Перейти к содержанию

6 мпс VS 3мпс


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро всем... Вот встал вопрос покупки более мощного автомобиляю... Кто что думает лучше взять 3мпс и 6 мпс... Какие болезни у той и той... Очень интересует как в плане надежнасти 6 так как больше к ней склоняюсь... полный привод вещь хорошая особено зимой помогайте советами.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайте меня сильно ,просто в среду уже покупаю машину нужно срочно определяться любая инф. очень мне поможет ,а то надоело тошнить на 2 литрах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палюбому до 40к и та и та достойный вариант....

 

Тема избита и обмусолена много раз.....

 

Если есть потребность в относительно большом авто и в кузове седан, то 6МПС без вариантов.

 

Полный привод опять же на 6ке классный!!!!! Очень понятный и даже для новичка приятный зимой.

 

По динамике 6ка прыгнет, но треха потом догонит...... В принципе разница не велика. В потоке разницы нет!

 

Шестерка больше, меньше трясет.... отлчный кожаный салон и вообще класс выше.

 

Шумка такая же отстояная как и на всех маздах. Жесткость идентична, но просто база длиньше чем на 3МПС - поэтому воспринимается как более комфортабельный.

 

По расходу - мой кореш укладывается в 14 литров, но едет как правило не аццки....... Если топить то 3МПС выше 17,9 не поднимется...... а вот 6МПС на литр полтора поболее хавает....

 

Еще нюанс - у 3МПС мягче сцепа. Видимо полноприводная трансмиссия каким-то образом на сцепу влияет......

 

До покупки тест-драйв обязателен.

 

Я котался на одной и второй несколько дней........ В итоге купил Аккорд 2,4АТ....

 

Все-таки устаешь - для работы и большого количества продолжительных поездок по москве и области негодится ни одна ни вторая :(

 

Так же надо учитывать, что 6МПС на базе уже старой шестерки...... все-таки имеет значение........

 

Если есть более новое поколение, то покупать предЫдущее..... ну я не знаю.... ИМХО я б не стал.....

 

Но если вопрос стоит четко 3МПС vs 6МПС - то я выбираю 6МПС для семьи и солидности, для кайфа зимой и летом.... 3МПС для безумного драйва летом и посуху.......

 

Разница по деньгам я так понимаб не очень сильная, так кк 6МПС сейчас навалом 2007 го года со скидками по 4-5.000уе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное полностью согласен с предыдущим постом...

сам езжу на 3-ке, недавно покатали на 6-ке разница только на старте, ну и действительно 6-ка кажется более мягкой в остальном - один фиг (в плане эксплуатационных качеств) по большому счёту разница только полный привод или нет - а так бери какой кузов больше нравится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ещё есть мпс6 где то? я только в кларусе видел их...парочку...одна с пробегом даже была. разница в цене я думаю тыщ 200рублей точно будет, а то и больше....я бы взял 3, 6ка мпс скоро новая должна выйти.

 

Run, вов, а откуда цифры 17.9? у меня было и 22 на мпс3 моей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время думал над вопросом смены на 6 мпс, всё таки она валит хорошо с места, в городе это очень приятно :). Но пообщавшись с некоторыми обладателями и посмотрев темы на форуме шестёрки, понял, что мне она не подойдёт, потому как езжу на машине почти каждый день, а надёжность некоторых узлов очень сомнительная, и всё связано в основном с полным приводом. Там часто ломается левая полуось, срывает задний редуктор, если дрифтить зимой хотите, скорее всего накроется гидроусилитель, у некоторых сальники текут, сцепа горит (ну это скорее из-за полного привода, а не конструктивный косяк).

Я на своей 3 мпс тьфу тьфу бед не знаю, хотя пробег уже за 30 000. И пусть передний привод, зато каждый день на колёсах. Но вообще 6 мпс хороший вариант ИМХО и смотрится неплохо и валит хорошо, да ещё и цена не такая уж большая, в своём классе конкуренотов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надёжность некоторых узлов очень сомнительная, и всё связано в основном с полным приводом. Там часто ломается левая полуось, срывает задний редуктор, если дрифтить зимой хотите, скорее всего накроется гидроусилитель, у некоторых сальники текут, сцепа горит (ну это скорее из-за полного привода, а не конструктивный косяк).

А такие косяки чинятся по гарантии ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие косяки чинятся по гарантии ведь?

ты прав делаются,но это трата времени и нервов.а как раз этого хочется тратить меньше всего.к огромному сожелению наши од ну совсем не хотят чинить машины,отнекиваясь как могут.полностью согласен с run tx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прав делаются,но это трата времени и нервов.а как раз этого хочется тратить меньше всего.к огромному сожелению наши од ну совсем не хотят чинить машины,отнекиваясь как могут.полностью согласен с run tx

+1 народ сидит и ждёт когда заказанные запчасти привезут, а это не меньше 3-х недель. на складах у них как обычно ничего нет, я думаю и не будет. Менталитет блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 народ сидит и ждёт когда заказанные запчасти привезут, а это не меньше 3-х недель. на складах у них как обычно ничего нет, я думаю и не будет. Менталитет блин.

