Перейти к содержанию

Brembo GT Big Brake Kit - 35000 руб


Рекомендуемые сообщения

Я на сток тормоза пару раз чуть не поседел при экстримальном торможении, поэтому сразу сменил их.

скажи размер твоего тормозногодиска? ) брембо который)

 

а я вот вообще не умею тормозить) как то двигателем обхожусь) хватает) ниразу не нажимал тормоз в пол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Brembo High Performance GT Brake Kit

"Big Brake Kit"

Application: MAZDASPEED 3 and Mazda 3

Part Number: 1A4.6004A

Rotor Dimensions: Diameter: 330mm, Thickness: 28mm

 

Brembo's product research and development for the High Performance GT "Big Brake Kit" for the Mazdaspeed 3 has resulted in a braking system with technical features that guarantee excellent braking power in conditions ranging from normal traffic to the toughest High Performance driving. This kit will include everything to make this kit a "bolt-on" application.

 

Kit Includes:

2 Four Piston Calipers ( Red, Black or Silver )

2 Drilled Disc Rotors

2 Brake Pads

Brake Line

 

Advantages of High Performance Brake Kits:

Brake pads with constant friction coefficient in all conditions, even the toughest.

Drilling/Slotting constantly "revives" the friction material, guaranteeing consistent performances over time.

Drilling/Slotting prevents the formation of a film of water on the disc surface in case of rain. This means that the system works effectively even on the first braking action.

The products are 100% compatible with the standard components.

The Drilling/Slotting design is a result of extensive, optimized experience and research into each disc: peak performances are guaranteed in total safety.

The disc hole shape is designed for top performance and minimum additional wear to the brake pads.

The protective galvanizing treatment improves the disc's appearance and prevents corrosion.

The discs used are produced with high carbon cast iron.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватило поменять родные колодки на нормальный не сток. Тормоза отменные.

От РОТОРА или Брембо не отказался бы, но дорого. Авто лёгкое относительно, не вижу смысла в таком комплекте при 300-350л.с.

РЖУНИМАГУ! Но на EVO при схожей массе стоят Брембо нехилые! А по динамике с ходу... МПС3 едет так же + -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так я выкладывал же уже фотки в теме про тормоза ! Ты мне даже спасибо ставил ;)

Дай ссылку плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖУНИМАГУ! Но на EVO при схожей массе стоят Брембо нехилые! А по динамике с ходу... МПС3 едет так же + -

 

Я уже писал, что ЭВО конструктор, там тормоза сделаны с запасом + маркетинговый ход - типа раллийная легенда. Это так надо для повышения престижа марки.

 

С хорошими колодками на МПС разницы не почувствуешь с Китом и стоковыми тормозами. При нажатии в пол колёса блокируются и работает АБС, а это значит, что тормоза со своей функцией справляются на 100% и качество замедления уже зависит только от сцепных свойств колёс с асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что ЭВО конструктор, там тормоза сделаны с запасом + маркетинговый ход - типа раллийная легенда. Это так надо для повышения престижа марки.

 

С хорошими колодками на МПС разницы не почувствуешь с Китом и стоковыми тормозами. При нажатии в пол колёса блокируются и работает АБС, а это значит, что тормоза со своей функцией справляются на 100% и качество замедления уже зависит только от сцепных свойств колёс с асфальтом.

Я не против... просто когда они перестанут справляться с своей функции от ПЕРЕГРЕВА будет печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против... просто когда они перестанут справляться с своей функции от ПЕРЕГРЕВА будет печально.

 

Какая рабочая температура у Кита?

У меня колодки эффективно работют при 680С градусах. Если не ездить по треку, то хватает с головой даже при частых, интенсивных торможениях с большой скорости.

Родные колодки работают примерно до 450С.

 

Для информации, при 800-900 градусах тормозные диски уже светятся. В городе такого эффекта не добьёшься ни как, даже если очень стараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая рабочая температура у Кита?

У меня колодки эффективно работют при 680С градусах. Если не ездить по треку, то хватает с головой даже при частых, интенсивных торможениях с большой скорости.

Родные колодки работают примерно до 450С.

 

Для информации, при 800-900 градусах тормозные диски уже светятся. В городе такого эффекта не добьёшься ни как, даже если очень стараться.

Да уж не хуже чем у тебя:-) У меня вот такие колодочки стоят http://superbrakes.ru/FERODO/DS_2500/DS_2500.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж не хуже чем у тебя:-) У меня вот такие колодочки стоят http://superbrakes.ru/FERODO/DS_2500/DS_2500.htm

 

 

500С ;) Эти поплывут быстрее, чем мои. Следующие бери DS3000, почувствуешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500С ;) Эти поплывут быстрее, чем мои. Следующие бери DS3000, почувствуешь разницу.

