Перейти к содержанию

Ламинирование кузова


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Кто-нибудь ламинировал кузов своей машины? Может поделиться впечатлениями?

Если да, то есть ли у нас партнёры с этой услугой?

А то я на прошлой машине замучился с этими сколами .

И ещё... Вопрос к опытным маздоводам: где на MAZDE 3 участки наиболее подверженные сколам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто-нибудь ламинировал кузов своей машины? Может поделиться впечатлениями?

Если да, то есть ли у нас партнёры с этой услугой?

А то я на прошлой машине замучился с этими сколами .

И ещё... Вопрос к опытным маздоводам: где на MAZDE 3 участки наиболее подверженные сколам?

передний бампер - капот, зеркала заднего вида, передние крылья

В данной момент ведуться переговоры о партнерстве с нашим клубом!

есть возможность делать картинки под эти пленки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто-нибудь ламинировал кузов своей машины? Может поделиться впечатлениями?

Если да, то есть ли у нас партнёры с этой услугой?

А то я на прошлой машине замучился с этими сколами .

И ещё... Вопрос к опытным маздоводам: где на MAZDE 3 участки наиболее подверженные сколам?

передний бампер - капот, зеркала заднего вида, передние крылья

В данной момент ведуться переговоры о партнерстве с нашим клубом!

есть возможность делать картинки под эти пленки

Это хорошо, машину жду в первой половине августа, сразу хочу заламинировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у мазды новые экологически чистые краски(ЛКП) посему у нас сколы и т.д. прям очень легко получаются и прям очень большие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вообще у мазды новые экологически чистые краски(ЛКП)

.. а как быть тем кто предпочитает высокотоксичные краски?

Ездить на ВАЗе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто-нибудь ламинировал кузов своей машины? Может поделиться впечатлениями?

Если да, то есть ли у нас партнёры с этой услугой?

А то я на прошлой машине замучился с этими сколами .

Извините, немного не понял вопроса - как это "заламинировать кузов своей машины"?

в указанных ссылках предлагается нанести виниловую плёнку, не более того.

Хотя ламинацией можно считать любое нанесение на поверхность прозрачного полимера (специальной глянцевой или матовой прозрачной пленки) методом расплава.

на самом деле тут ничего хорошего нет. Услуга, если вы хотите качества, получается дорогой из-за соблюдения технологического цикла. стоимость обклейки авто от 10-12тыс руб простой плёнкой и до 30-ти тыс буржуйской. Гарантия обычно даётся на год. При этом под плёнкой от солнца, влаги начинают происходить свои жизненные проблемы и вместо сколов вы можете получить ржавые точки при демонтаже.

Есть ещё технология обклейки полноцветным изображением неровных поверхностей английской плёнкой KPMF, начнём с того что её цена в 5 раз выше обычной (500р/пог метр) + после плёнки нужно нанести второй слой -защитный, который тоже не дешев.

в общем самое простое и эффективное - это защитная полировка + мойка с горячим воском.

А тем кто часто ходит по трассе - рекомендую мухобойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же полируется?!

http://www.bonacar.ru/worktypes/59

 

Ссылка с вирусом!

Это не вирус, видимо ошибка какая-то в Explorere. Вопрос к верстальщикам сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините' date=' немного не понял вопроса - как это "заламинировать кузов своей машины"?

в указанных ссылках предлагается нанести виниловую плёнку, не более того.[/quote']

Это и подразумевается под "ламинацией".

Услуга' date=' если вы хотите качества, получается дорогой из-за соблюдения технологического цикла. стоимость обклейки авто от 10-12тыс руб простой плёнкой и до 30-ти тыс буржуйской.[/quote']

Дружище, поверь, что закрашивать сколы, а тем паче целые детали кузова гораздо дороже обойдётся - проверено лично , да и после перекраски возникнут лишние подозрения у покупателя твоей машины(в будущем) .

Гарантия обычно даётся на год.

Ну не обязательно http://www.automagic.com.ua/ru/Car%20laminating

При этом под плёнкой от солнца' date=' влаги начинают происходить свои жизненные проблемы и вместо сколов вы можете получить ржавые точки при демонтаже.[/quote']

Ребята' date=' ну давайте не будем писать личные предположения, нас всех интересует реальный опыт использования методики. Ну откуда там взяться влаге? Что за ерунда? У моего брата на Лексусе на капот наложена эта плёнка уже 6 лет, никакой ржавчины там не наблюдал.