Ну так возникают такие проблемы от использования машины не по назначению ;-) Мне кажется всегда надо быть готовым к худшему, если эксплуатируешь машину достаточно жестко...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM , расход в очень боевом режиме - это средний расход на тестдрайвовской машине..... так как без прогрева всегда газ в пол !!!!!! Все и всегда :)

 

Так вот у МПС 3 за два дня моих покатушек - зимой и по пробкам с постоянным буксом на шипах и с аццкими отжигами на подсушенном асфальте выше 17,9 не поднималось...... 22 - это если ехать час на 240 км/ч я так думаю.............

 

А вот 6МПС перекрывает 18 литров и упирается в 19!!!!!

 

Что касается новой МПС - когда будет - не понятно....... Цена я думаю спокойно уйдет в 45-50к.... Автомата так и не сделают :( Конкурент за эти деньги - новая Инисинья OPC от Опеля .. обещают полный привод и 300 лс.... Вот это интересный вариант.... в том числе и для меня....... Но после БМВ на маздо или попель уже наверное не получится.... следущая 335....... пАлюбому... тоже 3х летка...... но 335.... там и автомат, привод прадва задний ..... но чип от Hamman до 360 лс очень волнует :)))))

 

P.S. ЭльнурЫч.... сегодня гонялся с 320CDI Ешкой....... Шансов нет.... у него...... Улетаю на первой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в городе было 22,3литра...6мпс внешне ничё ИМХО, большая....опель-это опель, так что никакой он 6мпс не конкурент, если только на бумаге :P

 

p.s. а он гонялся с тобой? по ТТХ вы равны вроде бы, ну на Ешке гонять то не особо хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM , Инсинья ОПС с 2,8 турбой на 300лс... да на полном приводе...... Если про динамику - то 6МПС точно не конкурент..... хотя ипонцы тоже обещали снять 300лс на новой 6МПС..... Но по цене конечно - опель уйдет к 60 :(

 

P.S. Конечно гонялся - мыж спецом заезд устроили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут, наверное, единственный владелец МПС 6. Есть у нас конечно проблемы с дифом, но обычно срывает болты крепления, которые стоят копейки и их замена дело 30 минут. Да бывает вырвет полуось, но поверьте, это не просто так... Но есть усиленное крепление диффа, в Америке стоит 300$ и нет проблем. Гидрач ломался лично у меня, но я вот на ледовой площадке выкручивал его в крайнее положение и газовал, катался около часа. Если есть сомнения, что на 3МПС в таком режиме гидрач выживет, то могу заверить, что это не так. Любой гидрач может сдохнуть. Гораздо хуже, что гидрач закусывает при быстром вращении. А на 3 МПС тоже закусывает? Потом в среднем на 400 метров 6 МПС быстрее. Да, с ходу 3 МПС улетит, но на 400 метров нет. 6МПС гораздо мягче 3, гораздо тяжелее и хуже тормозит, ненамного, но хуже, но быстрее на 400 метров и на скользких покрытиях. Но опять же старая модель, новая выйдет в 2010 и то не факт. Есть плюс, есть минусы... Возможно стоит обратить внимание на СААБ 903 2.8 трубо от Опеля, но уже с полным приводом и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут, наверное, единственный владелец МПС 6. Есть у нас конечно проблемы с дифом, но обычно срывает болты крепления, которые стоят копейки и их замена дело 30 минут. Да бывает вырвет полуось, но поверьте, это не просто так... Но есть усиленное крепление диффа, в Америке стоит 300$ и нет проблем. Гидрач ломался лично у меня, но я вот на ледовой площадке выкручивал его в крайнее положение и газовал, катался около часа. Если есть сомнения, что на 3МПС в таком режиме гидрач выживет, то могу заверить, что это не так. Любой гидрач может сдохнуть. Гораздо хуже, что гидрач закусывает при быстром вращении. А на 3 МПС тоже закусывает? Потом в среднем на 400 метров 6 МПС быстрее. Да, с ходу 3 МПС улетит, но на 400 метров нет. 6МПС гораздо мягче 3, гораздо тяжелее и хуже тормозит, ненамного, но хуже, но быстрее на 400 метров и на скользких покрытиях. Но опять же старая модель, новая выйдет в 2010 и то не факт. Есть плюс, есть минусы... Возможно стоит обратить внимание на СААБ 903 2.8 трубо от Опеля, но уже с полным приводом и дороже.

 

Алеха у нас тут уважаемые владелец 6мпс

и он голосует за 6

я когда выбирал между 3 и 6 - я хотел 6 но по финансам хватило тока на 3мпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алеха у нас тут уважаемые владелец 6мпс

и он голосует за 6

я когда выбирал между 3 и 6 - я хотел 6 но по финансам хватило тока на 3мпс

 

 

прям в краску вогнал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...