Перейти к содержанию

Интеркуллер ETS


Рекомендуемые сообщения

tmic.jpg

 

3,5 дюйма то есть там он стоит 6(10 бачей)

Вот такой у меня. собственно говоря избавится хочу так как уже не встает :)

Состояние идеал(Жолезо же... ...уле ему будет) ценник 800$. В личку или ася 821625

 

Сорри что тут. Думаю мпсовцы в купи продай не лазят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас америкосы почему-то продают только 3,25 дюйма.

 

Ну а как в реале, даёт он что-то?

а ты как сам думаешь? Ты вроде неглупый парень. Понимаешь что такое на 2-5 градусов температура на впуске холоднее и что это дает. Я на полном стоке почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефиг думать, надо брать, пока горячий :))

 

как раз если он горячий, то лучше не брать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты как сам думаешь? Ты вроде неглупый парень. Понимаешь что такое на 2-5 градусов температура на впуске холоднее и что это дает. Я на полном стоке почувствовал.

 

 

Не, вопрос был не в том смысле. :)

Я не могу определиться просто, брать фронтальный или увеличенный. Запугали всякими лагами. Хотя производители пишут, что лагов нет (у фронтальных)

 

Пока больше склоняюсь к такому в штатное место.

Есть мнение, чо при установке большого интеркулера (фронтаьного) авто может хуже поехать с родной турбой и прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вопрос был не в том смысле. :)

Я не могу определиться просто, брать фронтальный или увеличенный. Запугали всякими лагами. Хотя производители пишут, что лагов нет (у фронтальных)

 

Пока больше склоняюсь к такому в штатное место.

Есть мнение, чо при установке большого интеркулера (фронтаьного) авто может хуже поехать с родной турбой и прошивкой.

Спору нет фронт лучше. Мое мнение на штатной турбине в нем смысла нет. Уж больно обьемные они. А с нормальными патрубками обьем уж больно не кисло подрастет. Боюсь все + сойдут на - и в итоге будет шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что горе тунеры ... блоуофами все меряетесь )))))))

 

Послезавтра еду забирать свой. Поставлю, отпишусь по ощущениям, впечатлениям.

Просто ребята пока не могут определиться, надо оно им или нет.

 

Кстати, он становится нормально вместо штатного? Я в том смысле, он полностью закрывается заборником, который внутри капота? А то читал, кто-то говорил надо дорабатывать заборник для лучшего эффекта. Что скажешь по личному опыту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня увеличенный в штатное место. Становится идеально. 20 минут.

 

Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть.

Необходимо сравнить в заезде с теми авто, которые по динамике похожи. Есть один ЭВО, держится рядом, надо с ним заехать.

 

После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени.

Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...