grishcoff Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Den_ver, ну конечно считать дни только после того как ОД признает случай гарантийным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f-a-b Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 может сначала к дилеру с требованием обратиться, а потом по результату сроки считать? :D А то потом окажется, что сигнализацию в арасервисе криво поставили или еще что.... В том то все и дело, что машина практически голая. Из допов только коврики и замок на капот да и тот механический. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f-a-b Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Появилась проблемма. Дилер и пожарные валят все на страховую, предлагая ждать ее решения относительно выплаты для ремонта или по полной гибели. Даже звонок в представительство Хонды в России ничего не дал, они там тоже предлагают дождаться решения страховой(а это 10 дней). Про гарантию никто ничего не хочет слышать(т.е. негласно уходят от жестких сроков, страховая то оплатит, но в какие сроки это выльется мы уже в этом году видели дважды). Могу ли я написать претензию дилеру с требованием о выявлении вида ремонта(гарантийный или нет) и, если да, то чем это требование обосновать? Или надо искать и делать независимую экспертизу за свой счет и потом требовать с дилера возмещения? Дилер(продавший машину) пытается юлить еще из-за того, что машина была в ремонте, но не у них и прозрачно намекает на то, что это все могло стать следствием ремонта. Однако ремонт касался исключительно задней части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.