По-моему ты физику плохо в школе учил. :-) Или плохо читаешь... ну короче флаг тебе в руки зимой ездить на 3000 и все что круче. :-) Главное, чтобы вы от меня подальше были, расеры млин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повесьте плиз номера колодок ДС2500 и ДС Перформанс на МПС (передних ессно), а то их каталог я как-то ниасилил.

 

:)

 

Кстати, кто пользовал и то, и то - разница ощутима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что ЭВО конструктор, там тормоза сделаны с запасом + маркетинговый ход - типа раллийная легенда. Это так надо для повышения престижа марки.

 

С хорошими колодками на МПС разницы не почувствуешь с Китом и стоковыми тормозами. При нажатии в пол колёса блокируются и работает АБС, а это значит, что тормоза со своей функцией справляются на 100% и качество замедления уже зависит только от сцепных свойств колёс с асфальтом.

 

Веталь, ты не прав! Аргкментов в пользу кит-комплекта масса! На качество торможения колодки влияют процентов на 40, еще на 40% влияет торм. диск, и еще на 20 суппорта

Та эффективность торможения, какая будет на кит-комплекте, ты ни одними дисками+колодки не добъешся! 100% Да, будет на порядок лучше чем сток, но уж точно не лучше кит-комплекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации, при 800-900 градусах тормозные диски уже светятся. В городе такого эффекта не добьёшься ни как, даже если очень стараться.

 

Я добился =) красные были как знамя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь, ты не прав! Аргкментов в пользу кит-комплекта масса! На качество торможения колодки влияют процентов на 40, еще на 40% влияет торм. диск, и еще на 20 суппорта

Та эффективность торможения, какая будет на кит-комплекте, ты ни одними дисками+колодки не добъешся! 100% Да, будет на порядок лучше чем сток, но уж точно не лучше кит-комплекта

 

Не отрицаю, что не прав в чём-то. Конечно же Кит обязан превосходить по всем характеристикам. Я бы его с большим удовольствием тоже поставил.

Просто говорю о том, что крайней необходимости в таких тормозах на МПС 3 нет. Авто лёгкое.

У PAR на МПС6 стоит, там нужнее, тем более он значительно поднял мощность.

 

Хватает или нехватает тормозов проверить не сложно. Если вдавливаешь педаль в пол, а авто замедляется, но не срабатывает АБС, значит суппорт не справляется с давлением. Можно проверять на разной скорости и по результатам оценить есть ли конкретно для тебя необходимость в более мощных тормозных механизмах.

Если АБС срабатывает, но вскоре (после нескольких раз подряд) перестаёт, значит суппорт "работает", а колодки перегрелись, это уже от их состава зависит, тормоза плывут.

 

Кит со "слабыми" колодками перегреется так же как и сток. Из-за мощности механизмов он будет в такой же ситуации тормозить лучше, так будет реально, но колодки сгорят, потеряют свои рабочие свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой кит сейчас стоит 67000.

А то в теме такая цена сладкая написана))))

 

http://www.brembo-brakes.com/?action=catal...r_model=3+Front

 

прямой линк если нужен кому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой кит сейчас стоит 67000.

А то в теме такая цена сладкая написана))))

 

http://www.brembo-brakes.com/?action=catal...r_model=3+Front

 

прямой линк если нужен кому

хз, за такую цену как то стремно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брембо выезжают на том, что у них киты полностью гражданские - с пыльниками, ну и бренд конечно

 

Это не новодел китайский, который умрет в наших условиях через полгода-год на каждодневной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брембо выезжают на том, что у них киты полностью гражданские - с пыльниками, ну и бренд конечно

 

Это не новодел китайский, который умрет в наших условиях через полгода-год на каждодневной машине

Ну JBT себя уже отлично зарекомендовал... и с пыльниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща опять начнёться Брембо говно, супорт маленький :D :D

Какая х разница какой супорт. Он своё дело делает - это самое главное !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща опять начнёться Брембо говно, супорт маленький :D :D

Какая х разница какой супорт. Он своё дело делает - это самое главное !

 

Не, не так - "Брембо не говно, но до*уя уж слишком стоят" :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща опять начнёться Брембо говно, супорт маленький :D :D

Какая х разница какой супорт. Он своё дело делает - это самое главное !

Ну начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...