 

А тем кто часто ходит по трассе - рекомендую мухобойник.

Сам я никогда не использовал этот "мухобойник", но из разговоров с людьми, кто пользовался этой хреновиной узнал, что за ним как раз и скапливается грязь, влага, снег с солью - что быстрее всего и приводит к образованию коррозии, ну а если ещё и капот сверлили под него - вообще беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Заламинировал капот и бампер, делал в BONACAR, цена вопроса 15000 руб.

 

НЕТ Я ПРОСТО В АХУ.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заламинировал капот и бампер, делал в BONACAR, цена вопроса 15000 руб.

 

НЕТ Я ПРОСТО В АХУ.........

плёнка дорогая. А кто скажет, сколько будет стоить покрасить бампер и капот вместе с разборкой и сборкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заламинировал капот и бампер, делал в BONACAR, цена вопроса 15000 руб.

А под карбон у них есть плёночка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заламинировал капот и бампер, делал в BONACAR, цена вопроса 15000 руб.

 

НЕТ Я ПРОСТО В АХУ.........

плёнка дорогая. А кто скажет, сколько будет стоить покрасить бампер и капот вместе с разборкой и сборкой?

 

за 15 000 я уверен, что покрасишь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за 15 тысяч и капот и два бампера покрасят!

Да и потом лак на машине выгарает а под пленкой нет, при снятии еще и полировать нужно будет! Еще одни потраченные деньги...

Я за натурал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вмешаться, господа.

Во-первых, НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ под пленкой не возникает и возникнуть не может, при условии, конечно, что вам пленку накатывали не лохи, и машина была при этом чистой. Пленкой фактически обтягивается вся деталь с захватом краев, то бишь край пленки с изнаночной стороны детали, не видной зрителю. У меня на машине ламинация на капоте была 2.5 года, при снятии НИ ОДНОЙ точки от скола, ни одного ржавого пятна! Вещь отличная! за два года эксплуатации БЕЗ ПЛЕНКИ на капоте закрасила штук 25 сколов собственноручно. ПЛЕНКА РЕАЛЬНО СПАСАЕТ! Это что касается сколов, ручаюсь.

Во-вторых, пленки нормального качества имеют УФ-защиту и НЕ ЖЕЛТЕЮТ лет 7 как минимум! Опять же на примере моей машины серо-голубого цвета: капот 2.5 года был одного цвета с прочими деталями авто, ничем не выделялся вообще! а после снятия пленки смотрелся немного новее всего кузова, лак был свежее, не затерт постоянными мойками.

В-третьих, про печать. Прекрасная вещь. На пленке печатается изображение и сразу ламинируется сверху для защиты печати (без защиты изображение живет месяцев 7-8, потом начинает отвратно отслаиваться). Это бутерброд из двух пленок очень тонкий (всего микрон 60, то есть 0.6 мм), он и накатывается на машину. От настоящей аэрографии такую печать отличить трудно, если только с лупой не лечь на нее. Сами понимаете, это плюс в плане защиты от угона.

Кстати, в Европе принято ламинировать таксопарковые машины, полностью. Покупаются авто разного цвета, ламинируются в единый цвет, на машине отрабатывается срок (несколько лет), потом пленку снимают и выгодно продают авто, ибо пленка отлично сохраняет внешний вид машины. ни выгорания тебе, ни сколов, ни мелких царапин. Надеюсь, европейцев никто не считает идиотами? У нас позволительно «перекрашивать» таким образом авто, при условии, что при открывании дверей на торцах виден родной цвет, узнавала.

Ну и про ДЕМОНТАЖ ПЛЕНКИ. Чем дольше она на машине, тем сильнее схватывает клей. НО! после разогрева техническим феном она снимается элементарно! прямо на машине надрезается резаком на длинные узкие полосы и полосами демонтируется. В руках профи нож не повреждает лакокрасочное покрытие авто, проходили. При демонтаже пленки с моей машинки я сначала пришла в ужас, ибо половина клея осталась на машине, но ребята отчистили его каким-то составом за 15 минут и отполировали капот. Капот смотрелся почти как новый!

На закуску: пленка и моется, и полируется, и от шампанского легко отмывается:))) Квадратный метр ламинациии стоит где-то 2000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина моего знакомого. Ламинирована с печатью с ног до головы. Сама видела процесс. Он умудрился засветиться с ней на выставке авто с аэрографией, даже в Клаксоне фото этой машины напечатали. Стыд ему, конечно, но народ повелся!

1.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...