Перейти к содержанию

ABS+EBD взамосвязь


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, абс и ебд както связаны или это независимые блоки. Интересует отключение абс, машина туринг 1.6 без DSC. Где то проскакивала инфа что при отключении абс, путем выдергивания предохранителя, вырубается и ебд, что не айс. Кто более осведомлен в этом вопросе, просвятите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все движения происходят в одном физическом блоке. Доказательство внизу. Извиняюсь, но переводить не стал.

 

• EBD control uses the ABS system to control brake fluid pressure distribution to the rear wheels so that they do not lock-up prior to the front wheels during braking, thereby preventing the loss of handling stability.

Features

• EBD control has independent control systems for both the front and rear wheels.

• EBD control constantly and properly distributes brake fluid pressure regardless of vehicle weight.

STRUCTURE

Block Diagram

 

5f480b871c4f.png

 

 

1 ABS wheel-speed sensor (LF)

2 ABS wheel-speed sensor (RF)

3 ABS wheel-speed sensor (LR)

4 ABS wheel-speed sensor (RR)

5 Solenoid valve

6 Pump motor

7 Caliper piston (LF)

8 Caliper piston (RF)

9 Caliper piston (LR)

10 Caliper piston (RR)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышенаписанного понятно, ничего не выйдет, либо абс+ебд, либо ничего, правильно? Какие еще есть варианты отключения абс без потери ебд, мож датчики с колес поскидывать? Хотя в этом случае ебд просто не будет функцианировать наверно? Блин засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно а зачем надо?

Да раздрожает меня эта абс и не дает ездить так как мне нужно, на прошлой неделе два раза чуть не влетел из-за абс. А впереди еще сезон летнего кольца, хз как там будет себя абс вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раздрожает меня эта абс и не дает ездить так как мне нужно, на прошлой неделе два раза чуть не влетел из-за абс. А впереди еще сезон летнего кольца, хз как там будет себя абс вести.

Надо было покупать ВАЗ 2112 и тюнить его. ;) Вопрос бы с АБС вообще не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раздрожает меня эта абс и не дает ездить так как мне нужно, на прошлой неделе два раза чуть не влетел из-за абс.

 

Хм... непонятно, каким это образом АБС ездить не дает?! На разгон она не влияет и включается только при экстренном торможении, лишь увеличивая эффективность тормозной системы, к тому же позволяя рулить и тормозить одновременно т.к. не клинит колеса... На разгон не влияет!!!

 

Может тебе ЕБД отключить надо?! ;)

 

А впереди еще сезон летнего кольца, хз как там будет себя абс вести.

 

А что такое "сезон летнего кольца"?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... непонятно, каким это образом АБС ездить не дает?! На разгон она не влияет и включается только при экстренном торможении, лишь увеличивая эффективность тормозной системы, к тому же позволяя рулить и тормозить одновременно т.к. не клинит колеса... На разгон не влияет!!!

Она не ездить не дает а тормозить. Ситуации по прошлой неделе: 1. изгиб дороги на лево, одностороннее движение, еду в крайнем левом, во втором ряду чел режет угол и соответственно меня, из-за этого правыми колесами попадаю в ямку, этот чел уходит вперед, я после левого изгиба перестраиваюсь в крайний правый для поворота на право (длина маневра метров 50, т.е. и дистанция и скорость небольшие), на правой полосе немного пыли на несено, и не знаю толи из-за пыли толи из-за того что в ямку влетел, но при достаточно плавном торможении и небольшой скорости порядка 60км/ч у меня наглухо клинит абс и я лечу в стоящую на светофоре авту, благо дистанция была приличная и мне хватило места для остановки; 2. светофор, поворот налево скорость около 60, дорога слегка влажная, под левыми колесами небольшая гребенка, торможение перед поворотом, опять срабатывает абс и лечу мимо поворота, рулить то конечно можно, но нужно было переезжать через рельсы а для этого скорость была великовата. На бывшей девятке по тем же маршрутам и в более жестких режимах ездил, никогда проблем с торможением небыло.

 

включается только при экстренном торможении, лишь увеличивая эффективность тормозной системы, к тому же позволяя рулить и тормозить одновременно т.к. не клинит колеса...
Рулить и тормозить можно и без абс, только потренироваться немного нужно.

 

Может тебе ЕБД отключить надо?! ;)

Нее, эт штука полезная

А что такое "сезон летнего кольца"?! :blink:

Летние кольцевые гонки

 

 

Надо было покупать ВАЗ 2112 и тюнить его. ;)

Ну уж нет, лучше уж калину :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как отключить абс? Гдето проскакивала инфа а сейчас найти не могу. По инструкции за абс отвечают предохранители Ф7 и Ф8, какой из них надо выдергивать, или оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отключить абс? Гдето проскакивала инфа а сейчас найти не могу. По инструкции за абс отвечают предохранители Ф7 и Ф8, какой из них надо выдергивать, или оба?

 

Скорее всего, одного хватит. В любом случае, отключится и DSC, если она есть, и загорится лампа сигнальная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо стоит выбирать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями, а не грешить на современные системы безопасности ;)

 

по теме: ebd без abs работать никак не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отключить абс? Гдето проскакивала инфа а сейчас найти не могу. По инструкции за абс отвечают предохранители Ф7 и Ф8, какой из них надо выдергивать, или оба?

