!Михалыч Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 3,5 дюйма то есть там он стоит 6(10 бачей) Вот такой у меня. собственно говоря избавится хочу так как уже не встает :) Состояние идеал(Жолезо же... ...уле ему будет) ценник 800$. В личку или ася 821625 Сорри что тут. Думаю мпсовцы в купи продай не лазят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Сейчас америкосы почему-то продают только 3,25 дюйма. Ну а как в реале, даёт он что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Сейчас америкосы почему-то продают только 3,25 дюйма. Ну а как в реале, даёт он что-то? а ты как сам думаешь? Ты вроде неглупый парень. Понимаешь что такое на 2-5 градусов температура на впуске холоднее и что это дает. Я на полном стоке почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я думаю... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я думаю... :) нефиг думать, надо брать, пока горячий :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 нефиг думать, надо брать, пока горячий :)) как раз если он горячий, то лучше не брать :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 а ты как сам думаешь? Ты вроде неглупый парень. Понимаешь что такое на 2-5 градусов температура на впуске холоднее и что это дает. Я на полном стоке почувствовал. Не, вопрос был не в том смысле. :) Я не могу определиться просто, брать фронтальный или увеличенный. Запугали всякими лагами. Хотя производители пишут, что лагов нет (у фронтальных) Пока больше склоняюсь к такому в штатное место. Есть мнение, чо при установке большого интеркулера (фронтаьного) авто может хуже поехать с родной турбой и прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Не, вопрос был не в том смысле. :) Я не могу определиться просто, брать фронтальный или увеличенный. Запугали всякими лагами. Хотя производители пишут, что лагов нет (у фронтальных) Пока больше склоняюсь к такому в штатное место. Есть мнение, чо при установке большого интеркулера (фронтаьного) авто может хуже поехать с родной турбой и прошивкой. Спору нет фронт лучше. Мое мнение на штатной турбине в нем смысла нет. Уж больно обьемные они. А с нормальными патрубками обьем уж больно не кисло подрастет. Боюсь все + сойдут на - и в итоге будет шило на мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komet Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 а почему не встает? если не секрет) он БУ у тебя сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 а почему не встает? если не секрет) он БУ у тебя сколько? 1. секрет 2. Тыщ 5000 отъездил на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Ну что горе тунеры ... блоуофами все меряетесь ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Ну что горе тунеры ... блоуофами все меряетесь ))))))) Послезавтра еду забирать свой. Поставлю, отпишусь по ощущениям, впечатлениям. Просто ребята пока не могут определиться, надо оно им или нет. Кстати, он становится нормально вместо штатного? Я в том смысле, он полностью закрывается заборником, который внутри капота? А то читал, кто-то говорил надо дорабатывать заборник для лучшего эффекта. Что скажешь по личному опыту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Продан у Михалыча куллер давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Поставил сегодня увеличенный в штатное место. Становится идеально. 20 минут. Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть. Необходимо сравнить в заезде с теми авто, которые по динамике похожи. Есть один ЭВО, держится рядом, надо с ним заехать. После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени. Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Продан у Михалыча куллер давно... кому? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 кому? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Одному весёлому парню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Ладно поглумились и проехали. Тему можно закрывать ибо проданно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.