царапин. Надеюсь, европейцев никто не считает идиотами? У нас позволительно «перекрашивать» таким образом авто, при условии, что при открывании дверей на торцах виден родной цвет, узнавала. Ну и про ДЕМОНТАЖ ПЛЕНКИ. Чем дольше она на машине, тем сильнее схватывает клей. НО! после разогрева техническим феном она снимается элементарно! прямо на машине надрезается резаком на длинные узкие полосы и полосами демонтируется. В руках профи нож не повреждает лакокрасочное покрытие авто, проходили. При демонтаже пленки с моей машинки я сначала пришла в ужас, ибо половина клея осталась на машине, но ребята отчистили его каким-то составом за 15 минут и отполировали капот. Капот смотрелся почти как новый! На закуску: пленка и моется, и полируется, и от шампанского легко отмывается:))) Квадратный метр ламинациии стоит где-то 2000 руб. 5 сообщений на форуме и все о пиар ламинирования. Насторожился... и хочется узнать что за контора делает? Как давно существует? где находится. Примеры "живых" машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.