Если брать логикой, то все предохранители, овечающие за нее. Кстати в трешке 2 блока предохранителей и в обоих есть предохранители, отвечающие за ABS. Сам одно время очень сильно хотел отрубить данную систему, но потом просто научился ездить :)

 

По поводу EBD, то по сути это и есть ABS. Последнее, это общее название EBD+софтверных приблуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а DCS это ведь курсовая устойчивость и антибукс..тоесть если отключенна она, буксовать будешь и сносить..

 

Кстати на разгоне если отключать каков выигрыш в сек (никто не с курсе)

 

Магнум-вопрос то по сути тебе :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать логикой, то все предохранители, овечающие за нее. Кстати в трешке 2 блока предохранителей и в обоих есть предохранители, отвечающие за ABS. Сам одно время очень сильно хотел отрубить данную систему, но потом просто научился ездить :)

 

По поводу EBD, то по сути это и есть ABS. Последнее, это общее название EBD+софтверных приблуд.

Нет абс и ебд вещи разные но работают в паре, абс на старых машинах, идет без Ебд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dar darbl4,

Пост не в тему. Магнум все верно написал.

 

Автор, вообще-то блок ABS программируемый ч/з DLC разъем. Возможно, там как-то можно поколдовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо стоит выбирать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями, а не грешить на современные системы безопасности ;)

Во-первых абс я вырубаю на гонку, по городу то уж с ней совладаю. Во-вторых

а не грешить на современные системы безопасности
ну да, особенно когда они усогубляют безобидную ситуацию, приводя ее к обидной :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Автор, вообще-то блок ABS программируемый ч/з DLC разъем. Возможно, там как-то можно поколдовать...

а вот про это поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!!!!» ВОТ ОНА ОШИБКА НАЧЕНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ ИЛИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮЩЕГО КАК РАБОТЕНТ СИСТЕМА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!

 

На современных автомобилях тормозная система стала очень эффективной и торможение со скорости в 100 км/час до полной остановки длится всего 2,6 секунды. Но главное, что автомобиль снабжённый АБС абсолютно не меняет своего прямолинейного положения на дороге, даже если за рулем начинающий водитель. Пересаживаясь на автомобиль без АБС, надо помнить о разницев особенностях торможения. Главная особенность состоит в том, что для экстренного торможения достаточно просто «ударить по тормозам», то есть сильно нажать на педаль тормоза. Всё остальное сделает за водителя АБС.

 

Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе ступней левой ноги по тормозной педали ( а мы знаем, что именно так и надо тормозить с АБС), шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колёс, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колёса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю.Немецкие инженеры говорили, что с системой АБС время круга на одну секунду ( а в гонках это немало!) лучше, чем если её отключить. Это абсолютно справедливо для прохождения мокрой трассы или если за рулём начинающий гонщик -АБС не допустит ошибок при торможении.

 

каждому выбират самому с АВС или без АВС :wacko:

 

а по теме отключить я думаю нельзя только АВС но наверное можно как то перенастроить или можно сделать кнопку для отключения всего комплекса для гонок на кольце по типу как с ДСЖ а в москве включать, но как это сделать технически я не знаю это наверное к профи гонщикам или даже к их механикам надо обратиться! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ударе ступней левой ноги по тормозной педали ( а мы знаем, что именно так и надо тормозить с АБС),

 

Вот этого я не понял! ЛЕВОЙ супней??????? Меня всегда учили педаль нажимать правой ногой, чтобы не допутсить одновременного нажатия на газ и тормоз. Я знаю что такие вещи применяют в ралли. Но чтоб в повседневной жизни! :blink: :blink: :blink: Первый раз слышу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я не понял! ЛЕВОЙ супней??????? Меня всегда учили педаль нажимать правой ногой, чтобы не допутсить одновременного нажатия на газ и тормоз. Я знаю что такие вещи применяют в ралли. Но чтоб в повседневной жизни! :blink: :blink: :blink: Первый раз слышу!

ржууууу!!!!

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что такие вещи применяют в ралли. Но чтоб в повседневной жизни! :blink: :blink: :blink: Первый раз слышу!

В повседневной жизни тоже применять можно, но техника другая, бить по педали не нужно, а плавно притормаживать не отпуская газа, можно применять на скользском покрытии в повороте когда переборщили со скоростью, а обычное торможение чревато чемто неприятным. Есть одно НО, плавно тормозить левой ногой без доп тренеровок не получиться, это тоже чревато, поэтому прежде чем применять гдето этот прием следует потренероватся, а то последствия могут оказать еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В повседневной жизни тоже применять можно, но техника другая, бить по педали не нужно, а плавно притормаживать не отпуская газа, можно применять на скользском покрытии в повороте когда переборщили со скоростью, а обычное торможение чревато чемто неприятным. Есть одно НО, плавно тормозить левой ногой без доп тренеровок не получиться, это тоже чревато, поэтому прежде чем применять гдето этот прием следует потренероватся, а то последствия могут оказать еще хуже.

что это у вас за автошкола такая в самаре ???

диву даюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...