Sergey-A Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 В апреле 2008 заключил с автосалоном ВОСТОК МОТОРС (г. Сургут) договор на поставку а/м, внес предоплату 30% от стоимости. В договоре указаны стоимость, сроки поставки (до15-го июня 2008 года), номер моего заказа со спецификацией комплектации, vin-код автомобиля. В течении всего срока я систематически звонил узнавал ситуацию не каких проблем не было машина шла по расписанию. Менеджер все успокаивал что не волнуйтесь как машина или ПТС придет мне перезвонят сами. И вот приближается заветное 15 июня. Вернее 14-го я звоню, мне говорят у вашего менеджера выходной, всей информацией по вашему заказу владеет только он, перезвоните завтра. Звоню 15-го утром, соединили с менеджером он сказал что сейчас не на месте, на выдачи машины находиться, перезвонит сам попозже. И вот уже после 19 часом звонит и сообщает… «У меня для вас плохая новость автомобиль по моему заказу уже продан другому человеку». На мой глупый вопрос "почему?" ответил, что какой то сбой в программе и так получилось что одну машину взяли два менеджера. Причем тот, который «другой» заключил договор раньше меня, и машину пришлось отдать. Причем моя комплектация есть только теперь на август. А это еще 2 месяца ждать. Вопрос: Положена ли мне какая то компенсация и т.д. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
My_reflection Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Вот так и жди свою машину.... не переживайте по этому поводу, но у Вас на руках договор, где всё чётко прописано, действуйте... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Mopuapmu Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Sergey-A, Это называется - перекупили твою очередь в салоне у манагеров. Обычная практика. Переплачивается от 500 до 1000у.е. и всех делов. С этим договором можешь пойти в суд, на счет поставки и перекупки авто. ОД тебе быстренько найдет, что ты хочешь. Ему не в кайф портить себе репутацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Все правильно написано выше...к сожалению, только через суд решается. Хотя для начала можешь ОД на это намекнуть. Но на них это обычно слабо действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-A Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Так в договоре никаких штрафных санкций для продавца при не исполнении этого договора и просрочки даты поставки нет. Штрафы только для покупателя. Похоже, надо, где-то в гражданском кодексе или в законе о защите прав потребителя искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Так в договоре никаких штрафных санкций для продавца при не исполнении этого договора и просрочки даты поставки нет. Штрафы только для покупателя. Похоже, надо, где-то в гражданском кодексе или в законе о защите прав потребителя искать. у тебя в договоре стоит срок поставки? если да, то пиши смело притензию и требуй компенсации. а то что в договоре ничего про штрафные санкцию со стороны салоне нет, так на это есть наше законадательство, согласно которому ты имеешь много прав. Так найди знакомого юриста, и пиши притензию на салон, а если не поможет, то подавай в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Так в договоре никаких штрафных санкций для продавца при не исполнении этого договора и просрочки даты поставки нет. Штрафы только для покупателя. Похоже, надо, где-то в гражданском кодексе или в законе о защите прав потребителя искать. Так есть же сроки поставки, неужели за их нарушение ничего не прописано? В любом случае, если сроки поставки просрочены Вы можете подать в суд, поскольку неисполнены обязательства по договору, а наказание будет назначать суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oizaza Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 а какй договор , основной или предварительный? Если в договоре прописано дата не позднее которой автомобиль должен быть поставлен, то в предварительном договоре можно требовать неустойку в размере 1го процента(От внесенной суммы) за каждый день просрочки, вроде :-)Насчет основного договора я не знаю.Тоже задерживают поставку хотел заморочится, но думаю...зачем гемор подожду пару лишних неделек:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Хроник, Ответственность сторон прописана в договоре. В том числе и прое несоблюдение сроков. Вот так ОД и будет отвечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikol Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 В том и проблема, что закон подразумевает штрафные санкции только в случае предварительной полной оплаты товара. Только возврат предоплаты и возмещение убытков (а убытки эти будет сложно доказать). 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Может это не Ваша машина была. Знаете, как бывает, поехал на машине, поцарапал слегка другую, стоишь и ждёшь гайцев, злишься. А если бы не эта остановка мог бы по дороге в такой замес попасть... Мы же не знаем, что там, впереди на линии жизни. Мне кажется что не стоит заваривать негативную кашу в связи с покупкой новой машины, плохая карма может наложиться и на следующую машинку, которая таки Вам достанется. Оно надо? Может чей-то день рождения на подходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Хроник, Ответственность сторон прописана в договоре. В том числе и прое несоблюдение сроков. Вот так ОД и будет отвечать. alhuman Вроде автор говорит что никакого упоминания об ответственности продавца в договоре не обнаруживается. Хотя мне кажется это не так важно. Есть срок договора, если по нему обязательства не выполнены в этот указанный срок, это является нарушением договора и основанием для претензий...я прав? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Хроник, прав. Опять же - обсуждать договор не видя договора - флейм :) Уже проходили. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Mopuapmu Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Sergey-A, Тебе прямая дорога к юристу, если сам не могешь. :) Юрист тебе поможет письмицо на имя директора накотать и в представительство Мазда в России о таком поведении манагеров. Так же в этом письме указать даты до какого срока должны ответ дать (2 недели мин.) и ссылку, что если решения не последует, то будет обращение в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-A Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Может это не Ваша машина была. Знаете, как бывает, поехал на машине, поцарапал слегка другую, стоишь и ждёшь гайцев, злишься. А если бы не эта остановка мог бы по дороге в такой замес попасть... Мы же не знаем, что там, впереди на линии жизни. Мне кажется что не стоит заваривать негативную кашу в связи с покупкой новой машины, плохая карма может наложиться и на следующую машинку, которая таки Вам достанется. Оно надо? Может чей-то день рождения на подходе? Практически тоже самое я вчера весь вечер пытался жене доказать после того как у нее истерика началась... Хотя самому до слез обидно. Строилось столько планов на летний период. Теперь придется от многого отказаться. По крайней мере, до сентября. Х-е-х :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Практически тоже самое я вчера весь вечер пытался жене доказать после того как у нее истерика началась... Хотя самому до слез обидно. Строилось столько планов на летний период. Теперь придется от многого отказаться. По крайней мере, до сентября. Х-е-х :( Sergey-A А может лучше забрать предоплату и в следующем году взять уже новую модель трешки? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-A Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Sergey-A А может лучше забрать предоплату и в следующем году взять уже новую модель трешки? ;) Бродит где-то в подсознании у меня такая мысль. Но сомнения одолевают. Как будет выглядеть модель точно еще не известно. Например, как выглядит салон новой шестерки, мне не очень нравится. Именно интерьер в старой нравиться лучше. Да и ждать долго уже нет желания. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timur888 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Sergey-A, Это называется - перекупили твою очередь в салоне у манагеров. Обычная практика. Переплачивается от 500 до 1000у.е. и всех делов. С этим договором можешь пойти в суд, на счет поставки и перекупки авто. ОД тебе быстренько найдет, что ты хочешь. Ему не в кайф портить себе репутацию. +1 Подавай на них в суд сразу по другому заговорят. Не забудь этих уродов обрадовать. Сбои это их проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.